Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

  

В России открылись предзаказы на физическое издание Cyberpunk 2077 для PC

В России открылись предзаказы на физическое издание Cyberpunk 2077 для PC

Официальная группа Cyberpunk 2077 сообщает, что в России открылись ранее недоступные предзаказы на физическое издание игры для PC. Презаказать Cyberpunk 2077 можно на сайте DNS, Gamebuy и Gamepark.
Цена такая же, как и за цифровое издание - 1999 рублей, однако помимо самой игры вы получите: цифровую книгу правил, цифровой буклет с иллюстрациями игры, карту Найт-сити, открытки из Найт-сити, справочник по игре, диски с игрой, саундтрек, наклейки, обои для рабочего стола и заставки для мобильного телефона.
Важно: физическое издание Cyberpunk 2077 на PC будет содержать ключ для цифрового магазина GOG, а не Steam. Игра выйдет 16 апреля 2020 года.

Нравится68
Комментарии (74)
Newworld_DESTROYER #
25
отлично. только сперва на актуальный геймплей посмотрю.
Space marine286 #
12
Надеюсь игра будет отличной. Главное чтобы не обделались как биовар с Андромедой.
saa0891 #
45
наклейки, обои для рабочего стола и заставки для мобильного телефона.

Лучше бы пару больших плакатов положили.

Уже задумался может и правда в коме то веке взять дисковое издание,потому увидел
ключ для цифрового магазина GOG

и желание отпало,куплю в стиме.
Abarmot90 #
28
Space marine286
Они наверное так не умеют как биовар
Space marine286 #
3
Abarmot90
Очень надеюсь на это.
Left Behind.PG #
4
Newworld_DESTROYER
отлично. только сперва на актуальный геймплей посмотрю.

держи в курсе.
ArmandoX #
3
GoldenAbbys
Почему??
Евгений Воронин #
28
saa0891
и что в этом плохого? Да стим удобнее,но ГоГ окупит игру.
Евгений Воронин #
12
fdsklf0ds88890
ГоГ к выходу игры обновят.
fdsklf0ds88890 #
13
Евгений Воронин
Да один фиг. Там сейчас с оверлеем дичь творится. Нет у меня доверия к этой программе. Да и стимовский оверлей пожирает чутка ресурсов. Крохи, но я вырубаю его всегда, если он не обязателен для той или иной игры.
Инфа не новая, но вдруг кто-то не в теме. Это равносильно покупке у барыг офлайн-активаций =)
Спойлер
https://pikabu.ru/story/stim_ne_prodayot_litsenzionnyie_igryi_4875161
Agregat13 #
4
дайте пять, пока горячие))
IY1982 #
1
fdsklf0ds88890
всё дело в Гейбосектанстве
Евгений Воронин #
0
fdsklf0ds88890
Ну как раз из-за легкой кривизны последнего. Хотя ГоГу лаунчер нужен лишь формально. Для обновлений. А так ты можешь хранить установщик игры на флэшке. Помню тот геммор с первыми версиями стима и хреновым инетом:)
fdsklf0ds88890 #
1
IY1982
Особенно мне нравятся аккаунты с 5000+ игр. Интересно, в чём смысл? Даже фантики коллекционировать профита больше. Во первых - фантики твои и ты их не потеряешь не по своей вине. Во вторых - фантики условно бесплатные, т.к. тратишься ты на конфету, а фантик остаётся приятным бонусом. Ну и они как физический объект. Их можно потрогать, ощутить то что они реальны, чего не скажешь о купленной в стиме игре (этот пункт и к GOG относится).
Евгений Воронин
Вот в этом и радость. Я скачиваю из Galaxy игру и вырубаю его =) Более не использую. Steam вроде такого не позволяет. Ну ещё бы... Я ж не "купил игру".
_Xz4ca920byX_ #
18
Интересно, петиция будет чтобы для стима сделали ключи в физ копиях)
saa0891 #
11
fdsklf0ds88890 написал:
Лучше кривой и гавняный GOG, чем жирному гейбу лишнего засылать.

Евгений Воронин написал:
и что в этом плохого? Да стим удобнее,но ГоГ окупит игру.

