Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: что улучшилось? (Часть первая)

©

«Мы уже приложили достаточно усилий для улучшения игры.»

Свен Винке

То есть, по мнению Свена Винке, улучшать больше нечего. Однако я крайне настороженно отношусь к дополнениям и улучшениям игр; тому есть свои причины. Ладно, попробую разобраться – вдруг в случае с Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition – всё идеально?  Но прежде, чем начну «разбор полётов», сделаю два отступления.  Во-первых, я убеждён, что право на существование имеет любая обоснованная точка зрения. Во-вторых, предупреждаю тех, кто ещё не играл в Divinity: Original Sin 2 – дальше будет множество спойлеров. Начнём!

Выбор героя: О! «Именные» герои теперь рассказывают о себе сами! Неплохо! (Меня поправили, что они уже давно рассказывают о себе. Но в альфа-версии игры, когда играть можно было только за "именных" героев - этого не было. А после релиза появилась возможность создавать своего героя, и к прежним, "именным", я не возвращался - поэтому и не заметил произошедшей перемены вовремя.)

Герои с историей в качестве основных  мне не интересны, предпочитаю создавать своего. И это будет человек-«Метаморф», а заодно – «Пирокинетик». Бонус к силе и скорости, невидимость. Зачем сила и скорость? Чтобы взять в трюме корабля бочку с «Туманом смерти», хотя бы одну: с невидимостью – и так понятно.

Конечно, я бы не отказался от третьей специализации – «Вора», «Лучника» или «Гидрософиста». Но то, что было возможно на ранних этапах игры - и делало её крайне привлекательной в моих глазах – теперь, увы, недоступно.

«Телекинез» - пригодится вообще и при захвате смертельной бочки в частности. «Одинокий волк», конечно же: надо отдать должное геймдизайнерам – в ранних версиях игры этот талант был доступен только с девятого уровня. (Зато очередной  талант выдавался уже на втором! И прямо с первого можно было взять «Мастера на все руки»! Эх…) Идём дальше.

Это интересно!

«Одинокий волк» или всё же «Друг животных» – ради общения с животными? Белка увяжется за вами (если она доступна вашему герою) в любом случае: поймёте вы её писк или нет. А поговорить с ней и другими животными можно и позже, когда получите возможность получить очередной талант.

А теперь, оказывается, герой пробуждается ещё глубже в трюме; и вокруг него можно отыскать кое-что интересное. В частности, бочки с нефтью и  - главное! – ядом: оружие можно отравить, что увеличит его урон и стоимость при продаже.

Заодно полезно собрать все пустые бочки-ящики, за исключением пустых мешков: они по-прежнему весят неоправданно много. (Загадка! Пустой тканевый мешок весит больше деревянных ящиков и бочек. Из кевлара он, что ли?)

Всё деревянное «барахло» позволит выменять у стражников хоть что-то полезное, вроде еды и наконечников для стрел. Правда, возможно, что герой "перегрузится" и не сможет двигаться, но с этим можно бороться – не оставлять же полезный груз на борту гибнущего судна?! Находим на верхних палубах сундук, относим вниз,  устанавливаем рядом с магистром Сивен и заполняем вещами из рюкзака; туда же, в сундук, помещаем и бочки.

(После нескольких попыток моему герою всё же удалось подхватить одну бочку с «Туманом смерти» - и остаться в живых. Не достижение, верно – многие успевали забрать все три. Что же, у каждого свой потолок! Да мне три и не нужны.)

Это интересно!

Покинуть корабль можно двумя способами: подняться на верхнюю палубу вслед за спасёнными потенциальными спутниками или попытаться помочь магистру Сивен. Я старался выбрать второе, по двум причинам: в ранних версиях игры с бессознательной Сивен можно было торговать (!), в поздних – попытаться её спасти.

Выручив спутников, спешим к магистру и подбираем сундук со всем содержимым (вместо сундука можно использовать ящик или бочку). Герой перегружен – ну и что? Разговору и другим действиям это не помешает! Увы – несмотря на дополнение и улучшение игры, спасти Сивен не удаётся…

Я так надеялся… (Зачем? Не очень приятное ощущение от незавершённого доброго поступка… Пусть бы позднее магистр не встретилась – всё равно. А можно было бы обыграть это действие героя в будущем.)

