Destiny 2

Destiny 2 жестоко обманывала своих пользователей

Игроки неожиданно выяснили, что разработчики из студии Bungie умышленно замедляли процесс прокачки в многомиллионном шутере Destiny 2. Пользователь с сайта Reddit под ником EnergiserX провёл расследование и узнал, как именно работал весьма непростой алгоритм, не позволявший игрокам получать максимальное количество заработанного опыта.

EnergiserX пришёл к выводу, что чем больше очков опыта получает игрок за короткий период, тем медленнее заполняется полоска, отображающая его прогресс. В итоге он обнаружил, что в Destiny 2 присутствует специальный алгоритм расчёта получаемого опыта с коэффициентом, который увеличивается при быстром выполнении заданий. Согласно исследованиям энтузиаста, количество реально получаемого опыта может уменьшаться до 4% от изначальных показателей в зависимости от скорости прохождения квестов. Также EnergiserX выяснил, что за публичные активности игроки получают на 50% меньше опыта от заявленного. Он наглядно продемонстрировал это на графике:

Оранжевая линия — количество опыта, которое должен зарабатывать игрок. Синяя линия — реальное количество получаемого опыта. Жёлтая линия — количество потерянного.

Как результат, игроки не только медленнее прокачиваются, но и получают меньше заслуженной награды. Дело в том, что по достижении максимального 20-го уровня каждый последующий заменяется получением энграммы (местного аналога скандальных лутбоксов), которые могут включать модификаторы оружия и различные косметические предметы. В результате пользователям нужно тратить больше времени на игру или же покупать особые вещи в магазине.

Как только об этом стало известно, игроки Destiny 2 засыпали разработчиков жалобами и требованиями объясниться. В Bungie быстро отреагировали, заявив, что они внедрили данную систему в тестовом режиме. По словам разработчиков, результаты их разочаровали, поэтому они решили отключить её. Сейчас в Bungie обещают заняться анализом проблемы и понять, что делать дальше.

Нравится37
Комментарии (35)
  • get_grow #
    36
    Bungie заботится о вашем здоровье
  • Дело в том, что по достижении максимального 20-го уровня каждый последующий заменяется получением энграммы

    по достижении 20 лвл там и так не хило отсыпают все чего надо,а замедление прокачки в зависимости от времени прохождения - это чтоб не фармили опыт и ресы во всяких пещерках лута
  • get_grow
    Точнее о вашем кошельке.
  • все правильно я бы вообще задротам ни копейки опыта не давал бы
  • В 14й финалке была ( или всё ещё есть) такая система, и ничё, никто не жаловался
  • SHAGGY67 #
    16
    Прям, так сказать, ЖЕСТОЧАЙШЕ обманывала, криминал на лицо.
  • choa #
    8
    пому это нормальная практика. Например в ESO это называется enlightenment, когда каждый день тебе дают +300% к получаемому опыту но только на последующие 400К. Это своего рода catch-up для не особо активных игроков - "кто не работает, тот ест" )
  • Там люди на реддите пишут что экспа режется вдвое, а то и больше. Что за сами эвенты+килы мобов+монетку на 25% экспы люди получают меньше чем написано сколько они должны получать просто за эвент.
  • Lelik Bobik
    Точнее о его наполнении
  • SHAGGY67
    Добро пожаловать в блог-копипасту с 4PDA, у них там что не заголовок, то скандалы, интриги, расследования.
  • Mafusailable
    и че ну режится что тут такого
  • За "Яркие энграммы", ты получаешь ровным счетом ничего (все модификаторы для шмота валятся и так со всех щелей, остальное чистый кастом). Но при этом за каждый лвл ап ты получаешь бесплатно то, что по идее единственное приносит прибыль для студии (просто разовая продажа игры дело такое). Так что вообще все равно, на игровой баланс это не влияет никак.
  • Как же быстро рушатся "карточные домики" издателей. Где-то тайно внедряли систему ПтВ, а где-то, как в ЕА наглым образом втулили систему ФтП в игру ПтП. И смотрю с размохом начался крутится этот маховик. Скоро издателям несладко придётся за такое вымогательство. Но что самое занятное, так это то, что в ФтП играх никто за это даже не говорит, что замедляют прокачку, заставляют играть по сотне-другой часов, чтоб получить того или иного персонажа.
  • teoXXX #
    7
    Pozor
  • Шикарная идея! Нефиг сутками играть! А ежели играешь, света белого не видишь, будь добр получай штрафные санкции в виде списания опыта. Разрабам респект!

