Dark Souls

Исправления которые мы ждём от переиздания Dark Souls

Мы долго ждали возвращения Dark Souls и более чем заслужили его – и, в итоге, 25 мая 2018 года наконец-то его получим: на ПК, PlayStation 4, Xbox One и, что удивительно – на Nintendo Switch.

Для игры, которая за пару лет определила новое поколение игр, и чьё влияние, возможно, отразится и на грядущих годах, в Dark Souls не так много недостатков, которые FromSoftware стоило бы изменить. Но есть несколько небольших способов улучшить любимую игру как для современных платформ, так и тех, кто с Dark Souls ещё не знаком.

Технические улучшения: разрешение, интерфейс и кадровая частота

Это очевидно, особенно если учесть, что эти недостатки упомянули в официальных заявлениях, и вообще мы говорим о переиздании.

Как бы сильно мы ни любили Dark Souls, разрешение 1024х720 на ПК его ничуть не красит, а вечно мерцающая кадровая частота в 30 FPS разочаровала игроков: чтобы избавиться от проблемы, пришлось обращаться к популярным модам, например, DSfix. Блайттаун, и без того трудный в навигации уровень, который требовал невероятной бдительности на каждом повороте, ни у кого не оставил приятных воспоминаний как раз из-за этого.

Технические улучшения: разрешение, интерфейс и кадровая частота

Но даже если не говорить о скудно оптимизированной территории, мир Лордрана прекрасен в собственной, печальной и мрачной эстетике. Поэтому мы ждём не дождёмся момента, когда увидим его в разрешении 4К и безупречной работе на 60 FPS на ПК, PS4 Pro и Xbox One. Надеемся, увеличенное разрешение упростит и пользовательский интерфейс – ещё один недостаток, который исправляли модеры. Прочесть больше о новом разрешении и кадровой частоте можно на Dark Souls Remastered wiki.

Улучшенный мультиплеер

Хотя это тоже очевидно, и официальная страница Dark Souls уделяет этому особое внимание, мы всё равно решили это выделить – мультиплеер. Оригинальная версия Dark Souls поддерживала лишь совместную игру с 1-4 игроками по P2P, а так как не было подбора соперников по паролю, компоноваться с друзьями было тяжело. В Dark Souls Remastered будет доступна игра вшестером, наличие специальных серверов для онлайн-игры и систему выбора игроков по паролю.

Улучшенный мультиплеер

Но и это не единственный вариант переработки режима мультиплеера. Моды последних частей Dark Souls ввели такую важную черту, как индикатор активности – так что понять зоны активности для PVP и мультиплеера стало гораздо проще. Похожая система могла бы легко и ненавязчиво вдохнуть новую жизнь в мультиплеерный компонент переиздания Dark Souls.

Улучшение онлайн-поддержки может также значить перестроенную арену для очных встреч игроков в DLS Арториаса из Бездны, которая точно будет в переиздании, и жизненно необходимую переработку Слуг Повелителя Могил – популярную, но порой непонятную функцию, потенциал которой FromSoftware может раскрыть в переиздании.

Возможности изменения персонажа

Поначалу одной из самых чарующих частей Dark Souls была возможность самостоятельно изучить работу системы, поэкспериментировать с навыками и экипировкой – в одиночку, с друзьями или в качестве части большого дружеского сообщества, особенно пока оно было так молодо. Но, если у вас нет сотен часов на исследование, и если вы новичок, у вас могут быть проблемы в улучшении персонажа.

Возможности изменения персонажа

Как много новичков вложили кучу очков в Сопротивление, только чтобы позже понять, что это пустая трата душ? Ограниченная (!) возможность изменить характеристики, введённая в последних частях Souls, сильно бы улучшила первую игру, особенно если учесть неизбежное появление новых игроков и ошибок, которые они будут совершать, повышая уровень.

