Darksiders 3

Проблемы с самоопределением и нехватка уникальности - появились первые отзывы о Darksiders III

Сегодня было снято эмбарго на публикацию материалов по Darksiders III, благодаря чему в сети появились превью по игре и геймплейные кадры, а также новый трейлер и скриншоты. Ниже будут представлены выдержки из статей нескольких изданий.

Пресса отмечает, что игра испытывает проблемы с самоопределением, разработчики забыли об уникальности. Авторы сильно вдохновляются The Legend of Zelda и Dark Souls, но плохо поработали над балансом, в результате чего некоторые отдельные элементы кажутся недоделанными, а какие-то механики работают на данном этапе недостаточно хорошо. Например, боевая система требует быстрого изучения поведения противников и построения тактики исходя из этого, однако фокусировка на конкретном враге может постоянно сбрасываться: в показанном журналистам билде героиня может сама переключаться на тех монстров, которые оказываются к ней ближе. Пресса также негативно восприняла отказ от мини-карты. Без нее, пишут в превью, сложно ориентироваться и понимать, куда ты идешь. Все кажется слишком запутанным. В то же время, обозреватели надеются, что авторы смогут исправить некоторые проблемы к релизу.

TrustedReviews

«На данный момент разработчики не продали мне Darksiders 3. Отчасти потому, что проведенное в игре время уходило в основном на хождение по обычным туннелям метро, а не по более масштабным и амбициозным локациям, которые тизерили ранее.

Боевкой игра похожа на предыдущие части, но при этом спотыкается о попытку перенять современные механики от более совершенных экшен-проектов. Ей не хватает уникальности. Это печальная реальность для серии, обожаемой многими геймерами. Кажется, что у игры много нераскрытого потенциала, и я надеюсь, что Darksiders 3 покажет, на что она способна, когда выйдет в ноябре этого года».

VG247

«У Darksiders III проблемы с самоопределением. Ее дизайн застрял между двумя очень разными направлениями [Zelda и Dark Souls], где часть взята от одного, а вторая от другого.

Gunfire необходимо найти баланс, даже если для этого потребуется вырезать различные элементы и полностью изменить направление. Меня бы устроило, если фокус игры был бы смещен в одно из направлений. Очень трудно насладиться игрой в ее нынешнем виде».

Wccftech

«И хотя я остался разочарован, по крайней мере в какой-то степени, во многом это связано с непониманием того, куда идти, и незнанием боевой системы. Однако у игры есть много перспектив. Я определенно считаю, что переход к более обдуманной боевой системе в менее линейному миру, который позволяет больше исследовать все вокруг, в итоге принесет куда большую пользу игре».

Новые геймплейные демонстрации:

Скриншоты:

Darksiders III выходит 27 ноября на PCPS4 и Xbox One.

Нравится15
Комментарии (23)
  • Modrin #
    28
    Что то нынче игровая журналистика стала какой то казуальной,то им скучно во время показа геймплея РДР2 где показывают интересные вещи по механике,но видите ли хотят они экшончика,то не могут без карты,не могут в боевую систему,а ведь по видюшкам видно что она простая. Что за времена.

    Так послушаешь то первый ДС вообще какашка,ведь везде убивают,куда идти непонятно,карты нет,персонажи ничего не объясняют,игра ничего не объясняет,сюжета нет,что за ужасная игра:)))
  • По моему проблема в том, что в большинстве игр, всегда присутствует мини-карта, что занимает пол экрана. Да, в играх с открытым миром она необходима, но в играх такого жанра, она нахрен не нужна.
  • Мини-карту можно и добавить, не такая уж и большая проблема. Не помню, чтобы она была в DS или DMC. Сомневаюсь, что уровни тут настолько нелинейные, чтобы запутаться.
  • Вот что бывает когда отказываешься от наработок 2 части
  • Admiral86 #
    6
    да хватит вам всем выть если она хоть наполовину уже такая как 1 часть это ваще будет круто
  • LightHOwUSE #
    1
    Например, боевая система требует быстрого изучения поведения противников и построения тактики исходя из этого, однако фокусировка на конкретном враге может постоянно сбрасываться: в показанном журналистам билде героиня может сама переключаться на тех монстров, которые оказываются к ней ближе
    Ибо нехрен играть на гейпаде) На клавомыши эти наведения всегда были нафиг не нужны)
  • inad #
    14
    Как бы и так было ясно что игра проходняк.
  • Ruski25 #
    4
    Очень важное мнение никому не известных ноунеймов. Спасибо Груз за очередную копипасту.
  • S l a s h #
    20
    Ожидаемое говно. 1я не была шедевром, что про эту говоритЬ.
  • zero sleep #
    5
    LightHOwUSE
    Эти игры делаются для геймпадов. На Клавмыши пальцы сломаешь, пока комбо сделаешь.
  • Admiral86
    Такая же скучная ?
  • Более убогого дизайна персонажа еще поискать надо, над той же Смертью то они постарались. А тут вообще ужас.
  • XrOnA666 #
    9
    Выйди она года через 2 после второй, то может и зашла бы, но в 2018 смотрится вообще ни о чём.
  • LightHOwUSE #
    7
    zero sleep
    Сломал бы пальцы гейпаду) Если бы против меня сыграл кто. Я на арене такое вытворял в Дарксайдерс 2... Аргула на 10 lvl 40 минут валил. Тоже фрифлоу касается. Гейпад это отсталое убожество, построенное на одной мечте - включить цель и крутиться по кругу вокруг неё) Для контроля поля - клавомышь идеальна. Ты не чувствуешь себя в трехмерном мире как в коробочке. Один мах мышкой - и поворот на все 360 градусов тебе в подарок)

