Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

  

В Cyberpunk 2077 можно будет создать персонажа-трансгендера

©
В Cyberpunk 2077 можно будет создать персонажа-трансгендера

Cyberpunk 2077 - одна из самых ожидаемых игр 2020 года, но разработчики за последний год уже несколько раз подвергались критике за то, что неуважительно относятся к трансгендерам. Сначала скандал начался из-за серии Твитов в аккаунте GOG, а недавно возмущение вызвал плакат трансгендера на внутриигровой рекламе. И, похоже, разработчики все же решили пойти на уступки. 

Марчин Ивински, соучредитель CDPR, поведал порталу Newsweek, что они услышали критику и что гендерная идентичность станет частью создания персонажа Cyberpunk 2077. Он объяснил, что выбор пола между мужчиной и женщиной в игре, который мы видели на выставке E3 2019, как и многие другие аспекты игры, еще не являются окончательными.

Это еще не финальный вариант, и мы действительно это добавим, - сказал Марчин, когда его спросили, можно ли будет выбрать в игре гендерную идентичность, - Будет куча настроек, и вдобавок вы сможете выбрать мужской или женский голос. Все, что пожелаете.

Тем не менее, даже это не удовлетворило трансгендеров. Дэнни Лор, гендерквир и создатель серии комиксов Queen of Bad Dreams, сказал, что создание трансгендерного персонажа не решит проблему. По его словам, мир Киберпанка очень близок людям-трансгендерам, так как там весь лор построен на трансгуманизме, то есть возможности менять свое тело. Но CDPR не затрагивает эти вопросы с необходимой чувствительностью или нюансами.



Лор сказал, что они заинтересованы в игре, но, вероятно, не на старте. Они думают, что компания до сих пор не прислушивается к фанатам-трансгендерам, которые неоднократно выражали беспокойство по поводу оплошностей в социальных сетях или фетишизированной модели, которую они видели в игре. По словам Лора, эти инциденты ощущались как активное неуважение и игнорирование транс-сообщества, что недопустимо.

Марчин Ивински ответил, что CDPR не боится критики и ценит отзывы фанатов, как позитивные, так и негативные. Но он надеется, что игроки захотят сперва ознакомиться с игрой, прежде чем вешать на нее ярлыки.

Люди делают выводы после одного твита, одной статьи, после чего угодно, - сказал он. Поиграйте в наши игры. Дайте им шанс. Только тогда вы можете высказать свое мнение, а не делать выводы на основе нескольких крошечных деталей. Это огромный, живой, дышащий мир, и есть много причин для того, что может существовать в игре, а что нет.

