Dead by Daylight

Dead by Daylight. Стрим разработчиков # 118. Новый ивент "Восход луны"

©

Вчера прошел очередной стрим от разработчиков. Там рассказали в подробностях про будущие изменения которые будут в Dead by Daylight. (ВНИМАНИЕ, название стрима ошибочно, он идет по счету не 117, а 118, так что прошу вас не быть сконфуженным этим старым названием. Также на стриме картинка идет с запозданием в 3-4 секунды)

Во первых, они рассказали, что в игре поменяют систему спамна крюков.

Будет изменено количество и распределение крюков на каждой карте. Теперь каждая карта будет иметь стандартные минимальное расстояние между крюками, минимальное и максимальное количество крюков.

Подношения на крюки будут также исправлены в связи с этим изменением. Это расстояние будет в конечном счете игнорироваться в случае если необходимость в минимальном количество крюков не выполнено.

Будут добавлены дополнительные точки появления крюков вокруг определенных зданий для улучшения распределения крюков.

Изменится контрольная точка подвала (используется для расчета расстояния между крюком и подвалом). Теперь это начало лестницы подвала, а не середина подвала.

Будет уменьшено расстояние от подвала до крюка  до 16 метров.

Сейчас на карте крюки спамнятся примерно так (ВНИМАНИЕ, на карте изображены всего лишь возможные точки спамна крюков).

После будущих изменений спамн крюков будет выглядеть примерно так.

Также они рассказали как конкретно будут работать подношения выживших на спамн крюков. Они будут увеличивать минимальное расстояние между крюками.

Это до подношения

Это после подношения

Во вторых, сообщили, что будет изменен спамн тотемов на карте.

Спамн тотемов работает примерно также как и спамн крюков. Теперь тотемы будут расположены так чтобы выживший не появлялся на карте где сможет увидеть сразу тотем. ВНИМАНИЕ, Расположение тотемов и укрытия будут постоянно улучшаться сновыми обновлениями.

В третьих, Луис Маклин, геймплейный дизайнер, поделился информацией, что будет новый вид анимации перепрыгивания окна.

Новая средняя анимация перепрыгивания окна чтобы отличать медленное и быстрое перепрыгивание.
Скорость среднего перепрыгивания окна будет 0.9 секунд (Было 1 секунда).
Будет подправлена механика перепрыгивания окна, теперь выжившие будут перепрыгивать окно с инерцией вместо нулевой скорости перемещения после прыжка.

Также он рассказал о сундуках. После всей позитивной реакции на высокой редкости предметы в сундуках, разработчики решили оставить это изменение и после ивента "Зимнего солнцестояния".

В очередной раз они хотят перемиксовать уровни громкости шагов, музыки и VO в игре.

Дальше они поделились информацией про будущий бафф убийцы Свиньи.Будет уменьшена базовая длительность вход в скрытность и выход из скрытности с 2 до 1,3 секунд. Связи с этим будет скорректировано улучшение “Боевые ремни” в соответствии с изменением длительности приседания.Но также увеличится радиус террора с 28 до 32 метров. Изменится также время исчезновения радиуса террора для Свиньи, во время входа в скрытность и выхода из скрытности до 4 секунд, по сравнению с 6.6 секундами сейчас.Изменится количество очков за определенные действия у Свиньи.

Под большим вопросом будет навык "Сам себе доктор".Возможно изменится штраф скорости самолечения с 50% до 45% / 35% / 25%, но этот штраф в случае если они изменят навык будет влиять и на базовую скорость лечения других выживших (Но этого точно не случится в ближайшем будущем). Также они обсудили возможность того, что они не будут менять навык "Сам себе доктор", а вместо этого добавят новый ОБЩИЙ навык который не является уникальным навыком для определенного персонажа с этим обновленным эффектом.

Как вам может быть известно уже, недавно вышел PTB (8 января) и там разработчики внедрилиизмененияЛегиона которые предлагали реальные игроки. Он получил следующий бафф:

Если вы завершили режим “Дикого бешенства” то это больше не сбрасывает оставшуюся часть вашего индикатора силы.

