Deus Ex: Human Revolution
  

Автор первой Deus Ex "кричал от фрустрации", когда проходил Human Revolution

Автор первой Deus Ex "кричал от фрустрации", когда проходил Human Revolution


Уоррен Спектор (Warren Spector) — легендарный разработчик, автор культовой Deus Ex. Недавно сайт VG247 пообщался со Спектором и узнал о его отношении к Deus Ex: Human Revolution от Eidos Montréal.

Как и многие другие творцы, чьи произведения перешли новым людям, Спекотору остался доволен не всем, что увидел в возрождённой Deus Ex. «Если вы спросите мою жену, то она скажет, что я кричал от фрустрации на протяжении значительной части Human Revolution, — признался разработчик. — В игре были три-четыре детали, которые я сделал бы иначе, и эти три-четыре детали меня раздражали».

Отец Deus Ex выделил следующие недостатки HR:

• Спектора не воодушевила механика использования укрытий — он хотел бы, чтобы игроки могли свободно прятаться за объектами.
• Автору не понравилось, что всё оружие расходует тот или иной ресурс — даже на рукопашное оглушение противника тратится энергия.
• Девелопер заявил, что искусственный интеллект в Human Revolution, по сути, не возвращается в спокойное состояние после тревоги — если вас обнаружили, то до конца миссии игра становится шутером.
• Упомянул Спектор и битвы с «боссами» — мол, всю игру пользователя учат, что у любой проблемы есть несколько решений, а потом начинается битва со злодеем, которого нужно просто убить. (Уточним, что в издании Director’s Cut создатели доработали схватки с «боссами», добавив дополнительные варианты прохождения.)

Несмотря на перечисленные минусы, автор тепло отозвался об игре: «Когда я добрался до финала, мне казалось, что я действительно прошёл Deus Ex. Команда [Eidos Montréal] отнеслась к тому, что мы хотели сделать в оригинальной игре, с большим уважением и, на мой взгляд, проделала отличную работу. За исключением лишь нескольких вещей, которые меня раздражали».

Также Спектор заверил, что, если ему выпадет шанс сделать новую Deus Ex, то он непременно им воспользуется — девелопер без ума от мира игры и её геймплея.

Кроме того, Спектор рассказал об отменённой RPG во вселенной Command & Conquer. В конце 90-х с ним связалась Electronic Arts и предложила поработать над неанонсированным проектом. В итоге Спектор предпочёл устроиться в компанию Джона Ромеро (John Romero) Ion Storm, а ролевая C&C так и не увидела свет.

Автор описал игру как этакую Deus Ex в мире C&C — immersive sim с видом от первого лица и глубоким сюжетом. Пользователь должен был бы проходить уровни по-своему, а мир по-разному реагировал бы на его действия.

Сейчас Спектор и студия OtherSide Entertainment трудятся над ролевым приключением Underworld Ascendant (релиз уже близко) и System Shock 3 — продолжением ещё одного знаменитого immersive sim.

Нравится27
Комментарии (9)
Прочитал Homefront revolution
аватарАндрей Маковеев12 ноября 2018г.761версия для печати

Неплохо
monk70
Ума не хватило, чтобы нормально отредактировать копипасту )))
monk70
спасибо исправил
Старый пердун, последние две игры которого (Epic Mickey и продолжение), где он показал себя именно старым пердуном в качестве, насколько я помню, дизайнера, наглядно демонстрируют, что дедушка умом и силами остался в прошлом. Так что становится даже не по себе от мысли, что он нагородит в третьем Систем Шоке и каком-то там наследнике Ультимы.

UPD: Лол, это Underworld Ascendant и выходит уже через два дня, вот и увидим, насколько его критика уместна, особенно учитывая общую шикарность Human Revolution. А ещё в Eidos Montreal сидят, наверно, самые талантливые левел-дизайнеры, что они недавно доказали проработанностью и многоподходностью к врагам на большинстве коридорных карт последней Ларки. И это будет ещё очевиднее, если вы не так давно играли в любую из первых частей.
XBoy360
Я боюсь что он имеет отношение к разработке UA так же как скажем ЕА к своим НФС-ам, ровно практически минимального и то скорее указы сверху, а всю работу делают совсем другие люди.
Вот бы кое какие задумки ЕА с боссом из экшена синдикейт (помните был босс который двигался быстрее пуль и надо было включить спец зрение для его уничтожения), перенести в деус экс, было бы не плохо, да и комбинировать никто не запретил бы, а так в деусе боссы просто имбовые стенки которых тупо надо забросать чем помощней и все.
Автору не понравилось, что всё оружие расходует тот или иной ресурс — даже на рукопашное оглушение противника тратится энергия

Видимо читерское оружие, которое не тратит ресурсы, для него самое то.
В корне не согласен с ним. Для меня эта часть стала игрой десятилетия, пока не вышел ТЛоУ. Но всё-равно, HR тогда очень сильно впечатлил, аж до слёз.
B
i
u
Спойлер