Cyberpunk 2077
  

В Cyberpunk 2077 не предусмотрена "система напарников", но можно покупать квартиры

CD Projekt Red продолжает делиться подробностями Cyberpunk 2077. После демонстрации игрового процесса к разработчикам возникают всё новые вопросы.
 
Один из сотрудников компании подтвердил, что в игре можно покупать и разблокировать квартиры. Похожая возможность предусмотрена в Grand Theft Auto.
На официальном форуме Cyberpunk 2077 ответили на вопрос по поводу возможности играть в одиночку. В ролике героиню V сопровождал боец Джеки. Старший дизайнер заданий Филипп Вебер поясняет, что в Cyberpunk не предусмотрено реальной «системы напарников», как во многих ролевых играх. Вместо этого V будут объединять с конкретными спутниками во время определённых сюжетных заданий, как в Ведьмаке.
 
«В некоторых заданиях вы будете сами по себе, в некоторых вас сопровождает один человек, как Джеки, или целая группа. В других миссиях вы можете выбрать: быть одному или с напарником. Мы хотим, чтобы всё соответствовало истории, поэтому, если мы думаем, что это интересно, у вас будет спутник».
Нравится37
Комментарии (31)
  • Angeluses #
    73
    И каким образом напарники относятся к покупке квартиры? "По реке плывёт кирпич, деревянный как стекло."
  • DoCtOr ZeD #
    12
    Angeluses
    Типо нет одного, но есть совсем другое.
  • 19
    Ruv1k
    тут как бе написано что вместо напарников...
    " Вместо этого V будут объединять с конкретными спутниками во время определённых сюжетных заданий"
  • Shutoker #
    17
    Ruv1k
    там же написано, это спутники, которые будут сопровождать тебя на миссии, а напарников, которые как в других РПГ, не будет, т.е. не будет тех болванов, которые всюду бегают за тобой и мешают пройти через дверь
  • Интересненько, а изменять интерьер квартиры можно будет? И интересно, вот будет несколько квартир, надеюсь не в одном доме, как в гта. А можно будет покупать в различных частях города.
    Наверное, в этой игре - хата будет, так называемой сейв зоной, в которой можно будет сохранить игру.
    По поводу напарников - прекрасно что не подсовывают тупых ботов. Обычно, боты тупят, что негативно сказывается на геймплее. Какая бы игра не была, а ИИ пока что в играх на примитивном уровне.
    Так что очень хорошая новость, что можно играть соло, без ботов.

    P.S. Вспомнился глюк с ИИ бота в Мафии 2, где ближе к концу игры, в здании, Джо не мог перепрыгнуть стол... Даже перезапуски не помогали, всегда в одном месте застревал... Пока бочку под ноги не подсунешь, хрен пройдешь миссию. Так что по этому с ботами и не люблю играть.
  • Ruv1k #
    4
    Дмитрий Чудных
    Shutoker
    Ошибочка вышла
  • Flaemus #
    9
    Никогда не понимал эту фишку с покупкой домов. Что там делать и зачем они нужны?
  • Olly-alpha #
    3
    А если мы, игроки, думаем, что это неинтересно... У нас все равно будет спутник. А там, где нам интересно, а разрабам нет, спутника не будет. Ясненько.
  • -Raixs- #
    3
    В принципе, здравое решение по поводу напарников, ибо вариация того же квеста с ботом и кучей новых диалогов с другими напарниками свела бы разработчиков с ума.
  • TurboLife #
    6
    Целесообразно прикрутить жильё к той же иерархической системе что и шмот. Нет квартиры - нет баб, нет страховки, нет магазинов, нет бассейна, нет спортзала, нет заданий в этом районе. Прописку давай, да
    Так же можно добавить взлом, нападение на вашу квартиру. Если вы где-то накосячили и не замели следы. По аналогии с неожиданной перестрелкой на дороге
  • Fox Blue #
    3
    не предусмотрено реальной «системы напарников»

    это плохо, мне всегда интереснее в компании.
    дин из сотрудников компании подтвердил, что в игре можно покупать и разблокировать квартиры.

    Еще недвижимость плиз ,такие как стрип клубы ,бары ,отели и связанные с ней активности
  • JloJluK #
    8
    Shutoker написал:
    не будет, т.е. не будет тех болванов, которые всюду бегают за тобой и мешают пройти через двер

    В настоящих рпг эти болваны ой как нужны в той же драгон ейдж начало где без лекаря ой как тяжко или дивинити
    где у напарников минут 20 думаешь что прокачать что бы макс пользы было
  • Banzai66 #
    1
    -Raixs-

    Было б интеерсно иметь спутника полностью настраевомого, считай иметь два билда персонажей, возможность потерять его, или какие нибудь интересные ивенты в зависимости от прокачки спутника. Превратил его в машину для убийства, где и от мозга осталось процентов 20 человеческого, получил ивент с свихнухшийся машиной бывшей напарником которую нужно уничтожить, этож сюжет 50-70% киберпанковых мультиков 80-90х.
    А так конечно Скурим приходит на ум, с его системой напарников, мододелы лепили неплохих компаньёнов с тонной диалогов касающихся почти всего сюжета.
  • saa0891 #
    6
    Flaemus написал:
    Никогда не понимал эту фишку с покупкой домов. Что там делать и зачем они нужны?