об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
Нравится37
Комментарии (84)
BarackKamacho #
61
Я не пойму какую они чувствительность хотят? Вся игра должна быть посвящена душевным терзаниям трансгендеров которые хотят быть женщинами? Ну тогда она наверное должна называться TrapPunk 2077 и быть интерактивной визуальной новеллой
alaplaya #
58
Первый гвоздь в крышку гроба для редов. Поехали!
dredreal #
81
Разразработчикам надо разрабатывать по 3 версии. ЛГБТ эдишн, Нига эдишн и норм элишн.
IIInckrayxxx #
47
Вымрите а. не портите игровую индустрию, не лезьте сюда обиженки
Darknessia #
38
Плясать под дудку "неопределившихся" мальчиков и девочек или кто они там, это было бы тупизмом)
Serge M #
15
Таки прогнулись, жаль.
DeathW1ng #
17
Опять сжв параша, да что ж такое. Нормальных игр уже видимо не будет.
nepalx12 #
5
как игра выйдет так и посмотрим, все 100 раз может поменяться
Jjoke #
27
Это и так было понятно что это будет, они ясно сказали, что ты можешь быть КЕМ САМ ЗАХОЧЕШЬ, имеется ввиду если тебе по душе быть натуральным натуралом - ради бога. Но если нет, то опять же - твое право.
Это как по мне и является равноправием не? Каждый играет таким персом каким ему комфортно?
Я не понимаю "разочарование" ни со стороны защитников_с_тамблера ни со стороны некоторых комментаторов выше
s1ash #
25
Видимо у поляков яиц не хватило, скажем в отличие от Rockstar.
Pavlissimus #
16
Такие трансгендерные истерички-обиженки, неадекватно наезжающие на обычное большинство, делают в итоге плохую репутацию всему сообществу меньшинств, среди которых вполне достаточно адекватных людей, которые не словом, а делом доказывают свою полезность обществу, независимо от их ориентации или врождённого несоответствия их мироощущения, или как они этих своих тараканов называют.
s1ash #
12
Jjoke
При том, что в оригинале не было подобных тем.
Jjoke #
5
s1ash
все это под присмотром Пондсмита, ему наверное лучше знать свой оригинал?
dizzyMMA #
4
10 из 10
Pavlissimus #
21
Прикрутил аугментацию, чтобы с женщиной не перепутали:
StrideForge #
17
Трансгендеры не учитывают, что их слишком мало относительно нормальных людей, а трансгендеров-геймеров - и того меньше, так почему разработчики должны прислушиваться к социальной группе, которая не обеспечит даже 1 процент продаж?
DanteNefelimSparda #
10
В Киберпанк это вписывается-во времена кибертехнологий,более развитых психоактивных веществ уже не будет такого табу,которое есть сейчас.И если это вписывают в какую игру,лишь бы было-это смотрится дико,то здесь это смотрится уместно.Пора бы уже хотя бы пытаться объективно смотреть на мир.
rip_rip #
19
Это круто, во всех играх так должно быть
kowalli #
4
это возможно только потому что это идёт с самого верха, западная элита просто больна
Newworld_DESTROYER #
7
вот тут меня некоторые обзывают хейтером кп, а сами эти ребята матерят рэдов в других топиках. что плохо в том что нам дадут возможность создать транса? это как минимум новый экспириенс. почему бы и не попробовать. даже если будут навязать отношения однополые, я пойду навстречу. в конце концов, мы все к этому идем. андромеда понравилась в это плане, реально почувствовал дух свободы будущего.
K0nsul #
3
Проджекты увязли в этом болоте по уши. Меня уже подташнивать начинает от того, что трансы будут бегать толмпами, в угоду меньшинствам. Омерзительно. Это явный первый большой косяк игры.
Blacksmoke1991 #
2
Наныли
Antitroll3 #
0
В ACO куда не плюнь везде педики, да лесбиянки, аш напрягало в игре когда тебе чуть ли не каждый предлагает проверить шоколадный глаз. Больше не одной игры от убейсофта мало того что игры говно так и ещё везде педики. И реды допрыгаются если дальше будут наяривать всяким педикам и трансам.
Paсman #
13
Cd Project идёт по пути bioware печально не буду делать предзаказ тогда
Евгений Воронин #
1
Мне почему-то кажется, что ПГ такими блогами специально срач устраивает. Ведь никто не заставляет играть именно за транса или ещё кого нибудь. Я более чем уверен, что все это будет подано в карекатурном ключе как в случае с эльфом -трансвеститом.
Marmotskiy #
3
Ну можно, и чо? Теперь от этого прыгать от радости или ссять кипятком от злости чтоль?
От подобных блогов уже тошнит. Пусть кто какого персонажа хочет, такого и создает. Если там не принуждают играть за гомосека - дак в чем ценность новости? Задрали, ей богу.
Чокнутый геймер #
5
RButler
Абсолютно с вами согласен, куда катится этот мир?
caliskan #
1
dredreal
Хорошая идея. Для России и других еще не до конца сошедших с ума стран делать версию без ЛГБТ
RButler #
14
Евгений Воронин написал:
Ведь никто не заставляет играть именно за транса или ещё кого нибудь.

