Cyberpunk 2077
  

Три главных факта о Cyberpunk 2077

Сколько уже было разговоров о новой игре CD Project RED – не счесть. Cyberpunk 2077 еще до выставки Е3 стала одной из самых обсуждаемых игр в интернете. Эффектный пре-анонс на презентации Microsoftлишь подстегнул истерию вокруг польского долгостроя. К сожалению, обычные игроки увидели лишь кинематографичный ролик, что всех несколько огорчило. Но позже, в рамках все той же выставки, разработчики показали избранным журналистам кусок геймплея. Те, в свою очередь, поспешили поделиться впечатлениями с публикой. Из их рассказов можно подчерпнуть несколько интересных фактов.

ФАКТ 1

Не стоит ждать от Cyberpunk 2077 чего-то сверхъестественного. Игра, по заявлениям очевидцев, выглядит как очень качественная современная ролевая игра, но не как пришелец из будущего. Другое дело, что проект включает в себя сразу массу механик и элементов, при этом, каждый из них крайне достойно проработан. Здесь вам и отличный шутер, и вождение автомобиля, и живой игровой мир, и стелс с использованием гаджетов и аугментаций, и диалоги, и прокачка, и черт знает, что еще.

ФАКТ 2

Игра удивит игроков вариативностью решения ситуаций и массой случайных событий. В презентации за закрытыми дверьми был эпизод, в котором главный герой направляется к своему авто, а на транспорт оперся случайный бандит. Герой гонит его от машины, прыгает за руль, едет по своим делам, но за ним увязывается погоня из тех самых бандитов, которых он только что послал. Нелинейность прохождения тех или иных эпизодов будет напоминать о Deus ex и третьем Ведьмаке. В здания можно пробираться разными способами, что зависит от прокачанных аугментаций. То же самое с боем. Диалоги, по заявлениям журналистов и разработчиков, очень динамичные, витиеватые, да и вообще, в любой момент во время разговора герой может вскинуть пушку и начать пальбу.

ФАКТ 3

Экшен в Cyberpunk 2077 будет роскошный. Видов оружия обещают целую массу, у каждого своя, довольно честная физика стрельбы с рикошетами, траекториями полета пуль, разбросами, некоторые стволы имеют два вида стрельбы. Как отмечают журналисты, во время перестрелок экран пестрит спецэффектами, осколками стекла, оторванными частями тела и кровавыми брызгами. Герой может простреливать некоторые стены, ставить хэдшоты в двойном прыжке и слоу-мо. Все, узревшие геймплей «Киберпанка», повально говорят о тех самых клешнях из первого тизера игры: с помощью них, Ви лазит практически по любым стенам и ими же может рвать врагов в клочья.

Нравится23
Комментарии (32)
  • -zotik- #
    37
    1й факт у игры нет даже геймплея это значит что от нее вообще можно что угодно ожидать.
    2й факт если палка один раз выстрелила это не значит что она теперь пистолет и будет выпускать годноту из года в год
    3й факт надоели эти блоги с фактами
  • Bupycop #
    22
    -zotik-
    Вам помочь найти кнопку "Отписка"?
  • ДантеАудиторе #
    22
    -zotik-
    А ты уже РДР2 поставил 10ку, хотя до выхода 3 месяца? "если палка один раз выстрелила это не значит что она теперь пистолет и будет выпускать годноту из года в год"
  • -zotik- #
    20
    DisasterProof
    Я наверное поставил ее сто лет назад😂 потому что не помню как тут оценки ставить
  • -zotik- #
    9
    Bupycop
    Отписка чего? Я блоги листаю
  • Strelok731 #
    13
    Интересно как долго будут рисовать эти "оригинальные" арты с Цири в сеттинге киберпанка? Эту тему замусолили настолько что уже просто тошнит. Я очень надеюсь что CD PROJEKT не оставить в киберпанке ни малейшей отсылки на Цири и вселенную ведьмака.
  • vesel rodger #
    7
    Ты попался на кликбейт олух,олух...
  • Wing42 #
    1
    -zotik-
    -zotik- написал:
    1й факт у игры нет даже геймплея это значит что от нее вообще можно что угодно ожидать.
    2й факт если палка один раз выстрелила это не значит что она теперь пистолет и будет выпускать годноту из года в год
    3й факт надоели эти блоги с фактами

