Death Stranding
  

Релиз Death Stranding не за горами - Sony запускает маркетинговую кампанию

Релиз Death Stranding не за горами - Sony запускает маркетинговую кампанию

Помимо управления Kojima Productions ее основатель Хидео Кодзима вовсю работает над продвижением Death Stranding - на это намекают его последние встречи с главами отделов маркетинга PlayStation.

Так недавно в стенах студии состоялась встреча с Асадом Кизилбашем (Asad Qizilbash), вице президентом по маркетингу, Джимом Райаном (Jim Ryan), который был недавно избран главой PlayStation и другими членами команды Sony по маркетингу.

Кроме того, последние две недели в Kojima Productions провел Дэвид Булл, отвечающий за глобальную маркетинговую стратегию бренда PlayStation. Он же занят продвижением Death Stranding, что дает явно понять, что Sony готовится к запуску большой рекламной кампании грядущей игры Хидео Кодзимы.

Судя по всему, релиз Death Stranding состоится уже к концу года, раз Sony уже готовится к масштабному пиару игры. Конечно, все перечисленное может быть случайностью, но скорее всего, в ближайшее время мы узнаем не только новые подробности, но и точную дату релиза Death Stranding.

Нравится32
Комментарии (27)
cLab1u #
18
А до этого это что было? О ней только глухой не слышал...
kakuwonok #
3
Быстрей бы уже началась полноценная пиар компания , хотя .... в любом случае купим )
Anagliph #
4
kakuwonok написал:
в любом случае купим

Нет.
Aphennom #
2
да они эту игру и гения рекламируют сразу с момента основания гением своей студии
Оригами NY #
9
Игры Кодзимы как говно на выставке современного искусства. Не оценишь и скажешь что говно - быдло, оценишь и будешь нахваливать - хомяк и говноед. Вот без воды, в чем такая гениальность например МГС 5? Да не плохая игра, но не лучше многих подобных середняков, где имена их авторов на каждой текстуре в их играх?

Предвижу кучу минусов, но это бессилие. По делу кто скажет? Сюжет? Он далеко не гениальный, тому же Пленетспейпу, Биошоку, Сайлент Хиллу 2, да даже Spec Ops: The Line и в подметки не годиться.
Режиссура? Дэвид Кейдж уделывает его с головой, кроме того в 3-тьем Ведьмаке в разы она лучше.
Короче очередная гениальность высосанная из пальца искателями глубинных смыслов.
BatmanWayne221 #
6
Оригами NY
А причем тут собсно МГСВ? Ее между прочим многие худшей игрой серии считают. И да, V это не 5 а веном так то.
Alckor #
3
Оригами NY
Почему в пример гениальный MGS 4 Guns of the Patriots не приводишь?
Оригами NY #
0
BatmanWayne221
А при том что в этом посте упоминаний Козимы больше чем самой игры. И вообще вы комьюнити считаете нормальным, что в каждой статье об этой игре, или о предыдущих игр Козимы, о нем больше чем о самой игре, и его фотографий вместо скриншотов?! А в данном посте, скринов вообще не завезли, только лик его превосходства.
Baphomеt #
3
Оригами NY - гениальность МГС5 в основном посыле сюжета. А именно: любого солдата можно убедить, что он Снейк, и он будет выполнять роль Снейка даже не подозревая, что он не Снейк. В МГС5, когда делают пластическую операцию, роль переходит ноунейму, а настоящий Снейк лежит на соседней койке. Всё это было сделано для того, чтобы ноунейм подменял Снейка, пока тот проходит реабилитацию.
Кодзима как бы намекает, что незаменимых людей не бывает, и каждый способен на героические поступки если ему укоренить нужное "зерно".
При чём, насколько я помню, ноунейму не делали пластику лица. В одном из зеркал в финале была показана его истинная внешность. Обычный лысый мужичок.
Да и если не ошибаюсь, никто не обращался к ГГ по имени, пока тот его не озвучит.

Но предыдущие части, особенно 2 и 3, были более крышесносными в плане сюжета и основного посыла. Всю кашу не переварить без глубокого ознакомления, особенно если учесть, что всё завязано на перенесении сознания из одного тела в другое, и на перерождении того или иного персонажа.
Но там еще было много гениальных геймплейных идеи. Например ломание 4-й стены и 100% угадывание поведения игрока в этом моменте.
Оригами NY #
6
Baphomеt
Посыл на уровне для школьника 5 класса. Куда уж там сюжет Биошок Инфинити, с его теорией мультивселенной и заигрывания с инцестом и вечной борьбы отцов и детей. Или как условия, оружие и чувство вседозволенности из за приказа могут изменить законопослушных граждан, сделать из них холоднокровных зверей. Spec Ops: The Line
Или глубины человеческой души, совести и покаяния как в СХ 2.
МГС это примитив в плане сюжета, и геймплейно средние игры. Ничего гениального в них нет, максимум неплохие середняки.
Baphomеt #
3
Оригами NY - ну для меня как раз сюжет Биошока и Спек Опса на уровне 5 класса. Они крутые, но ничего кардинально нового я там не увидел. А вот серия МГС меня по-настоящему удивляет и умело подобранной музыкой, и разнообразным геймплеем (не считая V), и закрученным сюжетом.
Но больше всего удивляет драма.
(а вот, что касается посыла МГС5, то он там неочевидный и очень хорошо маскируется в течении всей игры)

Я не знаю ни одной игры, где люди бы отдавали честь умершему боссу.

