Devil May Cry 5

Capcom хочет зарабатывать на своих играх больше и переключается на новую бизнес-модель

В последнее время дела у японской компании Capcom идут очень хорошо. Но для того, чтобы зарабатывать на своих продуктах еще больше денег, она намерена переключиться с традиционной бизнес-модели "единоразовой продажи" на модель "повторяющегося дохода". Информация об этом содержится в недавнем отчете для инвесторов.

Традиционная бизнес-модель подразумевает, что вы купили игру один раз, прошли ее и поставили на полку. В документе Capcom не содержится описание модели "повторяющегося дохода", но, по всей видимости, речь идет про добавление в новые релизы большего количества сервисных элементов (как платных, так и бесплатных обновлений и ивентов). В таком случае компания сможет получать дополнительную прибыль от людей, которые купили игру один раз, и увеличить ее жизненный цикл (пользователи будут дольше получать новый контент, в том числе бесплатный, и больше проводить времени в игре, рекомендуя ее друзьям). Такая модель не обязательно означает наличие мультиплеера. Например, в последних Assassin's Creed от Ubisoft мультиплеера нет, но они поддерживаются по сервисной модели. Odyssey будут обновлять весь 2019 год.

Capcom не уточнила, на каких продуктах собирается обкатать новую бизнес-модель. Под нее очень подходит, например, мультиплеерный Monster Hunter WorldРанее выяснилось, что в Devil May Cry 5 появятся микротранзакции.

Нравится7
Комментарии (4)
  • Antoha Logvinov #
    7
    Мир книги (или фильма) первому игроку приготовиться - уже не фантастика, а приближающаяся реальность...
  • Victor_von_Ion #
    1
    О Боже, только не говорите, что и эти поехавшие собираются на недо-сервисы переходить с кучей транзашек и DLCшечками с элементами удержания игрока, чередуя игры Обитель - Девил Май Край - Обитель и т.д., словно конвеер....
  • Dikiy_Bill #
    1
    Так они уже делали так со Street Fighter (одного SF2 фиг знает сколько версий и переизданий)
  • Когда уже они название компании сменят на Crapcom ?
B
i
u
Спойлер