Изменение управления

Dark Souls известна тем, что она тяжела, но справедлива, поэтому ввести опцию для повышения физической доступности явно не помешало бы. В оригинальной версии Dark Souls можно было изменить управление на клавиатуре, но не на джойстике, из-за чего у обладателей определённых типов контроллеров имелись некоторые проблемы. Даже если у вас нет специальных требований, подстроить управление под свой вкус всегда приятно.

Обновление устаревшей механики

Обновление устаревшей механики

Это немного, но когда ты можешь прокатить и пошатнуть отдельных врагов в последних частях Dark Souls, возможность избежать тяжёлых и потенциально смертельных ситуаций можно гораздо проще. Ходят слухи, что переиздание будет работать на движке Dark Souls 3, и, если это так, в геймплее и схватках появятся небольшие изменения. Сообщество может целую вечность спорить о плюсах и минусах этого новшества – я бы волновался лишь в том случае, если бы это были радикальные изменения – но такие механики, приближающие игру к жизни, были бы очень ценным добавлением.

Забытый Изалит

Все ненавидят Блайттаун, по большей части из-за перепадов кадровой частоты, которые путают твою ориентацию в пространстве, но лично я в восторге от вертикального лабиринта и его ветхих неровных троп. Это впечатляющий дизайн сложного уровня, в котором рисковый гений Лордрана играет всеми красками, но, увы, технически, он сделан ужасно. Если бы указанную проблему исправили, вряд ли Блайттаун ненавидели бы так сильно.

А вот у Забытого Изалита совсем другая проблема: это та ещё скукотища. Здесь полно широких открытых пространств – почти пустых, если не считать парочки разброшенных по локации врагов. Это место заметно более линеарно, чем предыдущие локации, и здесь же обитает один из самых ненавистных боссов во всей игре. Если бы не множество важных взаимодействий с драгоценными НИП, этот уровень ничего бы не спасло. Даже режиссёр, Хидетака Миязаки, признался, что при разработке локации они поторопились, и назвал Ложе Хаоса одной из главных своих ошибок.

Забытый Изалит

Хотя я не ненавижу Ложе Хаоса так сильно, как другие игроки, мне грустно понимать, что Миязаки думал о другом боссе в Забытом Изалите – уровень мог быть значительно интересней. Переиздание Dark Souls – это не только возможность исправить оплошность, которая, и по неожиданно обоюдному согласию как поклонников, так и разработчиков, была настоящим разочарованием, но и добавить кое-что новое, не предав оригинал… потому что оригинал так и не был выпущен, и с этого вообще следует начинать.

Улучшенный редактор персонажа

Это несерьёзно и нелогично, но создатели персонажей Dark Souls никогда не были идеальны. Попадая в игру, персонажи часто выглядят отлично от того, как они выглядели в редакторе, и такие мелочи, как, например, варианты причёски, можно и расширить. Опять же, это не так много, но мы были бы рады увидеть это в переиздании.

Вот и все наши ожидания от переиздания Dark Souls. Что думаете вы? Делитесь соображениями в комментариях.

Нравится26
Комментарии (32)
  • Поэтому мы ждём не дождёмся момента, когда увидим его в разрешении 4К

    Что за шизофрения по поводу 4к?
    Оно ни чем не лучше того же FHD, кроме того что требует вместо, скажем 1070 - две 1080.
  • Wing42 #
    28
    Ruv1k написал:
    Что за шизофрения по поводу 4к?

    Понты. Вот сказал человек про 4к и все типа должны думать, что он что-то понимает в качестве изображения и вообще что он не пальцем в подворотне деланный.
  • Некоторые карты надо доделывать, тот же изолит будто сделан мододелом любителем, спуск в ash lake был кривой, можно было застрять там, где надо пройти и соскользнуть из-за кривой геометрии уровня, так же что-нибудь сделать с пропастью вокруг гидры и еще несколько доработок.
  • Да в целом всё написано. Я как то в общем то только и ждал улучшения графики (не до 4к конечно), ну и мультиплеер, да))
  • Ruv1k
    Нет, оно лучше, намного лучше. Чтобы это понять, надо просто увидеть настоящие 4к.
    Вопрос в другом, 4к сейчас нормально не потянет ни одна система. Добейтесь для начала нормального 2к, это тоже как небо и земля по сравнению с full hd. Зачем мечтать о 4к, когда можно просто сидеть на промежуточном 2к, которое тоже очень ок.
  • Нет, ну насчёт слухов о новом движке-это уж вряд ли. Вы ремастеров не видели? Новый движок-это считай новая игра по затратам. Никто там заморачиваться не станет. Подтянут текстурки и увеличат разрешение, чтобы на больших диагоналях нормально смотрелось.

    The Salt, а что с пропастью не так? Хорошая пропасть. Глубокая.
  • ну впринципе не плохо
  • Pertrubator
    Pertrubator написал:
    Нет, оно лучше, намного лучше. Чтобы это понять, надо просто увидеть настоящие 4к.

    Чем оно лучше?
    Я вот говорю 140фпс лучше, чем 60 и 30. Разницу между 30 и 60 видно. А выше 60 что?
    Ты аргументы то приводи, а не вот это вот "Оно лучше".
    Если ты сидел всю жизнь на древней TN-матрице а потом перелез на современную матрицу с разрешением 4к (разрешение роли не играет), то это не значит что зарулило именно разрешение, а не матрица и технологии производства.
    Я вот сидел с '99, начала '00х с ЭЛТ-монитором, а потом перешел на TN 1280x1024 в районе 2006 года, и вот тогда это было здорово, сразу четкость изображения появилась в сравнении с аналоговым мылом ЭЛТ. А потом я перешел на FHD IPS и... разница уже была не такая большая, более честные цвета и больше пространства на рабочем столе, вобщем-то всё.
  • Rakot013 #
    1
    Улучшить графику, оптимизировать, сделать 60 кадров, новую сетевую и адекватную цену (всётаки переиздание а не новая игра, так что 20-30 Евро будет адекватно).
  • Rakot013 #
    6
    MrBuravhik
    Ну на движке третьей части могут сделать вполне.
  • Это немного, но когда ты можешь прокатить и пошатнуть отдельных врагов в последних частях Dark Souls, возможность избежать тяжёлых и потенциально смертельных ситуаций можно гораздо проще. Ходят слухи, что переиздание будет работать на движке Dark Souls 3, и, если это так, в геймплее и схватках появятся небольшие изменения. Сообщество может целую вечность спорить о плюсах и минусах этого новшества – я бы волновался лишь в том случае, если бы это были радикальные изменения – но такие механики, приближающие игру к жизни, были бы очень ценным добавлением.

    Вот этого я боюсь больше всего, упрощение механики игры как в DS3, она там конечно хорошая спору нет, но те же заклинания лучше бы остались с цифрами, а не полосочкой, и баланс здесь самый четкий, можно и тяжелым персом и пиромантом, а также чародеем затащить. А то во 2 части маг и тяжеловес тащили, а в 3 части только голый парень с огромным двуручным ялдаком мог пройти игру без геморра, остальные классы просто не могут самостоятельно существовать.
  • Ruv1k
    Че сразу шизофрения? Может это у тебя какие-то проблемы? Если играешь на телеке 46 дюймов, то 1080р уже мало. Это факт. И я не говорю про 55+. Понятно, что для тебя может быть важно 120гц. Но кому-то и 30 достаточно в 4к на здоровом телеке. Конечно не в шутеры. Вкусы у всех разные.
  • RSergeich #
    7
    Ходят слухи, что переиздание будет работать на движке Dark Souls 3

