Cyberpunk 2077
  

Слух: Новые подробности разработки Cyberpunk 2077

Видеоблогер YongYea, первым поднявший тему проблем внутри студии CD Projekt RED, опубликовал очередной видеоролик, в котором рассказал, как продвигается разработка Cyberpunk 2077.

После публикации первого ролика блогер связался с несколькими разработчиками, личность которых он смог подтвердить, и поговорил о ситуации внутри компании.

Помимо подтверждений ранее ходивших слухов о сложностях работы, некомпетентности руководства и постоянных переработках, сотрудники студии рассказали о трудностях, с которыми CD Projekt RED столкнулась при разработке Cyberpunk 2077.

По словам источников, первоначальный концепт игры оказался чрезвычайно амбициозным. Лишь в конце 2016 года поляки осознали, что для работы им понадобится новая версия графического движка RED Engine. Разработчикам необходимы новый инструментарий, а также поддержка различных функций и вещей, обусловленных сеттингом. Согласно оценкам, на переработку ядра должно уйти порядка двух лет.

Кроме того, была пересмотрена концепция Cyberpunk 2077. Ранее планировалось, что игрок сможет создать собственного героя, выбрав ему пол, внешность и класс. От этой идеи было решено отказаться, сфокусировавшись на готовом герое на манер «Ведьмака».

Также были раскрыты подробности относительно недовольства сотрудников генеральным директором студии Адамом Бадовски. Как сообщают источники, Бадовски принимает решения во всех областях, однако при этом не обладает достаточными знаниями, чтобы считаться компетентным во всех вопросах. Некоторые его идеи противоречат здравому смыслу и попросту не работают, однако Бадовски настаивает на их реализации. Это приводит к необходимости тратить время на доказательство их несостоятельности опытным путём, пытаясь реализовать неподходящие игре элементы.

Вышеозначенные сложности сопровождали все игры CD Projekt RED, начиная с первого «Ведьмака». По словам источников, самой большой проблемой для студии является текучка кадров. После каждой новой игры компанию покидает огромное количество сотрудников, которые забирают вместе с собой и весь накопленный опыт. Ситуация усугубляется отсутствием качественной документации по технологиям и процессам внутри компании, в связи с чем новые сотрудники вынуждены учиться на собственных ошибках, раз за разом наступая на те же самые грабли, что и их предшественники. Столь жёсткий переход приводит не только к потере времени, но и к тому, что некоторые знания полностью утрачиваются с уходом из студии важных сотрудников.

Помимо этого разработчики отмечают слишком амбициозные и весьма абстрактные идеи, возникающие у руководства, что приводит к лишней трате огромного количества ресурсов. Так, например, порядка года работы одной из внутренних команд было потрачено впустую на реализацию возможности атаковать слабые точки монстров на манер прицельной стрельбы V.A.T.S. в Fallout. Идея была интересной, однако реализовать её в рамках боевой системы с холодным оружием оказалось невозможно.

Блогер также опубликовал информацию о примерном количестве сотрудников, уволившихся после релиза The Witcher. Точные данные неизвестны, однако в руках у YongYea оказались групповые фотографии. Некоторых членов команды на них не было в связи с отпусками или по иным причинам, однако масштаб проблемы очевиден. Из 62 засветившихся на фото членов студии 38 покинули CD Projekt RED после релиза первой игры.

На аналогичной фотографии команды разработки сиквела было изображено 96 человек. Из них 40 предпочли уволиться после релиза проекта.

Источники также поделились информацией о сложностях в работе над «Ведьмаком 3». По словам сотрудников, период «кранча», который на крупных проектах обычно длится несколько последних месяцев разработки, занял полтора года! Всё это время сотрудники были вынуждены засиживаться допоздна и выходить на работу в выходные дни, что не лучшим образом сказалось на личной жизни и здоровье некоторых коллег.

Остаётся лишь надеяться, что руководство обратит внимание на внутренние проблемы студии. Cyberpunk 2077 может стать настоящим хитом, однако способен и похоронить CD Projekt RED под тяжестью амбиций её руководства.

