Dead by Daylight

Новая Глава в Dead by Daylight уже в ПБТ!

©

Новый Выживший - Адам Фрэнсис! 

САМОУЧКА (AUTODIDACT)

Вы начинаете матч с -20% штрафом к прогрессу Проверок Реакции во время лечения Выживших. За каждую успешную проверку реакции во время лечения Выживших вы будете получать по Жетону (максимальное количество - 5). Каждый жетон дарует вам +20% бонус к прогрессу за каждую успешную Проверку Реакции во время лечения Выживших. 
Во время использования навыка Самоучка вам недоступны отличные проверки реакции.
Самоучка не будет активен при использовании Аптечек.
"Нет лимита тому, чего ты можешь достичь, если конечно ты при этом усердно стараешься." - Адам Фрэнсис

ОСВОБОЖДЕНИЕ (DELIVERANCE)

Данный навык активируется после безопасного снятия с крюка другого Выжившего.
Теперь у вас есть 100% шанс снять себя с крюка.
Успешное использование навыка Освобождение накладывает на вас эффект Ослабление на 60 секунд.
“Меня растил жесткий человек, который научил меня извлекать выгоду даже из самых поганых ситуаций.” - Адам Фрэнсис

ДИВЕРСИЯ (DIVERSION)

Активируемый навык.
Если вы находитесь в радиусе террора Убийцы, но не в режиме погони в течение 45 секунд, данный навык активируется. 
Как только навык активировался, вы можете нажать клавишу Активного Умения (если вы пригнулись и не шевелитесь), чтобы бросить камешек, который отвлечет Убийцу оповещением о шуме в радиусе 20 метров.
Навык деактивируется после использования.
"Есть простые дела, а есть дела правые. Если ты не в состоянии отличить одно от другого, даже не знаю, что с тобой дальше будет." - Адам Фрэнсис

Новый контент

Новый Убийца - Дух (Рин Ямаока!)

НЕНАВИСТЬ (RANCOR)

Вы становитесь Одержимым одним Выжившим.
Каждый раз после завода генератора Одержимость видит вас на протяжении 3 секунд.
Каждый раз после завода генератора ауры всех Выживших раскрываются вам на 3 секунды.
Как только все генераторы заведены, Одержимость начинает страдать от эффекта Уязвимость и вы можете убить ее своими руками.
Только одна Одержимость за матч.

ПОРЧА: ПРОКЛЯТАЯ ЗЕМЛЯ (HEX: HAUNTED GROUND)

В матче появятся два проклятых Тотема.
Как только один из проклятых Тотемов очищен, все Выжившие начинают страдать от эффекта Уязвимость в течение 60 секунд.
Другой проклятый Тотем сразу становится пустышкой.
"Ее дом осквернили"

ЯРОСТЬ ДУХА (SPIRIT FURY)

Каждая сломанная доска преумножает ярость Сущности.
После поломки 2-х досок, в следующий раз, когда вы будете оглушены доской, Сущность моментально сломает ее. 
При этом вы все равно пострадаете от оглушения.
"Ярость в ее крови"

СИЛА ДУХА:

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ЯМАОКИ (YAMAOKA'S HAUNTING)

Дух может использовать свою Силу - Преследование Ямаоки, чтобы ворваться в бесплотный мир и появиться в другом месте.
Нажмите и держите клавишу Силы для заряда. Дух отделится от своего тела, оставляя за собой лишь физическую оболочку.

Пока Преследование Ямаоки активно:

  • Дух может переместиться в другое место, двигаясь при этом немного быстрее в течение короткого времени. Она не может просачиваться сквозь стены и препятствия.
  • Дух покидает физический мир, теряя из виду всех Выживших. Однако она все равно видит следы-трещины, которые Выжившие оставляют за собой.
  • Дух издаст звук, обозначая свое текущее местоположение.

