Detroit: Become Human
  

Detroit: Become Human в 20 раз сложнее других игр Quantic Dream

Вы еще помните о Detroit: Become Human, новой игре от Quantic Dream, которая вляется эксклюзивом PS4? Если да, то для вас есть хорошие новости.

Дэвид Кейдж: Сценарий Detroit: Become Human в 20 раз сложнее других игр Quantic Dream

Дэвид Кейдж, сценарист Detroit: Become Human и других игр студии QD, рассказал, что на разработку сценария для Detroit: Become Human ушло более двух лет, а сам сценарий в 20 раз сложнее предыдущих игр студии.

Это большая нагрузка, если честно. Я только что закончил сценарий для Detroit: Become Human. Мне потребовалось более двух лет, и работы по шесть дней в неделю. Это, наверное, в 20 раз сложнее, чем все, что мы когда-либо делали. Это слишком много для одного мозга.

К счастью, у меня очень талантливая команда, которая помогает мне следить за разветвлениями сюжета и помогает найти удачные идеи.

Нравится31
Комментарии (35)
  • 5
    caliskan
    После того как глянул сериал Последователи терпеть не могу эту актрису, сложно будет воспринимать ее в другой роли.
  • 11
    Сложно смотреть кинцо? Это значит хреновое кинцо будет, лол.
  • 12
    Sir Walter
    Твой мозг ещё не дозрел до таких игр. Погоняй в кризис почувствуй себя крутым.
  • 15
    QTE X20!
  • 6
    Посмотрим, ждём
  • 7
    Sir Walter
    Я только что закончил сценарий для Detroit: Become Human.

    СЦЕНАРИЙ
  • 4
    С каких пор Х стало тяжелее нажимать в 20 раз
  • 3
    Kosh13
    Придётся нажимать в 20 раз быстрее :(
  • 1
    Как определить сложность сюжета?
  • 6
    Kasaler
    Dreik Fernis
    Написано же всё.
  • 8
    Kasaler
    Какая разница что там написано? Кейдж и про beyond дохрена чего говорил. Но почему все его игры сводятся к press X to win
  • 11
    qte будет комбо из адских сочетаний кнопок.
    Типа чтобы посрать бешено вращайте стик в разные стороны и надрачивайте курок.
  • 6
    Kosh13 написал:
    С каких пор Х стало тяжелее нажимать в 20 раз

    там еще и O нажимать наверно надо будет)
  • 2
    Бомбардировщик написал:
    Типа чтобы посрать бешено вращайте стик в разные стороны и надрачивайте курок.

    )))))))))))))))))
  • 6
    Kosh13
    А мне кажется, что вы немного лицемерите :3 Ведь когда то писали, что вы в восторге от Фаренхейт.)
  • 2
    Сценарий, не игра?
  • 2
    Мне потребовалось более двух лет, и работы по шесть дней в неделю.

    ну так, творческий кризис такая штука. приходит ко всем)
  • 7
    Kasaler
    Любитель Чая
    Да, заголовок муть желтушная.
  • 7
    TrickReRoll
    Что-то я сомневаюсь, что дата выхода в 2016.

    Dreik Fernis
    Не сложность сюжета, а сложность понять или угадать, последствия решений. Я думаю, он именно это имел ввиду, а не способности людей в нажимании кнопок.

    Хотя сам я сильно сомневаюсь, что вариативность будет зашкаливать. Скорее будет, много сюрпризов неожиданных... Да собственно время покажет.
  • 2
    Taicho
    Возлагаю большие надежды на игру, одна из немногих игр, которая заставляет задуматься о покупке плойки.
  • 2
    А что там сложного? Начать с драмы,драму продолжить,закончить драмой.
  • 7
    s1ash
    Как обычно пекари дальше заголовка не читают. Ибо сценарий сложнее, а не сама игра.
  • 1
    CaptainYakutia
    Так я в восторге. Но Фаренгейт когда был? Тогда это в новинку было. А сейчас что? 2016 а у Кейджа все тоже самое.
  • 1
    AllConforD
    "Дэвид Кейдж, сценарист Detroit: Become Human и других игр студии QD, рассказал, что на разработку сценария для Detroit: Become Human ушло более двух лет, а сам сценарий в 20 раз сложнее предыдущих игр студии."

    Этому клоуну давно пора в Голливуд, снимать посредственные B-movie.
    Про прошлый фильмец, он тоже много чего говорил, аж ушам было тяжко от такого количества рекламной лапши, а в результате вышла муть, Beyond: Two Souls, неиграбельная как игра, да и как фильмец оказался, так себе.
  • 1
    И продаваться игра будет только по предъявлению корочек бакалавра или кандидата всяческих наук.Потому как остальные просто не поймут, а чё собсно происходит в игре.)
  • 6
    Это большая нагрузка, если честно. Я только что закончил сценарий для Detroit: Become Human. Мне потребовалось более двух лет, и работы по шесть дней в неделю. Это, наверное, в 20 раз сложнее, чем все, что мы когда-либо делали. Это слишком много для одного мозга.


    Ребята нещадны к мозгу консольщика, поэтому вместо одной кнопки управления будет три.
  • 0
    Neocronos
    "Пожаловаться" >>> "Неигровая тематика".
  • 2
    pashuncic
    AllConforD
    Я бы конечно не сказал что две души плохая игра, но и хорошего в ней тоже мало. Думал сюжет там будет навороченный. Вовщем прошёл и возвращаться к ней в ближайшее будущее не хочется.
  • 2
    pashuncic
    CaptainYakutia
    Я конечно давно играл в Фаренгейт, но мне кажется он получше чем последующие игры Кейджа, как то сюжет в ней был поинтригуещей.
  • 1
    Kosh13
    Я думаю Куантик Дрим уже давно дала знать. Какого рода будут их игры. Тем более они пока сделали всего лишь 3 игры.
    pashuncic
    А мне Хеви Рейн больше понравился.
  • 1
    CaptainYakutia
    Я с ходу назову 4. Наверняка их больше. И не всего а уже. Они разрабатывают игры уже 20 лет. Когда же надо научится.
  • 1
    Kosh13
    Научится делать что?
  • 1
    TheReds1892
    предыдущие игры от них понравились и эту жду
  • 1
    Игры. А не qte-симулятор
  • 1
    Ну это их жанр - интерактивное кино. Ты же не требуешь от Рокстар, чтобы они забросили геймплей гта и стали клепать шутеры.
B
i
u
Спойлер