Detroit: Become Human уже имеет миллион проданных копий

Пока проходила Е3, мы чуть-ли не пропустили одну очень важную новость. Кинематографический PS4-эксклюзив Detroit: Become Human преодолел отметку в один миллион проданных копий, и это всего за две недели с момента выхода.

Quantic Dream практически сразу сказала, что Detroit: Become Human – их самая успешная игра, но теперь этому есть прямое доказательство. Впечатляющую цифру в 1 миллион Detroit: Become Human достигла за две недели, в то время как прошлый рекорд держался за Heavy Rain. Депрессивный хит добился подобного результата аж за 5 недель.

А вы играете в Detroit: Become Human?

Нравится8
Комментарии (32)
  • 3
    Jafes
    Ну, респект чо.
    Тоже хочу копию себе купить))
  • 8
    Narroll
    Для такой игры продажи действительно хорошие
  • 9
    gpanukyc
    Отлично. Ждем следующий шедевр от Девида Кейджа
  • 17
    Ruv1k
    Мне тут написали что это сукучная срань. Кто-то может подтвердить/опровергнуть?

    gpanukyc
    gpanukyc написал:
    Ждем следующий шедевр от Девида Кейджа

    Повторение одного и того же в разных обертках. С тем же успехом можно NFS называть шедеврами.
  • 5
    Jafes
    Ruv1k
    Это не скучная срань. Вот тебе опровержение, лол.
  • 3
    Ruv1k
    Jafes
    Хотелось бы услышать больше конструктива, потому что если я скажу что срань, то чем ты крыть будешь?
  • 9
    идите пекашники играйте в свои индюшатинки,больше игр у вас не будет
  • 10
    Jafes
    Ruv1k
    Тут куча народа играет в игры от Теллтейл и всякие лайф из стренжи и не жалуются. А Кейдж делает, в общем, то же самое, только с графоном, технологиями, нормальной постановкой и нелинейностью. Я просто не знаю других игр, где персонаж может по сюжету умереть, и при этом история будет продолжаться без него. Или где одна сцена может десятью разными способами закончиться, а не иметь одну тоннельную сюжетную линию, как другие делают.

    И вообще-то странно с твоей стороны просить конструктива, если ты сам его не вносишь.
  • 4
    Кракенов
    люблю в ютубе смотреть хорошая игра
  • 4
    Ruv1k
    Jafes
    Jafes написал:
    Я просто не знаю других игр, где персонаж может по сюжету умереть, и при этом история будет продолжаться без него. Или где одна сцена может десятью разными способами закончиться, а не иметь одну тоннельную сюжетную линию, как другие делают.

    Vampyr?
  • 5
    Jafes
    Ruv1k
    Я имею в виду - играбельный персонаж, один из главных героев.
    Такую нелинейность, как Кейдж, не делает в индустрии вообще никто.
  • 4
    PC_RU
    Ruv1k
    В Vampir главный персонаж разве может умереть?
    В Detroit конечно есть скучные моменты (например уборка). Но есть просто офигенные (сцена на свалке).
    Кстати ищу картины рисованные андройдом. Хочу их распечатать и домой повесить.
    И я бы не назвал это игрой, это все таки фильм, или даже сериал.
    Но очень качественный.
  • 8
    Ruv1k
    PC_RU
    PC_RU написал:
    В Vampir главный персонаж разве может умереть?

    Он написал ПЕРСОНАЖ, персонаж обязательно подразумевается ГГ? Научись читать, или формулировать мысли точнее.
  • 2
    PC_RU
    Ruv1k
    Не стоит капсом изрыгать свои слова.
    И кстати он уточнил.

    И чего ты всегда такой нервный будто пятая точка вечно раскалена?
  • 7
    Ruv1k
    PC_RU
    У тебя капс это рейдж обязательно? Мне уже тошно становится от общения в интернете, у каждого какое-то свое видинее происходящего и каждый требует уточнений.
  • 6
    Alckor
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    Мне уже тошно становится от общения в интернете

    ну так и не общайся
  • 2
    Slonvprotivogaze
    Дайте процентов 30 скидки и будет все 4ре))
  • 2
    Slonvprotivogaze
    Jafes
    Obscure 1))
  • 7
    Ruv1k
    Gauguin
    А конструктив где? У тебя мошт геймерского опыта 15 секунд вот ты и малафиш на любой посредственный проект. У тебя вот смотришь на оценки и получается что Витчер 3 на одном уровне с Крайзис 3 и Саботажем и при этом хуже чем Life is Strange. Я аж проиграл с подливой.
  • 4
    Gauguin
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    У тебя мошт геймерского опыта 15 секунд

    Мимо - 19 лет. Давайте без вангования.
    Ruv1k написал:
    Витчер 3 на одном уровне с Крайзис 3

    Что, простите? Посмотрите внимательнее.
    Ruv1k написал:
    и Саботажем

    Ведьмак переоценён, Саботаж недооценён, здесь всё просто
    Ruv1k написал:
    и при этом хуже чем Life is Strange