И вот герой на берегу вместе с собранными вещами.

Сундук можно и нужно оставить: точка портала рядом; торопимся дальше, на встречу белке и кошке.

Это важно!

Забегая вперёд: я пока не понял, для чего герою предложен Сир Лора в качестве спутника: разговаривать с ним не о чем, помощи нет. Зато уж проблем! Некоторые враги, разозлившись на исчезновение героя в тенях, переносят свой гнев на белку. А у неё нет никакой защиты! Небезопасно  телепортировать что-то или кого-то: хаотично перемещающаяся белка так и норовить попасть под падающий груз, после чего обижается. Но хуже всего в массовых сражениях, связанных с применением «площадной» магии – зверёк норовит погибнуть, а воскресить его нельзя; приходится следить.

Уходим в тень, оставляем кошку у подножия стены (иначе её загрызут собаки!) и идём выбирать себе спутников. Я предложил дружбу Лоусе, переведя её  на путь вора. Вскоре проявилась ошибка, допущенная в начале игры.

Это интересно!

Дело вора – очищать окружающие карманы, пополняя бюджет группы. Дело её напарника –  при помощи «Везучести» пополнять бюджет за счёт бочек, ящиков и прочего. Но Лоусе не может красть – у неё два мирных умения  вбиты в «Скрытность», а герой не такой уж везучий.  Значит, нужно начинать игру заново; пока недалеко ушёл по сюжету.

Новый герой: человек – вор  - метаморф. «Адреналин», «Удар в спину», «Невидимость», талант – «Друг животных»;  «Одинокий волк»  подождёт.

Ни один магистр на корабле не был обойдён вниманием героя; предметов скопилось довольно много. А что, если всё-таки попробовать захватить бочку с «Туманом смерти»? Без «Ускорения» и «Телекинеза»? Не сразу – но получилось! Неплохо, неплохо. Однако не стоит терять бдительность и ни в коем случае не стоит получать «лишний» опыт: на берег нужно прибыть с первым уровнем; в этом случае Лоусе не успеет "забить" два очка в «Скрытность».

Стражники в запертой каюте обойдены через другую дверь;

от личинок исчадий на палубе удалось убежать; то же самое герой проделал на средней палубе: едва начался бой, спустился глубже в трюм. И получилось: теперь Лоусе отвечает за обыск любых вместилищ.

Ах да: обещанные улучшения! Если я не ошибаюсь (во время моего предыдущего прохождения такого не было), то теперь  «расшифровка» мирных и боевых умений набрана более крупным шрифтом и сопровождается "картинкой".

Если раньше доктор Лесте вручала раненому герою лечебное зелье, то теперь она предлагает научиться изготавливать их самому. (Быть может, сыграл свою роль талант «Учёный»?).

В ранних версиях игры герой  - почти в самом её начале! –  мог найти  «прыжковый» свиток (возможность такой находки полностью исчезла после очередного обновления), а теперь, после улучшения… всё ещё не может.

Ну, да баланс же! Этак геймер в самом начале игры прыгнет на разрушенный мост и вручит своему герою неплохой клинок! Недопустимо!

Вот кстати, о клинке: пожалуй, никакое другое оружие не подвергалось переделке столько раз.

Как хотите, а мне больше всего по нраву крайний левый вариант. Который можно было получить, даже не заходя в ворота гетто. А что его напарник по «несчастьям» – персональный  молот Даллис? В результате множественных «улучшений» с ним обошлись ещё более жестоко: теперь он даже не молот, а палица.

(При том, что палица выглядит несколько иначе. Мягко говоря. Да  и вид молота изменился только на описательной картинке.)  Кажется, я несколько забежал вперёд; продолжим по порядку.

Особенных изменений в гетто и в округе нет. Как и прежде, животные умеют дышать и разговаривать под водой.

Как и прежде, в подземелье прыгают лягушки.