Таймер “глубокой раны” теперь запускается на 20 секундах (вместо 30 секунд), когда раненый выживший получает удар от убийцы в режиме “Дикого бешенства”. Таймер “глубокой раны” у здоровых выживших остается тем же (30 секунд).

Уменьшена интенсивность размытого экрана во время “Дикого бешенства”.

НО разработчикам эти изменения не понравились и они решили их не внедрять в будущем обновлении. Также они сказали, что Легион в любом случае не останется таким какой он есть сейчас и будет меняться в будущем. 

Они сказали, что уникальный навык Свиньи "Наблюдение" будет подвергнут к частичной переработке. 

В будущем он будет иметь такой эффект:

Все генераторы запускаются под эффектом Наблюдения в начале матча. Увеличено расстояние, на котором убийца может услышать звук при ремонте генератора на 8 метров. Регрессирующие генераторы будут выделены белой аурой. После остановки регрессии генераторы будут выделены желтой аурой на 8/12/16 секунд.

Также навык "Наблюдение" не единственный навык который подвергнется изменениям. Будут изменены навыки выживших "Лидер" и "Покажи на что способен". Они будут иметь следующие эффектысоответственно:

Все скорости действий, кроме скорости починки, увеличены на 15% / 20% / 25%. Эффект теперь сохраняется в течение 15 секунд после того, как владелец перка находится вне диапазона. (ВНИМАНИЕ. В PTB у официального русского перевода есть ошибка, там написано, что и починка увеличена на 15% / 20% / 25%. Я лично проверил и в оригинале нету такого)

Скорость починки будет увеличена на 10% для каждого выжившего, работающего над генератором в радиусе 4 метров. Получите на 50% / 75% / 100% больше очков крови за командное действие. Только один эффект “Покажи на что способен” за один раз.

НО не думайте, что теперь будет "Gen Rush" с новым навыком "Покажи на что способен". Теперь если вы вдвоем, втроем или все вчетвером работаете на генератором то вы получаете штраф к скорости, а навык "Покажи на что способен" грубо говоря уберет этот штраф к скорости с вас и вы почините генератор ровно за то же время, что и до этого нововведения.  

Теперь новости касательно нового ивента который будет в конце этого месяца (Точных дат нету). Лунный новогодний ивент будет называться "Восход луны". Он будет в таком же формате как ивент "Священное увядание" посвященный Halloween'у. Вот сообщение от разработчиков:

"Люди тумана,

Некоторые из вас уже обнаружили элементы нашего предстоящего ивента во время игры в PTB (Public Test Build). Игровое мероприятие начнется в конце этого месяца, и мы хотели бы рассказать вам немного о его формате.

Ивент "Восход луны" натравит выживших и убийц друг на друга. Им потребуется собрать или уничтожить Лунные "Vessels", разбросанные по карте. Сбор и / или уничтожение "Vessels" будут вознаграждать игроков очками. Эти очки в конечном итоге дадут игрокам золотые монеты.

Игроки могут обменять эти монеты на Лунную новогоднюю косметику: всего 9 предметов (или 3 комплекта персонажей). Когда мероприятие закончится, у игроков будет пара дней, чтобы потратить все свои золотые монеты. После этого ивента Лунная косметика останется доступной в магазине с использованием аурических клеток.

Мы поделимся более подробной информацией о предстоящем событии "Восход луны" в ближайшие пару недель.
Оставайтесь в курсе!

Команда Dead by Daylight"

На этом пока что вся информация от разработчиков.

Все изображения взяты из самого стрима. Ссылка на форум с информацией по новому ивенту, а так же их официальный твиттер:

https://forum.deadbydaylight.com/en/discussion/40632/moonrise-lunar-new-year-event-announcement

