Почему мы любим боль?Блоги | RENLANG | 11 сентября 2017 в 11:39248Что делает серию souls такой популярной?Почему мы любим, когда нам приходится умирать раз за разом? Почему мы не бросаем игру, которая выставляет нас ничтожеством? Почему мы с упоением ждём новых страданий?В этом материале, я хочу поговорить именно про геймплей, а тут на самом деле всё просто. Кроме игр этого жанра больше не осталось игр, которые бросают игроку вызов. У человека есть потребность преодолевать трудности, выходить из ситуации победителем, чтобы быть более уверенным в себе, доказать себе, что он может поставить перед собой цель и добиться её. И смерти в souls играх только прибавляют мотивации, потому что, чем сложнее тебе это далось, тем больше удовольствия и удовлетворения ты получаешь после победы. И ради этого человек готов умирать, учить нужные тайминги, биться до победного конца. И конечно, никто не упустит возможность похвастаться перед друзьями своим достижением.И когда ты уже понимаешь все тонкости игры, то можешь показывать как ты крут и вообще никто с тобой не может сравниться. Но даже когда вы достигаете такого уровня, игра продолжает испытывать вас. Теперь у вас появляются такие желания как, убить босса с первой попытки, пройти всю игру с слабым оружием или вообще без него, пройти игру на новом уровне сложности (а их в souls играх много), пройти игру, прокачав персонажа по другому. Именно поэтому в souls игры можно переигрывать раз за разом.А за что вы любите souls игры? пожаловатьсяИсточник Нравится8Комментарии (24)18warp 3711 сентября 2017 в 11:41 Рейтинг эксперта: 1Потому что все мазохисты любят причинять себе боль.15Pertrubator11 сентября 2017 в 11:52 Bloodborne нравится, Souls так себе.7_Exsus_11 сентября 2017 в 11:54 Pertrubator Я так понимаю лишь потому, что она эксклюзив.1Lelik Bobik11 сентября 2017 в 11:59 Рейтинг эксперта: 6_Exsus_ Не трогай его, по его блогам можно сразу дать диагноз. На фоне Магнума — он вообще какой-то поехавший.0_Exsus_11 сентября 2017 в 12:04 Lelik Bobik Поэтому и спрашиваю. Я так понимаю для него игра не игра, если она не эксклюзив. Тут таких много у которых шедевры только те игры, которые вышли только на "ИгровуюСтанцию". Ну или хотя бы только на приставках.2BioGen11 сентября 2017 в 12:16 Не все любят боль.3Wing4211 сентября 2017 в 12:21 Блог вторичен. Расходимся.5Lightning.11 сентября 2017 в 12:28 Рейтинг эксперта: 1А за что вы любите souls игры? За полную свободу в исследовании и изучении игры, т.к. нет никаких указателей и подсказок. И само наличие этого чувства исследования, никогда ведь не знаешь, что тебя ждёт за очередной закрытой дверью, к которой ещё и ключик найти приходится. За сюжет и лор, который сам у себя в голове выстраиваешь опираясь на описания предметов, вид этих предметов, вид врагов, локаций и т.д. За свободу отыгрыша в голове, твой герой может быть кем угодно и с какой угодно историей, только придумай и дополни образ соответствующим видом брони, оружием и стилем боя. За лютый мрачняк и безысходность в дизайне локаций, врагов и их историй. За то, что прокачка без скилла игрока толком ничего не значит. Прокачиваться и осваиваться тут нужно в первую очередь самому человеку, играющему в игру. За то, что ко всем сражениям нужно искать подход и хитрить. За страх перед очередным боссом и вопрос в голове: "господи, да как же тебя убивать то". За то, что пиписька вместе с чсв растёт с каждой пройденной на 100% частью. За то, что одиночная игра непосредственно связана с онлайном и за все вытекающие отсюда возможности троллинга. Ну или наоборот геройства. Помогать новичкам отыгрывая какого-нибудь бывалого война тоже очень приятно. Да проще наверное спросить, за что я не люблю Соулсы. А не люблю я их за некоторые повторения в механиках локаций и боссов. За кривой неткод, который может портить пвп. За то, что есть имбовые билды и пушки, которые портят разнообразие в пвп. За местами проседающее качество и откровенно ленивые уровни, сделанные на скорую руку. За проходных лёгких боссов. За все остальное обожаю. Одна из моих любимых серий игр. ДеС, ДС, ДС3, Бладборн навека.0Timur Beresnev11 сентября 2017 в 12:31 Рейтинг эксперта: 5Да ладно, оригинальный дарк ещё ничего, разработчики высираются в DLC. Вот там вы найдёте боль...3Rooough11 сентября 2017 в 