Death Stranding
  

Хидео Кодзима о разработке Death Stranding: "Я посвятил все 365 дней в году созданию игр"

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью японскому изданию Dengeki рассказал о процессе создания Death Stranding. По его словам, 2016 год он провёл за подбором сотрудников и выбором движка для игры, тогда как в 2017 году было достигнуто несколько важных промежуточных точек.

«Kojima Productions была создана 16 декабря 2015 года, — рассказывает Кодзима. — но это была просто регистрация компании, которая состояла всего из четырёх человек, включая меня. С самого начала следующего года я путешествовал по миру, чтобы найти технологии, начиная с игрового движка, а также организовать компанию. Общался с людьми, чтобы набрать сотрудников в свою команду, искал офис и занимался многими другими вещами в это же время».

Конечно, помимо этих дел, Кодзима также проектировал дизайн и писал сценарий Death Stranding, проводил различные эксперименты. В июне 2016 года был показан первый тизер проекта на E3, а в декабре — второй. В это время уже был выбрандвижок (им оказался Decima от Guerrilla Games) и команда занималась его улучшением.

«2017 год был куда более плотным, чем 2016-й, — продолжает свой рассказ Кодзима. — Мы переехали в другой офис, и параллельно с созданием игры наполняли интерьер такими удобствами, как комната для переговоров и кухня. Они были закончены в январе 2017 года.

Заполнение списка сотрудников постепенно завершается, но иногда мы проводим набор, когда продолжаем увеличивать и оттачивать команду. Мы без устали занимаемся производством игры, от разработки и улучшения движка и инструментов до игровых проектов и презентаций. Факт в том, что с момента основания вся работа идёт параллельно».

Кодзима также несколько раз отправлялся в другие страны, в том числе для посещения игровых шоу, но все эти поездки были связаны с работой. «Вообще не помню, чтобы я просто играл или отдыхал. Я также написал рекомендательные комментарии для книг или фильмов, писал материалы (для сайтов Rolling Stone и Bunshun Online), проводил интервью, — вспоминает Кодзима. — Я точно не уверен, чем для меня является чтение книг и просмотр фильмов — хобби или работой. Так или иначе, всё это преобразуется в энергию для новой игры. В этом смысле можно сказать, что я посвятил все 365 дней в году созданию игр».

Death Stranding находится в разработке для PlayStation 4. Дата выхода игры остаётся неизвестной, однако Кодзима готовит в этом году некий важный анонс.

Нравится20
Комментарии (28)
  • Бурят врёт и не краснеет. Так посвящает, что даже толком жанр своего нового бреда за два года разработки так и не сказал.
  • Your Hair is Beautiful... #
    9
    Все 365 дней в году он фото разных фильмов на Blu-Ray и еды у себя в твиттере публиковал. Death Stranding с такой сложной работой хотя бы в 2020 выпустит?
  • N377
    челюскинец, фары свои протри, уже давно известно - жанр action в открытом мире
  • Так Японцы всегда трудофилы!
  • BatmanWayne221 #
    7
    Кодзима-сама, я в тебя верю.
  • Magnum Boy
    Пока не покажет вменяемый геймплей - он может говорить всё, что угодно. Потом он посмотрит пару фильмов, покушает, сходит на золотой унитаз, соберёт несколько конструкторов Лего и его осенит кардинально изменить весь процесс.

    Moonwave
    А ещё Миккельсен говорил, что вообще не понимает, что и зачем он делает, но это типа очень круто.
  • какаие 365 дней в году? Он все эти дни то и делал, что только катался по разным странам, получал награды, бухал, фоткал еду
  • N377
    Геймдизайнер, который на протяжении всей своей карьеры разрабатывал экшены от первого/третьего лица, взявший движок экшенов от первого/третьего лица, обещающий, что проект будет экшеном в открытом мире - наверняка на самом деле разрабатывает экономическую стратегию, да.
  • И по традиции

