Dark Souls 3
  

После 200 часов упорных поисков были найдены все 46 эпитафий в Dark Souls 3

Лэнс Макдональд – это инди-разработчик, который провел несколько последних месяцев, раскрывая тайны Dark Souls. Его последнее достижение – нахождение всех 46 эпитафий, вырезанных из окончательной версии третьей части игры.

В видео, выпущенном в начале этого месяца, Макдональд предположил, что помимо первых четырех сюжетных эпитафий, остальные могли образовывать какое-то послание игроку. Блоггеры Youtube-канала Sanadsk обнаружили базу данных с заполненным текстом всех эпитафий в японской розничной версии игры, а затем Макдональд потратил более 200 часов на их поиск в самой игре.

Это показано в следующем видео-ролике:

Мне очень нравится оценивать и сравнивать новые видео Макдональда с предыдущими. Это сейчас особенно интересно, учитывая то, как далеко он зашел за последние несколько недель.

Некоторые из других исследований Макдональда заставляют нас поверить, что ребенок Оцейроса не всегда был невидим, а Понтифик Саливан возможно когда-то был последним боссом Dark Souls 3.

Еще интереснее то, что у Макдональда есть еще какие-то «абсолютно шокирующие» исследования вырезанного контента этой игры, которые он никогда и нигде не публиковал. Я заинтригован. Само собой, разумеется, давайте последим за последними выпусками Макдональда.

Нравится16
Комментарии (6)
Lelik Bobik #
9
Только за это, я готов ненавидеть Фромов:
Спойлер
DocB1995 #
4
Lelik Bobik
Оооо, да. Именно. В сети ещё много интересных концептов есть. Атмосфера по ним была куда более в сторону тёмного фэнтези. Плюс ещё та вырезанная механика создания бонфаеров из трупов нежити. Короче, много интересного убрали. Моё личное мнение: не хотели рисковать. Боялись, что нововведения не будут тепло восприняты устоявшейся базой игроков. Хотя нахера тогда нужно было менять механику пойза всё ещё не ясно...
DocB1995
И получилось так,что большиство из устоявшейся базы игроков,остались недовольны тройкой,не все конечно,но достаточно.А вот новоприбывшие,им все отлично,тут тебе и саммоны по парольчику,и реактивная анимация эстуса и тонна одноклеточного снаряжения,эх ладно,что-то меня понесло..
Надеюсь после перерыва запилят достойный дс,с интересными новыми механиками,и надеюсь без оказуаливания..
DocB1995 написал:
Хотя нахера тогда нужно было менять механику пойза всё ещё не ясно...

Чтобы не плодить бичей в Хавелах.
Rolemanser #
2
Wing42
В тойже второй части, бичей в Хавеле было очень мало, потому как для ее ношения нужны ряд параметров, ну и улучшить надо было каждый элемент брони до +5, а это мерцающий титанит, а чтоб его нафармить, проблема была, приходилась в саду после 12 зачистки уголек разжигать, это сейчас поменяли ковенант чемпионов, что можно фармить все и вся...
Ребят, со времен Demon`s Souls вырезается целая тонная контента из их игр. Привыкайте к этому.
B
i
u
Спойлер