Dead or Alive 6

Шимбори-сан интервью дал о будущем Dead or Alive 6 для Dengeki Online

Шимбори-сан интервью дал о будущем Dead or Alive 6 для Dengeki Online

Бойцы, всем внимание!

Далее можете ознакомиться с тем, что из этого вышло:

— Шимбори-сан отметил смешанные мнения фанатов насчёт игры.

— Так как он работает с франшизой уже 15 лет, то вначале чувствовал себя достаточно уверенным, чтобы взять роли продюсера и директора. Хоть это и позволило ему каким-то образом плавно содействовать развитию проекта, но сказалось это на том, что был ослаблен контроль над некоторыми решениями, так как обязанности двух людей принял на себя один человек.

— Он пытался работать над игрой, слушая отзывы пользователей, проводя бета-тестирования, но не все было сделано правильно, и он сожалеет об этом.

— В результате после релиза он передал должность директора надежному сотруднику из команды, а сам же остался на должности продюсера игры. Команда может лучше сосредоточиться на отзывах пользователей, а разделение обязанностей теперь облегчит решение проблем, которые не были заметны ранее.

— Другим разработчикам и сотрудникам отдела маркетинга также было предложено более активно обращаться к самому Шимбори-сану и новому директору, если у них есть какие-то предложения. Team Ninja сейчас упорно трудятся, чтобы исправить текущие проблемы и сделать Dead or Alive 6 лучше.

— Что касается первоначальных проблем с выбиванием костюмов (требования смягчили), идея исходила из того факта, что многократные матчи против разных людей помогут игрокам освоить игру. Тем не менее, Шимбори-сан признает, что первоначальная настройка была некорректной, поэтому её сделали более разумной. Команда планирует в будущем облегчить процесс выбивания костюмов ещё сильнее.

— Ещё Шимбори-сан сказал, что костюмы первоначально надо было бы получать только в геймплее, но потом, похоже, они решили пересмотреть эту позицию и, возможно, сделают костюмы просто доступными для покупки.

— Больше платных костюмов будет продолжать поступать в игру, поскольку они стали популярны со времен Dead or Alive 5. С другой стороны, внутриигровая валюта, используемая в игре для покупки костюмов и аксессуаров, накапливалась, и в какой-то момент игроки выигрывали больше того, что им требовалось. В настоящее время команда рассматривает, какие костюмы они могли бы добавить для этого, и могут ли они добавить совершенно новое использование для монет.

— Хоть никаких подтверждений насчёт второго Season Pass не было, Шимбори-сан не стал секретничать, поскольку анонсированный Season Pass и имеет номер "1". Планы на другие Season Pass'ы у команды есть, и в них будут персонажи, которых фанаты Team Ninja ждут.

— Из-за проблем c разработкой Team Ninja не знала, когда они смогут выпустить бесплатную версию Core Fighters. Раньше они упоминали, что это произойдет, но, поскольку на официальном сайте об этом не было разъяснений, многие об этом не знали, и команда об этом сожалеет. Шимбори-сан тоже сказал, что хотел выхода бесплатной Core Fighters как можно скорее, чтобы новички тоже попробовали свои силы.

— Чтобы вознаградить тех, кто приобрел полную версию игры, разработчики в настоящее время рассматривают возможность введения бонусов в зависимости от количества разблокированных персонажей. Например, сумма уровней вашего персонажа может генерировать пропорциональный бонус к монетам, которые вы зарабатываете. Распространяться такое вознаграждение будет на тех, кто приобрёл полную версию игры, тех, кто сделал предзаказ на игру или получил Deluxe Edition (у них Nyotengu и Phase 4), и тех, кто просто много сидит в игре.

— Бесплатную Core Fighters в марте скачали больше 500 тысяч, и число загрузок растёт аналогично тому, что было у Dead or Alive 5 Ultimate.
При этом Шимбори-сан хотел бы принять меры, чтобы помочь развитию как бесплатной, так и платной версий.

— Касательно недавно добавленных лобби-матчей, то реализация функции текстового чата была отложена, потому что выпуск самого режима был приоритетом, чтобы позволить людям играть с друзьями как можно скорее. При этом добавление текстового чата запланировано для будущих обновлений. Он будет основан на тексте, а не на смайликах. Возможность дать название вашей комнате также будет включена.

— В будущих обновлениях команда планирует продолжать прислушиваться к отзывам игроков, исправляя ошибки и улучшая характеристики персонажей. Самая неотложная вещь, которую нужно сделать, это учесть замечания из фидбэка по поводу излишнего удобства атак на сайдстепе (пробивается она на ту же кнопку, на которую вы нажимаете ,когда проводите Fatal Rush). Хотя есть плюсы и минусы, было много комментариев о них, поэтому команда проверяет их баланс.

— В завершение интервью Шимбори-сан поблагодарил фанатов за то, что играют в DOA6. Были времена, когда желания игроков и цели команды расходились, и общение могло быть недостаточным, что вызывало беспокойство у фанатов. Разработчики открыты для обратной связи с комьюнити, и она будет использоваться для развития игры, чтобы сделать игру более увлекательной. Team Ninja планирует и впредь поддерживать игру, включая новые обновления и соревнования.

Файтинг с самой реалистичной физикой поведения женского тела (даже реалистичнее, чем в жизни) уже доступен на PS4, Xbox One и PC.


Нравится4
Комментарии (1)
Ludvik007 #
0
С нетерпением жду новых обновлений.
B
i
u
Спойлер