    Сначала можно подумать, что это про Death Stranding написано. И да, таки действительно!
  • spaMER_ID #
    2
    Bupycop
    Мне помощь нужна
  • -zotik- #
    0
    Wing42
    У бурята хотя бы что то есть типа симулятор ходьбы ридуса
  • Bupycop #
    2
    -zotik-
    Пропускайте мимо, зачем заходить на тот блог, который не угоден? Или вы в каждый заходите и пишете, что он вам не интересен и надоело?
  • _BESIK_ #
    2
    Факт №4

    В игре будет очень всякого происходить а это значит будет много скриптов а чем больше скриптов тем больше вероятность подхватить баг к тому же сам по себе проект большой.Игра выйдет сыроватой вот увидите.И только примерно через год после релиза её норм залатают и можно будет спокойно играть и наслаждаться.Иначе это будут постоянные похождения на форум с вопросами как решить проблему с багом.Просто превратишься в тестировщика и фих сможешь полностью погрузиться в мир Cyberpunk 2077.Впечатления от игры будут угасать всё больше и больше.Нужно набраться терпения оно того стоит..!
  • -zotik- #
    6
    Bupycop
    Да захожу практически в каждый блог, кроме блогов о железе или спортивных и гоночных симуляторов, так как они мне не интересны или непонятны.
    Сюда я зашёл что бы указать что блоги повторяются и это меня как пользователя этого сайта волнует ибо надоело изо дня в день читать одни и те же факты которые буквально не меняется. Сегодня интересный факт о киберпанке что будет динамичная погода, завтра будет факт что в игре будет транспорт, после завтра мы узнаем что игра будет не такая как все, но возмет все самое лучшее и т.д и т .п. что удивительно на сайте любой может лазить где угодно и писать что угодно, но мне сейчас почему-то предлагают не заходить сюда или вообще что то игнорить. Как ты думаешь я бы послушался тебя? Я вот парирую и скажу тебе, а может быть тебе в раздел блоги не заходить? Ну что бы не видеть коментящих людей?
  • Это вы называете "фактами"? Вам вообще знакомо значение этого слова?
  • _BESIK_ #
    15
    Факт №5
    Cyberpunk 2077 игра про будущее.

    Факт №6
    Cyberpunk 2077 очень многие ждут и возлагают большие надежды

    Факт №7
    Cyberpunk 2077 не сменит своё название на другое

    Факт №8
    Факты о Cyberpunk 2077 не закончатся до релиза Cyberpunk 2077
  • Tali Zorah vas Normandy #
    5
    Автор поклонник Цири?
  • Tali Zorah vas Normandy
    Это факт № 9
  • RPOCLABB #
    4
    Мне конечно зашёл ведьмак и Проджекты делают отличные продукты,но если докопаться,то вспомните сколько решений мы приняли в 2-ом ведьмаке и как большинство из них слили в унитаз,да-да это камень в огород Проджектов,но это если докопаться. А по данному продукту: Они могут говорить что угодно,обещать и всё в таком плане, когда появится дата релиза,надо будет пересмотреть обещания и то что вышло,обязательно что-то да исчезнет....

    И да,это не блог с фактами,а блог с водой которую говорят люди или автор лично видел игру и уже опробовал? Ну если так то мой ему поклон...

    В общем к такому блогу нужно просто приложить вот эту картинку



    PS: И да,это всё баяны,которые и так всем кто следит за игрой уже известны....
  • fOXY9 #
    2
    надеюсь что в игре сири удилят не больше одной строчки написанной на клочке туалетной бумаге в виде пасхалки
  • RPOCLABB #
    1
    fOXY9
    Не перегибай)
  • doesnt_matter #
    2
    Первый факт кал, журналисты повидавшие киберпанк утверждают что ничего подобного еще не было, а деус екс на его уровне выглядит как ребенок.
    Собсна ждем гемплея чтобы поляки еще раз обоссали лица всем скептически настроенным.
  • doesnt_matter #
    5
    -zotik- написал:
    2й факт если палка один раз выстрелила это не значит что она теперь пистолет и будет выпускать годноту из года в год

