Dark Souls 2
  

Как изменился внешний вид Dark Souls 2 после выхода

Игровой канал CrowbCat выложил на YouTube новое видео, посвященное Dark Souls 2. В нем он сравнил внешний вид игры на презентации в 2013 году и после ее выхода.

На первый взгляд финальная версия Dark Souls 2 стала выглядеть гораздо хуже. Поубавились детали окружения, исчезли многие эффекты и ухудшилось освещение.

С другой стороны, изображение в игре стало заметно четче. Также разработчики убрали излишне контрастный фильтр — правда, убрали его в принципе.

Игра вышла в 2014 году на Xbox 360, Playstation 3 и PC. В апреле 2015 года полную версию (включая дополнения) Dark Souls 2 выпустили на Playstation 4 и Xbox One.

Нравится18
Комментарии (20)
  • Поубавились детали окружения, исчезли многие эффекты и ухудшилось освещени

    Обычная оптимизация для консолей.
  • saa0891
    Только для великого и могучего ПК почему-то высрали аналогичную версию.

    (Графика в игре вообще по другим причинам поменялась, но кому это интересно, если очередной раз можно просраться желчью в комментах.)
  • Lightning.
    Потому что изначально высрали версию для консолей, кто будет делать 2 разные версии?
  • ГОСПОДЯ, как же это АКТУАЛЬНО!
  • Lightning. написал:
    Только для великого и могучего ПК почему-то высрали аналогичную версию.

    А что ещё ожидать от этих криворуких,упоротых разрабов,они только и могут что высрать.

    Lightning. написал:
    (Графика в игре вообще по другим причинам поменялась, но кому это интересно, если очередной раз можно просраться желчью в комментах.)

    Ага,главное что бы ты в это верил,не понимая сути,что всё дело в слабом консольном железе,именно по этому всё и режется,и не надо так сильно волноваться.
    Спойлер
  • Это уже было, блог под снос.
  • почти вовремя
  • Какая же атмосфера там была шикарная, по сравнению с тем что показывали, то что вышло просто детский мультик
  • Норм все вышло, зато работало у меня на старом компе, прошел ваще нормуль.
  • Ну правильно - с начало был план выпустить игру для следующего поколения консолей - и тут её переделывают для PS3/X360... И тут появляются вопросы о даунгрейде ? Всё равно - самая такая неоднозначая часть ДС из-за странной механики - например меня раздражает появление флеш-хилок (самоцветов) - ограничение на фарм (про 15-разовое убийство моба и последующее его исчезновение, у меня просто мания на сборы душ и вкачку большого лвла для быстрого скипа и взятия статов сила40-ловкость40). Ну и исчезновение дропа оружия из хвостов вообще убило :(.
  • Miller_spb #
    0
    dony lucker
    да все там ох-нно, и хилки и 15 разовые убийства, баланс в игре идеальный, какой и не снилось ведьмаку))
  • Miller_spb
    по сравнению с первой частью - по мне так дичь - первая за счёт лишь безналичия самоцветов - а банки с эстусом было топовее.
  • Ну, на мосту с драконами мне больше со второго варианта картинка нравится. Уж больно в первом тени яркие. Но драконов стало меньше, да.
    Знак качества Убейсофт
    Но ведь предыдущая версия же у них была?
  • Toxa95
    Это была техно-демка, такая же срань была и с aliens colonial marines.
  • Освещение справа как любой игре до 2007 года. Слева всё так как обещал продюсер игры "она будет выглядеть также как и в CGI ролике".
  • Miller_spb #
    0
    dony lucker
    Наличие самоцветов не означает же, что в дс2 какой то супер отхил. И эти самоцветы не легли по верх баланса, а были в него включены. У меня друган так и не осилил игру, не смотря на наличие самоцветов.
  • Miller_spb
    неосилить ? что в ДС 2 можно не осилить ? я Понимаю в соло DLC не пройти - да - там есть пару босов с неприятным мувсетом, а так всецело второй ДС не такой уж и проблемный в плане прохождения, скиллозависимость более высокого плана нужны например в Андертейле при битве с Сансом, или во Furi при буллетхелл боссах, в Ninja Gaiden нужно уметь быстро реагировать, а тут нужно просто чуточку поднапрячься,далеко не пару раз сдохнуть, или передознуто нафармиться на мобах, в этом нет ничего невозможного.
  • Miller_spb #
    0
    dony lucker
    =)У меня один из персов почти 700 уровня), а друган до второго костра не добежал, но он в школяра сразу начал, там в начале чуть сложнее
  • Miller_spb
    за то половину боссов занерфили - тот же баганный дракон, или преследователь с медленным мувсетом - всё усложнение игры лишь в новом порядке поиска осколков эстуса, праха и поиском ключей для DLC (которые мне было впрочем в падлу искать я ршил открыть ютуб (и мне бы в голову не пришло бы дропнуться к саламандре в Лесу павших гигантов или в пешере около гниющего искать места где можно пропрыгать вниз по скалам)).
  • есть ли мод который делает как на презентации???????????
B
i
u
Спойлер