Cyberpunk 2077
  

Разбор геймплея Cyberpunk 2077

На стриме, оффициального канала CD Projekt RED, вся игровая общественность могла наконец увидеть долгожданный геймплей Киберпанка 2077. Ранее он был продемонстрирован лишь СМИ за закрытыми дверями на Gamescom 2018.

При создании персонажа, помимо выбора гендера и внешнего вида, нам так же предлагается выбрать предысторию нашего протагониста. На что будет влиять последнее (и будет ли влиять вообще) – пока непонятно.

Так же нас ждет меню выбора характеристик персонажа, и это уже интереснее: так как в игре предположительно не планируется четкого разделения на классы, это должно позволить игроку выбрать свою систему развития навыков и стиля прохождения.

В качестве игрового персонажа была выбрана женская версия протагониста. Демонстрация началась с перестрелки, в ходе которой, были продемонстрированы некоторые механики, в частности, работа системы укрытий. Показан и некий ингалятор, усиливающий рефлексы и реакцию, который позволяет замедлять время. Судя по всему в игре будет присутствовать и система разрушений – уже с самого начала мы активно крошим бетонные колонны и ломаем стены.

Показали нам и квартиру V, в котором сразу бросается в глаза большое количество различных интерактивных панелей и электроники. Громкий хард-рок 80-х годов, заметно адаптированный под современное звучание, огромная квартира с окнами в мир будущего — крутую картинку нам нарисовали, не так ли? Можно осмотреть свой гардероб. Вся одежда имеет свои статы, как и принято в ролевых играх. Помимо прочего у одежды имеется такой параметр, как street creed: чем выше его показатель, тем больше локаций сможет посетить V.

Открытым миром это назвать нельзя, однако локация, в которую попадает персонаж после выхода из дома, поражает своими масштабами, детализацией и оживленностью. С многими из прохожих можно взаимодействовать и вести диалоги.

Коммуникации в игре показаны крайне развитыми. Это касается не только возможности подключаться к андроидам и считывать их персональную информацию. Все персонажи (включая главного героя) активно комментируют происходящее, так же их отношение будет меняться взависимости от реплик и действий вашего персонажа. Нельзя не отметить отличную озвучку без «пластиковых» и неестественных интонаций.

После главная героиня посетила и своего "дантиста", который занимается установкой имплантов, сам процесс игрок может наблюдать со стороны. Импланты могут вызывать отторжение, во избежание чего следует употреблять некие медикаменты.

Управление машиной происходит, как от первого лица, так и от третьего — переключаться между ними можно в любой момент. Во время поездок можно будет считывать информацию с интегрированного в лобовое стекло табло. Помимо автомобилей в качестве средств передвижения заявлен мототранспорт и «прочее». Сама физика авто выглядит вполне неплохо. Не обошлось и без погони с перестрелками  выглядит всё очень зрелищно.

После небольшой стычки с женщиной из корпорации и ее громилами, V, отправляется на встречу с членами банды, которые торгуют оружием. CD Projekt RED, предпочли показать более мирный подход и вместо того, чтобы просто украсть оружие, V, отправилась заключить сделку и выкупить его. Но как и принято, все прошло не совсем гладко, как можно было того ожидать. В ходе заварушки, V воспользовалась своими навыками инженера, которые ей помогли обойти закрытую дверь, однако, как отмечают CD Projekt RED, это далеко не единственный способ.

Во 2ой перестрелке, для персонажа были доступны, высокоуровневые скиллы, так например, можно было видеть врагов через стены, а на оружии были установлены моды, позволяющие стрелять самонаводящимися патронами. Подобное можно было увидеть в игре Syndicate. В пересрелках можно отстреливать конечности и устраивать настоящую мясорубку, слушая страдания членов банды : Jesus christ...my legs. Звучит, как отличное название для ачивмента.

Выдвижные лезвия можно использовать, для того, чтобы зависнуть на стене и совершить атаку с высоты на ничего не подозревающих нпс. Эффектно и летально.

Помимо оружия, персонаж может использовать боевые машины — в ролике мы видим механического паука, который после разборки следует за V в закат.

Был представлен мини-босс: экзо-скелет, который представляет серъезную угрозу и требует особого подхода для его устранения. Так была задействована система повреждений различных участков тела, очень похожа на то, что вы могли видеть в играх серии Фоллаут.

В конце демонстрации нам показывают ночной город, который в свете неона выглядит еще более впечатляющим. Будут ли локации за его пределами – пока не известно. А пока — V и её партнер Джекки, отправились в клуб Afterlife, пропустить по бокальчику скотча, после насыщенного на пересрелки дня.

Нравится9
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер