Бывший разработчик Dead Space - нас убили из милосердия

Вдогонку к обсуждению закрытия студии Visceral Games, которую мы знаем как создателя ужастика Dead Space, свои мысли выразила Эмми Хеннинг – бывший сотрудник студии, и главный её сценарист.

Так вот, миссис Хеннинг сказала, что «Electronic Arts убила студию из милосердия». Всё потому, что тот проект по вселенной Звёздных Войн с самого начала пошёл не туда. Разработка была проблемной, и игра в итоге получилась бы плохой.

«Если кому-то сказать, что ты работаешь над Звёздными Войнами, то тебе обязательно ответят, что это очень круто, но на самом деле это отстой. В студии, в ходе разработки происходил грустный спад, вызванный нерешительностью, равнодушием и нервозностью», поэтому издатель в итоге сжалился над этой студией, и распустил её.

Такое вот мнение от миссиc Хенинг, которая – нужно понимать – сказала то, что сказала не столько, как бывший сотрудник Visceral Games, сколько как нынешний сотрудник Electronic Arts, так что попытка обелить действия своего работодателя засчитана.

Нравится22
Комментарии (17)
  • 38
    нас убили из милосердия

    В словосочетании "из амбиций и жадности" слишком много ошибок.
  • 16
    Ну я так понял, им хорошо всё оплатили, вот и поэтому не говорят чего-то плохого.
  • 11
    Ну если игра действительно катилась к провалу, то определенную долю уважения и ободрения тому, кто не дал ей опять подмочить франшизу и прихлопнул во время, я могу выдать.
  • 38
    да хрен с этими звездными войнами, дед спейс жалко
  • 11
    Можно уверенно сказать что сами Visceral тут ни при чем, студия талантливая, об этом говорят отличные Dead Space 1 и 2, а ЕА своим давлением и вездесущими донатами угробила DS3, студия распущена и надежда на продолжение стремится к нулю, разве только они сбегут от ЕА и соберутся за ее пределами... (мечтать не вредно). Если в процессе разработки были какие-то проблемы то виновник явно не Visceral, и без ЕА они как студия реализовались бы даже лучше.
  • 3
    Такую серию загубили(
  • 3
    TheNikolay00
    Каким нахер вездесущим донатом? Я смотрю этой осенью вообще всем крышу им посносило? Проходил игру на харде и лишь на пеге много позже узнал, что там вроде ресурсы или что то для прокачки покупать можно. Вездесущий донат, он в мобилках и f2p. Хорош уже гавном зазря плескаться.
  • 6
    EA сами довели Visceral Games до такого паршивого финансового состояния, в результате им больше ничего не оставалось, кроме как закрыть студию. И это называется убийство из милосердия? Это одно и то же, что если бы лев оставил антилопе рану, несовместимую в жизнью, а потом бы "убил ее из милосердия".
  • 0
    TheNikolay00
    самое обидное, что третья часть по оригинальности была вполне годной, но обилие платного контента оставляют на ней неприятное пятно.
    TheNikolay00 написал:
    надежда на продолжение стремится к нулю, разве только они сбегут от ЕА и соберутся за ее пределами... (мечтать не вредно)

    А может, соберутся под чужим крылом www.playground.ru/blogs/other/sony_i_ubisoft_zov..
  • 5
    Обычно, если что-то не так идет с разработкой игры, то закрывают игру. Зачем же так кардинально решать проблемы.
  • 5
    Мда... Одна из самых любимых игр Dead Space исчезла , а в месте с роспуском компании и надежда на продолжение вселенной....
  • 1
    хорошая серия игр я начал со второй части играть и 3 часть даже покупал мне понравилось
  • 0
    Его заставили и подкупили чтобы он так сказал!
  • 10
    Жалко студию и серию Dead space , уходят нынче тяжеловесы в хорро жанре , походу одни капкомвцыс резидентом тащат..

    Видно было , как с каждым годом , как и любую другую студию , ЕА медленно отравлял и разрушал , это хорошо видно по серии деад спейс. Первая часть была уверенным шагом, в хоррор жанре, видно было что разработчики творили, то что им нравилось и хотелось. Во второй части уже видно началось давление со стороны ЕА , мол больше экшена , больше попкорна , ведь надо что бы игру хавали . В третей части , так вообще уже жесткое требование , ввести кооп , микроплатежи ,и перекаты , ведь это было на тот момент модно , тогда все шутеры клепали под Gears of war , с перекатами и укрытиями , но даже так третий деад спейс все ещё был хороший игрой , где половина была в космосе в духе первых частей , а вторая половина игры была в духе фильма нечто . И вот настала кульминация , разрушающего действия ЕА . Баталфилд хардлайн , а точнее навязывание его разработки , студии которая не делала шутеры , и не работала с фросбайтом . То есть, любите делать хорроры от третьего лица на анриле , плевать говорит ЕА , будете делать шутер на фросбайте , пока дайсы пилят батлу 4 .. естественно после этого из студии , они превратились в обычных программистов рабов на службе алчных Интересов ЕА.

    Думаю следующие остались Biowar , а судя по тому как у них все скачет и переваливается , пару игр в стиле андромеда и ее так же распустит ЕА . Вообще ЕА это вирус какой то , покупающий перспективные , талантливые студии и разрушающий их .
  • 2
    блин, как не крути, а Дед Спейс крутая игра
  • 1
    FRЕSH
    ты смотри а то ещё и Camcop загнутся:D
  • 1
    После высера Высералов под названием - Мертвый Пробел 3 , это самое мягкое , что они могли сделать
    Печально только за забвение одного издателя и одних разрабов - THQ и Pandemic
B
i
u
Спойлер