Cyberpunk 2077
  

В Cyberpunk 2077 последствия принятых решений не будут проявляться сразу

На протяжении многих лет CD Projekt RED продемонстрировала всего три игры (в частности, серию The Witcher), однако эти игры доказали, что разработчики действительно могут создать захватывающие истории, которые в значительной степени зависят от выбора игрока, от выбора, который не имеет правильных и неправильных решений, последствия которого могут проявиться в любой момент. Именно этого фанаты ждут и в Cyberpunk 2077.

Недавно в разговоре с польским YouTube-каналом arhn2eu главный дизайнер квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) раскрыл немаловажную деталь — за решениями, принятыми игроком, не обязательно сразу же последует какая-то реакция:

"Каждый выбор имеет последствия или даже несколько последствий.  Ваши действия в каком-то из квестов могут повлиять на два или три других задания, которые также будут иметь последствия в долгосрочной перспективе".

Затем Вебер продолжил рассказывать о системе выборов и последствий подробнее, отметив тот факт, что не всегда будет понятно, какое решение является "хорошим" или "плохим". Филипп объясняет подобное геймдизайнерское решение стремлением разработчиков создать реалистичную историю: не всегда то, что вы считаете правильным, приводит к благоприятным исходам. Также это было сделано и для того, чтобы показать "зрелость" игры, причем показать ее не только насилием и сексом, но и через эмоции и мысли игроков:

Может быть, вы иногда думаете о чем-то, и вы решили, что это отличная идея. Однако может случиться так, что через какое-то время это решение приведет к серьезным последствиям, которых вы не ожидали, и вам придется c этим жить. Потому что — и это еще одна вещь, которая нам очень нравится — иногда последствия проявляются через пять часов, как и в реальной жизни. И тогда вы не сможете просто загрузить свою сохраненную игру, а сказать «ах, я просто сделаю по-другому». И вам придется дальше играть с последствиями того решения, но тем не менее они будут частью вашей истории. Как я думаю, именно так мы расскажем самую лучшую историю среди всех взрослых игр".

Нравится31
Комментарии (21)
  • DeaDJoE #
    33
    ха, сдпр недооценивает меня - готов начать игру заново из-за того, что выбрал неверную реплику в разговоре с персонажем, который даже не влияет ни на один сайдквест.
  • TurboLife #
    3
    Другими словами , Девид Кейдж с его концепцией лихо посасывает. Вариативный сюжет, можно делать не только в рамках киноигры
  • kalvinwright #
    8
    На протяжении многих лет CD Projekt RED продемонстрировала всего три игры

    четыре
  • Если разработчики реально запарятся над веткой диалогов это будет бомба.
  • _Xz4ca920byX_ #
    7
    главный дизайнер квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) раскрыл немаловажную деталь

    Что не спросили у него а будут ли ??? на карте.
  • Крррва #
    19
    Не забуду как в третьем ведьмаке освободил связанного человека которого оставили на корм утопцам. В других играх нпс дал бы тебе вознаграждение и потерялся бы, но эту поскуду я встретил через десятки часов, он набрал банду, убивал и грабил людей. Хоть подобных мини квестов не одно но хотелось бы по больше
  • -Raixs- #
    18
    Какой же, наверное, кошмар, не то что писать все эти истории хорошими, так ещё и делать к ним дополнительные ветки, которые будут тянуться и разветвляться через всю игру. Многие и одну цельную историю не могут толково написать, а чтобы ещё и так... Но я верю, поляки через эти трудности пройдут, как никто другой.
  • Antoha Logvinov #
    7
    Крррва
    это не квест, а, что называется - ивент, то бишь событие в мире.
    Но да, такие мелочи реально доставляют.
    Кстати, его можно и нах послать, и тогда утопцы его таки схомячат)
  • Antoha Logvinov #
    8
    -Raixs-
    Первый Ведьмак у них именно на этом и построен)
  • Крррва #
    11
    Antoha Logvinov
    Да в этом и фича. Одно дело когда тебе навязывают квест, заставляют делать именно так, а другое когда ты сам делаешь выбор а потом пожимаешь плоды.
  • Z126 #
    9
    Это было во многих играх...
  • Antoha Logvinov #
    4
    Z126
    Например?)
  • kurskiy #
    3
    В Vampyr тоже самое было. И вернуться к предыдущему сохранению нельзя (сейчас, вроде, утилиту сделали).
  • True_Rivethead #
    4
    kalvinwright
    Это про готовые игры говорилось.
  • Z126 #
    9
    Antoha Logvinov
    Deus ex , Mass Effect 1-3 , Fallout 1-new vegas.
  • [Partisan] #
    3
    DeaDJoE
    Ну ты слабак, конечно. СДПР вроде наоборот учит игроков принимать последствия своих действий и работать с ними, а не гадать, какой вариант правильный. Надеюсь, таких моментов в СП77 будет максимально много, чтобы ты год игру проходил - и в конечном итоге всё равно бомбанул от "неудачной" концовки.
  • Antoha Logvinov #
    6
    [Partisan]
    вообще-то в играх проджектов ограниченное кол-во "последствий" и каждый для себя сам решает, какое из них правильное и хорошее.
  • zl_leshiy #
    12
    [Partisan]
    хуже этого точно не будет.
    Спойлер
  • Antoha Logvinov #
    5
    zl_leshiy
    это вообще Позор для всего геймдева.
  • Пф...
    Я могу пол игры заново пройти ради изменения двух строчек диалога
  • Majestic Eagle #
    1
    Идея крутая.
B
i
u
Спойлер