Dead Space был очень страшным поэтому его закрыли

Зак Уилсон – бывший дизайнер уровней в Dead Space, нынче работающий в Bethesda решил вспомнить о данной игре, и попытаться объяснить причину закрытия студии-разработчика.

Далее следует прямая речь мистера Уилсона: «Хорроры с выживанием всегда трудно и дорого делать, и ещё труднее продавать. В своё время мы получили массу отзывов, в которых люди хвалили Dead Space за атмосферность, но, в то же время добавляли, что не играют в него, потому, что боятся. Как видите, высочайшее качество игры работает против себя».

Вот и получается, что игроки требуют как можно более пугающих ужастиков, и разработчики не могут себе этого позволить, поскольку игра будет слишком страшной, то будет плохо продаваться, ибо, что ни говорите, а испуг – не самое приятное ощущение, которое может вызвать видеоигра.

В общем, от Electronic Arts ждать новых ужастиков точно не следует, поскольку дело не только в том, что в Dead Space не было мультиплеера, но и ещё в том, что слишком страшное плохо продаётся.

Нравится58
Комментарии (62)
  • 58
    Каким надо быть очкуном, чтобы боятся играть в Dead Space. При первом прохождение я и не задумывался что это какая то сверх страшна игра, больше сюжет интересовал.
  • 42
    Puralizer
    Есть разные люди, мне было фиолетово, как и многим знакомым, но один мой товарищ играл в эту игру совсем без звука, чтобы её пройти и узнать развязку.
  • 26
    Конечно у каждого есть свой лимит "пугаемости", но всё же именно эту игру я проходил на максимальной сложности с каменным лицом.
  • 66
    AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA
    И кучей кирпичей под стулом.
  • 4
    1-я хорошая была а дальше .... ну вышла новая ну и что ... тю...
  • 23
    Единственная страшная часть была первой, дальше пошли обычные TPS.
  • 26
    Оно было неудобным в управлении, нудным и местами тошнотворным, потому и не вызывало желания в себя играть. Но чтобы страшным...ну всякая неожиданно выпрыгивающая хрень там была, спору нет. Напугать может даже плюшевый медведь, если его неожиданно пихнуть в кадр, однако на продажах медведей это не сказывается.
  • 27
    Что за бред я только что прочитал?
  • 9
    берешь пулемет и качаешь до предела. все. ничего страшного
  • 6
    requiemmm
    Просто вы слишком стары для испуга.
  • 8
    Puralizer
    Если ты сидишь один дома, а на дворе уже за полночь, ееще если сконцентрироваться на игре, то можно от 1 части и несколько кирпичей отложить.
    В свое время когда вышел аддон Хелфаир для первой Диаблы, у меня друг ночью и один в него не мог играть, говорил. что музыка из аддона на него так давили, что даже отключая ее он все равно ее слышал и у него постоянно от этого волосы дубом вставали.
  • 6
    _i_D_D_Q_D_
    Я не говорю, что это совсем уж скверный хоррор. Атмосфера там есть, но меня лично она держала в напряжении лишь местами, но ни разу доводила до нервных дёрганий и вскриков.

    Когда-то я попросил своего двоюродного брата вспомнить жуткие моменты из игры, и почти всё из им перечисленного было в духе «А я иду такой в кромешной темноте, а тут кто-то снизу БАЦ!».
  • 3
    Nevoeiro
    Там страх просроченный. По моему мнению, лучший хоррор это тот, где игрок сам себя запугал, а всякой слизистой дряни, которую надо рубить, матерясь на консольное управление, вообще нет. Вот тот уровень в отеле, в Вампирах, хороший пример. Там вообще нет врагов. А В Деде под Спайсами я не столько боялся, сколько погряз в менеджменте и беготне, бросив играть на регенерирующем мобе вроде. Закрыл и больше не запускал.
  • 5
    Не те времена уже. Людей сейчас трудно напугать. Раньше, возможно да.
  • 3
    Проходил 1 часть в 13 лет и испытал испуг только раз за всю игру - в тёмной локации внезапно включилась детская колыбельная
  • 4
    Здесь есть люди, которые боятся играть в Dead Space? Или это очередной высер-отмаза?
  • 6
    requiemmm
    Если честно не ощутил там страха и даже атмосферы жути,да уж управление убогое это точно.У меня до сих пор дум 3 в некоторых локациях взывает жуть и тревогу,атмосфера создана отлично.Еще вот эта штука атмосферная в плане жуть нагнать Condemned: Criminal Origins
  • 7
    игроки требуют как можно более пугающих ужастиков