    PS тем не менее в 2d файтингах, включая MK - он вне конкуренции. Но в любом 3d клавомышь просто изнасилует труп гейпада, даже при всех фишках с автоаимом или автонаведением)
  • Kodval #
    6
    frying13666
    Дизайны персов были показаны ещё во времена 1 части, когда выходили комиксы по этой серии игр)
  • Ruski25 #
    5
    LightHOwUSE
    LightHOwUSE написал:
    тем не менее в 2d файтингах, включая MK - он вне конкуренции

    В файтингах большинство соревнующихся топовых игроков играют на так называемых "Аркадных стиках". Даже они считают джойстики убожеством.
  • zero sleep #
    4
    LightHOwUSE
    Эээх. Откуда столько ненависти) но факт в том что ещё и убогая клавиатура с кучей ненужных кнопок нужна. На мышку все не забьешь, но тот же devil May cry на клавиатуре это боль. Попробуйте набить там ранг sss на клавиатуре и поймёте что она не предназначена и не делалась для игр, так же как и мышь. Это устройства ввода изначально были придуманны для работы. Ворд, Эксель и тд. Только потом к ним подтянулись игры по типу стратегий и шутеров. Но писать что в слешеры играть на клавиатуре удобнее это бред)
  • Agent Qracle #
    5
    Этих журналюг слушать - себя не уважать, лучший способ - проверять самим
  • Kasherna #
    3
    Да здравствует топографический кретинизм "прессы". Без мини карты сложно играть, приехали. Вся статья - вода.
  • LightHOwUSE #
    1
    zero sleep
    А где ненависть то? Я только констатировал, насколько гейпад неудобный в трехмерном пространстве. Я набивал в DMC несколько раз SSS. Ниже S вроде не было. Притом, я его прошел без особого набивания скилла. И все-равно не испытывал особого дискомфорта. Но в целом - DMC наименее комфортно заточен под клавомышь. В отличие от Аркхэмах или Дарксайдерсах.
  • zero sleep #
    0
    LightHOwUSE
    Ок. Я Бетмена все части прошёл на высокой сложности на геймпаде и не испытал никаких сложностей. Может дело ещё и в руках? Извините, ко всему можно привыкнуть но все эти игры делались именно под геймпады. Та же дарк солс серия сделана изначально под геймпады. И если у вас не получается на них играть, не значит что они плохи. Вы ещё скажите что в автосимуляторы лучше на клавиатуре играть (руль в расчёт не берём).
  • LightHOwUSE #
    0
    zero sleep
    Я знаю не одного и не трех даже стримеров и летсплейщиков, которые с гейпадом в шутерах, слешерах и других 3d жестко подсасывали, а с переходом на клавомышь начинали годно тащить. Это люди, которые по 5 лет в сфере игр крутились. И притом - отчаянно пытались использовать гейпад там, где это можно.

    В автосимуляторы лучше играть на руле. Вне руля я скажу - на клавомыши. Я в Race Driver Grid или Dirt 2 играл, и дрифты на 1 место получал без особых трудностей. Нажатие на клавиши в гонках ощущается нежнее и более контролируемо.

    Я могу сказать, что исключительно в MK/Tekken я признаю достоинства гейпада. Вот именно, что на клавомыши в двумерке - комбо на клаве сделать гораздо неудобнее.

    А по поводу кто что пилит - мне одинаково. Я по факту говорю. В любом 3d - будь то шутер, слешер, фрифлоу, 3dp, стелсах, да даже в Деусах. Мышка дает моментальный обзор местности, что абсолютно критично в сражении с двумя или более врагами. С мышкой ты за долю секунды осматриваешь полные 360 градусов и все, что нужно - бросается в глаза.

    А то, как "делаются" под гейпады с автоаимом, автонаведением и "плавающей" ходьбой - это да. Как уродуют игры ради этого рудимента.

    PS кстати, хорошее сравнение, по поводу руля. Вот что можно взять за правило - что мышь в любом 3d контролирует поле также мягко и нативно - как руль управляет в игре машиной.
  • zero sleep #
    0
    LightHOwUSE
    А я так же знаю кучу стримеров которые отлично играют на геймпадах. И что?
    Я ещё раз повторяю умение пользоваться геймпадом полностью заменит вам быстрый поворот на мышке с 3 кнопками и растянутыми пальцами по всей клавиатуре ( на которой буквы писались не для игр).
    Больше не вижу смысла общаться с человеком которому удобно играть в симуляторы на клавиатуре, где нет даже плавной регулировки газа. Это извращение. Купите себе нормальный геймпад и попробуйте. Не несите чепухи.
    Мы с вами в разных мирах живем наверно. Удачи вам в вашем.
B
i
u
Спойлер