Dark Souls: Remastered - тестирование и сравнение фреймрейта беты на консолях от VG Tech

Специалисты с канала VG Tech опубликовали ролик, в котором проанализировали и сравнили производительность консольной Dark Souls: Remastered с прошедшего на днях сетевого тестирования.

Как показал тест, версии обновленной Dark Souls для стандартных моделей Xbox One иPlayStation 4 запускаются в разрешении 1920 x 1080 пикселей, в то время как на Xbox One X и PlayStation 4 Pro изображение игры рендерится в нативном разрешением 3200 x 1800 пикселей. В случае с PS4 Pro игра также использует даунсемплинг при выводе картинки на телевизоры 1080p.

Что касается скорости работы, на всех перечисленных выше приставках проект большую часть времени старается удерживать планку в 60 кадров в секунду, однако во время сражения с боссом Bell Gargoyle все системы, кроме Xbox One X, демонстрируют падение производительности на 10-20 кадров. В случае с PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro мы видим просадки до 50 и 51 FPS соответственно, тогда как на стандартном Xbox One минимальный уровень фреймрейта был зафиксирован на отметке в 41 кадр. Xbox One X - единственная приставка, где FPS не опускается ниже 60 кадров.

Сравнение также показало, что на улучшенных консолях некоторые эффекты рендерятся при половинном разрешении. Это наиболее заметно при использовании костра.

Полноценный релиз Dark Souls: Remastered состоится 25-го мая. Версия для Nintendo Switch увидит свет позже этим летом.

Нравится4
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер