Dark Souls

С этими модами оригинальная Dark Souls становится почти ремастером

Мы все еще находимся в ожидании первых геймплейных кадров ремастера оригинальной Dark Souls для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Однако, количество выпущенных модификаций для Dark Souls: Prepare to Die Edition уже достаточно, чтобы превратить оригинальную игру в своеобразный ремастер.

Некто под ником “SageIchigo” собрал воедино 45 модификаций для Dark Souls: Prepare to Die Edition, которые вместе делают  визуальную составляющую значительно привлекательнее. Набор текстур “Dark Souls Overhaul Project” заменяет все текстуры на аналогичные, но более высокого разрешения. Список используемых модификаций:

  • DSfix by Durante
  • Target Lock Replacement Pack by FlyMaker Games
  • Shields Retexture Pack – With DDS version now by Bonifaciy
  • Dark Souls HD Texture Pack by DragonCrestPC – Toology86
  • High-Res UI and Subtitle fonts by backfoggen
  • Dark Souls Flora Overhaul by vurt
  • Dark Souls SweetFX HDR by Toology86
  • Andres Cranial Ember by Mike Blackney
  • Anor Londo Better Distance Textures by backfoggen
  • HD Player Messages by Augh
  • Improved Normal Arrows by shout4silence
  • Lowest Common Denominator HD Textures by Rennn
  • HD Summon Signs by Augh
  • High-res Claymore by Neoshroomish
  • Improved Face Texture by puKKa
  • Blighttown High Resolution Texture Overhaul by Neoshroomish
  • High Resolution Sens Fortress by Neoshroomish
  • Beards by Kyim
  • Minimal Player Aura Effects by hatyn
  • Xbox One Interface Icons by Lush
  • Blighttown High Resolution Texture Overhaul by Neoshroomish
  • Interface Icons v1.1 by Bonifaciy
  • Increased menu transparency by Knight Lunaire
  • Appealing Longsword by DarkHermes
  • High Resolution Sens Fortress by Neoshroomish
  • Better Aim Sight by delular100
  • Elite Zweihander by EvilDeadAsh34
  • Area Names Epic subtitles by UrielManX7
  • Dragon Uchigatana by EvilDeadAsh34
  • Black Knight Greatsword Retexture by Deimone
  • Fancy Black Knight Sword by Stalkerhyena
  • WEP003D1- Royal Black Knight Halberd by darkraven Silversmith
  • Dark Souls HD Texture Pack by DragonCrestPC – Toology86
  • Lava Eyesore Fix by Ryazard
  • Anor Londo Better Distance Textures by backfoggen
  • Lowest Common Denominator HD Textures by Rennn
  • Improved Normal Arrows by shout4silence
  • Tree LowRes Texture Fix- Now Fixes the Painted World by Rennn
  • Improved Face Texture by puKKa
  • HD Summon Signs by Augh
  • High-res Claymore by Neoshroomish
  • HQ Painted World Art by Rennn
  • Crest Shield Retextures by HesterDW
  • Black keyboard buttons icons by taro8
  • Warrior of the Sun by DarkHermes

Данный набор уже включает в себя все “фиксы” для PC-версии. Рекомендуется устанавливать Dark Souls Overhaul Project на чистую версию Dark Souls: Prepare to Die Edition. Взглянуть на конечный результат можно на скриншотах.

Нравится24
Комментарии (18)
  • Взглянуть на конечный результат можно на скриншотах.
    Которых в этом блоге нету.

