Destiny 2

Редактор Kotaku рассказал о сложностях при разработке Destiny 2 и причинах появления микротранзакций

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) рассказал, что у Destiny 2 в апреле 2016 года был перезапуск разработки. То есть, игру сделали за 16 месяцев, почему она и ощущается такой пустой, а в некоторых моментах слабее первой части. Причиной перезапуска называется смена режиссера проекта.

Кроме того, идея Eververse (магазина с микротранзакциями) пришла Bungie в голову, потому что им было сложно каждые несколько месяцев делать DLC и просто часто пополнять игру контентом. Решение зарабатывать таким способом, нежели делать контент, вполне устроило Activision.

Проще говоря: разработчики наступили на абсолютно те же самые грабли, что было в случае с первой Destiny (перезапуск, сложный движок), но теперь из-за этого страдают игроки.

Нравится6
Комментарии (16)
  • Jafes #
    2
    Очередной вброс не пойми от кого, блог под снос.
  • потому что им было сложно каждые несколько месяцев делать DLC и просто часто пополнять игру контентом

    Решение зарабатывать таким способом, нежели делать контент

    Ха, по крайней мере честно
  • Amsterdamn76 . #
    0
    Уже и сюда эту балаболию залили
  • hom1e #
    0
    в некоторых моментах слабее первой части. Причиной перезапуска называется смена режиссера проекта.