    Забудьте об этом.
  • порт переиздание делают какие-то ноунейм китайцы , так что он может быть еще хуже даже чем изначальный порт 1 части
  • Сразу вспомнил блог про скайрим переиздание. Там тоже было такое что мы ждем от переиздания. Чувак так же написал что улучшить что поправить в итоге когда вышло переиздание все что изменили это подключили dx11 и добавили шейдеров, а какие были глюки баги и прочее что мешает нормально играть осталось. Хотя может глюков стало больше я только на твич зашел стоить или нет менять одно на другое.
  • всё, что нужно в первой дарк сосалс:
    убрать ненужный титанит;
    убрать неадекватную яркость в изалите;
    сделать стабильный фреймрейт без просадок и поддержку всех разрешений;
    сделать нормальный V-sync;
    убрать PVP-часть мультиплеера, потому что она должным образом не работает ни в одной из игр серии;
    убрать поддержку клавиатуры\мыши;
    починить autoaim, чтобы с любого оружия можно было удобно бить по земле, напр. по личинкам;
    дать возможность сбрасывать и перераспределять характеристики;
    поднять уровень душ за убитых врагов как в DS2;
    сделать систему двуручных атак как в DS2;
    убрать ненужную сюжетную линию с луковым амбалом, – она почти всегда багует;
    зафорсить последнего босса, а его меч из души сделать с уникальной атакой;
    убрать тупую систему прокачки оружия и брони до +15 и упростить создание оружия душ (для создания оружия нужна только душа, а не определенный тип оружия+10);
    добавить много костров, распределить их равномерно;
    дать игроку возможность путешествия между кострами со старта игры;
    убрать дебильность с отрубанием хвостов - давать оружие с боссов после победы;
    переработать инвентарь, использование предметов как в DS2;
    переработать подношения как в DS3, чтобы на алтарь за раз выбранное количество, а не по одному;
    запилить тройной удар копьем как в demon's souls.

    только тогда за переиздание можно будет заплатить не более 499 рублей, в противном случае будет полный калл, не стоящий покупки.
  • Wing42 #
    14
    legusor
    legusor написал:
    убрать поддержку клавиатуры\мыши;

    Борцун за "эксклюзивность"?
    legusor написал:
    убрать PVP-часть мультиплеера, потому что она должным образом не работает ни в одной из игр серии;

    Тебе просто нужно больше практиковаться. GIT GUD в общем.
    legusor написал:
    поднять уровень душ за убитых врагов

    legusor написал:
    дать возможность сбрасывать и перераспределять характеристики;

    legusor написал:
    упростить создание оружия душ

    legusor написал:
    добавить много костров, распределить их равномерно;

    legusor написал:
    убрать дебильность с отрубанием хвостов - давать оружие с боссов после победы;

    Да вы таки казуал, оказывается.

    legusor написал:
    только тогда за переиздание можно будет заплатить не более 499 рублей, в противном случае будет полный калл, не стоящий покупки.

