Cyberpunk 2077
  

Разработчик Cyberpunk 2077: мы не хотим искусственно растягивать игру

Автор Cyberpunk 2077 Майлс Тост (Miles Tost), отвечающий за проработку уровней, в разговоре с изданием Gamingbolt рассказал о том, что авторы не планируют добавлять в игру контент только с целью растянуть прохождение. Если в проекте и дополнительные элементы или составляющие, посвящённые взаимодействию разных систем, то они будут «ощущаться органично» и «соответствовать стандартам качества студии».
 
«Мы точно не собираемся искусственно растягивать время прохождения, просто пихая в игру побольше контента. Если мы сможем добавить какой-то элемент, который значительно улучшит приключение с акцентом на сюжет, то мы готовы рассмотреть все варианты. Лично я думаю, что наша сила кроется в умении создавать проекты ручной выделки», - сказал Майлс Тост.
 
Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.
Нравится47
Комментарии (32)
  • Z126 #
    42
    «Мы точно не собираемся искусственно растягивать время прохождения, просто пихая в игру побольше контента. Если мы сможем добавить какой-то элемент, который значительно улучшит приключение с акцентом на сюжет, то мы готовы рассмотреть все варианты. Лично я думаю, что наша сила кроется в умении создавать проекты ручной выделки»

    Вот бы все разработчики были такими.
  • Balerun #
    2
    Минус знаки вопроса?
  • Majestic Eagle #
    27
    Увлекательный сюжет, зрелищность, сопереживание героям даже смешные моменты уже будут перекрывать время прохождения. Благо у данных разработчиков все с этим в порядке.
  • Alex Kayfoviy #
    28
    Я не помню такой игры, которую я так бы ждал. Ребята действительно хотят сделать качественный продукт, жаль многие другие разработчики пошли по иному пути.
  • _BESIK_ #
    18
    Пусть там с ней творят что хотят я не сомневаюсь что эта игра мне понравится.Я чёт за неё совсем спокоен.Единственное чего я хочу это чтобы обязательно была русская озвучка и будет песня !
  • zealman #
    24
    Его слова да Юбисофт в уши
  • BIG_CrasheR #
    21
    соответствовать стандартам качества студии

    Скажем гринду - нет!
  • Wlados3d #
    5
    То есть вопросиков из Ведьмака мы больше не увидим?
  • Черный Грифон #
    7
    Это очень круто. Киберпанк можно спокойно предзаказывать и ничего не бояться. Бабло уже давно на неё отложил, теперь только жду.
  • BatmanWayne221 #
    9
    BIG_CrasheR
    Ересь! Только гринд! Только хардкор!
  • Agent Qracle #
    10
    Французам и амерам надо учиться у поляков как нужно ДЕЛАТЬ настоящие игры)
  • CallXO3 #
    3
    Надеюсь что Проджекты не подведут и выкатят реально эпохальную игру
  • barfly89 #
    9
    _BESIK_ написал:
    Единственное чего я хочу это чтобы обязательно была русская озвучка и будет песня !

    Дык, русская озвучка и так будет - официально уже подтвердили реды.
  • Tesan #
    3
    Wlados3d
    так вопросики и не попадают под это, они играют чисто исследовательскую функцию местностей. Плюс они не нужны для прохождений ни сюжета, ни высокоуровневых квестов, и их зачистка занимает 5-10% от всего времени прохождения на 100%, где лишь одна сюжетка на 50ч.
  • Олег Дудин #
    1
    «Мы точно не собираемся искусственно растягивать время прохождения, просто пихая в игру побольше контента.

    Правильный подход. Всем бы так.
  • SkyraX #
    0
    Tesan
    Как то быстро ты сюжет за 50 часов пробежал,я играл игру полтора года
  • nait123321 #
    1
    Tesan
    Ага, ерись не неси. Доп. задания опирались на поиск предметов в местности.
    Ведьмак 3 слизал этот дешевый трюк с "?" у Ubisoft, а теперь ссут в уши говоря, что они против искуственного растяжения времени.
  • Tesan #
    1
    nait123321
    Чушь не неси. На вопросики опираются только "поиски сокровищ", которые ведьмачьи сеты.
    Вот только все вопросики юбиков до ведьмака что в отсосинах что в фаркраях были чисто пустые "сундуки" и флажочки за которые ты ничего не получал. ОЙ,) а вопросики были еще в БетменеАрхем1.
  • nait123321 #
    1
    Tesan
    Так в ведьмаке тоже самое)))
    Как не сундук, то перебить посредственных врагов. Эта система "растяжения времени" уже давно и сильно надоела и не важно какая игра - её использует
  • Tesan #
    3
    nait123321
    Только в отсосинах включая ориджинс, бетмены и фаркраи где эти 250вопросики занимают 60% от всех 100% где сюжетки по 15ч, и ведьмак3 где это максимум ленивым пешкодрапом с чаем 10%. И управился менее чем за 7 часов без фастревелов.
    Со времен Блек флага и Юнити зачистка сундуков и частиц эдема на карте была доведена до полного абсурда. Бетмен хотя бы 5минутные загадки предлагает.
  • nait123321 #
    2
    Tesan
    Ух ты! Я вот взял для примера любой участок карты из ведьмака 3.

