Diablo III PTR 2.6.1: Дон Ву про последние изменения на тестовом сервере

Последнее обновление для PTR включало в себя не только увеличение цифр урона, но и несколько нерфов, которые вызвали бурную реакцию у части сообщества. Объяснить мотивы этих изменений и что вообще принимается во внимание при вопросах баланса решил дизайнер Diablo 3 Дон Ву.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Привет всем!

Некоторые изменения в последнем обновлении для PTR вызвали много обсуждений в сообществе, так что я хочу немного поговорить о наших мотивах для этих изменений.

Для начала я хотел бы разобрать несколько популярных заблуждений:

Большие изменения цифр не обязательно значат большое усиление и/или нерф. Увеличение бонуса к урону с 6100% до 10100% звучит очень солидно, но в великих порталах все растет по экспоненте. Для каждого следующего уровня великого портала вам требуется примерно на 17% больше урона, чем на предыдущем. Повышение бонуса с 6100% до 10100% дает всего 66% увеличение урона, что примерно соответствует трем уровням порталов.

Рейтинговые таблицы не единственный источник данных. Часто бывает так, что один игрок в каком-то билде закрывает высокий портал, но с другим билдом он уде почти его же закрывает. И это «почти» не отображается в рейтинговых таблицах. У нас же есть данные со всех прохождений великих порталов для анализа и принятия мер. Это часть того, что мы обычно называем «вы не видите всей картины».

Мы не смотрим только на уровень и время закрытия портала. Мы смотрим на парагон, камни, калдесанны и прочие характеристики — это всего лишь часть из обширного запаса данных нашей команды — и проводим свои тесты. У нас есть целевой уровень великого портала, под определенный парагон, камни, калдесанны и т.п., взятый из лучших закрытий на основных и тестовых серверах, и мы стараемся достигнуть его, внося изменения во время тестирования на PTR. Причиной того, что вы видите бафы, нерфы, затем опять бафы, является то, что мы не всегда попадаем точно в цель, или потому что целевой уровень смещается, из-за успехов на основных серверах игроков с билдом некроманта на кровавое копье.

Мы не пытаемся удержать некроманта на первом месте. И, в дополнение к сказанному выше, сравнивая результаты с основных и тестовых серверов мы также учитываем количество затраченных усилий на основных серверах против тестовых. Зачастую игроки на PTR попросту не делают столько же попыток, сколько в основной игре. Еще мы учитываем то, что не все играют на тестовых серверах, так что мы не обязательно получаем там данные от лучших игроков за каждый билд.

Изменения Вихря/Пустошей были самой горячей темой, так что про них я объясню немного подробней. Несколько обновлений назад мы исправили ошибку с Боевой яростью — Кровопролитием, что повлекло за собой снижение урона. До исправления ошибки лучшие билды с Вихрем включали в себя Боевую ярость — Кровопролитие, так что мы увеличили бонус к урону на Гневе Пустошей с 1700% до 3400%, дабы компенсировать это снижение урона. Но последние лучшие порталы с вихрем закрыты с использованием уже другой руны Боевой ярости — Перековать мечи на орала. Мы приняли во внимание парагон, камни и прочие характеристики игрока, который закрыл 118 портал, также мы не пропустили то, насколько быстро после выхода обновления он закрыл его. Все это в сумме привело к тому, что мы решили немного снизить урон, примерно на два уровня порталов.

С учетом множества вещей, которые нам надо принимать во внимание, мы порой ошибаемся. Тестирование, отзывы и обсуждения, которые мы получаем от сообщества, очень нам помогли. Мы надеемся, что за время тестирования этого обновления мы что-то, да сделали верно. Спасибо вам еще раз и хорошего окончания выходных!

Нравится10
Комментарии (9)
  • 14
    Hirok
    Да вообще пофиг. Задрачиваться ради уровня портала в сингловой игре? Ну, пусть корейцы этим страдают.
  • 7
    Hirok
    Они этим и страдают))))
  • 9
    Hirok
    L1no
    Капитан, ваша лодка подана)
  • 9
    Прошел и забыл, в нее что досихпор играют😐
  • 1
    Мишп
    В том то и прикол, что все играют в ДЛС РоС. Обычную Диабло 3, все уже давно прошли и забыли. Ибо без длс эта игра из себя почти ничего не представляет, чисто как учебное пособие к РоС.

    А вот некр реально в топе, особенно кровавое копье. С таким ужасающим дамагом... Даже электро сорке с ним не тягаться. Уверен, с новым патчем, некра сильно порежут, особенно билд кровавого копья.
  • 3
    insel260
    Понятно, некромант в хотсе вообще слабый, его практически любой Керри убивает
  • 2
    Барб с ветерками давно мертв, зачем труп трогать?
  • 1
    dony lucker
    insel260
    электро сорке ? Насмешил - когда сорки качающие шаровые яйца и копья тащили - тащят же каст метеоров и стрел.
  • 0
    dony lucker
    Ты когда в последний раз в игру заходил и топы смотрел?
B
i
u
Спойлер