    игра будет слишком страшной, то будет плохо продаваться

    так они требуют или боятся? а вообще нестрашный хоррор это какое-то изнасилование жанра.
  • 4
    merry_Den
    Здесь не знаю. Но вообще то есть такие.
  • 4
    requiemmm
    К статит деда прошел только спустя пару лет,начал забросил.Согласен на счет прокачке.
  • 5
    Играл в неё в 2008 году, это был топчик, да и щас топчик, игре уже 9 лет, жесть.
  • 5
    Закрыто на неопределённый срок.
  • 6
    Хорошо шта напомнили ... пойду еще напугаюсь.
  • 5
    merry_Den
    Одного такого чела знаю - Антон Логвинов. Он сам в этом признался в видео обзоре Dead Space 3.
  • 7
    merry_Den
    Знаешь в свое время Вий - фильм 1967, мегаужастиком был, зато сейчас он забавной сказочкой кажется.
  • 1
    у нас такие оправдания только Медведев может озвучивать)))
  • 6
    Что-то? Первая была пугающей,мерзкой,да страшной. Но следующие две...
    Третья часть так вообще стала "шутером".
  • 5
    Согласен. даже недавно вышедший evil within 2 быстро вылетел из топа только потому что является хоррором, хотя сама игра просто великолепна.в геймдеве к сожалению данный жанр сложно продавать
  • 3
    Как по мне, то это игра не страшная.
    Мне страшнее было в первом Том Райдере 1996 года, когда у нее отобрали пистолеты, а из-за угла выскакивал мужик и начитал полить по бедной деве.
  • 7
    Игра не страшная. У игры вообще-то возрастной рейтинг 18+. Так что нехрен школоте играть в игры, которые делали не для них, а потом орать - «ай-яй-йай, я фштаны налажил, нада игру запретить».
  • 7
    Насчет страшного хз, но вот то что мерзкая... это да. Дочего-же эти монстры мерзкие были, до сих пор помню.
    Даже в дестени нашла мерзкий момент, где лазаешь в улье, там еще черви и прочяя дрянь. Бррр фу фу фу. С закрытыми глазами пробегала этот коридор.
    Все-же доля правды есть, хорроры и пр страшные и мерзкие игры ну оч. на любителей. И массовых продаж от них ждать глупо.
    P.S. Но и без них скучно, иногда можно сыгрануть. Но от ЕА глупо ждать подобного, их только бабки волнуют, а на таком бабки не поднимешь!
  • 6
    Играть я начал со второй части, тогда я вообще сильно погружался в атмосферу того что я играю, так что мне страшно было так что волосы на голове шевелились. Это был мой первый хоррор так что я пугался так часто что ближе к концу я уже никак не реагировал на жуть и просто пробивался с мыслью "дойти до конца". Собственно после неё меня игры стали пугать значительно меньше.
  • 9
    Классная серия была , dead space , со своей богатой вселенной и не повторимым лором. Очень жаль , что серия ушла, в заморозку , на пыльную полку , как и Сайлент хилл . Мало , очень мало остается хороших хорор игр , особенно от третьего лица и с возможностью пострелять , а не бегать как сыкунявый очкарик по шкафам и кроватям, как сейчас очень модно. Дело не в страшности наверное , а в том что , как и фильмы ужасов , так и игры , это продукт не для всех . А вот издателю хочется много денег и попсы . И ужастики ни когда не станут попсой , по этому проще наклепать баталфилдов , колду и блевань какую нибудь , типа шутера с кейсами а-ля рулектка казино ...
  • 4
    MikuHadsune
    Мерзкая? Хм... Что тогда говорить про Scorn?
  • 3
    Первые части были довольно круты, но 3 часть это шутан с укрытиями и регеном хп по углам. Где там они увидели "высочайшее качество хоррора"?!
  • 4
    Бред. То есть чисто "пугальчиские" игры а-ля Outlast 2 пользуются спросом, а коридорный хоррор-шутер нет?

