Death Stranding
  

Хидео Кодзима: Фильмы "Дюнкерк" и "Великий побег" повлияли на Death Stranding

Хидео Кодзима хочет, чтобы Death Stranding была игрой о «создании связей», а не делила  игроков на победителей и проигравших. В статье  Rolling Stone он цитирует такие фильмы, как Дюнкерк и Великий побег, как источник вдохновения.

Кодзима говорит, что Великий побег помог создать его первую игру Metal Gear еще в 1987 году. Из-за ограничений аппаратного обеспечения он понял, что не может сделать игру о тотальной войне, и вместо этого «разработал игру основанную на предотвращении конфликтов ».

Кодзима говорит, что с самых первых видеоигр, «Конкуренция была общим ключевым компонентом. Конфликт - это способ победы. Подробное объяснение не требуется. Все, что Марио нужно сделать, чтобы спасти принцессу, победить врагов ».

Но именно это чувство конкуренции, особенно на войне, Кодзима хочет оставить в прошлом. Он говорит, что Дюнкерк и Великий побег - это фильмы о выживании и защите человеческой жизни, и поэтому они так сильно влияют на Death Stranding.

Кодзима заканчивает свою статью, говоря: «Мы готовы к игре, не основанной на конкуренции, это принесет пользу игроку. Нам не нужна игра о разделении игроков на победителей и проигравших».

«Мы все еще наводнены потоками игр, в которых основное внимание уделяется победе над врагами. Пришло время для видеоигр достичь своего Дюнкерка, своего Великого Побега. Нам нужна игра, которая  предлагает совершенно новый тип опыта ».

Нравится19
Комментарии (15)
Lelik Bobik #
16
Хидео Кодзима хочет, чтобы Death Stranding была игрой о «создании связей»

О такой что ли связи?
Спойлер
Романтичная, бандитская жизнь, полная опасных связей
Дюнкерк = оверхайпнутая скукотища
Где игра Кодзима
ну посмотрим что видеть кодзима не умеет делать стандартные игры в этом его плюс до сех пор он ошибался так что давайте доверимся ему
Дурак ваш Кодзима, видимо. Просто конченый идиот. Почему? Потому что у нормального творца, коим себя выставляет Хидео, есть уже законченный результат произведения еще на начальных этапах разработки. До середины, примерно, можно вносить изменения, "вдохновляясь" каким-нибудь Дюнкерком, а после, если время поджимает, уже нельзя. Теперь он разворует бюджет Sony на создание очередного шутера с "глубокой философией"? Мне кажется, что Sony достаточные идиоты, чтобы поверить в это, так что Хидео повезло.
Treshcore
Сделает то же самое , что он сделал с мгс 5 и конами = своровал деньги и выкатил недоделанное говнецо
интересненько,куплю
Спойлер
шучу конечно
скачаю
снова блог про бога Кодзиму
Чем больше Кодзима рассказывает об игре, тем сильнее я хочу в нее сыграть. Знает как подогреть интерес, негодяй)
Mr.Durden #
6
Ангел666
твое ведро не потянет
"Великий и ужасный Кодзима"- Волшебник изумрудного города!
Кодзима смог придумать интересный жанр в те годы, когда эпоха игр регулярно давала новые гениальные идеи. Да, он гений, спору нет. Но вот с тех времён он ничего не придумывал, а лишь насиловал свою старую идею. Сможет ли он придумать что-то принципиально новое в наши дни? Очень сомневаюсь.
Burglar2k
Если игра до 20-го года не выйдет, то Казу придется сворачиваться.
Сколько громких, красивых слов, абсолютно ничего не значащих
Сеpгей Зверев
Ванга, ты чтоли?
B
i
u
Спойлер