И зачем мне ещё один геморой с регистрацией,лаунчером и прочей хренью,если в стиме всё это работает без лишних телодвижений и всё в одном месте,на всякие оверлеи и прочую социальную лабуду мне вообще фиолетово,стим для меня удобен прежде всего как библиотека,хороший магазин и отличный и информативный дизайн,большего мне и не нужно.
Евгений Воронин #
1
fdsklf0ds88890
Не совсем так. Игры даются типа в долгосрочную аренду.
fdsklf0ds88890 #
1
saa0891
Не знаю... Я не ищу "сервиса" который поможет мне играть в игру. Я сам справлюсь.
_Xz4ca920byX_ #
3
saa0891 написал:
если в стиме всё это работает без лишних телодвижений и всё в одном месте

Ты видимо в игры юбисофта не играл в стиме.
Евгений Воронин #
6
_Xz4ca920byX_
а смысл? поляки дали людям выбор.
fdsklf0ds88890 #
4
_Xz4ca920byX_
Кстати да.
Евгений Воронин #
3
_Xz4ca920byX_
прям в точку. Вот уж где нафиг так нафиг.
Голова Никсона #
3
fdsklf0ds88890
Я тебе раскрою большой секрет, но "в бессрочную аренду" ты берешь во всех магазинах цифровой дистрибуции, не только в стиме.
fdsklf0ds88890 #
4
Голова Никсона
В GOG я купил игру, скачал. И она не перестанет работать что бы не случилось. О чём ты? Тут речь идёт конкретно о GOG, не о том какие помимо стима есть магазины. Они мне все не нравятся. Origin, Uplay и так далее. Всё гавно.
saa0891 #
4
_Xz4ca920byX_ написал:
Ты видимо в игры юбисофта не играл в стиме.

Во первых юбисофт уже давно ни чего годного не делает что бы я у них хоть что то покупал,последней игрой был Чёрный флаг,а так игры юбиков естественно лучше покупать в их сервисе,какой смысл в костылях с запуском двух лаунчеров (только к чему ты это написал,тут ситуация совершенно другая),я не фапаю на то сколько у меня игр в библиотеке стима.
Mrmaxsimus86 #
9
Евгений Воронин
Каждый возьмет там где ему удобнее. Стим так же окупит и в куда большей степени. Главное чтобы с торрентов не воровали.
fdsklf0ds88890 #
2
Агенты гейба трут все комментарии выше :( Спасайтес.
_Xz4ca920byX_ #
4
saa0891
То что конкретно ты не играешь в игры юбисофта ничего не значит.
У них очень много фанатов, которые играют в дивизион, АС и так далее. И каждый раз они запускают лаунчер в лаунчере.
fdsklf0ds88890 #
8
_Xz4ca920byX_
Оверлей стима слегка подъедает ресов, юплеевский вообще жрёт не слабо. В итоге теряется процентов 10 (или больше) производительности. Для обладателей средних карточек это проблема.
saa0891 #
4
_Xz4ca920byX_ написал:
То что конкретно ты не играешь в игры юбисофта ничего не значит.
У них очень много фанатов

С чего меня должны волновать какие то фанаты если я пишу про себя.
_Xz4ca920byX_ #
7
fdsklf0ds88890 написал:
Оверлей стима слегка подъедает ресов, юплеевский вообще жрёт не слабо.

Согласен! Ну тебе сейчас напишут "комп купи новый за 1500 баксов и не ной" миллионы же играют и норм.
Непрошибаемые.
saa0891 написал:
С чего меня должны волновать какие то фанаты если я пишу про себя.

А ну понятно, тебе хорошо там где тебе хорошо.
SamRus34 #
0
ведьмак 3 на диске тоже для гога был. а хотелось бы и стим
_Xz4ca920byX_ #
7
SamRus34
Ведьмак 3 в стиме кто хотел купил еще за 599р в 2014 году. Потом цена поднялась правда перед выходом до 1200
SamRus34 #
0
_Xz4ca920byX_
так оверлей можно отключить через свойства игры в стиме
SamRus34 #
2
_Xz4ca920byX_
да я и сам купил в стиме

Mrmaxsimus86 #
4
_Xz4ca920byX_
_Xz4ca920byX_ написал:
Согласен! Ну тебе сейчас напишут "комп купи новый за 1500 баксов и не ной" миллионы же играют и норм.
Непрошибаемые.

Интересно даже, на каком допотопном ведре надо сидеть, чтобы считать каждую кроху которые подъедает Стим!? Проорал просто! А большинство так вообще в первые слышит а каком-то там малоизвестном ноунейме GOG.
SamRus34 #
1
fdsklf0ds88890
какие 10%, ты че с дубу рухнул) она только оперативку кушает и все, причем тут видеокарта
_Xz4ca920byX_ #
4
SamRus34 написал:
так оверлей можно отключить через свойства игры в стиме

Как "отключить" 300 мб ОЗУ которые жрет стим в системе? Ну не хочу допустим я своей ОЗУ кормить стим, из принципа.
saa0891 #
2
_Xz4ca920byX_ написал:
А ну понятно, тебе хорошо там где тебе хорошо.

Естественно я же за себя пишу а не за того Васяна.

_Xz4ca920byX_ написал:
Ну не хочу допустим я своей ОЗУ кормить стим, из принципа.