    во всех моментах, и эти новые слащавые "режиссёры" - бездари без оригинальных идей.
  • Окей а первая у них пустой не ощущалась, ну ок...
  • nexus2017 #
    0
    Просто захотели срубить бабла по легкому, зачем DLC выпускать , проще добавить пикселей (шмот) за донат народ схавает .
  • seriypes #
    1
    Еще раз для тех бездарей кто Дестени даже не запускал - в магазине "за бабло" НЕТ игрового шмота. Там только шкурки, фигурки кораблей жесты и аналогичная лабуда, которая на сам игровой процесс не влияет НИ РАЗУ.
    Так же для тех кто почемут думает что Дестени 2 с какого то хрена ММО - это одиночный\командный шутер в открытом мире. В нем НЕТ подписки, цена проекта -вообще как за обычный шутан, за дополнения по сравнению сколь другие компашки за аналоличное просят - вообще копейки.
    А редактору Котаку - пендель под зад, ибо вещать за Банжи не его редакторское дело.
  • Rennoxplay #
    0
    1) я и не знал, что редактор Kotaku учавствовал в разработке игры... (сарказм)
    2) игра кажется пустой не потому, что её сделали за 16 месяцев, а потому, что этот контент слишком быстро и легко открывается.
    3)" было сложно каждые несколько месяцев делать dlc" и тем не менее, вышло первое через три месяца после релиза, и выйдет второе в марте...
    4) чтобы им помешало запихивать эти вещи в сами Dlc?
  • MikuHadsune #
    1
    Кроме того, идея Eververse (магазина с микротранзакциями) пришла Bungie в голову, потому что им было сложно каждые несколько месяцев делать DLC и просто часто пополнять игру контентом. Решение зарабатывать таким способом, нежели делать контент, вполне устроило Activision.
    Лоботрясы! ничего там не покупала ни разу, и вам не советую поощрять такую наглость!
  • MikuHadsune #
    1
    seriypes
    Еще раз для тех бездарей кто Дестени даже не запускал - в магазине "за бабло" НЕТ игрового шмота.
    Вообще-то есть. Модификаторы. Мелочь конечно. Но игровые итемы там все-же присутствуют.
  • MikuHadsune #
    0
    Rennoxplay
    " было сложно каждые несколько месяцев делать dlc" и тем не менее, вышло первое через три месяца после релиза, и выйдет второе в марте...
    Если честно, то ДЛС куцое. Слишком маленьким оказался меркурий. 1-но событие на всю планету... ну, такое себе.
    чтобы им помешало запихивать эти вещи в сами Dlc?
    Жадность, покупая длс вы 100% получаете весь этот шмот и пр. Вам его нужно только выбить, а в случае лут боксами-это банальная рулетка.
  • seriypes #
    2
    MikuHadsune
    Мику тыж умная тян.) Там модификаторы не то что для ленивых, я даж вообще хз для кого. Чтоб не быть трендаболом - свой перс ) Ваще ничо не покупал, причем это еще не ходил на Левиафана (нет у меня 6 челов нормальных туды) и не играю ПВП - тут оно куцее - те только задания на планетах и 2 типа налетов. Причем учитывая что я работаю до 8 вечер обычно - особо и не задрачивал. Но все есть и оружия 2шт абсолюта - скоро будет 3е. Щас вообще остановился - игра ПРОЙДЕНА это не ММО - так бывает зайду чисто чтоб навык не забыть, ждемс дополнения.
  • seriypes #
    1
    MikuHadsune
    И еще раз по игре. ну не ММО она ни разу, пристали как банный лист к опе )) У всех почемут это заклинило в мосхе - и все ходят и ноют. Дестени 2 - ОДИНОЧНЫЙ\КОМАНДНЫЙ ШУТЕР В ОТКРЫТОМ МИРЕ.С элементами RPG. По сути тот же Дайн лайт 1 в 1 - ток его почемут ММО не называют )) ММО - это когда не дополнения, а подписка на время. это когда 2 (3 и больше) игровые фракции игроков которые в открытом мире борются за превосходство и это ОТРАЖАЕТСЯ на мире игры. Там осады замков у гильдий к примеру. Это ПВП ВЕЗДЕ кроме своих и зон для начинающих.
    Еще много можно чего добавить. Короче - это чтот типа WoW - вот это ММО.Мне просто все непонятно с какого совершенно шаблонному и линейному Волфу новому с его прохождением за 8-10 часов дали игру года когда Дестени дает за те же деньги не менее 50 часов игры. Вообще бред.
  • seriypes #
    1
    MikuHadsune
    И еще дополню, задело меня )) с Википедии:
    Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков (не менее нескольких десятков, чаще тысячи, иногда сотни тысяч).
    Дак вот, в дестени РЕАЛЬНО друг с другом играют до 8 человек. Прохождение - до 4х, налеты - 3, Левиафан - 6, пвп - 4х4. Даже открытый мир - там тоже в одной "комнате" на сервере на любой платете закидывают НЕ БОЛЕЕ 8 персов - те просто создается иллюзия что ВСЕ игроки игры вместе всегда )
    Короче Дестени 2 0 обычный командый шутан который СМОГ прыгнуть выше головы, создать иллюзию чегот большего. Красиво кстати все сделано в этом плане.
  • MikuHadsune #
    3
    seriypes
    Там модификаторы не то что для ленивых, я даж вообще хз для кого.
    А я и не говорила что они на что-то влияют. Просто указала что игровой айтем есть в лут боксе, только и всего.
    P.S. Прошла и Аргоса, и Калуса. Нуууу... такое себе. Стоит сходить 1 раз чисто ради экскурсии, шмот там кал. В 1-ой рейды были интереснее.
  • seriypes #
    1
    MikuHadsune
    В первую я не играл - яж пекарь ) Да не, мона побегать, но мне тиму друзей такую не собрать - а со случайными ваще не то играть. Да и больно он уж долгий - больше не стреляешь а какие то действия делаешь. Короче - на любителя ) А по шмоту согласен - как ни странно мне больше всего с дополнения с Осириса шмот понравился и внешене и функционально. Хотя наверно на любителя. Да тут опять же ограничение долбаное когда один играешся - яб чисто снапом "оделся" или "рукопашником" - игра это позвояляет - но надо полной тимой идти - рукопашник танк лекарь и снап - там вообще все орды вражин при правильно взаимодействии как в китацком боевике выносятся. А тут играешь в 1-2 чела - приходится тупо брать середняк с максимум брони и максимум дамагом широкополосным на дальне\средней дистанции. Эх, есть всеж плюс и интерес вчетвером играть.
B
i
u
Спойлер