Days Gone

Days Gone

  

Создатели Days Gone не хотят отвлекать игрока от сюжета сторонними активностями

Создатели Days Gone не хотят отвлекать игрока от сюжета сторонними активностями
Креативный директор и сценарист студии Джон Гарвин рассказал в интервью Variety о попытках команды переосмыслить подачу сюжета в играх с открытым миром. Главной проблемой для истории в подобных проектах выступают дополнительные активности и сайд-миссии. По словам Гарвина, это отрывает сюжет от геймплея, то есть, если игрок отвлечется на какую-нибудь рыбалку, повествование на время приостановится.

Гарвин отметил серию Far Cry, где очень большое количество сторонних занятий. Да, ими весело заниматься, но они попросту отвлекают от сюжета и никак с ним не связаны. В Days Gone разработчики сделали так, чтобы второстепенные задания работали на сеттинг, еще глубже погружая игрока в мир постапокалипсиса. Таким образом игрок может потратить двадцать часов на сторонние активности и не приступить к основной сюжетной арке.

В качестве примера креативный директор привел охоту на животных, они могут быть опасны для игрока, поэтому эта активность только лишь нагнетает чувство угрозы. Сюжет же представлен шестью разными ветками, которые растягиваются на 30 часов, 6 из которых это кат-сцены. Историю дополняют сцены из прошлого главного героя, о его жене и друзьях. К примеру, в начале игры нам показывают, как раненую жену Сент Джона увозят на вертолете, в последствии он пытается найти ее, не зная, жива она или нет.

также гарвин подчеркнул, что фрикеры, которых мы видели в трейлерах - не зомби. Это живые существа со своими потребностями. Например, неподалеку от зоны их обитания должна быть вода, что станет определяющим фактором при миграции толпы. Она подчиняется своим законам, которые можно изучить и использовать. Расслабляться все же не стоит, несмотря на то, что это не зомби, съесть человека они способны с легкостью.

Релиз Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно для PS4.

Нравится25
Комментарии (7)
nibler99 #
16
Что я щас прочитал? Это выглядит как - "Мы не хотим, но сделаем". Мы не хотим отрывать вас от сюжета, поэтому дадим вам активностей столько, что вы будете на 20 часов отрываться от сюжета
Sioux123 #
14
nibler99
Очередная абракадабра от Груза что ли?
Marvelosi #
6
nibler99

С вами согласен. Чет я тоже не хня не понял....

Либо, тихо увиливают что дополнительных квестов не будет?
Rolemanser #
3
nibler99
Можешь речь идет о том как jrpg сделаны, там все сделано чтоб ты шел по сюжету и можно даже не отвлекаться на второстепенные задания, которые дают опыт или деньги и не влияют на основной сюжет.
Voyadjyer #
10
nibler99
Marvelosi
Rolemanser

там было сказано так, мы не хотим отрывать вас от сюжета поэтому все доп квесты будут напрямую связанны с сюжетом и с сеттингом. тоесть охотиться вы будете не ради сумки для +20 патронов(как в фаркрае где все доп квесты вообще не имеют отношения к сюжету и если пропустить их все то ничего не потеряешь) а ради того чтобы обезопасить заправку например чтобы мотик заправлять.(тоесть тут доп квесты будут напрямую раскрывать лор, сетинг и даже на сюжетик как-то влиять косвенно). ну вот как-то так я это понял.
superserega228 #
5
nibler99 написал:
Что я щас прочитал?

Благодари професии-анальных переводчиков, которые не умеют даже в русский.

Речь о том, что в фар крае было много активностей, которые отвлекают от сюжета и сеттинга игры.

Тут ничего лишнего не будет (как рыбалки, например). Но будет, скажем, охота, которая даст возможность прочувствовать опасность созданного ими мира.
Marvelosi #
4
Voyadjyer

Ясно, спасибо что разжевали. Аж не вериться что я на ПГ.
B
i
u
Спойлер