Да какая разница, заставляет или нет, такого вообще не должно быть в игре. На это тратятся ресурсы, вместо того, чтобы более качественно проработать те же нормальные романы, они будут заниматься какой-то говном, и в итоге все будет всрато, потому что адаптировать сцену под десяток разных вариаций это реально трудозатратно, и будет страдать качество, куча лишних ненужных диалогов кругом и везде. И я не хочу быть спонсором контента для голубых, уже серьезно подумываю о рефаунде, пусть трансы покупают, раз для редов важна только их критика.
Leha520 #
11
Отменять предзаказ я не буду, это глупо. По поводу новости, они ещё раньше в давних новостях говорили про такую возможность, не только мужской или женский персонаж будет в редакторе и вообще в мире, есть и нечто среднее. В будущем это возможно, как правильно здесь сказали, табу спадёт, и люди перестанут друг на друга косо смотреть и поливать говном. При одном, правда, условии: это не должно быть навязанным, оно должно быть там, на заднем плане. В любом случае, транс гуманизм, кибернетизация и неопределённое будущее крайне сложная тема, и нужно реализовать его правильно.
DarkPrince9507 #
3
Дэнни Лор, гендерквир

У меня всё. Берегите себя и своих близких.
Mesarthim #
2
Newworld_DESTROYER
мы все к этому идем - вот ты и ступай, а за остальных не говори.
DanteNefelimSparda #
1
K0nsul
В чём же косяк?По стилистике Киберпанка же.Даже тот постер совершенно спокойно вписывается в игру.
DanteNefelimSparda #
3
Antitroll3
Ubiosft и наяривает,причём здесь художественная задумка REDов.Или в любом фильме\игре\книге,где есть ЛГБТ,даже если и в тему,значит,прогнулись?Однобоко мыслишь.
DanteNefelimSparda #
2
RButler
Может,разработчики сами решат,что должно быть в игре,а что нет?В Ведьмаке 3 был один персонаж нетрадиционной орентации и один "доплер".Разве это повредило игре?Это было довольно интересно сделано.
Antitroll3 #
6
DanteNefelimSparda
Я в фильмах это вижу намного намного реже чем в играх. Видимо специально в детские умы всю эту хрень забивают через игры.
DanteNefelimSparda #
6
Antitroll3
Есть такая вещь,как сценарная задумка.Она сделана.чтобы было интересно,а не в целях пропаганды.Начиная от насилий и убийств,заканчивая ЛГБТ,где это нужно.Просто в наше время многие пытаются ЛГБТ подлизать,из-за чего наше не особое умное общество пытается искать это подлизывание там,где его даже и близко нету.
Например,видел комментарии,что в трейлере KP77,когда перед смертью друг задел V по щеке,восприняли как отсылку к любовным отношениям.Вот людям делать нечего,с лупой сидеть у экрана и хрень выдумывать.
Пират_В_Законе #
7
Эх, всё-таки сломались. Жаль.
RButler #
4
DanteNefelimSparda
DanteNefelimSparda написал:
Может,разработчики сами решат,что должно быть в игре,а что нет?

А я что против? А только могу решать покупать такой продукт или нет, влияние на разработчиков есть только у голубых, на нормальных они внимание не обращают, тем более на ру сегмент, а на западе уже все прогнило, там никто и не возмущается. Просто некоторые существа поныли, и вот уже курпетуха можно создать, завтра еще кто-то поноет и бороды бабам можно будет одевать и так далее. Это же не порно игра для меньшинств в конце концов.
DanteNefelimSparda написал:
Ведьмаке 3 был один персонаж нетрадиционной орентации и один "доплер".

Там на это уделялось 1 минута, из 100 часов игры, и там это все было выставлено как и должно быть, был гей, его изгнали и он повесился. Я на первом прохождении даже упустил этот момент, прошел по другому как-то. В КП это все будет выдано за норму. Еще игра не вышла, уже понапихали в нее, всего что только можно. Противно даже новости читать, что не день то разочарование.
Archangel73337 #
6
Интересно, будут ли разработчики слушатся нас (Нормальных Людей) как слушают трансгедров, например если мы не захотим чтобы в игру добавили этих существ.
Antitroll3 #
5
DanteNefelimSparda
Кстати мне этот момент вызвал отторжение. Какое хрена он ему так нежно по щечке провел.
Left Behind.PG #
4
Жаль прогнулись поляки , в ведьмак 3 токо был 1 момент с геем, и то там это не одобрялось в игре, а тут..... пфф
Serge M #
0
DanteNefelimSparda
Т.е. когда по сценарию в игре нет негров и всякой нечисти кричать о дискриминации можно, а когда нормальные люди противятся, это не особо умное общество?
serhiy115 #
3
Jjoke
Дело в том что, они прогнулись перед SJW. А если они сделали это раз, то тогда будет и второй, и третий, и четвертый. Раньше таких людей вообще не признавали и считали психами. Сейчас же делают все чтобы их не обидеть, несмотря на то, что основной фан-базе это не нравится
Left Behind.PG #
4
serhiy115 написал:
Дело в том что, они прогнулись перед SJW. А если они сделали это раз, то тогда будет и второй, и третий, и четвертый. Раньше таких людей вообще не признавали и считали психами. Сейчас же делают все чтобы их не обидеть, несмотря на то, что основной фан-базе это не нравится

Согласен полностью.
DanteNefelimSparda #
2
Serge M
В обе стороны работает эта схема.Если негров нету.значит,нахрен они и нужны.А если и есть,значит так надо было,если это сценарная задумка.
Serge M #
0
DanteNefelimSparda
Эта схема работает только в одну сторону, одним можно кричать, а другим нет, т.к. крик против это дискриминация несчастных негров и прочих обиженок.
С.т.э.н #
4
Newworld_DESTROYER написал:
что плохо в том что нам дадут возможность создать транса? это как минимум новый экспириенс. почему бы и не попробовать. даже если будут навязать отношения однополые, я пойду навстречу. в конце концов, мы все к этому идем.

Видали?...Вот что делает постоянная пропаганда подобного с неокрепшим разумом изначально нормальных людей. "Попробовать" говорит... Ну а чё, 1 раз -не водолаз же.
Antitroll3 написал:
Кстати мне этот момент вызвал отторжение. Какое хрена он ему так нежно по щечке провел.

Помню на том моменте подумал, что в ролике изначально планировалась V-чувиха. Было типа общей кат-сцены для обоих гг. Но т.к. это был трейлер CGI -то сделали они это именно с мужиком явно осознанно. Что как бы не вдохновляет абсолютно.
Yamyy_Yamyy #
7
BarackKamacho
Ноют просто конченные, не слушай их.
Как выяснилось в данном случае ноют люди вообще далекие от игр. Совсем.
BarackKamacho #
1
YamyyYamyy
я то не слушаю,проблема в том что их слушают разрабы
Shine42 #
1
Ору, вспоминая комментарии к предыдущим новостям, про не прогибающихся под толерастов CDPR 😆
SwedovSandr #
0
Вот красотищААА. девушка с яйцами... О, как это возбуждаееет))))

Тьфу, придурки!!
Евгений Воронин #
4
Antitroll3
С видео явно косяк вышел. Откровенно заметно, что диалоги были написаны под жгг, но видимо решили, что типа мужик будет лучше. Но анимация 100% была под женский персонаж заделана. И поведение персонажа слегка бабское. Хотя хрен их знает. Джеки вряд ли педик.
Antitroll3 #
4
Евгений Воронин
Да это бред. Это стоит не мало денег поэтому там сразу всё продумали кто там и что там должно быть. Но меня этот момент напряг
Generator_idei #
1
Не понимаю, в угоду чего и кого это делается? Неужели ради небольшой кучки кричащих фриков? А как насчёт остальной аудитории? Или это при кайфу самим рэдам? Не то чтобы я сильно против, но ведь игра совсем не про это и такой нюанс никак не повлияет на историю и мотивы героя, и к чему тогда это явно лишнее непотребство?
Olly-alpha #
4
Слушайте. Не хочется играть трансгендером - не создавайте персонажа-трансгендера. Не хочется романсить нарисованным мужиком других нарисованных мужиков - не романсите. Очень просто, не так ли?
Вам (всем геймерам, независимо от пола, сексуальной ориентации и гендерной самоидентификации) дается право выбора. В РПГ. В ролевой игре, сама суть которой в том, чтобы отыграть роль, которая больше всего по душе. Особенно в РПГ, где изо всех щелей хлещет тема трансгуманизма и разнообразных модификаций тела (о том, что тело человека стало чем-то утилитарным и легко изменяющимся в этом мире, Реды говорили еще давным-давно). В таких играх обязан быть выбор, как бы вы к этому ни относились. Хорошо и правильно, когда он есть. Плохо, когда его нет.
Еще раз: не хотите транса? Не играйте трансом. Не хотите гея? Не приставайте к нарисованным мужикам, не тыкайте в "романтические" реплики в диалогах, чтобы потом не орать про то, как случайно что-то пошло не так. А если рука сама тянется - у меня для вас интересные новости.
Я очень плохо отношусь к сжв и считаю, что их надо принудительно лечить электричеством, меня задолбала тенденция прогиба всего и вся под кучку идиотов-обиженок, но в данном конкретном случае Реды (к которым я тоже отношусь настороженно, между прочим) все делают грамотно, правильно, логично и соответственно выбранному сеттингу.
PCborec #
12
Значит только торрент, никакой покупки.
saa0891 #
3
Я думал хоть поляки не прогнуться,печально.