12:34 Для меня ДС в первую очередь красивая игра, мне приятно находится в этом мире, настолько он реалистичен и суров насколько это возможно, чтобы не превратится а ад наяву. Естественно меня также завлекла боевая система, это странная смесь реализма эффектности и баланса, ну и реальные образцы оружия, гипертрофированное оружие и противники мне тоже нравятся, ведь я понимаю что это фентези мир. Ну и конечно челендж, что сопровождает тебя на протяжении всего прохождения, который внезапно многократно может усилится из -за вторженца, появившийся столь не вовремя. Именно благодаря тому, что игра такая разная, веселая и грустная, красивая и страшная, приятная и отвратительная, именно за все это я люблю ДС. В данный момент нахожусь на нг+3, 130лвл, получил все полезные предметы для пвп и периодически дуэлюсь в поединках нежити.1Futurra11 сентября 2017 в 12:35 В этом материале, я хочу поговорить > В этом материале > 15 строчек4Porsche911GT3RS11 сентября 2017 в 12:35 Забавно, что DS ассоциируется у школоты с болью. Это реально игра не для них. Им сделали скайрим и майнкрафт, а они тупенькие лезут в хардкор, а потом с горячим пердаком пишут что DS это боль, что боссы не поддаются. Школота, которая не может играть в игры серии Souls, потому что там не ведут за ручку как в скайриме. Они не могут понять, что надо самому подстраиваться под эти игры, что они не прощают ошибок, что опыт накапливает реальный геймер, а не его перс, как бы его сильно не качали, самый слабый враг сможет убить, если бездумно бежать вперёд.4tatunserg11 сентября 2017 в 12:37 Рейтинг эксперта: 6Причём тут боль? Мне эта серия нравится потому что игра крутая.1K0nsul11 сентября 2017 в 12:45 Рейтинг эксперта: 1Как таковых уровней сложности нет в Дарк Соулсе, есть NG+, это чутка другое5ZONE9311 сентября 2017 в 12:46 Боль это когда всю игру прошел с 5-20 фпс.1Rooough11 сентября 2017 в 12:49 warp 37 Даже не знаю, как по мне лучше быть "мазохистом" чем казуалом, даже не смотря на то, что твой коммент просто троллинг.2Нейромонах Мендоса11 сентября 2017 в 12:51 Тоже самое что спросить лицушника почему он тратит деньги на то что можно взять бесплатно0Тoxic11 сентября 2017 в 12:58 Так как я извращенец в этой сфере - я просто обожаю боль! И это касается не только Дарк Соулса и прочих подобных игр. В любой игре выкрючиваю сложность на максимальную, дабы веселее было.2Pertrubator11 сентября 2017 в 13:48 _Exsus_ Нет, прикинь, потому что бладборн как игра мне понравился больше, чему дарк сулс. Динамичнее, интереснее, без бесячих моментов ДС.1_LиMоN_11 сентября 2017 в 14:32 Мне тоже было больно играть в эту игру, больно от уныния, нулевой графики и отсутствия персонажей.1Waffen11 сентября 2017 в 15:14 Рейтинг эксперта: 6Люблю Дарк, хоть и играл только во 2 и 3 часть....2 часть пока самая любимая.1tatunserg11 сентября 2017 в 16:23 Рейтинг эксперта: 6Кому не нравится сложность, можно легко пройти игру прячась за спины фантомов. Но часто можно и от других фантомов люлей получить.3GreenWinamp11 сентября 2017 в 19:13 До сих пор не понимаю хайпа вокруг dark souls. Недо рпг без нормального сюжета, хардкорность которого негилируется простыми сохранениями. Консольщики настолько обленились, что игра с минимальным челеджем становится у них иконой хардкора. Забавно, что сами разработчики как то заявляли, что на ранних билдах игра из себя представляла проходняк на пару часов без сюжета. Пока так называемый создатель ( японец фамилию не помню) не придумал поставить чекпоинты и прописать убогий сюжет в вещах и намекаю. А деграднувшие консольщики отыскали в куче жемчуг и съели аж три части.1Toxa9512 сентября 2017 в 20:28 Рейтинг эксперта: 7Мне в ДС нифига не нравится постоянно подыхать, но там крутые дизайн и атмосфера. Ну и шикарный концепт мультиплеера, где можно ожидать коварство от кого угодно. А против ботов важно чувство победы над сильным противником. Но оно имеет свойство становиться слабее с каждой новой попыткой. Много народу каждый раз подыхало, но, все равно, возвращалось к тому же Капра Демону в первой части, но еще больше людей сдалось и свалило. Я про это. Если бы игра хотя бы немного подстраивалась под мастерство игрока (как делала Bloodborne, но делала она это криво), тем больше игроков оставалось бы довольна игрой, как-то так.BiuСпойлер