Как только Сила заканчивается, Дух еще на некоторое время сохраняет прирост к скорости передвижения, а ее физическая оболочка превращается в прах.
Использование Преследования Ямаоки расходует шкалу Силы Духа. Шкала снова восполнится со временем. Шкала должна быть полностью заполнена, перед тем, как Сила может быть использована.

Полный список изменений :

ПК 2.2.0

СОДЕРЖАНИЕ И КОНТЕНТ

• Добавлен новый тип репортов на послематчевом экране (Эксплойты)
• Добавлен новый эффект состояния для Выживших - Ослабление. Выжившие, страдающие от эффекта Ослабление, не могут быть полностью вылечены в течение определенного времени (аналогично действию навыка Без Сожаления). Данный эффект отображается для всех игроков – они могут наблюдать его на портрете персонажа в интерфейсе. Эффект Ослабление накладывается на Выживших, когда те успешно используют навык Освобождение, чтобы снять себя с крюка.
• Добавлено новое действие, за которое игроки получают очки – Безопасное Спасение с Крюка. Данное действие срабатывает, когда Выживший был спасен с крюка и не был смертельно ранен в течение 10 секунд. Тот, кто его снял, получает очки. Данное действие позволит понять, было ли спасение безопасным (для Эмблемы «Доброжелательный» и навыка Освобождение).
• В меню (Помощь и Опции) и на послематчевом экране теперь добавлена ссылка на Службу Поддержки. Ее можно использовать для подачи заявки о любой проблеме, связанной с игрой.

БАЛАНС

Пересчет очков за действия:
• Очки за снятие Выживших ДО того, как все генераторы заведены, были снижены с 1500 до 1000
• Очки за снятие Выживших ПОСЛЕ того, как все генераторы заведены, были снижены с 1875 до 1500
• Добавлено новое действие – безопасное снятие с крюка. Спаситель получает 500 очков
• Добавлено новое действие для моментального лечения (себя и других) с помощью аптечки с соответствующими улучшениями

СНЯТИЕ С КРЮКА - ИЗМЕНЕНИЯ:

• Анимация снятия с крюка теперь может быть прервана, если спаситель отойдет от крюка, не завершая действие до конца.
• Продолжительность анимации спасения себя самого с крюка была снижена с 2.4с до 1.2с.
• Игроки, которых снимают с крюка, или те, кто только что сам освободился с крюка, не будут получать урон от Убийцы, пока не получат полный контроль над своим персонажем.
Изменения досок:
• Исправлена анимация сброса доски Выжившим, когда тот стоит на месте (теперь доска упадет быстрее).

ИЗМЕНЕНИЯ НА КАРТАХ:

• Различные здания были изменены, чтобы минимизировать эффект долгих погонь через окна на основных «квадратах» зданий:
o Ручей Страданий: Убрана возможность появления двух досок перед силосной башней. Заблокированный тупик с «дальним» окном появляться не будет. При наличии этого окна теперь будет появляться только одна доска. Исправлены места спавна тотемов.
o Разрушенный Хлев: Убрана возможна спавна «дальнего» окна. Улучшена безопасность «ближнего» окна рядом с подвалом. Изменена куча мусора рядом с подвалом, чтобы убрать тупик. Исправлены места спавна тотемов.
o Заброшенная Скотобойня: Изменено положение забора при спавне «дальнего» окна, чтобы заставить игроков преодолевать бОльшее расстояние для лупа. Исправлено положение двух шкафчиков.
o Гас Хэвен: Входная дверь теперь всегда открыта.
o Магазин Барахольщика: Убрана возможность спавна двух «долгих» окон. Убран тупик рядом с местом, где раньше были «долгие» окна. Увеличено расстояние уже существующих «коротких» лупов. Переместили доски из центра здания назад. Исправлены места спавна тотемов.
o Стонущий Склад: Теперь невозможен спавн одного из двух «дальних» окон. Увеличено расстояние как для «долгого», так и для «короткого» лупа.
o Отделение для Буйных: Улучшили навигацию в главном здании, убрав кучи мусора из центра коридоров 
o Угольная Башня: Исправлено положение мусорных куч вокруг Угольной Башни. Отделили паллет лупы от оконных лупов (беготня вокруг объектов)
o Обитель Матери: Исправлена логика появления и расположения окон и досок
o Чудовищная Кладовая: Исправлена логика появления и расположения окон на втором этаже.
o На различных картах были добавлены дополнительные шкафчики и тупики на «квадратах» основных зданий

ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ КРОВОЖАДНОСТИ:

• Кровожадность 2 -- бонус к скорости снижен с +0.6м/с до +0.4 м/с
• Кровожадность 3 -- бонус к скорости снижен с +1.2м/с до +0.6 м/с

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЭМБЛЕМ:

• Критерии начисления очков и детальные результаты были добавлены на послематчевый экран Эмблем
• Наведите курсор на Эмблему, чтобы увидеть, какие действия повлияли на ее прогресс (как положительно, так и отрицательно)
• Числа представляют собой общий процентаж очков, набранных на пути к Радужной Эмблеме (она является 100%), но тем не менее вы можете получить эту Эмблему, превысив этот порог в 100%
• Более подробное описание всех действий, а также четкое представление о том, какие из них повлияли на прогресс определенной Эмблемы, позволит игрокам понять, что они в матче делали правильно, а что – нет.

ИЗМЕНЕНИЯ ОХОТНИКА:

• Мы снова вернулись к механике «Капкан в режиме ожидания» - Если капкан в данный момент обезвреживается Выжившим, то он не сработает, когда по нему пробежит другой Выживший
• Время обезвреживания Медвежьего Капкана было увеличено с 2.5с до 3.5с

ИЗМЕНЕНИЯ ПРИЗРАКА:

• Исправлена скорость передвижения в процессе выхода из невидимости
• Анимация окончательного выхода из невидимости (которая длится 0.3с после завершения выхода из невидимости) теперь может быть отменена – достаточно прожать атаку или начать взаимодействовать с объектами.
• После успешного выхода из невидимости Призрак получает прирост к скорости передвижения на 1 секунду, аналогично работе Улучшений типа «Ураган». Сами улучшения были изменены.
• Время ожога Призрака фонарем было увеличено с 1.5 до 2 секунд. Улучшения типа «Слепой Воин» (которые ранее дарили защиту от ожогов) были изменены.

БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ ВСЕ УЛУЧШЕНИЯ ПРИЗРАКА:

• "Стремительная Охота" – изменены величины и редкость.
• "Скачок" – изменены величины и редкость.
• "Ураган" -- теперь эти улучшения увеличивают скорость передвижения в невидимости и снижают скорость передвижения в процессе выхода из невидимости.
• "Всевидящий" - Грязь: заменен новым улучшением "Зверь" - Сажа. Редкость изменена с Необычной на Обычную. В невидимости радиус террора не подавляется, но количество получаемых Очков Крови за действия Преследователь и Внезапная Атака увеличено на 100%.
• "Всевидящий" – Белая Краска: заменен новым улучшением "Змея" - Сажа. Редкость изменена с Редкой на Обычную. Призрак будет полностью выходить из невидимости при поломке досок и генераторов.
• " Всевидящий " – Кровь -- Радиус, в котором видны ауры Выживших, увеличен с 10 до 12 метров
• " Всевидящий " – Дух -- Изменен. В режиме невидимости вы сможете определять прогресс починки генераторов по интенсивности их ауры.
• "Призрак" – Белая Краска – изменен и переименован "Призрак" - Сажа. Редкость изменена с Редкой на Обычную. У Призрака будет отсутствовать радиус террора еще в течение 6-и секунд после выхода из невидимости.
• "Слепой Воин" – Сажа -- заменен улучшением "Ищейка" - Сажа. Свежие следы крови видны гораздо лучше.
• " Слепой Воин " – Грязь – изменен. Внезапные атаки по Выжившим лишают их возможности читать ауры на 60 секунд.
• " Слепой Воин " – Белая Краска -- изменен. Внезапные атаки по Выжившим наносят им травму, и те страдают от кровотечения, пока не вылечатся.
• " Слепой Воин " – Кровь – заменен новым улучшением "Танец Теней" – Белая Краска. Редкость изменена с Очень Редкой на Редкую. Снижает время поломки досок/генераторов и время перешагивания через препятствия в режиме невидимости.
• " Слепой Воин " – Дух -- заменен новым улучшением "Танец Теней" - Кровь. Редкость изменена с Ультраредкой на Очень Редкую. Снижает время поломки досок/генераторов и время перешагивания через препятствия в режиме невидимости.
• Костяной Язычок Колокола – изменена редкость с Обычной на Необычную. Выжившие больше не смогут на слух определить расстояние до и местоположение звука Плачущего Колокола.
• Обмотанный Язычок – изменена редкость с Необычной на Ультраредкую. Плачущий Колокол не воспроизводит абсолютно никаких звуков.

ИЗМЕНЕНИЕ МЕДСЕСТРЫ:

• Исправлены анимации прерывания действий

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

УБИЙЦЫ:

• Исправлена ошибка, из-за которой Выживший мог застрять на месте, если на него сверху падал Убийца
• Исправлена ошибка, из-за которой Свинья не могла поразить Выживших ударом из Засады, если они сидели на лестнице
• Исправлена ошибка, из-за которой улучшения для Свиньи «Мешок с Шестеренками» и «Ящик с Шестеренками» не работали как надо
• Исправлена ошибка, из-за которой Охотник не мог ставить капканы до конца матча (после того, как он поднимал капкан, который устанавливался с улучшением Радужный Камень)
• Исправлена ошибка, из-за которой Клоун мог бросать бутылки сквозь стену, стоя к ней вплотную
• Исправлена ошибка, из-за которой у Деревенщины иногда не проходит удар от бензопилы
• Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли обжигать фонарем Призрака сквозь стены
• Исправлена ошибка, из-за которой у Одержимости появлялась иконка сна в интерфейсе, когда Кошмар использовал улучшение «Черная Коробка»
• Исправлена ошибка, из-за которой сбивалось положение камеры за Выжившего при повешении его Кошмаром

КАРТЫ:

• Исправлено положение Коробки Пилы, к которой не было доступа (Ферма Колдвинд)
• Исправлена ошибка, из-за которой персонажи «проваливались» в текстуру во время прыжка через препятствие на Комбайне (Ферма Колдвинд)
• Исправлена ошибка, из-за которой Убийца мог прерывать прыжок Выживших через окно в скотобойне в том месте, где прерывание невозможно (Заброшенная Скотобойня) 
• Исправлена текстура одной из досок в Силосной башне – у нее была невидимая коллизия (Ручей Страданий) 
• Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было починить генератор с определенной стороны (Свалка Автохэвен)
• Исправлены текстуры крюков (Свалка Автохэвен) 
• Исправлена ошибка, из-за которой на лестнице в литейной появлялась невидимая преграда (Завод Страданий)
• Исправлена ошибка, из-за которой капканы Охотника иногда «тонули» в полу корабля (Бледная Роза)
• Исправлена ошибка, из-за которой куча мусора мешала починке генератора на карте Переулок Лэмпкина
• Исправлена ошибка, из-за которой люк появлялся в дереве (Обитель Матери)
• Исправлена ошибка, из-за которой текстуры земли мерцали, если смотреть на них с другого «квадрата» (Обитель Матери)
• Исправлены текстуры на воротах (все карты)

НАВЫКИ:

• Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать навык Несломленный, если Выживший восстанавливал силы во время активации навыка Адреналин
• Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать навык Спринтер, находясь в шкафчике
• Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли не сбежать из лап Убийцы при успешном прохождении проверки реакции навыка Решающий Удар, если Убийца в этот момент прожимал атаку с выпадом куда-нибудь вниз.
• Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли не сбежать из лап Убийцы при успешном прохождении проверки реакции навыка Решающий Удар, если в этот момент его сбрасывали с плеча, или вешали. Теперь проверка реакции снова появится при следующей активации навыка. 
• Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли «улетать» в недостижимые места, комбинируя навык Крепкий Орешек и ускорение после удара
• Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие не могли лечить союзника во время таймера Одолженного Времени, если у него был взят навык Без Сожаления
• Исправлена ошибка, из-за которой навык Перегрузка срабатывал как взрыв именно на Выжившем, если тот отпустил генератор после провала проверки реакции.
• Исправлена ошибка, из-за которой навык Слежка и Наказание мешал появлению некоторых уведомлений для Убийц

ПРОГРАММИРОВАНИЕ:

• Исправлена давняя ошибка, из-за которой клиенты не могли двигаться после начала матча
• Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла застрять в доске, если телепорт проходил на доску, которую в этот момент роняли
• Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли полностью вылечиться в момент получения удара (как обычного, так и с двойным уроном, бензопилой, например)
• Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли фармить очки за поломку медвежьих капканов
• Исправлена ошибка, из-за которой Аптечка Первой Помощи не давала бонуса 25% к эффективности лечения
• Исправлена ошибка, из-за которой Аптечка Спасателя не влияла на сложность проверок реакции и их бонусные зоны
• Исправлена ошибка, из-за которой меню Снаряжения становилось недоступным после выхода из приватного лобби (если вы были наблюдателем)
Разное:
• Исправлена ошибка, из-за которой при взятии второго Престижа на Нею появлялась неверная иконка и неправильный текст
• Исправлена ошибка, из-за которой Потускневшей Монеты не было в режиме Убейте Своих Друзей
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скины на Доктора и Каннибала отсутствовали в инвентаре игроков, купивших персонажей в Магазине, а не как DLC
• Исправлена ошибка, из-за которой на четырех скинах Джейка отсутствовали перчатки
• Исправлена ошибка, из-за которой у всех Выживших женского пола были закрыты глаза во время Мори Кошмара
• Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых скинах оружия Призрака анимация протирки лезвия после удара выглядела неверно
• Обновлена вступительная заставка
• Различные улучшения моделей одежды и скинов

АУДИО И ЛОКАЛИЗАЦИЯ:

• Подкручен уровень звука активации ловушек-фантомов для Убийцы
• Исправлена ошибка, из-за которой звучал неверный аудиоэффект при ходьбе под дырами в главном здании (Чудовищная Кладовая)
• Различные исправления в локализациях
Интерфейс:
• Исправлена ошибка, из-за которой шкала очков в категориях заполнялась полностью уже при 5000, вместо 8000

ПК

• Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала, если у игрока пропадало соединение в момент перехода в лобби
• Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась предупредительная табличка во время нажатия ALT + F4 (в меню Титров)
• Исправлена бесконечная загрузка при попытке присоединиться к приватному лобби, если вы не друзья с его хозяином. Теперь при этом игроки будут получать соответствующее сообщение.

ErnurSt
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится5
Комментарии (4)
  • Daria546 #
    1
    Я кстати читала что-то похожее в руководствах стим перед выходом БЕТТЫ, там тоже что-то про призраков в японском стиле было, убийцей была какае-то гейша или что-то типа, может это был слив инфы.
  • Daria546 #
    1
    Кстати как я поняла многие расстроились, что новый убийца не самурай.
  • MancherTen #
    0
    Daria546
    Не сказал бы. Многим понравилось новая убийца, по крайней мере внешне, но я считаю, что она очень слабый киллер, перки её классные, но к самой убийце мало что подходит. Она очень сложна в освоении, а контрить её довольно легко, но если её освоить, то она даже и близко с медсестрой не стоит. В смысле она такая же сложная как медсестра, но угроза от нее меньше. Конечно, она не такая бесполезная как Фредди, но и не опасна как Медсестра или Хилл Билли.
  • SweetyGirl #
    0
    Мне вот интересно когда глава в Steam появится
B
i
u
Спойлер