Darksiders 3

15 вещей, которые вы должны узнать перед покупкой Darksiders 3

Предыстория

Предыстория

Действие третьей части, как и в ее предшественницах, происходит на полуразрушенной Земле во время глобальной войны. История развивается параллельно с Darksiders 2. Главным героем здесь выступает Ярость-сестра Смерти, Раздора и Войны. Она должна выполнить поручение Обугленного Совета-уничтожить Семь Смертных Грехов. Поклонники серии также могут рассчитывать на возвращении старых персонажей вроде Ультейна.

Ярость

Ярость

Darksiders 3 продолжает традицию, меняя главного героя от серии к серии. После Войны в Darksiders и Смерти в Darksiders 2, в Darksiders 3 игрокам предстоит выступить в роли Ярости – одной из последних Нефилимов и сестры всадников Апокалипсиса. Что из себя представляет Ярость? По словам разработчиков из Gunfire Games, она загадочна, непредсказуема, интересна и является самой мощной из всадников Апокалипсиса.

Меньшая концентрация на рассказе

Меньшая концентрация на рассказе

Хорошая история очень важна в видео играх, но есть что-то более важное из-за чего мы можем полюбить или отвергнуть игру. Проще говоря, нам намного важнее сама игра, а не её сюжетная составляющая. По этому пути и пошли разработчики Darksiders 3. Так, Саид Дэвид Адамс, сооснователь Gunfire Games, в интервью OPM заявил: «В игре присутствует крутые ролики, у нас есть интересные сцены о каждом из Смертных Грехов, сюжетные повороты и т.п.. Но вы не подвергаетесь бесконечной бомбардировкой историями, вы прежде всего сражаетесь и решаете головоломки. Это было нашим целенаправленным решением – сконцентрироваться на самом геймплее».

Боевая система

Боевая система

Бой в Darksiders 3 несколько отличается от предыдущих частей. Прежде всего по скорости и выбранному оружию. В отличии от 1 и 2 части, здесь у главного героя основным оружием выступает огненный кнут, а не двуручный меч или коса. Помимо кнута, он также использует кинжалы, цепы, мечи и магические способности.

Формы стихии

Формы стихии

Ярость будет обладать уникальной способности принимать формы различных стихий. Эти формы изменяют её навыки и силу атаки, позволяют ей совершать новые действия в бою. Пока известно только лишь о огненной форме, с помощью которой Ярость совершает атаки и действия с помощью огня.

Враги

Враги

Враги, с которыми вы столкнетесь в Darksiders 3, будут как старые, так и новые. Часть врагов перекочевала из предыдущих частей, а вот некоторые были разработаны с нуля. Особый интерес представляет то, что Gunfire Games планируют сделать сражения более сложными и интенсивными, но в то же время предоставляя игроку меньшее количество врагов. По заверению разработчиков это придаст любому бою более личностный характер.

Разгадка головоломок и путешествия

Разгадка головоломок и путешествия

Кнут Ярости пригодится не только тогда, когда вы сражаетесь с прислужниками Семи Смертных Грехов, но и для перемещения по местности. Например, с помощью него вы можете переместиться над пропастью или решить головоломку. Даже формы стихий Ярости будут использоваться для аналогичных целей.

Как вариант, уничтожение препятствий с помощью формы огня. Кроме того, разработчики заверили, что решение головоломок будет схоже с предыдущими частями, но с добавлением новых механик.

Выравнивание уровня

Левелинг

У Darksiders 3, как и у её предшественниц, есть своя система авто левелинга, но в это раз Gunfire Games решили не делить игру на уровни и секции. Это сделано для того, чтобы каждый раз, когда Ярость побеждает одного из Семи Смертных Грехов, все враги автоматически выравнивались в соответствии с уровнем и способностями героя. Это означает, что ни один враг в игре не будет ни слишком сильным, ни слишком слабым. Ну, по крайней мере, в теории.

Собирание душ

Собирание душ

Также в Darksiders 3 вернутся механики, хорошо знакомые фанатам серии. Ярость теперь сможет собирать души своих врагов и от объектов окружающей среды. В дальнейшем души можно будет использовать в качестве валюты. Хотя этой механики не было в Darksiders 2, очевидно, что разработчики отдают дань самой первой части.

Дизайн мира

Дизайн мира

В Darksiders 3 сеттинг реализован в виде открытого мира, чем сейчас никого особо не удивишь. Но интересно как он будет структурирован. Разработчики преследовали цель создать очень органичный и взаимосвязанный мир, где одна локация плавно перетекает в другую. Мир описывается разработчиками как единое непрерывное подземелье с минимальным разграничением между областями и максимальной интеграцией и взаимосвязью друг с другом.

Контекстуализация

Контекстуализация

Gunfire Games заявили, что они пытались построить мир и механику игры вокруг и в соответствии с историей серии. Поэтому контекстуализация мира и окружения была основным направление у разработчиков игры.

