DayZ

  |  Купить за 999
  

Отчёт о разработке от 23.10.18 [Часть первая]

©

Сегодняшний Отчёт должен быть достаточно важным, так как мы собираемся поговорить о БЕТА обновлении и наших планах на следующий год. Петер расскажет о том, в каком состоянии сейчас находится функционал строительства баз, а Адам поговорит о новой внутриигровой карте, которая поможет вам в ваших путешествиях.

Давайте же начнём!

Отчёт разработчиков / Мартин

Дорогие Выжившие! Как и было обещано, пришло время поговорить о приближающейся БЕТЕ. Текст будет довольно длинным, поэтому глубоко вдохните, мы собираемся прыгнуть на год назад и обсудить всё, что произошло за это время.

В видеоролике 2017 - Year In Review опубликованном в декабре, мы рассказали о целях для БЕТА обновления и версии 1.0 в 2018. За прошедший год мы сделали огромный скачок в выполнении этих целей (2 крупных экспериментальных обновления и 50+ стресс тестов) и время для работы в 2018 году ещё есть (около 60 дней осталось до праздничного сезона), поэтому мы продолжаем работать над важными обновлениями.

В этом посте, мы бы хотели подвести некую черту БЕТА обновлению на ПК - какие цели будут достигнуты и чего ждать именно вам.

 

Что для DayZ значит достижение БЕТЫ?

Перед тем как мы погрузимся в специфику БЕТА обновления игры, давайте разберёмся в терминологии. В разработке программного обеспечения или геймдеве, БЕТА рассматривается как продукт с завершённым основным функционалом. Для Беты DayZ это как раз тот случай, так как игра на тот момент будет иметь все необходимые фичи для основного геймплея, но в рамках всего проекта DayZ это безусловно не то, что мы рассматриваем как готовый продукт.

Кроме того, Бета стадия разработки это та ступень разработки, на которой больший упор идёт на фиксы багов и полировку игры помимо добавления новых фич и технологий. Это особенно важно для DayZ, так как одна из основных целей Беты это поставить игру на ноги для продолжения разработки.

Другая, не менее важная цель обновления - сделать игру такой, чтобы опыт получаемый вами не был негативным, после многих лет потраченных на разработку движка и технологий, мы наконец-то держим в руках игру, а не сырой прототип. У игры есть набор фич и контент, и это позволит нам произвести необходимые правки и полировку опираясь на фидбэк нашего коммьюнити.

Большая часть из этого произойдёт до конца 2018 года, кульминацией станет релиз версии 1.0 с которым мы покинем ранний доступ, но даже после достижения этой цели мы продолжим улучшать игру вводить новые фичи.

В общем и целом, БЕТА обновление игры будет содержать в себе все необходимые для игры элементы, и станет стабильной, сбалансированной платформой для дальнешей разработки, поддержки и моддинга.

Так давайте же взглянем что будет доступно с выходом БЕТА обновления и какие фичи мы для вас приготовили.

 

БЕТА контент и фичи.

В августе, мы прошли через feature freeze - важный внутренний этап, в котором мы оценивали текущее состояние игры и отмечали пункты из Feature & Content Goals которых мы так и не достигли на данном этапе разработки.

Хотя мы сами контролируем время разработки, есть одна неотъемлемая часть геймдева: ты можешь пытаться запихать больше вещей в релиз, но в любом случае тебе придётся ставить дедлайны и создать цели для достижения.

Цель поставленная нами была ясна: убедиться что мы сделали всё, чтобы DayZ стал стабильной игровой платформой в 2018, и эта стабильность была необходима для продолжения разработки игры и развития DayZ в долгосрочной перспективе. Ко всему прочему, после пятилетней работы над проектом, для команды стало важно почувствовать что цель наконец-то достигнута.

Принимать решения всегда больно для разработчика, никто не хочет видеть как их фичу вырезают или откладывают на будущие обновления, но иметь стабильный и отполированный билд с основными фичами и геймплеем намного важнее.

Ну вот наконец мы и подошли вплотную к списку фич для БЕТЫ.

[ВНИМАНИЕ! СПИСОК НЕ РАСШИРЕННЫЙ И СОДЕРЖИТ ТОЛЬКО САМЫЕ ВАЖНЫЕ ПУНКТЫ, БОЛЕЕ МЕЛКИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ ЗДЕСЬ НЕ УКАЗАНЫ!]