Нравится74
Комментарии (41)
  • Вышеозначенные сложности сопровождали все игры CD Projekt RED, начиная с первого «Ведьмака». По словам источников, самой большой проблемой для студии является текучка кадров. После каждой новой игры компанию покидает огромное количество сотрудников, которые забирают вместе с собой и весь накопленный опыт.

    Продолжайте относится к сотрудникам как к говну. Вы ведь не умеете учиться на своих ошибках.
  • LaFeTsewa #
    11
    вы справитесь,я верю,все верят
  • Anddruxa #
    13
    Удалите блог, есть же такой уже.
  • Playersaharan #
    39
    Кроме того, была пересмотрена концепция Cyberpunk 2077. Ранее планировалось, что игрок сможет создать собственного героя, выбрав ему пол, внешность и класс. От этой идеи было решено отказаться, сфокусировавшись на готовом герое на манер «Ведьмака».

    А вот это уже печально, мягко говоря. Оригинальная настолка была хорошим подспорьем в создании полноценной РПГ в рамках этой вселенной, а нам опять будут давать готового героя со сформировавшимся характером? Ну такое себе.
    Впрочем, узнать наверняка мы сможем только когда увидим геймплей самой игры
  • Putnik_Dirar #
    28
    После публикации первого ролика блогер связался с несколькими разработчиками, личность которых он смог подтвердить

    Полагаю "Разработчик1" и "Разработчик2"?
    Остаётся лишь надеяться, что руководство обратит внимание на внутренние проблемы студии. Cyberpunk 2077 может стать настоящим хитом, однако способен и похоронить CD Projekt RED под тяжестью амбиций её руководства.

    Орнул. Всего-то потребовался писк из параши под названием "два анонимных источника" и "два подтвержденных разработчика", которые приведут к краху перспективную студию. Тут даже фанатом CDP не надо быть чтобы понять абсурдность всего кипиша. Надо CD Projekt научиться у Rockstar как общаться с подобными фруктами на форумах.
  • Ранее планировалось, что игрок сможет создать собственного героя, выбрав ему пол, внешность и класс. От этой идеи было решено отказаться, сфокусировавшись на готовом герое на манер Ведьмака

    Конечно. Реализовать это в 2017м просто нереально. Этого же небыло до этого не в одной РПГ.

    Так, например, порядка года работы одной из внутренних команд было потрачено впустую на реализацию возможности атаковать слабые точки монстров на манер прицельной стрельбы V.A.T.S. в Fallout.Идея была интересной, однако реализовать её в рамках боевой системы с холодным оружием оказалось невозможно.

    Метал Гир Райзинг, в которой можно было шинковать врагов соломкой, ржет в голос.

    Короче та еще шляпа будет. Лучше отменяете и пилите новых Ведьмаков.
  • Сетеш #
    7
    Worm54 написал:
    Продолжайте относится к сотрудникам как к говну. Вы ведь не умеете учиться на своих ошибках.

    только обращаясь к сотрудникам как к говну можно создать отличный продукт
    это жестоко, но это так
  • Сетеш
    Да, Blizzard стоит поучиться у красных. А то ишь че, разбаловали своих сотрудников отдыхом.
  • BarackKamacho #
    14
    Кроме того, была пересмотрена концепция Cyberpunk 2077. Ранее планировалось, что игрок сможет создать собственного героя, выбрав ему пол, внешность и класс.От этой идеи было решено отказаться, сфокусировавшись на готовом герое на манер «Ведьмака».

    пожалуй это наихудшее в данной новости
  • SpartanSoap #
    27
    Мб окажется обычным пиаром этого ноунейм блогера.

    Ну а вообще, релиз Киберпанка покажет правда это или нет. Просто с такими проблемами невозможно выпустить такую игру, как Ведьмак 3
  • Кроме того, была пересмотрена концепция Cyberpunk 2077. Ранее планировалось, что игрок сможет создать собственного героя, выбрав ему пол, внешность и класс. От этой идеи было решено отказаться, сфокусировавшись на готовом герое на манер «Ведьмака».