Это просто клиника.
fdsklf0ds88890 #
4
Mrmaxsimus86
На любом. Допустим не хватает до стабильных 60-ти при ультра настройках, а пару кадров прожирают оверлеи.
SamRus34
Я по фпс ориентируюсь. В For Honor например стим + юплей оверлей сжирают кадров 20 (от 200). 180 или 200 разница не большая, но они их сжирают. Выключив - не сжирают.
SamRus34 #
3
_Xz4ca920byX_
парень, а что ты на это скажешь?

fdsklf0ds88890 #
5
SamRus34
Я скажу, что GOG при игре в игру - выключают =)) По моему никто выше и не говорил что у GOG оверлей хороший или что это хорошая программа в целом. Напротив. Она гавно. Но её можно выключить.
Данечка П #
2
Ребят, есть инфа по дате начала предзаказов физических копий игры на Playstation 4?
_Xz4ca920byX_ #
2
SamRus34
Ну ок, как эти 179.3 выпилить с компьютера и играть в игру допустим?
SamRus34 #
1
fdsklf0ds88890
мне вас жаль рли, это не стим у вас съедает фпс, а одна планка на 4 гига забитая виндой. чушь мелете сидите
fdsklf0ds88890 #
6
SamRus34
1080ti и 16 гигов. Не думаю что это совсем нищий набор. Просто кто-то не знает на что у него улетают ресурсы, а кто-то знает. Я вот привык следить за системой. Мне не нравится когда у меня теряется производительность там, где не должна была. Это не только игр и стима касается. Мне приятно когда всё работает на максимум.
Steve Taller #
3
А русская озвучка будет?
_Xz4ca920byX_ #
7
SamRus34
У меня хоть и 16 Гб. но мне жалко даже 1 мегабайта ради сервиса созданного рептилоидами)
Спойлер
Hellium #
0
saa0891
ну да пощекочи соски габену,вместо того чтобы CD Project поддержать...Совсем упоротые
fdsklf0ds88890 #
0
_Xz4ca920byX_
40% ? Я надеюсь у тебя запущена игра и ты что-то рендеришь =)
_Xz4ca920byX_ #
0
fdsklf0ds88890
Запущена игра ;)
saa0891 #
3
Hellium написал:
ну да пощекочи соски габену

Кто тут упоротый это ещё вопрос.

Hellium написал:
вместо того чтобы CD Project поддержать...Совсем упоротые

Видимо ты не в состоянии прочитать что я писал выше,мне вообще плевать на Габена,мне просто удобен его сервис,то что я куплю игру,я в любом случае поддержу Проджектов видимо это до тебя тоже не доходит.
fdsklf0ds88890 #
4
saa0891
На самом деле он очень неудобный. Просто он единственный. Сервис. Но я не буду тут перечислять что конкретно не так (с точки зрения юзера).
Steve Taller
Только китайская, извини.
Спойлер
Будет русская.
SamRus34 #
1
fdsklf0ds88890
тогда че ты тут клоунадой занимаешься, 200мб стима ему много, так если тебе ниче лишнего не надо, то поудаляй нахрен всякие службы виндовс ненужные, еще озу освободишь)) ппц) у меня тоже 16 гигов, но ни разу не было случая чтобы вся озу забилась полностью игрой. я понимаю гугл хром там отжирает гигабайты оперативки когда много вкладок, но стим то вообще незаметен
fdsklf0ds88890 #
4
SamRus34
Windows 10 вообще гавно адское. Стараюсь всегда после профилактической переустановки системы убрать всё что существенно сказывается на ресурсах. Меня дико раздражает эта ось, но 7-ка работает хуже. Ничо не поделать.
Mrmaxsimus86 #
5
SamRus34 написал:
какие 10%, ты че с дубу рухнул) она только оперативку кушает и все, причем тут видеокартаa-reply="18213430">SamRus34


SamRus34 написал:
мне вас жаль рли, это не стим у вас съедает фпс, а одна планка на 4 гига забитая виндой. чушь мелете сидите

Единственный понимающий чел. Кому ты объясняешь. Пусть катиться короче куда подальше со своим GOG и с этой чушью.
SamRus34 #
2
Hellium
это ты иди отлижи сиди прожекту, если мне удобен стим, то почему я должен жертвовать своим удобством ради дополнительной 30% прибыли для прожектов, я и так купил и поддержал, неважно где. если я пойду даже на диске куплю игру, то гогу достанет все равно 70-80%, остальное магазину которая мне продала игру. а судя по предзаказам в стиме, габену и вовсе 20% достанется, если ты в курсе их политики.
saa0891 #
3
fdsklf0ds88890 написал:
На самом деле он очень неудобный.