    UPD: А что минусуете? Если на тот момент, когда я читал блог, их не было.
  • И что там отремастерили, пару текстур и enb? да и нафиг когда выходит собсна офф ремастер.
  • Кинул бы картинки под спойлер.
  • Solstice #
    11
    Мододелы сильные люди)
  • Красиво выглядит. Текстурки отпад. Посмотрю какой будет ремастер, потом перепройду. Гвин наверное по моим лещам скучает.
  • FallenGhost #
    8
    Нисколько не удивлюсь, если официальный Ремастер будет выглядеть хуже этой сборки.
  • FallenGhost
    будет выглядеть хуже и еще требовательней к железу.
  • всё так замылено, словно скриншоты с PS3, через компонентный кабель
  • Я уверен что ремастер будет выглядеть практически так же.
  • найс статья... ремастеред еще даже не продемонстрировали
  • Спасибо консолям за обрубок, ставший полноценной игрой на PC
  • moblin #
    13
    Видел этот сборник и в нем нет авторской работы а тупо компиляция модов со всего нексуса. Лучше его не ставить, сейчас объясню почему.
    Во первых в сборнике присутствует SweetFX HDR а это значит, что о 60 кадрах можно забыть. В DSfix не работает разблокировка кадров при активном SweetFX HDR. Поэтому либо измененное освещение (как на скриншотах) либо 60 кадров.
    Во вторых сборник просто нереально перегружен текстурами. Движок игры тупо не способен адекватно обработать такое кол.во. текстур одновременно, вне зависимости от железа. У меня 1080 загружена от силы на 20-30% а оперативки жрет 500-600 мб. из 32 ггб. игра просто не использует ресурсы железа. Особенно это заметно на 2-4к текстурах брони которые работают и на НПС. То есть 2к текстуры брони полых солдат будут работать у всех полых солдат на локации и тому подобное для всех противников. И дело даже не в фреймрейт (он с модами стабильно 60) а в загрузке между локациями. В игре мир кажется бесшовным, но это только кажется. Просто локации загружаются во время игры без загрузочного экрана, а вот со всеми этими текстурами этот "загрузочный экран" появляется в виде диких фризов между той или иной локацией. Оно и понятно, загрузить все эти 2-4к текстуры окружения, да еще и брони на противниках при 500-600 мб. в реальном времени ей довольна трудно. Причем загрузка текстур встречается даже если просто мимо локации пробегаешь. Пробегаешь мимо черного входа в чумной город по дороге к асторкому мечу а чумной город начинает фризит, хотя ты туда даже не заходишь.
    Самый бесячий момент фризов который я видел находится ниже кузнеца из Уезда Нежити при переходе в локацию Сад Темных Корней. Там стоит титанитовый демон. Так вот он стоит как рас на стыке двух локаций. Прыг влево фриз, прыг вправо фриз а там титанитовый демон емае.
    Поэтому советую использовать только те моды которые вам реально нужны.
  • Shadowarm #
    0
    Сколько модов..ими обмазываться можно
  • Такая куча модов, а сильных изменений нет. Ну навернули они текстуры, ну увеличили насыщенность цвета и усилили блум. Ииии что? Стало выглядеть лишь хуже для восприятия мира. Лучше уж дождаться офф. ремастера. Судя по тизеру, графон будет как в третьей части.
  • Baphomеt
    Потому что движок Третьей - улучшенный движок первой.
    Сейчас ещё пару косяков исправят, накрутят получше текстурки, перенесут модели карт, геодату и всё будет чики-пуки)
  • PLEXURA #
    2
    Полностью согласен с товарищем moblin практически все эти моды я тестил поэтому лучше все сразу не ставить. Фпс будет падать во многих местах с надписью на экране что не хватает частоты кадров. Ставить лучше те которые необходимы вам для игры самому.
  • fomir - та нет, там полностью новый, который достался от Bloodborne.
    Правда не понял твоего "потому-что". Это ответ на вопрос "почему от такой кучи модов нет изменений?"
  • Baphomеt
    - Судя по тизеру, графон будет как в третьей части.
    - Потому что движок Третьей - улучшенный движок первой.
    И да, вы правильно сказали, это двигло Бладборна.
    Но он то делался на костях движка первой ДС. Так что я буквально сократил до сути.
B
i
u
Спойлер