    Мда, тут то они не занимают "60% от 100%". А напомнить Скеллиге? Где в основном были лишь сундуки под водой и то, перед этим нужно отбиться от гарпий(или кто там был) и так раз за разом. Это безумие! "А я говорил тебе, что такое безумие?" )
    Знаки вопроса или же, как их принято сейчас называть "открытый мир от Ubisoft" был использован ими давно и используеться по сей день. Когда удачно, когда - нет. В бетмене же, всё это мало замечаеться, так как игра богата и на другие развлечения, которые грамотно гармонируют друг с другом.
    Ведьмак 3 - не такая уж длинная игра, она просто напичкана "растяжениями времени"(которые и включают те самые знаки вопроса, однотипные контракты на чудовищ и посредственные доп. квесты).
  • Tesan #
    2
    nait123321
    Да ты у нас врунишка оказывается), который не умеет читать. На зачистку всех этих выделенный участков тратится 20минут. Ведьмак3 длинная... одна из самых длинных игры современности без радион квестов и генерируемого контента где порой один сюжетный квест может длиться 3часа.
    Карта одних лишь доп квестов без учета сюжетных и ведьмачьих заказов.

    Новиградские

    Да ты оказывается обычный хейтер без намека адекватности XD "...однотипные контракты на чудовищ и посредственные доп. квесты..." Так бы сразу и написал, что у тебя бомбит от него. Чтобы я не воспринимал тебя как адекватного собеседника.)
    Карта Отсосина Юнити с его 7 часовой сюжеткой
  • salopic #
    1
    Есть игры в которых даже идя по сюжету начинаешь понимать, что это сделано чтобы растянуть время.
  • nait123321 #
    3
    Tesan
    И в чем я вру? Тут "?" не меньше, чем в том же отсосине и на них уж точно не тратиться "20 мин", особенно на том же Скеллиге.



    Гений, ты скинул полную карту AC Unity(в отличии лишь, от одного района в ведьмаке 3), естественно на ней отображены все доп. плюшки, так же нужно учитывать, что там многоярусные уровни(не забываем про паркур).

    Ты обычный хомяк, который даже поставит ведьмак 3, в топ "лучшие гонки". Тебя вообще можно не воспринимать)
  • Tesan #
    0
    nait123321
    А теперь посчитай на карте квесты у отсосина с его 7 часами на сюжетку и зачисткой всей его маленькой карты на которую затрачено 50 часов беготни без лошадей за сундуками с 10-50 монетками, частицами эдема, загадками нострадамуса, и листовками ради ничего, против всех точек исследования с редкими ингредиентами, дорогими шмотками, камнями для прокачки, чертежами и рецептами в В3 с 7 часами на зачистку его карты, где более 300+ в ручную сделанных квестов. Скеллиге зачищается за 4-4,5 часа.
    Да, ведьмак 3 "лучшая гонка", "лучший футбольный симулятор" и "лучший тетрис".XD Что ж поделать раз достойных нет вот и выбираем из ведьмака))).
  • nait123321 #
    1
    Tesan
    Ничего?) Смотря какой сундук, попадаеться хорошее оружие или костюм, так же и в твоём Ведьмаке 3.
    Да, в АС меньше квестов, но они хотя-бы не повторяются раз за разом, как в том же ведьмаке)
    Сюжетка В3 пробегаеться за 5-7 часов и там нет чего-то шикарного)
    Спидранеры вообще за 2-3 успевают.

    PR компания В3 отлично поработала, наверно в прошлом состояли в штабе Путина)
  • Tesan #
    2
    nait123321 написал:
    Сюжетка В3 пробегаеться за 5-7 часов и там нет чего-то шикарного)
    Спидранеры вообще за 2-3 успевают.

    А вот это ты врешь особенно. Честный спидран без багов с пропуском всех диалогов, роликов, фастревелом и спринтом пробегается за 25 часов. Ты физически не можешь пройти Витчера3 за 5-7часов.
    Ни один квест В3 не повторяется, в отличии от Отсосинов, особенно в Юнити, Синдикате и самом первом Отсосин.
    Спидран с багами Калофдютей 1,5ч, но сюжета в них 5-7 реальных часов. Спидран Фаллаут1-2 считанные минуты. Так что спидраны с багами даже не рассматриваются.
  • nait123321 #
    0
    Tesan
    Врешь тут только ты)
    Ой! А что это?!


