Destiny 2

Bungie повысит темп в PvP-режимах Destiny 2 и решит проблему командной стрельбы

Bungie продолжает вносить изменения в игровой процесс Destiny 2, чтобы вернуть интерес покинувшей проект аудитории. Уже 27 марта выйдет патч, направленный на улучшение геймплея в PvP-режиме «Горнило».

По словам разработчиков, фанаты Destiny 2 хотели, чтобы Bungie обратила внимание на две составляющие игры: темп и командную стрельбу. Поэтому в очередном обновлении студия сконцентрировалась на изменений систем, механик и принципов, влияющих на эти элементы.

Чтобы матчи не были затянутыми и были полны драйва и напряжённых моментов, в PvP-режимы внесли немало изменений. К примеру, в «Быстрой игре» время возрождения будет уменьшено до 2 секунд, а в «Выживании» — до 7 секунд. Также во всех режимах будет отрегулировано время восстановления силовых боеприпасов и изменено их количество в зависимости от режима и типа оружия.

Ещё одно крупное изменение затронет состязательную игру. Целями Bungie являются снижение командной стрельбы, награждение отдельных участников матча и мотивация игроков на флангах. В связи с этим из соревновательного режима и «Испытаний Девяти» уберут радар, и игрокам потребуется активнее общаться друг с другом. «Некоторые игровые тесты, проводившиеся в нашей студии, завершались весьма неожиданно, и нам интересно узнать, как будут проходить состязательные игры и “Испытания Девяти” у вас», — добавляют разработчики.

Нравится5
Комментарии (8)
  • Да просто надо уменьшить TTK (time to kill)
    А то люди впитывают по 6 пуль из револьвера, когда в 1 части отлетали от 3 в тело и от одного точного в голову.
  • Dmitry.ru #
    4
    Drewstet
    Все намного проще. Пусть в ПВП уменьшат ХП на 50%. Это самый простой способ. Не идеален, но на время хватит. А ещё нужно ускорить анимацию. А то темп боя быстрый, но покааааа персонаж развернееется...
  • Dmitry.ru
    Кстати как вариант, очень неплохо.
    Жаль игроки умнее половины коллектива банджи.
  • MikuHadsune #
    5
    Просто надо вернуть раскладку *праймари, секондори, хеви* из 1-ой части, и уменьшить ттк. А то получается что 1-ин человек 2-ух почти не перестреляет, не говоря уже о 3 против 1. Хотя в 1-ой 1-ин человек мог легко перестрелять 4-х. и более.
    Сейчас же все стоят в коридорах и тимшотят, зашибись веселье.
    А вот введут бои 6 на 6. там вообще шикоз будет. 6 мид в коридоре и все. Такие тимшоты будут. что атас.
  • Amsterdamn76 . #
    1
    MikuHadsune
    а как ракеты заиграют в таких коридорах) вынести 6 рыл будет весело
  • MikuHadsune #
    1
    Amsterdamn76 .
    Ракеты еще взять надо. Вот встанут эти 6 тел, и будут пасти хевик. Вы даже взять ракету не успеете как отправитесь на респ!
  • Drewstet
    Drewstet написал:
    в 1 части отлетали от 3 в тело и от одного точного в голову.

    Чего? Ты точно в первую часть играл? Или может я в какую-то особенную версию играл? Хера сказочник. Ваншот с револьвера, ога. Никогда в жизни в первой части никто не отлетал меньше чем от трех выстрелов в голову с хэнд кэннона (если только у тебя не Хавкмун и у тебя прокнул перк, тогда с двух).
    Проблема ПвП в Дрестани 2 в трех вещах:
    1) Пострелушки 4 на 4 вместо 6 на 6;
    2) Совершенно невменяемое перераспределение оружейных слотов во второй части. Теперь спешал слот стал вторым праймари, а дробовики, снайпы и фьюженки переехали в хэви-слот. Гениально. 10 из 10, баланснее некуда;
    3) Убогие карты, в которых 4 на 4-гейминг очень пустой. Ты натурально ищешь кого убить. Потому что карты для 6 на 6 делались, но кому-то на голову чето упало, и этот гЭний посчитал правильным убрать 4 слота из игры, не уменьшив игровую площадь этих самых карт. Исходя из этого динамика просела ниже некуда, при том что первая часть и так не особо быстрая и резвая.
    Короче я не знаю куда они рулят и какая у них дорожная карта на 2018 год, но этот высер я дропнул, не пройдя и сюжетки. И если все это так и будет продолжаться, то ничем хорошим уж явно не закончится.
  • Dead Morrozzz
    Хз, я вроде видел видос с ласт вордом, вроде всё бодро отлетали.
B
i
u
Спойлер