    DS забросили потому, что EA превратили игру в машину по выжиманию денег. Они просто убрали нафиг все то, что было хорошего в игре, ЗАТО к третей части появились такие "жемчужины" геймдизайнерской мысли как крафт, кооператив, фарм и т.д. В общем, сделали игру "ближе к народу", что никому не упало
  • 3
    На что только не наткнешься
  • 2
    Светославъ
    Сейчас в такой стилистике все больше и больше делают)
  • 2
    сперва Конами отменили Сайлент Хилл из-за "жуткой мрачности",а теперь ЭА бросают Дэд Спейс(
  • 1
    Светославъ
    В такое ток на пустой желудок играть, а то вырвет ненароком.
  • 3
    мне очень мало что нравиться из современных игр, но "космический дед" был и остается для меня один из шедевров, имхо
  • 1
    Puralizer - быть тем очкуном, который не смотрит ужастики или ни разу не играл в хорроры. Вспомни свой первый хоррор - он наверняка пугал так, что ты выключал игру уже после первого скриммера.
    Mc HyG - он имел ввиду только первую часть. Судя по развитию второй и третьей части, чувак говорит правду.
    Dikiy_Bill - он пользуется спросом потому-что ютюберы сильно расхвалили игру и поставили на ней клеймо "самый страшный хоррор". Если бы перед релизом первого DS ютюберы сделали также, то сейчас бы Outlast никто не воспринимал всерьез.
  • 2
    Первая часть была шикарной.При первом прохождении побаивался заходить в новые комнаты(предварительно бегал до точки сохранения).Атмосферная,даже очень.И да,верно,вторая и третья часть скатились в какой-то шутерок.
  • 3
    Ссать хочется на этих горе-обзорщиков ютюба.Вечно расхваливают какой-то кал.Как же хвалили этот Outlast...Каждая вторая рецензия - "Хоррор тысячелетия", "Самая страшная игра", "Кирпичи..."(после этого хотелось разбить кирпич об их голову).Настал момент,начал проходить этот Outlast.Пару раз слегка дернулся от скримеров,а после даже их не замечал.Скукота.Итак было смешно читать обзоры на эту игру.Единственное,что мне там понравилось,так это психи,где каждый со своими приколами.
    F.E.A.R. в свое время тоже был хорош.Проходил его ни один раз,как и Dead Space.
  • 1
    SteveG8
    Dead Space не принёс большой прибыли ЕА-дерастам, поэтому его закрыли
  • 1
    Ну не знаю, для меня Аутласт пройти страшнее, чем этот Dead Space. Неубедительная отговорка, Зак Уилсон.
  • 1
    Хоррор - очень нишевый жанр. На это всегда надо закладываться.
  • 1
    Dead Space была в своё время просто супер, но к 3 части превратилась в нечто иное чем хоррор. Жаль, что закрыли. Отмазка про то, что было очень страшно, не катит.
  • 0
    Слишком страшное плохо продается? Почему тогда Sims 4 выпустили???
  • 0
    Он не страшный, а нудный.
  • 1
    Слишком страшный? Да лаааадно! Лично я играл, следуя принципу Роршеха из хранителей: "Это не я заперт с чудовищами на борту, а они со мной" =)
  • 0
  • 0
    Не сомневаюсь, что он был очень страшным. Думаю даже омерзительным. Уверен что если бы я в него сел играть, то сказал бы: "ааааа, боже мой, что это за хня?!!!" Во всяком случае с 3 часть так и было.
  • 0
    Первая часть бела великолепной) Ну, последующие две части тоже ничего, но Первая была Шикарна. До сих пор играю и получаю удовольствие.
    Одно НО - привыкаешь к её уровню страха, становишься жестче, и уже не так легко удивить человека. Странно - но игра реально сделала меня сильнее в психическом плане.
  • 0
    Вот есть Alien Isolation, а есть Alien Colonial Marines. Одному страшнее беспомощность в игре перед монстром,другому ,как из под-угла с жутким рыком он же на тебя выпрыгивает.Глупо сравнивать ,люди разные ,страхи тоже.
  • 0
    Да ладно, Electronic Arts - монстр по производству сиквелов. Если они не сделали Dead Space 4, то только по той причине, что они не верили в успешные продажи.
  • 0
    Какие только бредовые оправдания они не придумают, чтобы скрыть от людей правду: ЕА закрыли студию, ибо сами ввели ее в финансовую могилу
  • 0
    Страшной её назвать можно с натяжкой, но вот атмосферной и жутковатой(первую часть и совсем немножко вторую), пожалуй, можно.
  • 2
    Bethesda, купи права на Dead Space!
  • 0
    Hero98
    Чего мы там требуем?Просто сделать продолжение хотя бы в ключе атмосферы первой части, валв как то не сдувались с хоррором, правда они и таймауты берут нехилые, в этом весь секрет, и все же хотелось бы увидеть более завершенный финал и уже тогда мб, поставить заключительную точку в истории.
  • 0
    бред
  • 0
    Светославъ
    Мои мысли озвучил...)
B
i
u
Спойлер