    А мне было интересно, насколько качественно поляки смогут создать сюжет (после ведьмаков-то), учитывая такую особенность игры. Увы, разгромить в пух и прах по всем пунктам такие проекты-гиганты как ТЕС еще рановато)
    В целом инфа-то может оказаться фейком, но как раз этот пункт в их, действительно, амбициозном проекте у меня вызвал вопросы, и конкретно это урезание может оказаться правдивым.
  • Lord Vivec #
    4
    Между прочим - типичные проблемы игростроя Восточной Европы. Интересно, смог бы Убисофт выпускать Ассассина каждые год-два, работая в таком духе.
  • Сетеш #
    5
    Worm54 написал:
    Да, Blizzard стоит поучиться у красных. А то ишь че, разбаловали своих сотрудников отдыхом.

    ну так итог закономерен, ничего интересного Близзард уже давно не выпускали
  • Putnik_Dirar
    Надо CD Projekt научиться у Rockstar как общаться с подобными фруктами на форумах.

    И где ты видел, чтоб Rockstar общались с подобными "фруктами"? На тех фейковых скринах, которые кидал один пользователь в блогах?
  • Z126 #
    4
    Подождём увидим... шедевр это или пустышка.
  • Даже если это не желтая пресса, то из прочитанного очевидно, что руководство очень творческие люди, и постоянная текучка кадров означает, что они не могут выполнить задумки. Рук-во хочет лучше. Да уйдёт больше времени на разработку, но в конечном итоге они найдут и сделают что хотят, и это не будет стабильным конвейером. Главное чтобы не перегорели и не выпустили продукт поскорее в угоду геймерам. имхо!
  • Сколько же хайпа поднимают вокруг Cd Project на этих увольнениях =)
    Какой-то чёрный пиар
  • Wlados3d #
    9
    Походу решили на уровень Андромеды замахнуться.
  • fox345 #
    0
    Столько лет стараний, а выхлоп нулевой. Работали бы над четвёртым ведьмаком, пусть на том же движке, c той же игровой системой, пусть не с Геральдом, а на пример с Цири, уверен игра бы уже увидела свет и имела бы спрос.
  • Prohibitor #
    4
    Z126
    Учитывая, что первая новость о Киберпанке - что его мир в 4 раза больше, чем в Ведьмаке, то скорее пустышка
  • Vaipen
    Если учесть что у CDRP только одна игра, которую можно назвать арпг, а все остальное экшоны с элементами рпг, пусть лучше делают то что умеют. Лучше хороший сюжетный экшн с элементами рпг, чем плохая арпг
  • Сетеш
    Ага, вот только ты забыл, что сотрудники тоже люди, и кагбэ ничего не мешает программисту уйти через дорогу в тот же Ubisoft, где платят столько же и обращатся с ним будут лучше.
    Обращатся с сотрудниками нужно нормально, если вы что-то хотите сделать.
  • Сетеш #
    2
    Gribo4ec написал:
    ничего не мешает программисту уйти через дорогу в тот же Ubisoft, где платят столько же и обращатся с ним будут лучше.

    ну что и требовалось доказать - Юбисофт делают игры-шедевры? вопрос риторический
  • Meniuris #
    0
    Ранее планировалось, что игрок сможет создать собственного героя, выбрав ему пол, внешность и класс. От этой идеи было решено отказаться