А почему они так делают? Да потому-что каждый персонаж прописан на 100%, является важным для сюжета, обладает своими мотивами, уникальным характером и от того вызывает переживания.
Оригами NY #
8
Baphomеt
Отдаю честь, потому что это одна из визитных карточек серии. Как фанаты ЗВ ходят со световыми мечами а фанаты ДМС косплеят Данте. Ничего сверхъестественного в этом нет. Хорошей драмы вокруг полно, как та же - Джо не входил в сделку или гибель Мордина или смерть Ли. Почему то друге не орут на каждом углу о их гениальности. Хотя тот же МЕ безусловно гениалень и куда лучше и проработаннее МГС
Baphomеt #
2
Оригами NY - визитная карточка в результате чего-то особенного.
Насчёт драмы: я не говорил, что в МГС она лучшая, она просто везде в равной степени проработана. В том же МЕ очень много смертей могут и не вызвать эмоций.
Оригами NY #
0
Baphomеt
По этому я и назвал только те что вызвали. Теперь по поводу культа личности Казмы, тебе не кажется что "гений" немного перебарщивает с этим?
Baphomеt #
1
Оригами NY - он имеет на это полное право. Его имя в каждом разделе титров, поскольку он везде принимает участие. Если ты геймдизайнер, монтажер, режиссер, сценарист, то хочешь не хочешь, но в титрах будешь упоминаться часто. Естественно, без высокомерия не обойтись. Это черта любого творца. Все творцы самоутверждаются за счёт своего творчества.
То, что он постит только себя с другими разработчиками - лишь продуманный пиар, нацеленный на поддержку других студий и продвижении игры. Он ничего не выкладывает по своим играми, так как предпочитает максимальную интригу. Именно держать интригу до конца укрепило титул гения.

А вот кто больше всего перебарщивает, так это его фанаты.
Anagliph
да
Оригами NY
Перебарщивает - это мягко сказано; скорее ‘зазвездился’ с момента, когда в MG5 после каждой миссии выкидывалось его имя, наступила эта стадия:). Ждать осталось не долго; скоро выйдет новое его гениальное творение. Некоторые игры из MG серии были хорошими (с учетом времени в котором выпускались), посмотрим сможет ли удивить теперь.
Sioux123 #
2
Тут явно одной фотографии не хватает. Кого бы вы думали?
Правильно. Груза с Кодзимой в облипку.
Gauguin #
2
Оригами NY
Оригами NY написал:
Теперь по поводу культа личности Казмы, тебе не кажется что "гений" немного перебарщивает с этим?

Так "гений" это ироничный мем, а не действительность. Это становится очевидным, особенно если вспомнить тот факт, что ничего даже близкого к гениальному Кодзима не делал со времён MGS 3.
Оригами NY #
2
Gauguin
Фанатики так не считают
Tovv #
0
Baphomеt
Speedrun? Ну сорри, спидран комьюнити всегда форсят мемы. А отдать честь это "зеленый" мем.
Copeco #
1
Gauguin
по мне так 4 ка круче
Copeco #
0
Оригами NY
добавлю на примере той же эмгс v, в игре не сколько основной сюжет хорош, хотя и он тоже, но его, без знания остальных частей не понять. До кучи в игре поднята тема языка и идентичности, ненависти, выраженной через всех второстепенных персонажей и ГГ, даже само построение игры без финальной главы видится осмысленным ходом, вообще на ДТФ недавно была крупная статья с разбором всего сюжета пятерки. Каждая мгс поднимает по 3-4 темы, имея какой то твист в конце, 4 ая часть переворачивает весь сюжет с ног на голову, и все "отрицательные" персонажи в момент становятся положительными. Ну и как подведен сюжетный мост от 5 ой части, до плоского сюжета МГ вышедшей еще на Nes и устраняющий сюжетную дыру между 1 и 2 МГ это прям мое почтение. Жаль что не завершили до конца арку с солидом и психомантисом, но там фанаты МГ и так уже поняли что к чему.
7Rain7 #
1
Читать не буду. Скажите только, там опять всё ГЕНИАЛЬНО?
Sioux123 #
1
7Rain7
А ты почитай. Нельзя не читать гениальные блоги о гениальном товарище.Тем более блог с прогнозом на будущее.
7Rain7 #
1
Sioux123
Да нафиг надо. Когда столько ГЕНИАЛЬНОСТИ прёт из всех щелей, меня от неё начинает тошнить.
Sioux123 #
1
7Rain7
Ты не одинок. А еще больше я не люблю, когда набивают себе цену молчанкой. Доги этим страдают.
B
i
u
Спойлер