Darksiders 3

Darksiders III - главный дизайнер уровней о необходимости менять подход к созданию игр

Портал Gamereactor поговорил с главным дизайнером уровней Darksiders IIIРичардом Вороди о том, что испытывала команда, возвращаясь к серии Darksiders, и о том, что изменилось со времен разработки оригинала.

«Я думаю, что после того, как мы исчезли из поля зрения на долгое время, было бы опрометчиво рассчитывать на то, что фанаты останутся преданы серии. Но нам очень сильно повезло, ведь, судя по всему, многие из них верили и не забыли нас. Я считаю, что Darksiders для многих людей - это нечто личное. Нам очень приятно быть частью игры, которая так близка поклонникам. Мы чертовски взволнованы и рады вернуться, мы хотим, чтобы как можно больше игроков смогли вжиться в роль Ярости».

«Это уже третий Darksiders по счету, и пришло время что-то менять. При создании сиквела не сложно подумать о вещах, которые не были использованы в первый раз. В третий же раз придумать что-то новое становится сложнее, поэтому мы хорошенько задумались над вопросом "а как бы выглядел Darksidersв 2018 году?"... В итоге мы изменили подход к созданию мира, системе прогресса, убрали ненужные заставки, дабы сохранить динамику и плавность экшен сцен. Мы попытались поднять планку игры, контекстуализировать головоломки … это ключевые столпы, которые должны оживить франшизу».

Darksiders III выходит 27 ноября 2018 года на РС, PS4 и Xbox One.

Нравится12
Комментарии (6)
  • Alamut95 #
    12
    Жду эту игру.
  • Antoha Logvinov #
    14
    Дарксайдерс, собственно, всегда был относительно вторичным проектом, то есть ничего нового он, как правило, не привносил ни в механики, ни в повествование.
    Другое дело, что сами игры были относительно неплохи. Что называется - крепкий середняк.
  • Я считаю, что Darksiders для многих людей - это нечто личное
    Просто игра. Хорошая.
  • LightHOwUSE #
    11
    Я считаю, что Darksiders для многих людей - это нечто личное
    И уникальное. Отличная боевка, волшебная музыка, милейшие головоломки и чудесная рисовка. Главный, настольный проект от мира фэнтези на моем столе.
  • Antoha Logvinov
    Именно на стандартномо костяке держался классный сюжет и интерейсный геймплей
  • SanY - 2013 #
    0
    Поиграю Darksiders III там видно будет а писанина это не то пыль в глаза - выйдет игра .........................
B
i
u
Спойлер