Тем не менее, даже это не удовлетворило трансгендеров.

Вот же больные ублюдки,давайте будет теперь встраивать в игры любую дичь,только потому что это кого то не удовлетворило.
Marmotskiy #
1
saa0891
Это точно. Не удивлюсь, если скоро появится какое-нибудь многочисленное общество любителей "жарить" собак. Или натягивать попугаев. И они тоже начнут возникать. Тогда вместо продумывания лора и диалогов разрабам РПГ придется 70% своего времени тратить на всевозможные варианты отношений от больных древолазов
RPOCLABB #
2
Тем не менее, даже это не удовлетворило трансгендеров. Дэнни Лор, гендерквир и создатель серии комиксов Queen of Bad Dreams, сказал, что создание трансгендерного персонажа не решит проблему.

А я считаю что решит,ибо вам дали возможность отыграть за тех за кого вы топите и на этом достаточно,а если не нравится собирай свою студию и на свои деньги делай продукт в котором будет всё так,как ты хочешь.

По его словам, мир Киберпанка очень близок людям-трансгендерам, так как там весь лор построен на трансгуманизме, то есть возможности менять свое тело. Но CDPR не затрагивает эти вопросы с необходимой чувствительностью или нюансами.

Я что-то не помню что бы игра подавалась как симулятор собери себя сам каким хочешь,акцент делается не на это....

Лор сказал, что они заинтересованы в игре, но, вероятно, не на старте. Они думают, что компания до сих пор не прислушивается к фанатам-трансгендерам, которые неоднократно выражали беспокойство по поводу оплошностей в социальных сетях или фетишизированной модели, которую они видели в игре. По словам Лора, эти инциденты ощущались как активное неуважение и игнорирование транс-сообщества, что недопустимо.

А уродство персонажей можно считать активным неуважением к остальной части игрового сообщества которое привыкло видеть в играх красивых персонажей без всяких изменений и попыткой намекнуть что они не того пола и хотят с тобой того?)
Им дали возможность отыграть себя,они всё равно не довольны,я дурею....

Марчин Ивински ответил, что CDPR не боится критики и ценит отзывы фанатов, как позитивные, так и негативные. Но он надеется, что игроки захотят сперва ознакомиться с игрой, прежде чем вешать на нее ярлыки.

Вот эту мысль вдолбите пожалуйста всем остальным студиям крупных,а то те язык проглотили и делают всё что бы их не критиковали,но свою позицию отстоять боятся. [Как и делать нормальные игры,ток конвеер,только игры сервисы]

Люди делают выводы после одного твита, одной статьи, после чего угодно, - сказал он. Поиграйте в наши игры. Дайте им шанс. Только тогда вы можете высказать свое мнение, а не делать выводы на основе нескольких крошечных деталей. Это огромный, живой, дышащий мир, и есть много причин для того, что может существовать в игре, а что нет.