    PS
    По количеству минусов сейчас мы с вами посчитаем количество задротов, сутками за компами сидящими.
  • LaValet
    Внезапно, раньше разовая продажа игры и была всем источником дохода. И никто не жаловался.
  • YamyyYamyy #
    3
    "Блин, эти идиоты нас спалили. Что же делать? Хм...скажем, что это тестовая функция"
  • hom1e #
    0
    я это заметил еще во второй день игры
  • Riddick00x
    Человеческая логика - она такая.
  • TheReds1892 #
    1
    не игра а один сплошной лутбокс
  • MrDemonRush
    Да, это так, но раньше не было надобности в постоянной поддержке серверов и т.д. Все таки эра мультиплеера, и немного другие реалии.
  • MikuHadsune #
    2
    Ну это конечно неприятно, (но это было ожидаемо конечно) но не критично т.к. из этих энграмм по большей части падают лишь внешки. К тому-же каждую неделю дают буст опыта на 3 лвла, а в случае если у вас 3 перса, выходит 9 энграмм в неделю что в принципе не плохо. В любом случае на баланс это не влияет. И я больше чем уверена что они решат оч. быстро сей хайп т.к. банги с активижн не ЕА.
  • MikuHadsune #
    0
    maksim1987
    А что вас не устраивает? В горниле всех уравнивают, а в остальном игра ПвЕ, нет времени на игру? Проблемы сугубо ваши! Почему к примеру из-за таких я должна получать меньше опыта? Что вы теряете если один будет 305, а вы 250 к примеру? Открытого пвп нет, а в горниле статы не действуют!
  • ваншую только еа виноваты
  • Где же ваша геймерский байкот и крики в сторону игры? а то чет только еа и можете обсирать,а в итоге вас обманули активижоны
  • Amsterdamn76 . #
    1
    уже отключили, не нойте)
  • MrDemonRush
    Скорее всего это связано с тем что раньше игру выпустили и всё... Разработка окончена, поддержки нет и не будет. Ибо интернет раньше не был так распространён и доступен как сейчас. Поэтому игры старались отполировать игру к релизу полностью. А если что и всплывало, то всем насрать, никто ничего не исправлял после релиза.
  • MikuHadsune #
    3
    Игорь Пулев
    А ничего что эти энграммы вообще никак на геймплей не влияют. От туда нельзя достать скажем пушку *легенда акариуса* на 305 лайта. там только внешки, шейдеры, и кораблики со сперроу. Которые вообще никак в игре баланс не рушат.
  • А потом еще удивляются почему народ подрубы себе берет. Рукалицо
  • Подобную тему скоро введут для Фокуса в Багфреймах. Кап уберут и поставят постоянный буст к фарму очков фокуса, действующий до достижения определённого количества за сутки. После этого фокус будет фармицо значительно медленнее, но самого капа не будет. В условиях Багфреймов это вполне неплохо.

    В Жестини джва как-то совсем не вяжется. Игра платная, и скажем если я большой игролюб и свободное от работы и бытовой суеты время провожу там, по паре-тройке часов в выходные, приток экспы с коэффициентом в 1.0 мне вроде кажется справедливым и понятным; приток в 0.5, что следует из статьи, это уже зашкварище, а его дальнейшее пробитие дна с течением фарма - нечто запредельное. Т.е. в обычное время я играю с коэффициентом в 0,5, а если появляется время для более активной игры - этот коэффициент будет играть против меня таким образом, что играл я день в неделю по малу или три дня помногу - ощутимой разницы, по формуле потратил N времени = N профита, не будет.

    Да и сам факт такого гринда в такой игре, с целью удержания игрока, удручает. Мне казалось, Дустини - это что-то вроде ММОшной Борды, а тут уже обычное момошное эмэмо получается. ИМХО.
  • MikuHadsune
    Ну хорошо что не влияют, мне как-то дестени не близок. Да вот только все в чем обвиняли еа, сделала активижон, но чёт никто даже ничего не говорит
  • Если я на это не обратил внимание, значит все нормально. Там и так ты быстро качаешься. Так что надо ещё сильнее замедлить.
  • MikuHadsune #
    0
    Игорь Пулев
    И что сделала активижн? Они заблокировали классы? Нет! Засунули прокачку в лут боксы? Нет! Продают за реал игровое преимущество? Нет! Что такого сделали активижн в чем обвиняли ЕА?
  • MikuHadsune #
    0
    Алан Битаров
    Смысл? Там вся суть в уровне лайта. Считайте что апнуть 20 лвл-это только начать играть!
  • Вот же суки!
B
i
u
Спойлер