    Всё так. Это если объективно.
  • 8
    Ruv1k
    Gauguin
    Собственно этого достаточно чтобы понять почему Детройт - высер. Те кто его оценивают по достоинству сами те еще каложоры, а уж на фоне того факта что Ведьмак переоценен, а саботаж - переоценен, могу с уверенностью предположить что это Детройт - переоценен причем в половину.
  • 5
    Brendan Hit
    Игра потрясающая , сюжет зависит от игрока , персонажи интересные , графика отличная ! Не зря, столько копий проданных!
  • 5
    pashuncic
    Brendan Hit
    И какой там сюжет? Который 100 раз видели в фильмах или Кейдж в этот раз действительно сделал оригинальный сюжет после которого есть над чем подумать?
  • 6
    Roayal cat
    Супер! Даешь новую игру дядя Давид!
  • 5
    Jafes
    Ruv1k
    Бро, у тебя один аргумент прохладнее другого.
    (Шутка, аргументов пока не заметил, только брюзжание бессмысленное)
  • 5
    Ruv1k
    Jafes
    Я пока что не увидел конструктива почему игра хороша, вы лишь на меня агритесь, ссылаясь на что угодно, но не на отвечаете на вопрос.
  • 5
    Jafes
    Ruv1k
    Тебе уже объяснили, а ты не слушаешь. Графон, постановка, хорошая музыка и звук, сюжет по-настоящему нелинейный по сравнению с любой современной игрой, какую ты ни назовешь.
    Вот, например, видос. Даже тут не все варианты развития сюжета показаны, их больше.
  • 8
    Ruv1k
    Jafes
    Jafes написал:
    Графон, постановка, хорошая музыка и звук

    Плюсы, высосаные из пальца. Как мы знаем есть игры и с лучшим графоном, и с лучшей постановкой и с лучшей музыкой, а то что касается звука (качество сэмплов, микширование, погружение, отражение, реверберация, обработка, глубина и всякое такое) так это вообще DICE всем на лицо поссали.

    Jafes написал:
    сюжет по-настоящему нелинейный по сравнению с любой современной игрой, какую ты ни назовешь.

    Похоже что это единственное, что выделяет эту "игру". А так как перепроходить игры по 40 раз это то еще дрочево, и лишь ради того чтобы узнать что скрывается за другими ответами, а тем более что сами разработчики не рекомендуют так делать, то это мнимый выбор. Какой смысл делать разный выбор (не считая реиграбельности), если ты при любом раскладе сюжетных твистов - конца не знаешь, и так или иначе ты придешь к концовке.
  • 5
    Marmotskiy
    Ruv1k
    Ruv1k написал:
    Как мы знаем есть игры и с лучшим графоном, и с лучшей постановкой

    Какие например? Вот просто интересно
  • 0
    Anefion
    1 лям по 60 баксов за копию - 60 лямов. Ещё даже бюджет не отбили.
  • 2
    LightHOwUSE
    Ruv1k
    Как игра скучная и неинтересная. В ней нет геймплея от слова "совсем". Причем, это стремно и странно, ибо в том же Квантум Брейк какой-никакой шутер же был, и почему его не приделали сюда - очень странно. Ни стелса, как в Deus Ex, ни шутана. Вообще ничего. Даже по уткам не постреляешь)

    История спорная. Клише клишем погоняет. Удивит максимум пара моментов. Хотя, опять же, если закрыть глаза на предсказуемость и вторичность, то из них получается история, да и персонажи - хоть и картонные, но хотя бы просто красивые (а не как Андромеда))

    Но как атмосфера - держит до сих пор. Может потому что сам поиграл, но такое послевкусие оставляет, как будто что-то совсем уникальное. То есть вау-впечатление от неё присутствует. Несмотря на то, что и ощущение "мало" есть, и ощущение некой фальшивости всей этой драмы тоже появляется. Алсо - если логика имеет для тебя малейший стимул, то каличность введения игрока в мир игры будет бревном в глазу на протяжении всей игры и после неё. Все-равно что Масс Эффект начался бы с ME3. Игре явно не хватает какой-то обработки. Слишком топорно кидают в топку, к персам не привязываешься практически - результат.

    Мне удалось поиграть в неё на выходе, а потом ещё у Мэда глянул) Атмосфера отличается на 25-30%. Во время собственного эксприенса есть доля удовольствия от выбора. В остальном осенне-зимнее настроение передается и на обычном смотре)

    В принципе - если кто-то запарится и сделает три-четыре истории, учитывая большинство вариаций - то гарантированно такое "видео-дерево" будет на голову комфортнее смотреть, чем переигрывать абсолютно кривые и унылые, геймплейные врезки и пытаться поймать все прямо решения, которое приведет к нужному тебе последствию)

    PS и да, я в ТеллТейл играл очень мало, но первый Зомбаки мне зашли точно сильнее. Там хоть какой-то элемент неожиданности был) Здесь предсказуемость ломает. Но поставил игре 8, ибо вне объективных причин, впечатление от атмосферы все еще живет.
  • 0
    Ruv1k
    LightHOwUSE
    Единственный адекватный ответ вместо высеров типа ДА ТАМ ЛУЧШЕ ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ КУДАХ ПОК :^)

    Jafes
    Gauguin
    Вот что такое конструктив, а не эти ваши сопельки без выражения собственного мнения, даже больше двух слов высрать не в состоянии, лишь что-то в духе "Я вот в игру играл, а ты не играл, а все кто не согласен с тем что игра крутая - дэбилы".
B
i
u
Спойлер