Devil May Cry 5

Создатели Devil May Cry 5 вдохновляются "Мстителями" и предупреждают о просадках производительности

Глава разработчиков Devil May Cry 5 Хидетаки Ицуно (Hideaki Itsuno), а также продюсеры Мичи Окабе (Michi Okabe) и Мэтью Уокер (Mathew Walker) пообщались с японским изданием 4Gamer и рассказали о работке игры и источниках вдохновения.
 
Хидетаки Ицуно хотел сделать Devil May Cry 5 сразу после завершения работ над Devil May Cry 4, но руководство Capcom поручило ему заняться Dragon’s Dogma. Также Capcom некоторое время считала, что чистокровные боевики вроде Devil May Cry не пользуются спросом и лучше сделать что-то другое.
 
 
Авторы Devil May Cry 5 черпают вдохновение из фильмов по типу «Мстители», а при создании «фотореалистичной графики» в игре обращают пристальное внимание на реализацию компьютерных эффектов в этих фильмах. Разработчики также стараются найти баланс между реалистичностью, весельем и забавными моментами.
 
По словам Ицуно, сейчас визуальный стиль Devil May Cry 5 соответствует его представлению вселенной Devil May Cry в формате голливудского фильма.
 
Хидетаки Ицуно также хотел, чтобы одежда героев смотрелась достаточно реалистично. Авторы внесли изменения в цвета костюмов героев. В частности, Ицуно отметил ярко-красный плащ Данте, который люди в реальном мире вряд ли бы носили за пределами модных показов. В роликах игры видно, что плащ Данте стал темнее.
 
Игра работает при 60к/с, но в сложных сценах с большим количеством противников и эффектов могут быть просадки производительности. В Devil May Cry 5, как известно, используется изменённый и доработанный движок Resident Evil 7.
 
По словам Уокера, о Devil May Cry 5 положительно отзываются даже те люди, которые не играли в прошлые части сери. По его мнению, проект может привлечь не только фанатов Devil May Cry, но и новую аудиторию.
 
Devil May Cry 5 поступит в продажу 8 марта этого года на РС, PS4 и Xbox One.
Нравится16
Комментарии (16)
fizicust #
11
*Игра работает при 60к/с, но в сложных сценах с большим количеством противников и эффектов могут быть просадки производительности
Вот вообще так себе заявление
DenKare #
14
Миссия по оптимизации - ПРОВАЛИЛАСЬ
Devil May Cry 5 поступит в продажу 8 марта этого года на РС
Привет из будущего !
Little Imp #
3
ну хоть ребята сразу сказали правду а не накормили нас чем то
DarkDante2008 #
10
Да ладно вам, это также как в режиме Legendary Dark Knight, когда демонов толпы - могут быть просадки.
YamyyYamyy #
8
DarkDante2008
Вот только его не будет в DMC5. В четвертой части на тебя могли вылезать порой по 30-40 рыцарей за раз в этом режиме, от этого ловился просто необычайный экспириенс. Не думаю, что Пятерка уделает 4 часть в этом плане(
amigolord #
0
YamyyYamyy
рили? плохо если его не будет, ибо он мне больше всего в 4 части заходил.
Demon-Lord #
4
Не самый лучший вдохновитель для Devil May Cry 5
SuumMalumCuique #
1
Наверно все таки не "8 марта ЭТОГО ГОДА", а в 2019? Вот что значит копипаста, даже текст не прочитал!
охренеть!походу я не смогу поиграть в дмс со своим i5 процессором и на минималках тоже вроде б
YamyyYamyy #
2
amigolord
Да, не будет. Ну возможно в специальном издании в 2020+. Итсуно говорил, что не прочь сделать такое издание с играбельным Верджилом и Триш, если у оригинальной игры будут ошеломляющие продажи. Так что играем весной в оригинал и ждем SE после выхода новых консолей.
DarkPrince9507 #
3
в сложных сценах с большим количеством противников и эффектов могут быть просадки производительности

Типо, если сообщить об этом сейчас то и устранять не придётся?
фотореалистичное мыло
за такую цену в стиме игра должна быть просто божественно оптимизирована.
Shadow333Death #
0
То-есть я зря надеюсь на низко-средних поиграть...
Shadow333Death #
0
AlexVurhis
А то с ценой в Стиме? Как всегда в два раза дешевле для нашей бедной встающей с колен страны...
B
i
u
Спойлер