    Сюжетный - не весь, а вот доп. квесты - да) Я тебе даже могу заспойлерить алгоритм: Приходишь на место -> Ведьмачим чутьем играешь в детектива и идешь по линии -> бой -> диалог -> Сдача квеста. Иногда могут больше боев вставить, дабы создать иллюзию продолжительности игры)
    И так раз за разом)
    Привести 1 АС в пример... Ахаха, блин, тебя и вправду нельзя воспринимать всерьез)
    1 АС был прототипом, он цеплял своей революцией в геймплее(и да, там не было "?"). Ни в какой игре(на тот момент) нельзя было взбираться на любое здание и при этом вести полноценные action-бои. Механика была пробная и она очень понравилась людям, поэтому в след за ней начали делать следующие части уже с полноценным сюжетом и проработкой.
  • Tesan #
    2
    nait123321
    Ты даже свой ролик поленился включитьXD Пролистай хотя бы 10 минут, клоун)
    Перечитай->
    "Спидран с багами Калофдютей 1,5ч, но сюжета в них 5-7 реальных часов. Спидран Фаллаут1-2 считанные минуты. Так что спидраны с багами даже не рассматриваются."
    Тебе написать алгоритмы скайрима с его пещерами и отсосинов с убийствами целейXD Или сам сможешь увидеть?! Тебе алгоритмы Калофдютей и Дума расписать?!
    В Отсосине1 были флажечки и перья, клоун.XD Так "понравилась", что первый отсосину ставили поголовно 7/10
  • nait123321 #
    1
    Tesan
    Тут только ты выстовляешь себя Клоуном)
    В чем багоюз? По стенкам попрыгал? Ну да... Коварные разрабы добавили прыжок для багов!!! Спидран, есть спидран, и на твои принципы "Использование багов - не спидран" всем глубоко плевать, как и на твоё мнение)
    Пещеры везде одинаковы, чему тут удивляться? Тем более мы говорили о квестах, которые в скайриме на голову выше ведьмака. Смешно, что ты который раз приводишь в пример колду - игру без открытого мира как идум. На флажки вообще никто не обращал внимание в 1 отсосине, так же и на перья потому что это были collectables)
    Молодец, поддерживаешь репутацию хомяков ведьмака 3)
  • Tesan #
    0
    nait123321
    Молодец , что не опровергаешь репутацию слепого хейтера, который не умеет даже читать, пролистай 12 минут и удивись воспроизведению анимаций, скорости ветра и течению вообще времени в игре. Найди Спидран обливиона, где содержится только пролог и финальный эпизод, т.к. там есть баг позволяющий после выхода из начальной канализации попасть прямо на финальную локацию. Кал и Дум был упомнят на твою нелепую и упрощенную схему. Ведь в них все проходит по одному сценарию с твоим уровнем "растягивания времени".XD Нет бы оставить в них десять секунд игры и титры) но нет их заставляют играть 6-7часов зачем то.
    Эти флажки(загадки, частицы эдема, сундуки) остались до сих пор в юнити и ориджинс, фаркарае и бетмене.
    Всем известно что скайрим убог по квестам даже по сравнению с обливионом, а чтобы Тодду до уровня ведьмака достич ему нужно устроиться уборщиком к Проджектам, чтобы он хотя бы мельком посмотрел, что могут делать профессионалы, которые умеют в сценарий, режиссуры и геймдизайн квестов. Может он тогда и сможет сделать что то уровня Нью Вегаса.
    П.С. Спидрпан Скайрима 26 минутXD. 4фолла 39 минутXD.Обливион 3мин20сек. Морроувинд 2мин59сек.
    П.П.С.Спидран Калофдюти4МВ 1ч44мин.)
  • nait123321 #
    1
    Tesan
    Я тебе более скажу, в Morrowind вообще можно было сразу смело идти на финальную локацию(если ты знал где она расположена). Спидранеры - уникальные люди, они ищут любые способы для ускорения прохождения, пробуют разные комбинации и не раз удивляли всех.
    "Скайри"
    Tesan написал:
    Эти флажки(загадки, частицы эдема, сундуки) остались до сих пор в юнити и ориджинс

    Ты не умеешь читать, или не хочешь... Это детище Ubisoft, они и в Одиссеи есть и будут в следующих частях. Не только бетмены/фар кари используют их, ведьмак 3 так же их подчистую скопировал и сделал такими же нудными.


    Tesan написал:
    Всем известно что скайрим убог по квестам даже по сравнению с обливионом

    Но мы сравниваем с ведьмаком 3. Многие вообще, тот же Morrowind боготворят, во многих сериях, у нового продукта основные конкуренты - прошлые серии, сейчас такое происходит с той же Battlefield V.

    Tesan написал:
    чтобы Тодду до уровня ведьмака достич ему нужно устроиться уборщиком к Проджектам, чтобы он хотя бы мельком посмотрел, что могут делать профессионалы, которые умеют в сценарий, режиссуры и геймдизайн квестов

    Ахаха, хомяк... Тодд врят-ли уже прописывал каждый квест историю и лор, он мог вообще только игровой механикой занимался, так же и в других студиях происходит - над игрой работает целая команда разработчиков и её численость может превышать в 200 сотрудников... Если в CD Project Red и есть профессионалы, то это только - отдел маркетинга, на который было потрачено больше половины бюджета игры(35 млн $). Технологии у них сворованы/куплены, геймпленые элементы вообще солянка из разных игр(от АС до Dark Souls), квесты на уровне "и так сойдёт" с дырами в логике и сюжете. Можешь дальше впитывать и копировать мнение ютюбера который нассал тебе в уши, расхваливая эту игру)
B
i
u
Спойлер