    Именно это твой второй факт и значит. Каждый ведьмак был лучше предыдущего. Далее кровь и вино - его можно расценивать как отдельную игру, и оно лучше 3 витчера. А теперь на подходе игра двадцатилетия. Не понимаю этой критики и недоверия, процветающего в ру сегменте. Вы настолько поехавшие, что любое заявление о уходе из компании уборщика вызывает скептицизм.
  • -zotik- #
    2
    doesnt_matter
    Иногда и выпадение одного кирпичика может вспособствовать обрушению башни. Так то если уборщик был идейным вдохновитель компании, то все мб быть. А меня больше поражает способность людей предугадывать шедевры и провалы.
  • Tali Zorah vas Normandy
    Ну не Тали же.
  • Bupycop #
    2
    -zotik-
    Ну я вижу повторяющийся блог и прохожу мимо, а вот мимо повторяющихся недовольных комментаторов, пройти не могу.
  • spaMER_ID #
    4
    Bupycop
    Кнопку то покажешь?
  • Bupycop #
    0
    spaMER_ID
    Спойлер
  • Кто пуситл сюда капитана очевидность? Все давно уже знают эти факты.
  • RPOCLABB #
    3
    doesnt_matter написал:
    А теперь на подходе игра двадцатилетия.

    Да ладно?)

    Только вот боюсь тебя расстроить,но тут ты не прав)
    Если игра выйдет в течении следующего 20-ти летия,то к моменту выхода она уже не будет такой уж офигенной,поверь)

    Хотя я готов признать что проджекты выше всех в гейм деве,но только в том случае если они смогут в киберпанке воплатить всё что я напишу ниже:
    1) Завезите коооператив хотя бы на двух человек которые будут одновременно играть,помогать друг-другу или подгаживать,качаться,между ними будут диалоги которые в зависимости от решений в этом диалоге будут давать те или иные перки и влиять на сюжет[Привет divinity],если не глобально,то хотя бы между этими двумя персонажами,при том куда-то дальше дружбы или вражды можно не заводить.
    2) Сделайте сюжет и квесты хотя бы не хуже 3-го ведьмака
    3) Объём контента тот-же что и в Ведьмаке 3,хотя стоп,мы же говори про игру 20-ти летия? Не ну тогда контента должно быть раза в 3-4 как минимум больше
    4) Завезите менеджмент и управление собственной базой[не хуже чем XCOM 2 с dlc и long war] и да всё это должно быть не спонтанно выкинуто,а вплетаться в сюжет и влиять.
    Сюда можно ещё приписать возможность скупать если не все предприятия в игровом мире,то хотя бы часть[как в той-же GTA было],ну и что бы конечно всё это давало какие-то бонусы при том на миссиях,про миссии к самому бизу молчу,они должны быть и так,это же контрока под названием EA.
    5) Завезите интересных сопартийцев и интересные квесты к ним[ Аля Mass Effect 2 или Dragon Age Origin]
    6) Сделайте возможность заводить полезные знакомства которые смогут так или иначе нам помочь в свободном перемещении либо же как-то помочь в сюжете или открыть альтернативные возможности прохождения или же как-то иначе оказать помощь... Ну и не стоит забывать наверное про такую штуку как->Всем не угодишь,подружился с одними,поругался с другими.


    А если серьёзно,у всех свои кумиры,то я написал выше,понравится думаю не всем,как и не всем нравится творение проджиктов) Да и назвать её игрой 20-ти летия нельзя,так-как нет как такового нам показанного геймплея да и сами разрабы говорят что ещё далеко до завершения разработки.
  • Роман Каранец #
    4
    Шикарный арт Цири
  • blacdown22 #
    3
    Четно , эти факты уже надоели , остаётся ждать видео геймплея . А то последние новости не очень радуют - беспрестанные перестрелки без возможности пройти игру без единого убийства (Даже в чёртовом Fallout new vegas можно было ) , что большинство диалогов от первого лица , невозможность осмотреться от третьего лица , кривое управление и малая управляемость транспортом (хотя , это наверняка преувеличено ) , малая кастомизация - можете бить меня воображаемыми палками , но я хотел бы отыграть разных сильно по внешности персонажей от брутального накаченого в плаще мужика , хоть до худого телосложения трапа с волосами до плеч .
  • Deathspell Omega #
    1
    двойном прыжке и слоу-мо. Все, узревшие геймплей «Киберпанка», повально говорят о тех самых клешнях из первого тизера игры: с помощью них, Ви лазит практически по любым стенам и ими же может рвать врагов в клочья

    здесь как раз бы идеально от 3го лица было бы, а не от 1го как они обещают
B
i
u
Спойлер