  • поскорее бы уже на ютубе пройти. Фантом пейн так и не осилил, слишком унылой была, но на ютубе ролики на 5 часов с удовольствием глянул. Там по сути весь сюжет и был.
  • M.K #
    4
    Kojima Productions была создана 16 декабря 2015 года, — рассказывает Кодзима. — но это была просто регистрация компании, которая состояла всего из четырёх человек, включая меня

    Прям THE PATRIOTS
  • я один на него не дрочу?
  • Self-Murderer
    Ну так может пора попробовать что-то новое ? Да и как экшены, его игры были полное г.
    И если на то пошло, то у меня были какие-никакие надежды на сурвайвал хоррор. Особенно после отмены Сайлент Хилла. Очередное дрочево в открытом мире нафиг не сдалось, если ещё и такое убогое, как МГС V.
  • N377
    Если там будет интересный сюжет,еще как сдалось.Лично я не верю в какие-то принципиально новые механики.Мне главное отличный сюжет.Пока очень даже интригует и что-то от хоррора есть,судя по последнему ролику.
  • Moonwave
    Пора бы уже было понять, что открытый мир и отличный сюжет - несовместимые вещи.
  • N377
    Ну это ты так думаешь.У тебя одно мнение,у меня другое.У кого-то третье)

    По мне,так отличная атмосфера с хорошим сюжетом в открытом мире еще как возможны.Взять,к примеру GTA SA и GTA 4.
  • Moonwave
    Ммм, ясно-понятно.
  • Знатный балабол и любитель навешать лапши, с новой силой пытается убедить всех, что он работает.
    Последнюю игру он так уработал, что в неё играть не интересно, но тут то всё будет по другому, :) когда 365 дней в году хвалишь то, чего нет, "это" точно должно получиться. :)))
    Хидео Кодзима представляет, надпись, которая сделает всю игру. :)))
  • Copeco #
    5
    N377 написал:
    ора бы уже было понять, что открытый мир и отличный сюжет - несовместимые вещи.

    ммм,горизонт, стар варс олд репаблик 1,2(полуоткрытый но все ж), нефритовую империю туда же, джорни, ведьмак каменные сердца, драгон эйдж ориджинс, серия дарк солс, бладборн,мафия, метал гир(который тебе не зашел)
  • 5 игр на этом движке?
  • Любит тянуть бурят, хоть бы демку в 30 сек показал.
  • Ребят! Что тут думать? Посмотрим, что будет на выходе! Если это не будет оправдывать его слов - значит типичный балабол. Но! При этом, лично мне вселяет что-то надежду, что получится хороший проект. Сейчас всех мучает жажда снимать своё кино... Игра точно будет насыщена изобилием роликов минимум по 10 минут... Это вот прям гарантированно! И знаете - возможно это даже хорошо! Главное чтобы эти ролики не запускались после каждого отработанного действия. И если Кодзима это понимает (а я думаю понимает теперь) - то нас ждет размеренная игра. Главное чтобы не прогадали с расстановкой ключевых моментов, когда и что включать.
    Ждем - время покажет!)
  • Your Hair is Beautiful...
    Что ж ему теперь есть и отдыхать нельзя? Без первого человек умрет, а без второго перегорит))
  • Aleksey Tuchkov
    стар варс какой он в пень открытый там коридорка ты чего курнул ?Империя драгон ориджинс такая же коридорка.металгир пятая полукоридорка с двумя локациями в остальное не играл.Видимо ты не знаешь что такое открытый мир.
  • Copeco #
    3
    Aleksey Tuchkov написал:
    стар варс олд репаблик 1,2(полуоткрытый но все ж), нефритовую империю туда же

    Глазки плохо видят? Открытый он открытый, размеры тут разницы не играют.
  • Вот оно - искусство!
  • да шедевр будет тут и к Кодзимке не ходи
  • Stasonich_spb #
    1
    N377
    Интрига..неизвестность....это в порядке вещей во многих сферах,или тебе сразу все карты раскрывать надо?
B
i
u
Спойлер