Days Gone

  

SIE Bend Studio о важности сюжета в Days Gone и разнице между зомби и инфицированными

Один из руководителей SIE Bend Studio и сценарист Джон Гарвин (John Garvin) в заговоре с Official PlayStation Magazine заявил, что сюжет является очень важной составляющей боевика в открытом мире Days Gone. Просто авторы пока не говорят об истории.
 
 
«Пока мы не уделяем истории много внимания, но в обозримом будущем мы расскажем об этом аспекте. Я был сценаристом всех игр SIE Bend, и во всех проектах повествование занимало далеко не последнее место. Сюжет является одним из важнейших элементов Days Gone, просто пока мы о нём не говорим», - отметил Гарвин.
 
Также Гарвин рассказал о том, что авторы предпочитают называть монстров из игры инфицированными, а не типичными зомби. По его словам, эти создания «больше похожи на зомби из «28 дней спустя», а не на зомби из «Ходячих мертвецов». «По-моему, тут есть огромная разница», - отметил представитель SIE Bend Studio.
 
«В игре есть открытый мир, где реализована смена дня и ночи. В игре есть создания, которым надо спать, есть, пить. Всё это связано с тем, чем орда занимается в течение дня. Если вы обнаружите логово орды, то даже сможете выяснить, куда они ходят для поиска пропитания, поскольку в мире есть места массовых захоронений. Вы можете найти место, где монстры питаются, а потом проследить за ними и изучить их повадки. Это важно, поскольку в ходе некоторых миссий вам придётся столкнуться с ними. Они постоянно являются источником опасности. Если вы встретили одного монстра на шоссе, занимаясь своими делами, то ничем хорошим это не закончится», - сказал Джон Гарвин.
 
 
Days Gone поступит в продажу 22 февраля 2019 года на PS4.
Нравится13
Комментарии (7)
Всё это связано с тем, чем орда занимается в течение дня. Если вы обнаружите логово орды, то даже сможете выяснить, куда они ходят для поиска пропитания, поскольку в мире есть места массовых захоронений. Вы можете найти место, где монстры питаются, а потом проследить за ними и изучить их повадки.

Возникает вопрос: а не будут ли действия орды и каждого монстра жестко заскриптованы?
Rolemanser #
6
VolDeMaaar
В том же хоризен робомонстры тоже заскриптованы, но к примеру если их группа будет проходить мимо костра который не был зажжен, а потом когда они круг почета сделают и к примеру увидят зажженный костер, кто-то из них побежит поглядеть и там полно такой мелочи.
Есть ощущение что эта игра окажется неожиданно одним из лучших экзов PS4, а ведь в нее мало кто верит и большинство считает посредственностью
Green Man 69
на фоне других посредственных игр вполне может стать лучшим экзом
Бомбардировщик
Тебя же вроде забанили?)
pechenkii
возможно
Green Man 69
В любом случае не самой худшей будет)
B
i
u
Спойлер