Самые безумные моды для Dark Souls

Наша следующая безумная подборка модов посвящена главному капхеду среди ARPG - серии Dark Souls. Из-за оригинальной реализации мультиплеера, за моды тут могут вполне могут забанить. Поэтому, прежде чем что-то модифицировать, сделайте бекап сейвов и запускайте игру только в офлайновом режиме.

Challenge Mods

Серия Dark Souls не особенно-то поддается моддерству, зато ее удалось расшевелить с помощью скриптов для редактора памяти Cheat Engine, вроде сборника Challenge Mods, куда вошло изрядное количество серьезных (или несерьезных - это с какой стороны посмотреть) геймплейных изменений, повышающих столь прославленную сложность игры.

Смена камеры


Представлена атмосферным режимом от первого лица и ретроградским видом сверху. Каждый вариант по-своему затрудняет наблюдение за врагами, но ветеранам взглянуть на игру с нового ракурса совсем не помешает.

Aggression Mod


Прекрасный мод для повышения получаемой от игры дозы адреналина. Он пробуждает в монстрах особую кровожадность и бдительность - теперь они будут сбегаться мочить игрока всей округой и гораздо азартнее за ним гоняться, если тот попробует спастись бегством. Получается очень весело и, пожалуй, более реалистично, плюс фирменный лозунг Prepare to Die становится как никогда актуальным. У этого мода есть и отдельный альтернативный вариант, не требующий использования Cheat Engine.

Изменение размеров


Работает в обе стороны - гиганту играется попроще, благодаря выросшей дальнобойности и скорости перемещения, а карликовый протагонист может рассчитывать, что некоторые враги до него вообще не смогут дотянуться, да и глючит поменьше.

Barrel Souls


Постоянно держит монстров под эффектом заклинания "Хамелеон", превращающего их в бочки, статуи, надгробия, мебель и прочие соответствующие обстановке элементы декораций. В результате играть становится намного сложнее - даже если вспомнишь, что за враг скрывается под маскировкой, его движения и хитбоксы все равно придется угадывать.

Изменение скорости


Ускоряем и замедляем скорость как вообще, так и только касательно игрока. Из-за того, что на магические выстрелы это не влияет, могут возникать непредвиденные трудности, а иногда будет, наоборот, проще. Для желающих еще больше непредвиденного есть возможность поручить управление скоростью генератору случайных чисел.

Кроме всего этого в составе скрипта есть регулятор освещения, позволяющий сделать Dark Souls по-настоящему темной, модификатор статов NPC и возможность побаловаться со скелетом модельки протагониста.

Есть аналогичный набор скриптов от того же автора и для первой части. Среди примечательных отличий  - имеется замена человечков в Darkroot Garden, которых обычно все фармят, на представителей популярных PvP-билдов. Нехватку скоростного мода компенсирует ускоряющий игрока на 20%, а врагов сразу вдвое Adrenaline mode.

Что касается Dark Souls 2, то ей перепали только скоростной мод, касающийся исключительно врагов, и все тот же "Адреналин".

Cosplay Souls


Идеальный мод для многочисленных приверженцев идей fashion souls, в частности - его косплейного направления. При взаимодействии с противником нашего героя автоматически переоденут в соответствующий косплейный набор экипировки и, если такое выбрать, даже поменяют статы. Прокачиваться в таком случае будет довольно бессмысленно и лучше тратить все непосильно нажитое на расходники. Единственный недостаток мода - проходить игру таким образом будет интересно только в первый раз.

Персонажи


Внутриигровыми ресурсами косплей не ограничивается - для первой Dark Souls выходили и новые модельки, вооруженные новым оружием. Так, интерес к коллекционированию душ и разжиганию костров проявили вархаммерские космодесантник и боевая сестрица из Adepta Sororitas; эпичный саксофонист, для которого также есть гитара и клавитара; не сильно похожий на оригинал, но все равно стильный морпех из DOOM;  и даже Рик Санчез с молоткоголовым Морти и плюмбусом.

LIMBO MOD with HUD


Графический мод в духе платформера Limbo, известного своей черно-белой эстетикой, переносит в ее Dark Souls, вместе с подходящим интерфейсом. Враги и детали геометрии уровней при этом могут сливаться в одно черное пятно, но прошедшим на ощупь Гробницу Гигантов не привыкать. А не прошедшим будет полезной тренировкой.

Weapon Swap Mod


Переключатель оружия придумали еще для первой части, но есть версия и для DS3. Концепция простая - каждые Х секунд оружие в правой руке героя заменяется на какое-нибудь другое (включая щиты) со случайным уровнем апгрейда. В классическом варианте мода этот самый Х равен 7 - достаточно, чтобы выжать какую-то пользу из хорошего оружие и пересидеть в защите, если выпало плохое, но можно задать и другой интервал, включая доли секунды, как в ролике.

Нравится21
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер