DayZ

  |  Купить за 999
  

Отчёт о разработке от 9.10.18

©

Выжившие, неужели прошло уже две недели? А у нас между прочим был первый тест обновлённого транспорта, Юджин расскажет об этом более подробно. Также он поговорит о проблеме регистрации попаданий, решение которой в данный момент является нашей приоритетной задачей. Адам хочет представить вам некоторые изменения связанные с абузом гаммы (бага при котором выкрутив гамму в настройках на полную, игрок буквально превращал ночь в день). Борис же покажет вам как продлить время действия факелов.

Дневник разработчика / Юджин

Дорогие выжившие. Давайте начнём с чего-то, чему действительно нужно уделить внимание.
Я счастлив что мы опубликовали серверные файлы на ПК, но по поводу PC и Xbox версии есть несколько серьёзных проблем с которыми нужно разобраться.

Приоритетные вопросы


Во-первых, регистрация попаданий представляет собой достаточно серьёзную проблем, и я хочу поговорить с вами о том что нам пока что известно. Для большинства из вас это происходит так, будто пули не регистрируются при попадании в игроков, и у этого есть несколько причин для возникновения. Из магазина спавнятся ложные пули (сервер и клиент считают их по разному) или из-за неотправленных сообщений "клиент-сервер", а может из-за багов системы брони в уникальных случаях.
Мы рассматриваем разные вариант. Используя ботов мы способны воспроизвести эту проблему когда вокруг множество трупов. Выглядит это как проблема сети, поэтому мы решили для начала проверить эту версию. Это первый шаг в решении проблемы, которая может оказаться куда обширнее, так как если мы подтвердим, что некоторые сетевые сообщения не отправляются в определённых случаях, то возможно это проявляется не только в некорректной регистрации урона и попаданий.
Мы всё ещё в процессе выявления условий при которых возникает данная проблем, но точные шаги для воспроизведения этого бага непосредственно в игре очень сильно нам помогут. Поэтому, если вы знаете как воспроизвести проблему рассинхрона персонажа/оружия/магазина/патронов, пожалуйста отпишитесь нам на баг трекер.
Вторая вещь о которой я бы хотел сегодня упомянуть, это внедрение инвентаря в Xbox версию. Мы знаем что этот вопрос нуждается в нашей любви и внимании, совсем скоро это обновление дойдёт до вас и мы будем рады услышать ваш фидбэк.
Помимо этого, мы готовим патч на экспериментальную ветку PC-версии, которая по идее будет содержать в себе фикс регистрации урона и некоторые другие изменения основанные на ваших отзывах.

Прогресс экспериментальной БЕТЫ.


На днях был первый мультиплеерный плейтест транспорта в новом его виде и первые результаты выглядят многообещающе. Как только у нас будет больше информации, мы сразу ей поделимся. Но на данной стадии у нас есть две важные, опасные фичи которые сильно повлияют на стабильность апдейта: транспорт и строительство баз. Остальное проходит через все круги жёсткого тестирования для того чтобы мы могли убедиться в том, что мы ничего не пропустили и ни одна фича не ломает игру.


- Юджин Хартон / Главный продюсер

Дневник разработчика / Адам

Ночь в DayZ должна быть тёмной и ужасающей. Она должна принуждать вас использовать все возможные источники света. Наличие возможности поджечь что-нибудь и получить источник света, должно быть таким же необходимым как вода и пища. Отключение света должно производиться только в крайних случаях. Также, когда приборы ночного видения будут введены в игру. Они должны быть невероятно редкими, мощными приборами которые позволят превратить их обладателя в потенциального хищника, а не в ржущую кучку людей, избегающих ночного времени суток превращая ночь в день при помощи ползунка гаммы.
Удаление из игры ползунка гаммы было первым шагом, так как избавиться от этого бага более комплексная задача (так как помимо ползунка, игроки использовали настройки мониторов или драйверов).
В этом отчёте я хочу представить очередной шаг в борьбе с этим абузом.

Спойлер


Пожалуйста имейте в виду что есть ещё куча экспериментальных фич и мы улучшаем их благодаря вашему фидбэку. Мы также пересмотрим конфиг глобального освещения.


-Адам Франку / Дизайнер уровней

Дневник разработчика / Борис

Приветствую выжившие! В последнее время сразу несколькими отделами по разработке было приложено много усилий в улучшение ночного геймплея. Поэтому я бы хотел рассказать об одном из таких улучшений - изменение факела.
В первую очередь, факел теперь имеет слоты для тряпок, что позволит игрокам продлевать его жизнь, обматывая его новой тряпкой. Вы можете делать это во время работы факела, так что вам не придётся крафтить новый из-за того что старом выгорели тряпки. Последнее экспериментальное обновление уже содержит это изменение, поэтому вы можете лично его опробовать.
Также в БЕТЕ будет возможность заправлять факел без использования инвентаря (то есть используя экшен меню).

Во вторых, вы сможете продлить жизнь факелу используя животный жир. Такое обновление будет полезно для тех кто строит свою базу, так как это позволит создать продолжительный источник света, который может быть помещён в любом месте без необходимости частой дозаправки.
Использование бензина в работе, но пока не выпущено.Количество топлива у факела будет отображено в виде полоски, поэтому мы всегда будете в курсе сколько времени осталось до того как факел потухнет.


-Борис Вакула / Скриптер

Перевёл nowisee специально для сайта Playground.ru

nowisee
об авторе
нищий студент
Нравится2
Комментарии (5)
  • О! труп!
  • Waffen #
    7
    Мне кажется,что те кто ждали развитие проекта уже в домах престарелых или на кладбище...)
  • nowisee #
    0
    Я купил игру когда мне было 19. В следующем месяце мне исполнится 24, как видишь, на звание старика я не претендую.Waffen
  • В Scum уже на голову больше возможностей, чем те что только планируют разрабы Dayz
  • nowisee #
    0
    Osmium Fan
    Просто приведу тебе пример, насколько проработанной и аутентичной будет DayZ в отличии от SCUM.
    Возьмем например возможность справлять нужду в SCUM. Выглядит она забавно, да и персонаж выдавливает кал прямо через штаны. Будь в DayZ такая механика, то для этого действия персонажу нужно было бы снять штаны, сесть, сделать дело и подтереться, потому что если он не будет подтираться то рано или поздно заболеет или заработает паразитов. А в SCUM персонаж как испражнялся через штаны, так и будет. Я ни в коем случае не умаляю достоинств скама, но игра явный конкурент более казуального раста, нежели DayZ.
B
i
u
Спойлер