https://twitter.com/DeadByBHVR

MancherTen
об авторе
Человек который решил внести свою лепту в комьюнити некоторых игр.
Нравится7
Комментарии (11)
MancherTen #
0
Хочу принести глубочайшие извинения перед модератором Playground'а, _Lemon_, за свое очень грубое поведение и троекратное нарушение правил сайта. Я нарушил правила публикации блогов. Хотел загрузить блог с листом об изменениях в PTB, что категорически запрещено по правилам сайта за что и был удален мой блог три раза. По поводу своего грубого поведения. Я сначала не понял причины удаления своего блога, там было написано, что мой блог "не несет никакой информационной ценности", поэтому начал писать модератору с вопросом почему же все таки он был удален, он пытался мне объяснить, но я все равно не понял. В итоге я начал вести себя мягко говоря дерзко (Нет, я не начал материться и не оскорблял его, иначе бы был забанен) за что резонно был добавлен в черный список. Но в итоге я начал его доставать с этим же вопросом и в личных сообщениях ВК. Он потратил свое время на меня и скинул список правил с отмеченным пунктом который я нарушил (За что я безмерно благодарен, конечно же). Еще раз приношу публично свои извинения модератору и благодарен его терпению за то что он меня не забанил, хотя у него было право это сделать. Вот ниже те правила правила публикации с отмеченным пунктом который я нарушил (Заранее отвечаю на вопрос,почему я продолжал нарушать эти правила, все из-за того что я их видел один раз когда публиковал свой самый первый блог и не запомнил все пункты. Скорее всего они они где-то на сайте, но я их не смог найти самостоятельно). Обещаю в следующий раз не нарушать правила сайта и проявлять больше уважения к модератору и команде ПГ.

Elenve #
0
Ну чтож посмотрим что из этого выйдет, хотя по мне многие начнут бунтовать по поводу починки генераторов
MancherTen #
0
Elenve
Скорее всего да, но на самом деле это изменение только звучит страшнее, чем оно есть на самом деле. Вместе в любом случае быстрее чинить генератор, чем одному, а новые значения лишь на пары секунд больше предыдущих (Точных цифр не скажу сейчас. По идее разработчики расскажут об этом подробнее в следующий раз.).
Elenve #
0
MancherTen
Ну не знаю, если добавят штраф к починке вместе генератора, то тогда чинить вдвоём генераторы не имеет смысла, да и перк легиона тогда будут брать меньше чтоб генераторы подсвечивались когда чинят 2 или более
Керж93 #
1
Спасибо за перевод
MancherTen #
0
Elenve
Спорный момент. При этом штрафе к скорости вы вдвоем будете чинить генератор за 44 секунды вместо 40 секунд. Один же ты будешь чинить его за 80 секунд. Я согласен, что изменение это в целом не очень, но проблема с ген рашем и так стоит довольно большая и усугублять её не самая лучшая идея. Самый лучший вариант это конечно чинить генератор вдвоем, а втроем или вчетвером уже реально не имеет много смысла.
MancherTen #
0
Спасибо большое всем за поддержку, это много значит для меня. Если вам очень интересны все изменения которые произошли в PTB, вы можете написать мне в личные сообщения и я вам вышлю весь список изменений.
RFL #
4
Удивительно, как игра еще держится... С выходом Майкла Майерса игра в могиле, а еще кто-то играет. Ну да, вводили неплохих маньяков типа Анны и Доктора, но сейчас же ничего путного не могут сделать. Да и многие штуки пофиксили: имбовые фонарики, спринт, инста-топоры у охотницы... Эх, было время.
А, ну еще все эти клоунские шмотки. Да, стало больше кастомизации, но как они выглядят... Нет былой серьезности.
Elenve #
2
RFL
Ты серьёзно? Т.е по твоему деталька для генератора была раньше нормальной, просто присел нажал пробел и генератор починен, а если все в 4 так сядут за разные генераторы у любого маньяка бы пригорело, так что я считаю что баланс всё же пилят в лучшую сторону. Согласен по поводу спринта что это было тяжело и больно, но игровое сообщество к этому приспособилось. А что не так с Майклом? по моему это самый имбовый маньяк если уметь за него играть
RFL #
2
Elenve
Да, старая деталь это классно, весело. Такой и должна была быть игра, а сейчас все пофикшено, занерфлено и играть тупо неинтересно. Дело не в самом Майкле, а в том, что игра повернула не туда.
Elenve #
3
RFL
Нет, это по началу интересно, а потом игра бы стала скучной и ни кому не нужной, интереснее когда перед тобой стоит сложная задача и нужно думать мозгами и работать сообща чтобы выжить, а не так супер легко просто кнопочку нажал и катка закончилась
B
i
u
Спойлер