Detroit: Become Human
  

PSX 2017: Detroit: Become Human выйдет весной

Студия Quantic Dream в рамках PSX 2017 представила новое геймплейное демо интерактивного триллера Detroit: Become Human, в котором демонстрируются способности полицейского андроида Коннора. Кроме того,было объявлено о том, что игра выйдет весной 2018 года.

Помогите следователю особого отдела полиции Коннору расследовать преступления и разобраться в беспорядках, происходящих в оживленном мегаполисе будущего, Детройте. Благодаря незаурядной интуиции и уникальным способностям, хладнокровный и расчетливый Коннор стал бесценным специалистом по «девиантам» – андроидам, у которых сбились программные установки, которые отказались подчиняться своим хозяевам или стали преступниками.

Нравится17
Комментарии (10)
  • Дарк Соулс среди игр с принятием решений.
  • AndSmart #
    1
    Крутое "кинцо" будет ждём с нетерпением.
  • Круто. Осталось недолго.
  • Roayal cat #
    0
    Видимо Давид все же учится на своих ошибках и не стал показывать "всю" игру до ее релиза, как это было с предыдущими их играми. Единственное что сейчас перестало впечатлять графика. Особого апгрейда с беньенда не видно, а вот то что ее серьезно подрезали с самых первых демонстраций этого отрывка очень даже. Что в свою очередь, как у ярого фаната QD не может, не вызывать у меня лютый батхерт.
  • TheReds1892 #
    1
    моя тема
    жду
  • Только на плойку? Фу!
  • Графен эмейзинг.
  • да кто-то скажет, что это кинцо, но кто же отказался бы от того, чтобы побыть в фильме в качестве героя? В Детройте выбор, что тебе нужно сделать для принятия финального решения, вообще превышает в разы по сравнению с другими подобными играми. В общем ждём и надеемся на интересную историю.
  • AndSmart
    Кинцо это - Planet of the Apes: Last Frontier, и сейчас объясню почему.

    Знаете, игры Quantic Dream наполнены каким-никаким геймплеем. Ты вовлечён в процесс и каждое движение героя ощущается реальным.
    Игры от Telltale рассказывают неплохие истории, которые могут и слезу выбить, и здорово рассмешить. Плюс, периодически в играх появляются весьма динамичные драки. Правда жаль, что все они поставлены в виде QTE.
    У недавней Until Dawn был великолепный баланс кино и геймплея. Игра не заставляла зрителя постоянно смотреть ролики, ведь по сути каждый диалог был в руках игрока, а вариативность сюжета прибавляла интереса. Плюс, нельзя забывать про дикое количество драк, погонь, перестрелок и прочего геймплейного.

    Так вот, я это всё к чему… многие люди называют игры, которые я описал, кинцом. Но они не правы. Planet of the Apes: Last Frontier — кинцо. Причём самое настоящее.
    Забавно ещё и то, что кинцо это не особо качественное.
    А Detoroit: Become Human - игра. Причём с достаточно динамичным геймплеем, навряд ли когда я в неё буду играть, положу геймпад и 20 минут ничего не буду делать. Видно что Кейдж постарался над балансом, многие кат-сцены стали меньше по времени, каждую минуту от тебя требуют какое-нибудь действие. Короче, хватит жить в стереотипах.
  • Ильдар Юткин
    История больше о вопросах искусственного интеллекта
B
i
u
Спойлер