Detroit: Become Human
  

[Игромир 2017] Первые впечатления Detroit: Become Human

Если честно, то я уже давно потерял надежду, что когда-нибудь поиграю в новое творение студии Quantic DreamDetroit: Become Humanнаходится в разработке невероятно долго. Почти все это время игра не сопровождается датой выхода. Даже сейчас, когда нам указали на релиз в 2018-м году, доверия окно релиза не внушает, ведь там не указан ни сезон, ни месяц. И вот даже несмотря на все это затянутое ожидание, я был крайне рад опробовать демо-версию Detroit: Become Human на выставке «Игромир 2017». Пускай и опробовал я то, что уже пару раз наблюдал в роликах.

Демо-версия повторяет события одного старого ролика игры, в котором Коннор, андроид-переговорщик, пытается уговорить другого андроида не убивать маленькую девочку. Что стало причиной такого поведения машины, в программу которой заложена исключительно забота о людях? С поиска ответа на сей вопрос и начинается демо-версия.

Мы поднимаемся на этаж, заходим в квартиру, которая по совместительству и место преступления и начинаем осматриваться, а точнее — собирать улики. Вот мы находим планшет, просматриваем видео и узнаем, что Дэниел, тот самый поехавший андроид, был верным другом и помощником убитой семьи, а единственная оставшаяся в живых девочка души не чаяла в андроиде. Осматриваемся и узнаем, что Дэниел взял оружие из чемоданчика-сейфа, куда его положил отец семейства.

Продолжаем изучать место преступления. Первым был убит именно отец семейства, мать выжила по какой-то случайности, скорее всего ее просто не было дома. Девочка находилась в своей комнате и громко слушала музыку, поэтому не услышала выстрелов. Когда в квартиру ворвались полицейские, Дэниел уже использовал девочку в качестве заложницы. Это не помешало полицейским открыть огонь и ранить андроида. Стрелявший блюститель порядка сам погиб от ответной пули. Из кармана полицейского выпал информационный планшет, в котором говорилось, что Дэниеля пришла пора сдать в утиль, что семья и собиралась сделать. Теперь становится понятно, почему машина взбесилась. Но почему в нем перестали работать заложенные программы? Почему дистанционная деактивация не работает? Эти вопросы остались за кадром, но определенно будут раскрыты по ходу игры.

Теперь немного о том, как ведется расследование. Вот Коннор находит любопытный чемоданчик. Открываем его, изучаем пустые слоты, моделируем, что могло лежать внутри. Тут же андроид начинает моделировать ситуацию, откуда был взят этот чемодан. Отматываем небольшой схематичный ролик туда и сюда в поисках точки взаимодействия, находим их все и создаем точную модель случившегося.

Преимущественно таким вот путем я и собрал всю озвученную выше информацию. Иногда, правда, приходилось просто присматриваться к интерактивным объектам. Подбираем наушники, слушаем музыку, делаем вывод, что ребенок не слышал выстрелов. Смотрим на кипящую на плите кастрюлю, понимаем, что семья готовилась отужинать. Видим синюю субстанцию на полу, пробуем ее, понимаем, что это кровь андроида, и машина получила ранение. Каждое такое взаимодействие повышает наш шанс на успешные переговоры с Дэниелом, разблокируют дополнительные опции в диалогах с ним.

Собственно, после сбора улик Коннор вышел на балкон и начал общаться с Дэниелом. В зависимости от ваших реплик меняется спокойствие скатившегося андроида, изменяется его доверие к вам и шанс на успех операции. Вы будете постепенно приближаться к Дэниелу, что создаст определенное напряжение. Например, я видел, как игрок до меня схлопотал пулю во время приближения, мне же андроид доверился и подпустил максимально близко. Я даже смог прогнать журналистов, летающих над крышей на вертолете и неприятно светящими в нас прожектором, чем также заслужил доверие Дэниела. Но вот в конце переговоров я то ли налажал, то ли исход в демо-версии всегда был один, не знаю. Но концовка эпизода раз за разом была одна: Коннор спасал девочку, но сам вместе с другим андроидом падал с крыши. И ничего тут уже не поделаешь.

Резюмируя, скажу. Перед нами типичный Дэвид Кейдж. Интересная завязка, проработанные персонажи, за которых интересно играть, отличная картинка, еще сильнее приблизившаяся к уровню кино. Управление очень похоже на то, что было в Fahrenheit в плане взаимодействия с объектами. Слава богу, что перемещение персонажем оставили просто на левый стик. Представленная демо-версия лишь сильнее разожгла желание опробовать итоговый продукт. Надеюсь, что ждать выхода игры не придется еще пару лет.

Нравится7
Комментарии (10)
  • Думаю, будет классная игра. Мой любимый жанр! Когда не надо париться с геймплеем, просто смотришь классные катсцены, слушаешь диалоги и вникаешь в хороший сюжет. Самое то, особенно после работы. Не напрягаясь, так скажем. Нажал 2 кнопки и снова наблюдай за развитием. Жаль конечно, что подобные игры одноразовые конечно, но этот один раз стоит того.
  • Megatron4000
    Слава Богу, что такие игры одноразовые и вообще только на консолях, это и не игры вовсе.
  • Все игры от Дэвида великолепные. Для меня он самый талантливейший геймдизайнер и сценарист. Никого рядом с ним не вижу. На 200% уверен, что игра будет великолепной.
  • полигон сити
    +1
    Megatron4000
    -1
  • полигон сити - нихрена себе одноразовые. В HR вообще несколько концовок было. При чём, после 13-часового прохождения хотелось пройти еще раз этот шедевр. Как раз именно эти игры очень разбавляют унылость и однообразность экшенов с шутанами.
  • BatmanWayne221 #
    2
    Baphomеt написал:
    В HR вообще несколько концовок было

    Кстати далеко не несколько, их около 19 чтоли. Просто для них нужно выполнить определенные действия.
  • В следующем году как раз планирую брать соньку как раз для таких эксклюзивов, ну и дикое желание всё же пройти Bloodborn.
  • Roayal cat #
    4
    Как не зайдешь почитать новости про какой-нибудь стоящий эксклюзив, так всюду валяются горы разорванных в клочья дымящихся попок писи юзеров.
    .
  • BatmanWayne221 #
    1
    Roayal cat
    Ну тык, консоли нету вот и бомбят.
  • полигон сити написал:
    Слава Богу, что такие игры одноразовые и вообще только на консолях, это и не игры вовсе.

    Я каждую такую игру по несколько раз прохожу от и до. Тот же старый Fahrenheit недавно прошёл уже не сосчитать какой по счёту раз. Даже несмотря на то, что графон для 2017 года отстой, мягко говоря. Не сказал бы я, что игры такие на один раз.

    PS
    То что некоторые личности здесь на PG называют кинцом - я называю искусством.
B
i
u
Спойлер