Cyberpunk 2077
  

Разработчики Cyberpunk 2077: В консолях нынешнего поколения осталось еще много сока

Представители портала GamingBolt поинтересовались у дизайнера уровней Майлса Тоста из CD Projekt RED, не ограничивают ли команду технические характеристики консолей текущего поколения при проработке масштабного ролевого проекта Cyberpunk 2077, на что последовал простой ответ:

"Недавно выпущенные тайтлы показали нам, что в текущем поколении консолей осталось еще много сока, и я продолжаю удивляться тому, что еще создается них".

Комментируя вопрос касательно способности консолей текущего поколения потянуть изображение большого количества проработанных NPC, как это было показано в демо, Майлс Тост сказал следующее: 

"Глядя на игры, которые вышли в начале этого поколения, и сравнивая их с некоторыми потрясающе выглядящими новыми проектами, мы можем наблюдать довольно удивительную разницу. Потенциал текущего железа продолжают раскрывать. Наша команда является изобретательной, мы подбираем новые и лучшие способы использования и оптимизации инструментария, с которым работаем".

Нравится29
Комментарии (13)
  • Wing42 #
    13
    То-то из некоторых воинственных фанбоев консолей сочится при упоминании слова "эксклюзив". Избыток сока выходит, оказывается.
  • оломир #
    34
    Главное это правильный подход к делу. Из нынешнего поколения еще можно ваять красивые игры. Вопрос прямых рук как никогда актуален.
  • Navigor506 #
    5
    Сок может и есть, только вот ни Сони, ни Майкам это не интересно. Цикл жизни текущего поколения вообще никакой и сливают Плойку с Боксом к 2020 году.
  • Navigor506
    Четвертая плойка вышла пять лет назад, если ее "сольют" к 2020 году, то она прослужит на рынке аж 7 лет. С учетом того, как быстро развиваются технологии, это просто отличный показатель!
  • sanchez752 #
    3
    Ох, давно я не слышал про потенциал на консолях)
  • Prohibitor #
    2
    Колючая Ветка
    Технологии развиваются только в сторону 10500 фпс и 300к. А так в плане графона существующее железо вполне обспечивает возможность кинематографичной графики. Новое поколение - в первую очередь коммерция.
  • sjwa123456 #
    4
    главное чтобы пс потом не сгорели
  • NightGhost-334- #
    1
    И остается один главный вопрос.Когда будет дата выхода
  • Navigor506 #
    1
    Колючая Ветка
    Да, семь лет. Столько же, сколько и прошлое поколение. Только в виду упомянутого тобою развития технологий, следующее поколение точно не сможет протянуть столько же. Разрабатывают консоли уже сейчас так, да? Ну и много в 2020 революционных проектов будет на железе, которое было топовым только сейчас? Ребята вместо того, чтобы тянуть до последнего текущее поколение (которое опять же может ещё ого-го-го!) разрабатывают новое, которое уже будет отставающим.
  • Mamosha #
    7
    Жидкого мыла хотели сказать...
  • crocer #
    2
    Navigor506
    "разрабатывают новое, которое уже будет отставающим"

    Консоли и не должны выходить с топовой начинкой, т.к. они должны быть доступны по цене большинству потребителей
  • crocer #
    2
    Prohibitor
    Где ты в современных играх видел кинематографичную графику? Фильм Первому игроку приготовиться видел? Вот там можно назвать графику кинематографичной, а если ты не видишь разницы, то мне очень жаль тебя...
  • Raviks_iz_Chetirugla #
    0
    Как знал, что мини-срач будет. Обожаю людей)
B
i
u
Спойлер