Крупные нововведения

Спойлер

-Строительство баз

необходимый крафт, предметы и их спавн

точное размещение объектов

система электрификации

возможность закрыть доступ к базе другим игрокам

-Транспорт

улучшенная управляемость,физика и неткод

улучшенная система повреждений

улучшение взаимодействия с транспортом, менеджмент и обслуживание

-Моддинг

введение Steam Workshop

лаунчер

инструменты для моддинга [ссылка]

файлы сервера для хостинга

-Новые фичи для персонажа

визуализация кровотечения

визуализация развития (растущие бороды, развитие навыков)

ограничения персонажа (выносливость, грузоподъёмность итд)

реакция на урон (анимации попадания, визуализация ранений и повреждений)

 

Мелкие нововведения

Спойлер

-сильно переработана звуковая составляющая

-тайники

-фикс переключения оружия при наличии двух одинакового класса (когда переключаешься с оружия в руках на оружие на плече, то что в руках тупо падало на землю, теперь оно будет заменять то что висело на плече)

-улучшена внутриигровая карта

-динамический спавн лута (фрукты, камни, грибы и прочее)

-специальные анимации для ношения/использования предметов

-рукопашные атаки с огнестрелом в руках

-улучшение браузера серверов

-улучшение центральной экономики

-и другие :)

 

Список фич и улучшений запланированных на БЕТУ/1.0

Спойлер

-Вертолёты

-Преодоление препятствий

-Метание предметов

-Луки

-Рэгдолл персонажей и заражённых

-Двери работающие в обе стороны

-Рыбалка и рыболовные снасти, разлагающиеся тела, заражённые зоны, окраска предметов

В общем, отмены или удаления важных фич не было, всё, что делает DayZ уникальной и оригинальной игрой – на месте.

В дополнение к этим возможностям, нам пришлось ввести и некоторые ограничения. Так, например, у нас будет всего 2 вида транспорта доступного в бете – грузовик V3S и Lada 4x4. Касательно оружия, согласно нашим планам по бете мы не собираемся в ближайшее вводить такие стволы как:

  • Magnum
  • Red 9
  • IZH 43 shotgun
  • SKS
  • CR 527
  • Winchester 70 и другое оружие, доступное в версии 0.62 но отсутствующее на 0.63 стресс тесте (позже они появятся)

В общем, мы постарались ввести все виды оружия из 0.62, далее арсенал вооружения будет пополнятся с контент-обновлениями после релиза 1.0.

Перевёл nowisee специально для сайта Playground.ru

nowisee
об авторе
шо?
Нравится4
Комментарии (8)
  • Вот всё хорошо, но я так и не понял когда игра перейдет в бету? Ещё через 5 лет? Где день и месяц?
  • L303 #
    4
    Ох боже ещё первая бета не вышла, они уже на вторую...
  • Очередной долгострой который переживает производственный ад, на деле же когда будет полноценный релиз игра попросту уйдет в забытье, графика уже лет на 5 устарела минимум, концепция тоже уже допотопная, мне очень жаль разработчиков из-за того что им не хватает сил остановить сие творение и начать делать что то новое.
  • ARM_SERJ #
    4
    Неее, лучше в скам катать и к тому времени мб и сделают дейз xD
  • Kimchik #
    4
    technopank
    где она устарела.. когда последний раз ты заходило в игру.. устарела она сразу по выходу у пупка скума и им подобным, а в дэйзи самая красивая картинка в целом.
  • да уж, на выходе в неё уже никто играть не будет, разве что установят, посмотрят что, да как, поймут, что ничего нового то и нету, и снесут
  • nowisee #
    0
    Pavlo-Czapelya
    Сразу видно, в игру ты не заходишь, за обновлениями не следишь.

    technopank
    Им хватает сил допиливать проект. Им хватает сил делать игру такой, какой её ждут верные фанаты. Сама концепция игры в принципе не может быть допотопной с тем уровнем проработки, который будет в DayZ. К тому же игры в подобном жанре выходят до сих пор и выстреливают.

    Slava74oren
    До конца 2018.
  • nowisee #
    0
    L303
    Ты неправильно понял. Бета будет одна. В бете игра будет до релиза версии 1.0 в 2019. Никакой второй, третьей, десятой беты в принципе не может быть.
B
i
u
Спойлер