    Разработчикам, несомненно, невероятно важны установленные тобой критерии качества выпускаемой ими продукции. А прикинь вот они всё это сделают, но "забудут" убрать поддержку клавиатуры и мыши - ты наверное знатно огорчишься.
  • teoXXX
    "Может это у тебя какие-то проблемы? Если играешь на телеке 46 дюймов, то 1080р уже мало. Это факт. И я не говорю про 55+." - Про функцию DSR (Dynamic Super Resolution) у NVidia слыхал? В AMD тоже есть подобная фишка. И тогда то что ты написал уже не актуально. Какой там факт? Имени себя? У меня телевизор 46 дюймов и даже 1080p нормально если сидеть не близко и не далеко. Оптимальным расстоянием между сидящим и экраном считают две диагонали экрана (46 дюймов (117 см): 117 см + 117 см = 234 см, то есть 2 с половиной метра). Цитата: "Общепринятой рекомендацией специалистов следует считать следующее правило: для выбора размера экрана Full HD телевизора необходимо взять расстояние от телевизора до дивана в метрах и умножить его на 25, чтобы получить размер экрана в дюймах. Например, телевизор, расположенный в 2 метрах от дивана должен иметь диагональ в 50 дюймов. Для расстояния в 3 метра можно выбрать телевизор с диагональю 75 дюймов. Для UHD телевизоров, которые отличаются более высоким качеством и детализацией изображения, расстояние от дивана до телевизора следует умножать на 39. В этом случае оптимальным размером экрана для расстояния "диван-телевизор" в 2 метра следует считать 78 дюймов (2 м.). А для расстояния от телевизора до дивана в 3 метра наилучший размер диагонали экрана составит 117 дюймов, т.е. 3 метра!"
  • Игорь Остапенко
    Может ты в пещере живешь и телек большой только на картинке видел, если считаешь, что 1080 для него достаточно. У меня на телефоне разрешение больше. Че смеяться? Пишут бред какие-то школоло.
  • teoXXX
    На школоло перешел без оснований? Так делают балаболы. Ты, видимо, сидишь прям под телеком что видишь недостатки качества. Сиди дальше и скупай все Ultra HD новинки! Лох не мамонт, он не вымрет...
  • ImGabeNewell #
    0
    MrBuravhik
    Странно что этот ремастер они пилят больше года, если уж просто текстуры и т.д.
    Вот что самое интересное
  • Насчет интерфейса полностью согласен.В 3 дарке он понятный и легкий,в 1 же вспоминаю с ужасом.
  • Эхх, а я то губу раскатал на графику хотя б приблеженую к Dark Souls 3
  • Ruv1k - 4K действительно лучше Full HD в разы. Особенно это заметно если играть на 18-дюймовом экране. Пиксели намного кучнее, от этого сглаживание, разрешение теней и детализация текстур намного выше. А если к этому HDR прикрутить, так вообще бомба.

    Петр Сидоренко - уже был тизер ремастера первой части. И если судить по тизеру, то графика будет даже лучше чем в DS3.
  • Baphomеt
    ну если так,то я очень рад
  • И ничего из этого кроме обновленного мультиплеера/нормального фпс и возможно доделанного изалита вы не получите.
    Нахера намко тратить деньги на полноценный ремейк на новом движке когда можно продать ту же самую игру в 3й раз ?
  • Baphomеt
    То что пиксели плотнее стоят - картинка лучше не становится.
    Расстояние является компенсирующим фактором PPI, и если скажем взять 4к монитор 27" то его PPI будет ~163, в то время как обычный FHD с той же диагональю 27" будет уже иметь PPI 81. Однако если ты FHD монитор отодвинешь на +1 метр от глаз, то получишь условно тот же PPI, но картинка лучше не станет.
    Вы просто переходите на матрицу более лучшего качества, с бОльшим цветовым охватом и контрастом, вот вам и мерещится что якобы 4к улучшает картинку. Ничего он не улучшает, и PPI тоже не способен что-то улучшить. Более того кто-то там говорил что PPI выше 200 вообще избыточен и не несет никакого смысла, кроме дороговизны.
  • Ruv1k - всё это не имеет значения если ты хоть раз играл на хорошем 4К мониторе, да еще и в HDR. Вот поиграй и поймешь почему 4к намного лучше full hd.
  • Baphomеt
    Боюсь не пойму.
  • WarCraf4er #
    3
    Во губу раскатали. Будет всего лишь ремастер, а не ремейк. Просто улучшат текстуры и оптимизацию и всё, никаких таких изменений не будет. Но я надеюсь лишь на две вещи, что бы на геймпаде прыжок можно было переделать на стик, а не на B как в обычной версии, и что бы НГ+ не начинался бы сразу после убийства Гвина
  • Ограниченная (!) возможность изменить характеристики, введённая в последних частях Souls

    Не понял, о чём это?
  • Porsche911GT3RS #
    1
    Какие к чёрту исправления? Это новый польский порт c нуля ps3 версии на новые консольки и заодно ПК. Будут перерисованы текстуры, инвентарь, меню, шрифт под 4к. Улучшен код мультиплеера, может баланс пересмотрят, и всё.
B
i
u
Спойлер