Спойлер

Лол,ты за меня теперь ещё будешь говорить что мне удобно а что нет.
SamRus34 #
1
Mrmaxsimus86
ну да, тут все ясно, нам тут делать нечего)
RTYWD #
4
Собираю новый комп ради Cyberpunk
NightGhost-334- #
2
Осталось увидеть будет ли коллекционка продаваться
Shimuto #
0
А коллекционка хде?
Agent Qracle #
3
На сайте днс не нашел, гон?
2BLaraSex #
1
Agent Qracle написал:
На сайте днс не нашел, гон?

Ссылка в самой новости, на слово DNS нажми.
Left Behind.PG #
2
Мдя почитал коменты выше...
Господи какой вам кибрпанк с вашими калькуляторами, если вы жлобы тут 300 мб на стим жалеете, ппц это ваще такой бред, у 70% юзеров с ПГ киберпанк будет работать хуже ps4 pro в 4к , или хуже бокса one в 4к. а НА деле все такие бояре с 4к 240 фпс, все крутые а на деле тут 80% нищебродов, с компами куплеными родаками для учёбы.
вот моя конфа и я надеюсь хоть бы в 4к были просадки не ниже 45фпс....на ультра канешно же :
Спойлер
my PC configuration :
=Asus Rampage VI Apex
=Intel Core i7-7800X
=G. Skill Trident Z Rgb 32 GB 4x8GB DDR4 3200 Mhz
=1024 GB SSD M.2 Samsung 960 PRO (For games only)
=512 GB SSD Samsung 850 PRO (for Windows 10)
=Gamepad Microsoft Xbox ONE - Elite
=Monitor : ASUS ProArt PA32UC-K (3840x2160) (16:9)
=EVGA GeForce RTX 2080 Ti XC ULTRA GAMING
=Power Supply : Seasonic X-1250 1250W 80Plus Gold
nibler99 #
0
Newworld_DESTROYER
В геймпарке предзаказ бесплатный, платишь на релизе, если не передумаешь
SamRus34 #
0
Даррелл
диск будет, но не с игрой, а с саундтреком. ну так написано. а ключ для гог
Mrmaxsimus86 #
2
Left Behind.PG
Ты бы поостерегся такие системки своего компа выкладывать на общее обозрение. Так как здесь огромное кол-во завистливых нищих тварей обитает. Заминусят нещадно.
Илья12433 #
2
_Xz4ca920byX_
Ты на полном серьёзе думаешь, что если у тебя проблемы с производительностью из-за стим, то тебе вообще нужно брать cyberpunk на ПК? Не хочу тебя разочаровывать, но у компа для демонстрации была конфигурация под 100к и разрабы тонко намекнули наивной аудитории, что особо разгоняться не надо, когда назвали её "вполне приемлемой" и не надо про то, что это был ранний билд игры и вот эту песню, вам разрабы сказали прямо сказали "вполне приемлемая конфигурация" и не важно сколько мне дизов поставят пк-бояре, я понимаю о чём вы думаете "ща куплю игру за 2к и всё, делов-то буду играть в киберпанк", только так не выйдет и намного выгоднее для вас взять её на плойку. Вот лично я возьму на плойку и буду играть на 53 дюймовом телевизоре в 4к разрешении, благо его хотя бы можно взять в кредит, в отличии от комплектующих
SamRus34 #
1
Илья12433
если игра запустится на нынешних консолях, то и на большинстве мидл пк тоже будет работать нормально, не обязательно иметь конфу за 100к как на демо, крч не надо драматизировать
Илья12433 #
0
SamRus34
Будущее покажет, конечно, однако слова разрабов о "вполне приемлемом" железе лично я понимаю недвусмысленно, в любом случае, если человек не уверен в своём ПК, ему сейчас самое лучшее - это накопить на консоль, благо она стоит не дорого (по сравнению с прокачкой компа)
Илья12433 #
0
_Xz4ca920byX_
Суть не ты, ни кто-либо ещё, кто берётся доказывать этим не изменит, я просто пытаюсь называть вещи своими именами, кто бы как сильно не хотел это признавать. Давай посмотрим, какие будут минималки, не вопрос
Mrmaxsimus86 #
0
SamRus34
У меня конфа минимум за 150к и это нормальный средний игровой конфиг. А там так вообще одна только RTX Titan за 250к.
SamRus34 #
0
Mrmaxsimus86
150к это не мидл, а пред-топ уже, может ты с монитором посчитал сразу, я хз). мидл пк (готовый системник) стоит в районе 60к на данный момент. это примерно i5 6 ядерный, 16гб озу и какая-нибудь rtx2060 - все что хуже этого железа, можно назвать уже бюджетниками.
а RTX titan не игровая карта, если ты не знал, достаточно посмотреть тесты и увидишь что она работает в играх как 2080ti, которая стоит от 80к.
а за 250к можно и топ пека собрать. i9 9900kf поставить, топ мать под разгон, 64 озу, 2080ti и все это запихнуть в красивый корпус с топовым бп.
B
i
u
Спойлер