Нет миникарты

Без миникарты

Дизайн и стилистика Darksiders 3 довольно ясно показывают, что разработчики сделали серьезный акцент на исследовании мира. Акцент настолько сильный, что Gunfire Games решили убрать миникарту из игры вообще. Целью было сделать ваше перемещение по миру более естественным и органичным. Игроки должны открывать новые локации или находить вещи, не руководствуясь банальными указаниями на миникарте точки А и точки Б.

Продолжительность игры

Продолжительность игры

Gunfire Games подтвердили, что в среднем прохождение игры займет 15 часов, т.е. примерно столько же, сколько и первая игра. Во времена, когда 60-часовый геймплей является нормой, редко можно встретить игры, которые хотят быть краткими и содержательными. Конечно, нет ничего плохого в том, что у вас больше контента. Но когда игра короче, то и меньше в ней ненужной воды. Надеемся, что это будет справедливо и в отношении Darksiders 3.

DLC

DLC

Уже анонсировано 2 DLC: The Crucible и Keeepers Of The Void. Первое DLC предоставит игрокам возможность сражаться против волн врагов, зарабатывая новые предметы и награды. А второе DLC носит уже сюжетный характер. В нем Ярость отправиться в Змеиные норы, чтобы противостоять древней угрозе. Keepers Of The Void также добавляют в игру новое оружие и броню.

Выход на PS4 Pro и Xbox One

Выход на PS4 Pro и Xbox One

Как довольно крупный ААА релиз (как минимум АА), Darksiders 3 будет выходить на PS4 Pro и Xbox One X. Хотя мы не располагаем точной информацией о разрешении экрана и частоте кадров, но Рейнард Поллис из Gunfire Games заявил нам, что будет использоваться динамическое разрешение. Поллис заверил, что разница между версиями для PS4 Pro и Xbox One будет едва ли заметной. Также игра будет поддерживать HDR.

Нравится17
Комментарии (32)
  • Antoha Logvinov #
    6
    Терзают меня смутные сомнения...Походу игра будет лучше 1-й, но хуже 2-й.
  • Antoha Logvinov
    Будет что-то среднее между первой и второй
  • Essexplay #
    21
    "По словам разработчиков из Gunfire Games, она загадочна, непредсказуема, интересна и является самой мощной из всадников Апокалипсиса."

    Да вы блин, что, Издеваетесь?
    Кто автор статьи?
    Или таким образом, кое кто, жопу фемкам целует, неся откровенную ЧУШЬ!!!

    СМЕРТЬ - сильнейший и самый страшный всадник в данной вселенной и к тому же - один из первых нефилимов!
    Это и сами разработчики в своих же играх в рамках сюжета ни раз оговаривали.
    И с этим, никто не спорит.
    Да, даже исходя из имени всадника, всё без лишних слов понятно - СМЕРТЬ (Всегубитель. Палач. Это его слова в начале "Darksiders 2").

    Нет, блин...
    "Ярость - самая мощная. Потому... Потому... Потому, что - она СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА..."

    Да, я, лично не против мощи Ярости. Но - она не самый мощный всадник!!!


  • Dake wo miteru #
    1
    Короткая игра - норма, но длц уже приготовили. Смотрится странно.
    Вообще серия интересная. Надо будет с первыми играми ознакомиться, как раз на третью уже скидка будет.
  • madara17 #
    0
    Будет на равне первых двух
  • agula98 #
    22
    Вся серия шлак. Не поймешь чем она хочет быть, то ли слэшером, то ли головоломкой
  • Essexplay
    скажи спасибо, что они не гомосеки. По крайней мере пока что
  • Essexplay #
    10
    AiSPQR
    Не надо нам гомиков...
    А, то уже невольно за "Darksiders 4" переживать начинаю и за Раздор... С учётом мировой толерантности, то...
  • Antoha Logvinov #
    7
    Essexplay
    Мне больше интересно, как они реализуют Раздора как бойца.
    Всё-таки пистолеты порастерял, а в отличие от своих братьев и сестры он боец дальнего боя.
  • Janekste #
    25
    Мне достаточно знать один факт, чтобы решить - играть или не играть. Логвинов в своём превью не очень хорошо высказался об этой игре. Вывод: не буду даже пробовать это убожество. У разрабов мало бюджета для достойной реализации столь масштабных идей. Зачем нужен Darksiders 3, когда есть шедевральный God of War, который в тысячи раз круче и вышел в этом году. Пропасть просто небо и земля между этими играми. А тематика примерно одна и таже. Здесь всадники, там боги. Качество небо и земля.
  • agula98
    Не надо так говорить, мы же твой майнкрафт не трогаем.
  • Antoha Logvinov #
    5
    Janekste
    О, товарищ, выбираем по ютуберским блогерам? Неужто настал тот момент, когда у тебя случилось раздвоение личности?)
  • Janekste
    У Логвинова спроси, когда он там планирует обзор на Red Dead Redemption 2.
  • Essexplay #
    18
    Janekste
    Нашел, блин авторитета в лице Логвинова (Он же - продажный блогер, который навряд ли хоть одну игру, дальше обучалки прошел).