    Серьезно? Они за столько времени даже смену пола сделать не смогли? Я так чувствую, на выходе будет огрызок
  • Ewgenij_BLR #
    0
    Meniuris
    Скорее всего так и будет, потому что вечно разрабатывать они не смогут (если проект не заморозят, конечно, что тоже возможно. В целом, описанная ситуация скорее правда, чем вымысел, т.к. кроме анонсирующего CGI трейлера только обещания. Даже если они хотели бы все показать незадолго до релиза, то на фоне всех подобных слухов могли бы поделиться хоть парой скриншотов и заверить, что все идет по плану, и проблем никаких нет.
  • muromez #
    1
    Worm54
    Так везде к сожалению...
  • Согласен уже давно с теми, кто говорит о "привычной" вселенной и сеттинге. Два года назад познакомившись со всеми тремя частями "Ведьмака", и затем услышав о "Киберпанке", сразу засомневался.. Возможно, именно правильнее было бы работать над качественным продуктом , привычным и получающимся у студии: хорошо поработать сценаристам над новым сюжетом, придумать новые "фишки", и сделать новую игру в той же удачной вселенной, ну, не с Геральтом уже, но по прежнему в продолжение серии.. Студия доказала, что умеет делать неконвеернуюю серию. А так.. "Киберпанка", подозреваю, практически еще совсем нет, а уже почти три года с релиза последнего Ведьмака..
  • Shock Burst #
    0
    Всего лишь слухи
  • Validos #
    2
    Shock Burst
    Слухи на пустом месте не рождаются...
  • Вышеозначенные сложности сопровождали все игры CD Projekt RED, начиная с первого «Ведьмака». По словам источников, самой большой проблемой для студии является текучка кадров. После каждой новой игры компанию покидает огромное количество сотрудников, которые забирают вместе с собой и весь накопленный опыт.

    Но почему то с каждой частью она становилась все лучше и лучше
  • Validos
    ХАХАХА
  • Tesan #
    2
    Slimer91
    Просто каждый раз отсеивают бездарностей типа тех пришедших после выхода всех ведьмаков к ним в компанию и уволившихся после года работы бывших разработчиков отсосинов и калов. Хорошее дело же).
  • Игорь Пулев #
    5
    Сделали фигню которая, разошлась по миру как пубг, теперь вот выпендриваются мол как трудно игры делать, ох кадры, ох проблемы, а другие фирмы? А фирмы конвееры? Чёт они делают игры пачками, некоторые покруче убогого ведьмака, и никто не ноет каждому журналисту так.


    Ps дадада 100500 дизлайков из-за того шо видьмак шидевр
  • Игорь Пулев
    я поставлю плюс, чтоб было на один минус меньше))
  • Игорь Пулев
    Ты же не прочитал блог, правда?
  • Думаю, что 2018 год нужно заменить девятнадцатым, а то и двадцатым. Толком про игру не то, что информации нет - даже концептом по сути, кроме бабы и мужика.
    На самом деле у меня лично есть сомнения, что игра будет таких масштабов, о которых когда-то говорили. Связана ли эта мысль с ситуацией в компании - может быть, да, а, может быть, и нет.
  • Deathspell Omega #
    1
    По словам источников, первоначальный концепт игры оказался чрезвычайно амбициозным. Лишь в конце 2016 года поляки осознали, что для работы им понадобится новая версия графического движка RED Engine. Разработчикам необходимы новый инструментарий, а также поддержка различных функций и вещей, обусловленных сеттингом. Согласно оценкам, на переработку ядра должно уйти порядка двух лет.

    Кроме того, была пересмотрена концепция Cyberpunk 2077. Ранее планировалось, что игрок сможет создать собственного героя, выбрав ему пол, внешность и класс. От этой идеи было решено отказаться, сфокусировавшись на готовом герое на манер «Ведьмака».

    ну всё эта игра для меня умерла
  • Не стоит слепо верить в это, на то он и слух, дождемся выхода и будем посмотреть.
  • Illumiar #
    0
    Станислав_Батькович
    Какой 2019 ? Та новость недавняя не является слухом и исходя из нее, 2020 год - в самом наилучшем случае, приравнивающееся к чуду. Ставлю на 2021-22.
  • Illumiar написал:
    Ставлю на 2021-22.

    Это даже более реально. Что-то я чересчур оптимистичным оказался.
  • лишь бы в ожидании релиза на пенсию не выйти.. а то они её может в 2077 и закончат
B
i
u
Спойлер