А их за это ещё не обругали по типу: А какого бока вы нам рты затыкаете?
Andrew Nash #
0
У меня забомбило! Почему, когда люди подписывают в отчаянии петиции, за запрет вылова и уничтожения собак, за запрет уничтожения лесов мебельными и прочими фабриками, за запрет войны в том или ином регионе, за то. чтобы пересняли фильм или сериал или выпустили игру на такой-то платформе - ИХ НИКТО НЕ СЛЫШИТ, от силы 5% подобных петиций находят свою победу, но остальные 95% - нет. Я сейчас говорю именно о самых важных из них, где подписалось много милионов людей.
И, внимание, там нет никаких трансчернокожих азиатов лесбиянок-куколдов.
Эти ублюдки НИ РАЗУ никому не помогли, НИКОГО НЕ СПАСЛИ, НИЧЕГО НЕ ПОДПИСАЛИ! Собрать денег на операцию не одному ребёнку - не, это нам не надо, пусть традиционалы собирают! !!!!МОЖЕТ БЫТЬ!!!! - если бы весь этот плебс хотябы что-то сделал или помог сделать для ВСЕГО человечества, а не только лишь для себя, я бы уважительнее относился к их гендеру. Но никаких вакцин ими не разработано, не запущено на венеру ни одной ракеты, не изобретено ни одного автомобиля на водороде!
И получается так, что когда многомиллионная публика, желает пусть уже и не глобальных, но хотябы каких-то перемен или хотябы, чтобы не рушили важные старые ценности - их никто не слышит.
Но стоит в твиттере, выложить постер-тизер-трейлер игры или фильма, где по сценарию человека традиционной ориентации, вся эта эксбиционисткая грязь - просто не предусмотрена. Тут же появляется 1, 2, 3 - от силы непонятных существа - и давай осуждать, что в этих фильмах или играх нет, видете ли таких же, как они НПС, или нет таких же сумасшедших характеров, как у их героев, которые долбяться в скворечники, но при этом не любят анимэ, или чпокают котов, возрастом до одного года и ездят на байках, внешене - брутальные техновикинги!
И почему, когда попискивают их кустов эти убогие животные - над ними тут же слетаются как мамочки, чуть ли не все создатели сего творения и давай успокаивать, дичайше извиняться перед ними, как будто это всадники апокалипсиса.
ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ ТАК?
Здесь может быть только одно объяснение. Эти трансы - просто инвесторы! По другому я просто не могу объяснить этот чёртов зашквар!
Причём, именно те инвесторы, которые ни разу не вложились в детские дома!
У них всегда и всё только на словах... Сейте ненависть дальше, уроды. То, что даже снега, не говоря о куске хлеба, зимой вы от меня не дождётесь - это уже понятно!
Интнресно, а почему к нам не прислушиваются?У заднеприводного меньшинства полномочий больше что ли?

BarackKamacho
BarackKamacho написал:
Я не пойму какую они чувствительность хотят?

Анальную
MunchkiN 616 #
3
если по кастомизации можно будет создать персонажа с выраженными признаками противоположного полу например бабенку такую прокачанную рельефную с кубиками и грубоватым гонором то это не плохо
если что то еще более глубокое то не вижу смыслу тратить на то ресурсы
если просто будет допустим пол муж а моделька не муж то ето фейл как по мне пек-пек
nekeletet #
3
ну это не плохо наверное. реиграбельность возрастает в разы,как мне кажется.
worys #
28
че пасаны членодевки ?
Werewolf1986 #
7
Гермафродиты и увеличение половых органов и т.д. и т.п.:)
Chrollo #
11
worys написал:
че пасаны членодевки ?

