Издатель Dead by Daylight заработал $45 млн в прошлом году

Недавний годовой финансовый отчет шведского разработчика и издателя Starbreeze Studios зафиксировал убытки до налогообложения в размере $22 млн. в 2017 году. Эта же цифра годом ранее была всего $7 млн. CEO Бо Андерсон Клинт считает, что показатели доходности вверенной ему конторы будут низкими вплоть до релиза игры по мотивам The Walking Dead от студии Overkill. Ее решили перенести, а для получения дополнительного финансирования Starbreeze продала  часть своих акций на сумму в $30 млн.  Еще одним виновником убытков можно назвать RAID: World War II.  Ее схожесть с Payday не помогла: пресса и геймеры встретили кооперативный экшен очень прохладно, а его сервера почти опустели.

Заработки шведов тоже выросли, хоть и не столь внушительно: чистая прибыль за 2017-й составила $45.5 млн. (+4.6%) благодаря успехам двух основных тайтлов. Payday 2 принесла в копилку $15 млн., что на $5 млн. хуже прошлогодних показателей. Зато симулятор пряток с маньяками Dead by Daylight прибавил 40% и выручил $25 млн. Босс Starbreeze назвал игру их «звездным исполнителем», демонстрирующим силу их концепции игр-сервисов.

Самым успешным кварталом ожидаемо стал последний с чистой прибылью в размере $12 млн.

Нравится5
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер