Death Stranding
  

Е3 2018: Death Stranding - обращение Хидео Кодзимы к игрокам

сегодня на конференции Sony в рамках выставки E3 2018 был представлен новый трейлер Death Stranding. После этого руководитель разработки проекта Хидео Кодзима опубликовал большое обращение к игрокам. Мы выкладываем его перевод.

Работа над самым первым тизером игры началась вскоре после основания Kojima Productions. В тот момент мы еще трудились во временном офисе, нанимали персонал, у нас не было достаточного количества рабочего оборудования и игрового движка. У нас не было буквально ничего. Что у нас при этом было, так это наша связь (Кодзима в обращении постоянно использует слова "Bond" - связь и "Stand" - нить, ссылаясь на название игры и ее центральную тему, - прим. GameMAG.ru) с Норманом Ридусом, который моментально согласился на роль главного героя, и концепция игры в моей голове. Опираясь лишь на эти две вещи, первый тизер был создан моими руками буквально за два с половиной месяца. Я до сих пор помню, что ощущал, когда после моего двухлетнего отсутствия (на игровых конференциях, - прим. GameMAG.ru) вы встретили меня невероятно теплыми словами поддержки и громогласными овациями на Е3 2016.

На TGA 2016 мы объявили об участии в проекте Мадса Миккельсена и моего близкого друга - Гильермо Дель Торо, а также о нашем решении использовать инструментарий движка DECIMA, с чем нам помогает студия Guerrilla Games

Позже на TGA 2017 мы показали вам катсцену из ранней части игры. Как и со всеми нашими последними трейлерами, все моменты взяты непосредственно из самой игры. В том числе, конечно, и сцена, где Сэм (Норман) просыпается обнаженным на пляже, будучи окруженным выброшенными на берег китами, крабами и рыбой.

Когда мы показали первый тизер, я сказал, что "игра уже началась: игра, цель которой - распутать тайну, о чем же на самом деле будет Death Stranding". И в показанном [новом] трейлере есть некоторые ответы на вопросы, что я задавал двумя годами ранее. Они посвящаются фанатам, продемонстрировавшим невероятную фантазию и тягу к решениям загадок. Но ответы, что вы могли получить сегодня - лишь часть большой загадки. Наша игра еще на закончена.

В новом трейлере мы демонстрируем немало геймплейных эпизодов (несмотря на то, что в некоторых сценах позиция камеры немного изменена). Первая и последняя части демонстрации наилучшим образом отражают игровой процесс. А также дают ответы на определенные вопросы и задают новые. Некоторые уже наверняка заметили, но Сэм не похож на привычного вам героя видеоигры. Обычно герои являются членами каких-то элитных сил или как минимум имеют армейское прошлое. Но Сэм не такой. Он, в некотором роде, обычный работяга - профессионал в своем деле. Кто-то сродни синему воротничку. Это что-то, что вы моментально поймете, когда сядете за игру и начнете управлять Сэмом. В этом и заключается вызов, что мы бросили сами себе - создать новую форму геймплея и создать героя, каких вы не видели раньше.

Еще мы наконец-то раскрыли наших героинь. Двух богинь - Линдси Вагнер и Лею Сейду. Как вы можете знать, Леа - актриса мирового уровня родом из Франции. Я смотрел много картин с ее участием, но фильмом, после которого я стал фанатом, оказался "Миссия невыполнима: Протокол Фантом". Я был сокрушен ее образом женщины-убийцы. Ее прыткий ум, элегантность и красота... Она - без сомнения настоящее сокровище Франции.

Что касательно Линдси, она занимает очень особое и незаменимое место в моем сердце. Она очаровала мир, исполнив роль Джейми Соммерс в сериалах "Человек на шесть миллионов долларов" и "Бионическая женщина". Я был еще подростком в семидесятые, и, как и многие люди по всему миру, влюбился в нее и продолжаю любить ее до сих пор. Она - муза навсегда.

Для игры нам потребовалось воссоздать юную Линдси на основе 3D-сканирования ее модели. Естественно, многие члены нашей команды слишком молоды и не могли застать фильмы или шоу с ее участием, когда те выходили на экраны, но когда я показывал им "Двое", "Бумажную погоню", "Человека на шесть миллионов долларов" и "Бионическую женщину", наш офис целиком был у ее ног. Ее обаяние преодолевает времена и поколения.

У нас осталось еще два члена актерского состава, которых мы держим в тайне, но возможность показать вам наших героинь делает меня поистине счастливым. Все актеры, которых мы объявили к сегодняшнему дню, включая Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена - люди, к которым я питаю огромное уважение и с которыми мне действительно хочется работать. Испытывая такие сильные чувства по отношению к ним, я потянул за некоторые нити (strands - игра слов) и попросил их поучаствовать в моей игре. На этот шаг меня толкнуло не желание увидеть высокие продажи или принести на обложку громкие имена для рекламы, а исключительно мой творческий порыв. И они согласились на мое предложение, потому что они чувствуют то же, что чувствую и я, в результате мы все стали ближе и ощущаем действительно особую связь.

Несмотря на то, что я перед собой не ставил такой цели - у нас получился очень интернациональный и разный по возрасту актерский состав. Мадс, родившийся в Дании, - северное сокровище, Норман - один из самых узнаваемых американских актеров сегодня, Леа - известнейшая французская актриса, Линдси - муза золотого двадцатого века. Сквозь страны, время и поколения, мы собрались вместе, чтобы воплотить в жизни видение этого проекта. И по удивительному совпадению, все это очень близко к центральной теме Death Stranding - теме, которую я хочу воплотить в своей игре.

хочу подарить игрокам по всему миру что-то, что преодолеет поколения. Я хочу, чтобы все люди смогли прикоснуться к видеоиграм - как форме медиа. Подарить игру не только хардкорным игрокам, но еще и фанатам книг, фильмов, комиксов, музыки и искусства в целом. С помощью нашей связи (strand - игра слов) с членами актерского состава игры (и тех, кого мы еще не показали), я верю, что мы справимся.

Счастливый случай, связал (strand - игра слов) меня и группу SILENT POETS, чью песню вы можете слышать в новом трейлере. В Японии у нас было множество сессий по захвату движений и озвучке, и делая необходимые перерывы на обед, мы повстречали массу удивительных людей, работающих в качестве кухонного персонала. И отнюдь не только еда была восхитительной, но и их радушный прием. Мы же, в свою очередь, пользовались их услугами много-много раз. Однажды мы узнали, что один из их работников является музыкантом с многолетним опытом. Когда мы пообщались поближе, выяснилось, что они собираются выпускать альбом - первый альбом за последние 12 лет. И когда я услышал их песню, образ Сэма, шагающего в диких просторах, родился в моей голове. Этой песней была "Asylums from the feeling" из альбома "Dawn".

Low Roar, чьи композиции звучали в двух первых тизерах, я тоже обнаружил по воле случая, когда зашел в магазинчик с CD-дисками в Исландии. Тогда я моментально влюбился в их музыку.

Эта игра соткана из бесчисленного количества нитей и человеческих связей, включая и нить с вами - фанатами. Образ, что в итоге развернется на гобелене, уже давно завершен в моем сознании, и прямо сейчас он собирается воедино с самой надлежащей тому заботой. И это однозначно образ, подобных которому я раньше не встречал. И я надеюсь, что связывающая нас с вами нить будет действительно особенной.

Нравится34
Комментарии (25)
  • 8
    От это графений
  • 7
    Жалко только PS4.
  • 3
    Симулятор ходьбы?
  • 6
    JonyN5
    The Showstopper
    Симулятор {грузчика, почтальона, доставщика пиццы}
  • 1
    WarCraf4er
    Судя по этим рюкзакам с тележками, надо будет много чего собирать
  • 3
    211186
    Че там из этого узкоглазого Б-га делают не пойму я никак. В чем гениальность в его играх?
  • 3
    пока витает ореол загадочности, игра ещё как-то инетересует. как бы всё это не оказалось раздутой пустышкой. трейлер новый ни разу не впечатлил ибо очень странные геймплейные кадры только заставляли скучать. может быть история и всё то что хочет рассказать Кодзима в его голове и выглядит круто, но это лишь в его голове......
    зы. прошлые трейлеры без геймплея были интереснее конечно
  • 3
    Господи, да он реально Гений!!!
  • 1
    Все еще выглядит как высер
  • 3
    PMFF
    Gudlakava
    ну так интересные моменты нельзя показывать. Показли геймплей. То, что хотели люди. Игра будет интересна и она сможет я думаю удивить много кого. Будет много вопросов, некоторые вопросы узнают тока через 10 лет, когда игра выйдет.
    В любом случаи, игр больше нет интересных и подобных, так, что покупать всем придется.
  • 5
    Aleksey Tuchkov
    211186
    Ну как бы тебе сказать, создание нового жанра, первое введение кат сцен на движке игры, упор на кинематграфичность, аллюзия игровых конфликтов через призму современного мира. Самый лучший сюжет и сценарий который до сих пор ни кто не переплюнул, иновации в геймпелее на момент выхода номерных частей МГС(кроме V). Нереальная проработка каждой мелочи. Я в свое время был в неральном восторге, когда Снейк разобрал М4 по всем инструкциям (много всего было, но это сильно врезалось в память когда я на втором курсе универа учился). Еще он делает крутые приемы которые редко встречаются в играх. Например каждая игра серии МГС перворачивает сюжет номерной игры с ног на голову в конце игры, и показывает все в другом свете. 4 часть переворачивает сюжет всей серии. Если в голове себе это представить, это просто нереальная задача, которая прорабатывалась 20 лет разработки серии.
  • 1
    Baphomеt
    211186 - посмотри двухчасовой пересказ хотя бы одной его игры и поймешь, почему он гений. И то, любой пересказ не даст полностью всех ответов на вопросы "что" "почему" и "зачем".
  • 1
    Георгий Азимов
    PMFF
    Если геймплей для людей ходьба по камням, ходьба через реку, ходьба в гору и ходьба среди масляных теней как в МЕ3 это 10 из 10 госпадешодевор, то у людей, кажется, заниженые стандарты.
  • 1
    mpqm
    Commando_
    какой еще "жалко"? Кодзима еще в начале разработки говорил о том что это временный эксклюзив и то что релиз на ПК будет, но позже.
  • 0
    PMFF
    Георгий Азимов
    А тебе надо как в Батле?
    По моему МГС 3 замечательная игра в свое время. Управление конечно кривое, но да ладно.
  • 1
    Frankie Zima
    mpqm
    Да, да, временный
  • 1
    mpqm
    Frankie Zima
    я видел этот трейлер и чиво? минусуют коллекционеры консольных эксклюзивов которые бояться потерять божественный тайтл? на факты всем плевать? - www.pcgamer.com/kojima-productions-opens-its-doo..
  • 1
    Frankie Zima
    mpqm
    Ну и? После этой бредовой новости, что, якобы, Кодзима, якобы, хотел выпустить свою новую игру, якобы, на ПК больше ни одного упоминания о ПК. Ты хоть раз в трейлерах этой игры видел упоминание ПК, хоть кто-нибудь из Сони подтверждал информацию про анонс на ПК? Есть в трейлерах значок, указывающий на статус эксклюзива, тебе лично Кодзима должен доложить, что это всё-таки эксклюзив и на ПК он не выйдет?
  • 1
    mpqm
    Frankie Zima
    в чем бредовость новости? в том что освещает события Q&A с представителем PlayStation? это даже не какой-то чел из студии разработки подтвердил, а издатель, для тебя это не подтверждение от Сони? Сейчас эта игра продвигается как эксклюзив для PS, какой смысл в трейлерах ждать информацию о ПК-релизе? Для тебя значок в трейлерах отключает мозг? И ты не можешь воспринимать информацию из других источников?
  • 1
    Frankie Zima
    Жди на ПК, смотри только от старости не сыграй в ящик пока ждёшь её на ПК.
  • 2
    mpqm
    Frankie Zima
    Такого ответа можно было ожидать от эксклюзивного-адепта, твоя ограниченность лишает тебя возможности ознакомится с информацией по ссылке.
    Я в любом случае куплю игру на всех доступных платформах, но утверждать что она не появится на ПК - крайне неверно.
  • 2
    Frankie Zima
    mpqm
    А тебе статья за 2015 год отключила мозг и теперь ты не можешь логически мыслить? Ты хоть сам то внимательно прочёл, что написано в ней, особенно в обновлённой информации? Уже во втором показанном трейлере засветился значок Playstation 4 exclusive, такой значок получают игры, которые выходят исключительно на платформы Сони. Что тебе, пукарёнку, ещё нужно, чтобы понять, что эта игра не выйдет на ПК?
  • 0
    Георгий Азимов
    PMFF
    При чем тут МГС вообще? Ты читать уеешь? Я про Mass Effect писал.
  • 0
    Al3XXX_
    WarCraf4er
    Это симулятор настоящего инвентаря. Думаю, это начало игры и потом гг, как Том Хэнкс будет эти посылки вскрывать. (Может, тут еще какая-то моральная дилемма встроена. Донести посылку или вскрыть и сказать, что ее потеряли)
  • 1
    Мишп
    mpqm
    Это эксклюзив для консоли, что ты там себе навыдумывал 😁
B
i
u
Спойлер