    Как минимум для того что бы хранить лут и развешивать различные трофеи,броню,оружия,ну например в Skyrim это даже нечто большее,не только жилище для напарников,а также для жены и даже детей если есть такое желание.Опять всё это очень удобно когда лут в одном месте для того же кузнечного дела,алхимии и зачарования.
  • Elankan #
    5
    saa0891
    Зачем тебе развешивать трофеи в соло игре?:)
  • saa0891 #
    7
    Elankan написал:
    Зачем тебе развешивать трофеи в соло игре?:)

    Какой то глупый вопрос,при чём тут соло,я же это делаю для себя а не для кого то,мне просто по фану украшать дом и смотреть на то что я добыл,просто прикольно в большом зале поставить кучу манекенов и оружейные стойки,стойку для масок драконьих жрецов,книжные полки и т.д. и навешать на них всё что добыл.
  • -Raixs- #
    1
    Banzai66
    Не, по мне так пусть будут такие проработанные, ну или сделать на манер Mass effect 2. Правда, их проработанность там проявлялась лишь в квестах на лояльность и на корабле, а в остальном тупые боты.
    А тут Джеки, который ведёт себя по киношному, общается как в мирное время, так во время перестрелок, или, к примеру, его жест "большой палец вверх" на том мосте! Казалось бы такая мелочь, но какая приятная)
    А если фиксированные напарники будут появляться в определённые акты прохождения, то не вижу в этом ничего плохого.
  • Agent Qracle #
    2
    Elankan
    наблюдать и кайфовать от этого
  • Fox Blue #
    2
    Flaemus написал:
    Никогда не понимал эту фишку с покупкой домов. Что там делать и зачем они нужны?

    Отдыхать ,приглашать информаторов ,свою пару, заниматься сексом, смотреть телик, хранить оружие, одежду и тд ,да много чо.А ты предпочитаешь как Геральд ,беспризорным бомжом?
  • Altered #
    0
    Это хорошо, одному проходить интереснее, чем с напарником ИИ. Хотя иногда бывают исключения.
  • Shigofumi #
    2
    Похожая возможность предусмотрена в Grand Theft Auto. Ну блин теперь все игры будут сравнивать с игрой для школьников .
  • Fox Blue #
    2
    Elankan написал:
    Зачем тебе развешивать трофеи в соло игре?:)

    для красоты своих апартаментов.
  • Антисоциал #
    2
    Shigofumi
    а это говно не для школьников?
  • Jek is teni #
    4
    Shigofumi написал:
    для школьников

    Что то против школьников имеете ?Мы сегодня на линейке обсуждали киберпанк Решили Рдр 2 заминусить а киберпанк заплюсовать так что от нас есть прок и не надо на нас жаловаться
  • Миша Мехарь #
    1
    Мне и робо паука-собаки хватит в компаньоны. ) Если честно в ведьмаке как то привычно соло бегать.
  • Sonic01 #
    4
    Куплю квартиру в Сайберпанке и буду в ней жить
  • -ANXEL- #
    0
    Sonic01
    Хоть где то не нужна ипотека можно позволить себе хату за налик)
  • Саня Гладышев #
    1
    Angeluses
    Что поделаешь, если авторы на пг 90% копипастеры и не читают, что копипастят
  • Shigofumi #
    5
    Антисоциал
    Что то я сомневаюсь что эта игра для школьников так как тут рейтинг по любому 18+ будет . Хотя это не мешает играть школоте в гта =)
  • Калексус #
    2
    Можно сделать мультиплееиную комнату для друзей\шайки, а на другом конце города другая шайка и когда случайно генерируемая миссия сгенерирована в "живом городе, наниматель аи звонит одним, а потом другой аи звонит 2м и происходит стычка за разные цели, а потом 3я команда уже на произошедших событиях и прошедшей истории получает своё задание вот это будет действительно живой мир, но чтоб никто не запрещал играть и с аи, а режим можно сделать на основе "бесконечной игры" подгружаемой данные о состоянии дел из сети, дающие огромную реиграбельность после истории сюжета...круто было бы..
  • fastdimka #
    0
    И правильно, что не предусмотрена. Если уж и делать напарников, то не тупых, как обычно. А это надо сильно заморочиться. Кто-нибудь может вспомнить игру, где напарники не раздражали?
B
i
u
Спойлер