Кодзима объяснил новый трейлер Death Stranding

В своём недавнем интервью гениальный, легендарный, ужасный и великий геймдизайнер Хидэо Кодзима пояснил некоторые моменты из свежего трейлера Death Stranding.

По словам Кодзимы, концепция смерти играет в Death Stranding едва ли не ключевую роль. В трейлере мы видим, как после яркой белой вспышки (взрыва) герой Нормана Ридуса по имени Сэм драматично опускается на дно океана, где рядом с ним плавают киты, затонувший транспорт и прочие вещи.

Так вот, это пространство на самом деле является своего рода водным чистилищем. Мы будем попадать туда после каждой гибели в Death Stranding. В этот момент наш герой находится между жизнью и смертью. Он может в течение ограниченного времени свободно перемещаться под водой (от первого лица) и, очевидно, показывать всем своего внутрижелудочного младенца. В обычных аркадах после смерти героя нам показывают экран (меню) с надписью «Продолжить». Так вот, водное чистилище в Death Stranding — это своеобразный геймплейный аналог того самого экрана. И это, надо признать, гениально.

Свежий трейлер Death Stranding с The Game Awards 2017 хронологически является самой ранней частью из того, что мы уже увидели. Его действие происходит сразу же после пролога игры и до событий прошлых трейлеров с участием Гильермо дель Торо и Мадса Миккельсена. Младенец, которого вы видим во всех этих отрывках — это один и тот же ребёнок. Он каким-то образом связан с постоянно движущейся механической штуковиной (рукой), которая прицеплена к плечу героя Ридуса. Всё это, по словам Кодзимы, является частью геймплея Death Stranding.

Помимо этого, Хидэо немного рассказал о загадочном дожде из трейлера, который вызывает быстрое старение и гниение человеческого тела. По словам Хидэо-сана, это дождь из другого мира, у него даже есть своё название — Timefall («Времяпад»). Он является неотъемлемой частью сюжета и лора Death Stranding и влияет на людей, животных и растения.

Нравится52
Комментарии (24)
  • 118
    Бонусом предзаказа игры должно быть прохождение игры с комментариями Кодзимы, чтобы понять, что вообще происходит.
  • 22
    Только надеюсь в коллекционку не положат этого жуткого младенца )
  • 11
    Мишп
    Dark Corsair
    Их засудят
  • 27
    Diablonos
    В обычных аркадах после смерти героя нам показывают экран (меню) с надписью «Продолжить».Так вот, водное чистилище в Death Stranding — это своеобразный геймплейный аналог того самого экрана. И это, надо признать, гениально.

    Плагиат на первый Prey? Гениально так гениально
  • 21
    Мишп
    Их засудят

    Засудят японцев за подобную дичь? Ха, смешно, и не такие фигурки делали)

  • 5
    Гениально? Несмешное заимствование с Soul Reaver.
  • 15
    Yoshemitsu
    Kosh13
    Diablonos
    Источник же гамноид.ру. Тамошним школо-блогерам еще и четырнадцати нет. Откуда им знать что все "гениальное" для них, не так давно забытое старое для нас.
  • 6
    Diablonos
    Yoshemitsu
    Тамошним школо-блогерам еще и четырнадцати нет.

    Ну, это многое объясняет. Помнится именно этот сайт втирал дичь что самую первую Tomb Raider 96 года придумали Square Enix.
  • 1
    Yoshemitsu
    Diablonos
    Ага, я еще горел на эту тему. Придумали Tomb Raider... за 7 лет до создания Square Enix (раньше был squaresoft) путем слияния и спустя 3 года после покупки студии разработчика вместе с Eidos.
  • 11
    Это тот самый случай когда информацию получаешь не из трейлера, а из пояснений к нему.
  • 3
    И это, надо признать, гениально.

    Фанаты на что угодно скажут, что это гениально.
  • 1
    7:22 минута трейлера каждый раз до мурашек
  • 0
    Столько шума о не вышедшей игре. Неужели это правда интересно?
  • 5
    Splinter7771
    NightGameMassacre
    Естественно.. когда еще в игровой индустрии была настолько не понятная игра?
  • 4
    Stasonich_spb
    Splinter7771
    ВСЕГДА
  • 0
    NightGameMassacre
    "Столько шума о не вышедшей игре. Неужели это правда интересно?"

    Чем больше шума, тем лучше продажи, сейчас, шум или(и) эксклюзивность, это главный двигатель продаж, не важно действительно хорошая игра или нет, шум, хайп, позволяет надеяться издателю на удачное впаривание игры даже если она не получилась. Именно поэтому рекламные бюджеты многих AAA поделок зачастую больше суммы потраченной на разработку самой игры.
    Гений, бог, несущий свет. :)
    Фанатики возносят на небеса, того, кто им давно не является, особенно после его последней игры, да собственно никогда не являлся. Выйдет игра посмотрим, что у него получилось.
  • 0
    "Волны гасят ветер" братьев Стругацких,прочтите описание,и поймете о чем игра.
  • 2
    Diablonos
    Скорее уж на Legacy of Kain: Soul Reaver. Но школота в неё вряд ли играла, поэтому Кодзима гений, а не просто талантливый человек)
    UPD Как видно, не я один помню о Каине и Разиэле))
  • 1
    Kosh13 написал:
    Гениально? Несмешное заимствование с Soul Reaver.

    выпустила Blood Omen: Legacy of Kain для PlayStation. Совместно с Konami и при участии Nintendo, Silicon Knights занималась разработкой Metal Gear Solid: The Twin Snakes на платформе Nintendo GameCube.Может сам кодзима и придумал
  • 0
    Kosh13
    смерть кодзиме за плогиат

  • 0
    Kosh13
    выпьем душу кодзимы!!!!

  • 1
    JloJluK
    GostFear написал:
    смерть кодзиме за плогиат

    А то что он совместно со студией этой раньше работал не чего?
  • 3
    Спойлер
  • 0
    гениальный, легендарный, ужасный и великий геймдизайнер Хидэо Кодзима

    Так вот, водное чистилище в Death Stranding — это своеобразный геймплейный аналог того самого экрана. И это, надо признать, гениально.

    Как то много гениальности в одном посте. Я согласен что кое-что выделяется в этом проекте, но не настолько что бы прям оды петь Кодзиме. Возможно выйдет качественный продукт, но честно говоря чем выше ожидания, тем тяжелее будет разочарование от игры.
B
i
u
Спойлер