    Это последний человек, которого нужно слушать, касательно игр (А, лучше, вообще не слушать).

    И нельзя говорить и судить, сравнивать, делать выводы о продукте, который ещё НЕ ВЫШЕЛ ДАЖЕ!!!
  • Wing42 #
    6
    Janekste
    Janekste написал:
    Логвинов в своём превью не очень хорошо высказался об этой игре. Вывод: не буду даже пробовать это убожество.

    Фанбой на кончике Логвинова.
  • saa0891 #
    0
    Пока больше всего не понравился убогий босс,любой босс из двух предыдущих частей лучше (хуже даже сложно было придумать,хотя казалось бы игра должна поражать эпиком),боёвка тоже вызывает вопросы,всё таки цепь имеет свои специфические особенности,ну и то что до сих пор не показали добивания тоже удивляет.
  • Antoha Logvinov #
    1
    saa0891
    У них тут может возникнуть проблема не уйти в копипаст кастельвании)
  • Dake wo miteru #
    0
    Essexplay
    Либо в игру не играли, либо продают нового героя. Иногда сигара это просто сигара.
  • Stas ... #
    4
    Essexplay
    не гори ты так))фанаты знают что смерть самый сильный из всадников, ведь он дрался с Самаэлем в его лучших днях на равных
  • Antoha Logvinov #
    0
    Dake wo miteru
    Dake wo miteru написал:
    Иногда сигара это просто сигара.

    а иногда это огромный коричневый ...))
  • GoliafJx #
    0
    История развивается параллельно с Darksiders 2.

    Я думал, что действие 2й части происходят параллельно с 1ч. Там вроде Смерти говорят, что его брата Войну посадили в тюрьму и он ждёт суда и Смерть хочет помочь брату. Или 2ч идёт в какой-то период из тех 100 лет, которые прошли на Земле пока Война ждал суда? И вроде во 2ч Смерть "умер", тогда кто в конце 1ч, когда сломалась 7я печать, падал с неба с другими всадниками?
  • Dake wo miteru #
    1
    Janekste
    Тролололинг?)
  • Antoha Logvinov #
    1
    GoliafJx
    Да, действие 2 части происходит до событий 1-й.
    Вернее, после событий пролога 1-й, когда Война прилетел на Землю один, и его убил демон.
    Смерть узнаёт, что обугленный совет осудил Войну и теперь он ищет способ оправдания брата.
    Действие 3 части, как я понял, будет идти параллельно поиску Смерти способа возродить человечество.
  • [...] #
    0
    agula98
    Вся серия шлак. Не поймешь чем она хочет быть, то ли слэшером, то ли головоломкой
    Первая норм, там хотя бы акцент на истории был.
  • Dake wo miteru #
    0
    [...]
    А тут обещают ещё меньшую концентрацию на истории.
  • [...] #
    0
    Dake wo miteru
    Потому что Nordic бомжовский издатель, у них нет на такие вещи денег.
  • Stanfil #
    4
    Essexplay
    По мне и Смерть не самый сильный всадник, Война без принятия огненного облика крылья отрывал Тиамат, бил ж/д платформой огромного паука, валил гигантских боссов. Смерть же облике Жнеца побеждал боссов
  • Без лута играть не так интересно будет. Мне это больше всего понр во 2 части
  • Essexplay #
    4
    Stanfil
    Сразу видно, что - выводы исходя из добиваний делали...
    А, саму вселенную не изучили.
    Хотя бы к первоисточнику обратились, касательно всадников и в частности - КТО ИЗ ЧЕТВЕРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ХУДШИМ НАКАЗАНИЕМ ДЛЯ РОДА ЛЮДСКОГО.

    Касательно игры, то если не обратили внимание, то именно из-за Смерти, Война носит огромный протез...
    Ознакомьтесь с комиксами по вселенной Darksiders (Канон), прежде, чем делать выводы.

    И это - хаотичная форма Войны. Не огненная. Огненный облик/каменный - он принимает в другом виде, что расходует полоску ярости.
  • Dake wo miteru #
    0
    Janekste
    Глянул это видео Логинова. Ругает игру, да. Видать не накопили разрабы на занести ему.
  • Stanfil #
    1
    Essexplay
    Я выводы делал по личным ощущениям) Наверно потому что первую часть я трижды прошел ,а вторую на раз всего
  • Alex Ptxlo #
    0
    антоха сильно игру у себя на канале засрал...как всегда супер обьективность..поиграл пол часа и делает вердикт...и еще сравнивает новый god of war у которого нереальный бюджет по слухаи и нишевую игру с маленьким бюджетом...и так все понимали что выйдет олдовая игра 5-ти летней давности...хотя в принцыпи он в своем ролике сказал все по делу наверное...но если игра будет хуже первых двух частей это окончательно серию похоронит
B
i
u
Спойлер