Deadly Premonition

Разработчики Deadly Premonition: мелкие детали не имеют значения

©



Вто время как, в некоторых играх уделяется большое внимание к мелким деталям, разработчики из Rising Star Games считают, что они неважны.

По словам директора студии можно сделать хорошую игру, не обращая внимания на мелочи:

"Мы хотели создать нечто беспрецедентное. Некоторые аспекты нашей игры не полностью удовлетворяют игроков, и именно поэтому многие разошлись во мнениях"

Например, сами разработчики видят в Deadly Premonition: The Directors Cut проблемы со стрельбой, однако их это особо не волнует, так как это не главное в игре.

Deadly Premonition: The Directors Cut выйдет в апреле.

 
Queen of Geass
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится3
Комментарии (7)
Отлично, сами и признались, что их игра - мусор.
Мелочи не имеют решающего значения - они решают все.
На Xbox 360 то выйдет?(((
Скажите это создателям Мафии.
Darloud
Сейчас я тебя удивлю:
Дата выхода Deadly Premonition на Xbox 360: 23.02.2010
збс вообще....условно игра уже провал
Mitchell_M.D
Игра уже давно вышла.
B
i
u
Спойлер