Тест новой механики эмблем

Об игре

Dead by Daylight - это многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме (4 против 1), где один игрок берет на себя роль жестокого Убийцы, а четыре других игрока являются Выжившими, пытающимися сбежать от убийцы. 

Выжившие играют от третьего лица и имеют преимущество в ситуационной осведомленности. Убийца играет от первого лица и больше сосредоточен на своей добыче. 

Цель Выживших в каждой игре - постараться, чтобы Убийца не поймал, и сбежать с места убийств – это звучит проще, чем на самом деле, особенно когда обстановка меняется в каждой игре.

Дополнительная информация об игре доступна на Dead by Daylight

ЧТО ТАКОЕ ЭМБЛЕМЫ?

Система Эмблем будет оценивать вашу игру в течение матча. Всего будет 4 Эмблемы, к получению которых стоит стремиться в каждом матче, каждая из них имеет 4 вариации/вида качества (от Бронзовой до Радужной). От типа полученных Эмблем и их качества зависит ваш финальный рейтинг в конце матча, который напрямую будет влиять на ваш Ранг.

КАЧЕСТВО ЭМБЛЕМ

Всего будет представлено 4 вариации - Бронзовая, Серебряная, Золотая и Радужная. Общее качество полученных Эмблем определит ваше продвижение по лестнице онлайн Ранга.

КОНКУРЕНЦИЯ

Эмблемы Убийц и Выживших противопоставлены друг другу, для создания соревновательного эффекта. Чем лучше вы сыграете в пользу определенной Эмблемы, тем хуже будут показатели у идентичной Эмблемы вашего противника.

ЭМБЛЕМА #1 – ТЫ ХОТЬ ЗАВОДИШЬ?

Светоч: Рассчитывает, сколько времени вы провели за починкой генераторов. Каждое действие починки пойдет в общий зачет.

Хранитель Врат: Каждую секунду вам будут начисляться очки, в зависимости от того, сколько еще не заведенных генераторов присутствует на карте в данный момент. В конце незаведенные генераторы принесут вам бонусные очки.

ЭМБЛЕМА #2 – Я ВЫЖИВУ

Несломленный: Награждается только за побег. Качество эмблемы зависит от того, сколько раз за матч вы были при смерти.

Истовый: Награждается за жертвоприношения и Мементо Мори. Смерть выживших от истечения крови не наградит вас очками в принципе.

ЭМБЛЕМА #3 – ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Доброжелательный: Все в команде теряют очки, когда выживший ранен/повешен, но очки возвращаются, как только союзник спасен. Альтруизм дарует бонусные очки.

Злобный: Вы получаете очки когда раните (обычное и смертельные ранения) выживших. Очки теряются, если выжившего вылечили. Вы получаете очки за повешение выживших. Эти очки остаются у вас вне зависимо от последующих действий.

ЭМБЛЕМА #4 – ТЫ МОЖЕШЬ УБЕЖАТЬ… И СКРЫТЬСЯ ТОЖЕ

Беглец: Будьте скрытным! Вы получаете очки, находясь близко к убийце, но при этом оставаясь незамеченным. Если вы сбросили погоню, не получив ранения, вы получите бонусные очки. Чем дольше длится погоня, тем больше очков будет получено.

Преследователь: Старт погони и ранение выжившего дарует очки. Дополнительные очки награждаются в зависимости от продолжительности погони и ее успешности.

PS/ В данный момент тест закрыт и попасть на него невозможно (дата проведения теста 9-12 Февраля).

Нравится7
Комментарии (4)
  • 12
    ColonelJason
    В данный момент тест закрыт и попасть на него невозможно (дата проведения теста 9-12 Февраля).

    Своевременная новость.
    А в целом, круто,конечно, что не забрасывают игру.
  • 7
    SanKa Games
    В данный момент тест закрыт

    Чот в голос с этой строчки. Ты бы ещё бложик накатал, мол, смотрите, Пила вышла в ДбД! С добрым утром, автор!
    Спойлер
    Однако, молодец, автор, старался.
  • 5
    Invisible Sun
    И смысл написания этого блога то? Написал бы когда был тест, а так уже два дня прошло, тупо.
  • 0
    Invisible Sun
    Лучше поздно чем никогда
B
i
u
Спойлер