Спойлер
Agregat13 #
5
после выхода игры многим школьникам интернет, уже будет не нужен))
Илья12433 #
3
"весь лор построен на трансгуманизме, то есть возможности менять свое тело." Нет, блин, трансгуманизм - это философия, основанная на устранении из человеческого существования аспектов, осложняющих условия жизнедеятельности (болезни, страдания, смерть) и повышении потенциала человеческого организма, иными словами "техногенной эволюции" (что и показано в игре), а трансгендер - это мальчик, который понял, что внутри него заперта маленькая девочка (или наоборот), помимо приставки "транс" ничего общего у этих слов нет. "Но CDPR не затрагивает эти вопросы с необходимой чувствительностью или нюансами." Киберпанк - это антиутопия, в основе которой высокий уровень НТП соседствует с глубокими социальными изменениями и сильным социальном расслоением. Он вообще не затрагивает тему "униженных и оскорблённых"
nepalx12 #
2
было https://www.playground.ru/blogs/cyberpunk_2077/v_cyberpunk_2077_mozhno_budet_sozdat_personazha_transgendera-353804/
Eynart #
0
Все в порядке. Это же не ЕА.
В кастомизации Cyberpunk 2077 не будет половых ограничений
Типа этого что ли?😁

Даже не представляю, каких персонажей наштампуют для веселья
пекабир #
2
пхе, вот уж новшество
Balerun #
2
Вообще-то, те журналисты, что топят за трансгендерность в игре и перманентную смену полов, в первую же очередь обвинят игру в невыразительном гг типа конструктора из ммо. Лучше иметь всего два биологических пола, выбор которых будет конкретно влиять на внешность, прохождение игры и отношение окружающего мира к гг, чем такой вот унисекс.
Саня Жаренков #
6
Ну это типикал киберпанк. Захотел писюн установил, захотел вагину поставил, лицо снял новое вставил, полная свобода и в то же время полная зависимость от всех этих приблуд.
ZlobnyDed #
1
Саня Жаренков
Даже сейчас всё это можно сделать при желании
Taicho #
2
А я смогу сделать V боевым вертолетом?
Blacksmoke1991 #
1
Taicho
Чтобы кадрить летающие тачки? Ай шалун!
Дональд Треп #
5
Wrenn #
2
Некоторые кто не понимает историю мира, вообще не врубаются зачем это сделано. В мире киберпанка сатанизм победил здравый смысл. Произошло массовое забесовление населения. Членобабы это просто одно из его проявлений, и это приветствуется.
И вы поймите, что тут речь идет не о мировозрении разрабов, и под кого они там прогнулись или не прогнулись. Это называется - ЛОР(англ. Lore).
Они стараются сделать игру, как можно реалистичнее, как в случае с Ведьмаком. (Хотя Ведьмак да это фэнтэзи, но реалистичное. Все бы игры такими были.)
Так, что школота задумайся прежде, чем критиковать.
Sioux123 #
1
Antitroll3
Antitroll3 написал:
В ACO куда не плюнь везде педики, да лесбиянки, аш напрягало в игре когда тебе чуть ли не каждый предлагает проверить шоколадный глаз. Больше не одной игры от убейсофта мало того что игры говно так и ещё везде педики. И реды допрыгаются если дальше будут наяривать всяким педикам и трансам.

Поздравляю! Ты открыл для себя новый вид игр-ужастиков.
Antitroll3 #
2
Sioux123
А ты видимо распечатал для себя
Antitroll3 #
4
Wrenn
Так этого в лоре нет.
Olly-alpha #
1
Andrew Nash написал:
И, внимание, там нет никаких трансчернокожих азиатов лесбиянок-куколдов.
Эти ублюдки НИ РАЗУ никому не помогли, НИКОГО НЕ СПАСЛИ, НИЧЕГО НЕ ПОДПИСАЛИ! Собрать денег на операцию не одному ребёнку - не, это нам не надо, пусть традиционалы собирают!

Да что за бред ты несешь? Как ты себе представляешь петицию, подписанную лесбиянкой или геем? Типа имя-фамилия и в скобочках "А ЕЩЕ Я ГЕЙ!!!". Так, что ли? Надо им сказать, что надо именно так, а то ж нормальные люди не в курсе, что свою ориентацию все-таки надо выпячивать, а то какой-нибудь юзер с ПГ вдруг решит, что они ничего не делают...
Точно так же, как и все люди, представители сексуальных меньшинств работают, учатся, платят налоги, водят собак к ветеринару, делают в квартирах ремонты, подписывают петиции и участвуют в благотворительности. Хватит пороть совсем уже несусветную гомофобскую чушь.
B
i
u
Спойлер