Как и раньше, во время атаки группы на воротах нужно беречь кота, попадающего в зону взрыва бочек (дождь и первая помощь).

По-прежнему невозможно помочь заболевшей Моне. Вылечить её можно, но она почему-то приходит в ярость и становится враждебной, причём - навсегда. (Ну в точности как в жизни - выписанный и вылеченный пациент вместо благодарности жалобы строчит!)  Как и раньше, не удаётся спасти Гэвина… Стоп. А вот тут как раз не всё, как раньше.

Если телепортировать Гэвина на уступ, то он телепортирует героя следом. Далее следует прыжок через провал, пробежка в сторону стражников – и смерть. Не пойдёт. Я оставлял его на уступе, зачищал весь путь к пристани: уничтожал не только нежить, но и охрану пристани; после чего телепортировал. Гэвин, сопровождаемый героем, добегал до прежнего местообитания нежити под командой Молоха пустоты – и умирал. Просто так, не от чего.

Я, разумеется, очень надеялся,  что дополнение изменит эту ситуацию – и оно изменило. Теперь Гэвин просто исчезает неведомо куда: ни опыта, ни мага, ни возможности украсть у него книги. Да чёрт с ними, с опытом и книгами: маг-то куда пропадает?! Нет ответа…

Вернёмся к Лоусе с её мирным умением «Везучесть»: единицы маловато, надо улучшать. Повезло: нашёлся пояс, повышающий данное умение на единицу – всё ещё мало! Не без некоторых трудностей добыт амулет Сахейлы – «Везучесть» была бы равна трём, да его нельзя надеть, ошейник мешает.

Это интересно!

Пожалуй, вообще не стоит открывать никаких шкафов, сундуков ящиков и бочек до тех пор, пока не удастся увеличить «Везучесть» хотя бы до пяти единиц. Дело не в деньгах – пусть их ищет вор в чужих карманах, - а в возрастающей вероятности отыскать лучшую экипировку.

А что, если попытаться снять ошейник с Лоусе раньше, чем с главного героя? Увы… Проходить испытание в одиночку дозволено только ему; спутнице или спутнику такая радость запрещена.

Жаль, конечно; придётся подождать ещё немного. (Маленькое изменение в зале испытаний всё-таки появилось: саркофаги перестали  пустовать; если хватит сил сдвинуть крышку – можно отыскать что-то полезное.)

А пока – не получится ли украсть щит у стражника подземной пристани?

Нет, не получается: ради возможности добыть щит его (охранника, не щит)  всё-таки придётся убить. Вору не дали возможность максимально проявить своё умение, зато вернули забавный и очень полезный баг: одного из противников можно телепортировать в точку, из которой он не может выбраться; лук или копьё в руках героев   приведут к быстрой победе.

К слову: улучшилась ли графика игры? На мой взгляд, незачем улучшать то, что и  без улучшения на высоком уровне. Вот, к примеру, как ведёт себя окружение при уменьшении освещённости: вроде банально, а какой колоссальный стоит за этим труд!

На верхних этажах форта – ещё одно изменение (в последнем я не уверен, так предпочитал атаковать эту группу, не вступая в разговор): пленная эльфийка обращается к герою. Это, впрочем, не так важно.

Почему-то исчезла возможность телепортировать сундук сквозь запертую решётчатую дверь, теперь её нужно непременно открыть.

По-прежнему нельзя ничего испечь в доменной печи. Поставить в неё котёл и что-то сварить – запросто, но не испечь, как это было возможно в предыдущей части игры.

Так и остаётся неразрешимой загадка трупа, лежащего под одним из пыточных столов в подземелье форта: достать его оттуда можно только при помощи телепортации.

Спасти девочку Трайс, прячущуюся в углу, рядом с выходом на поверхность через канализацию тоже не удаётся: она просто исчезает без следа. (Те, кто выходил через трубу сразу, утверждают, что Трайс выходила следом. Но мои герои всегда выходили через мост, а когда возвращались - девочки на месте не было. По моему скромному мнению, этот короткий эпизод не должен обрываться просто так.)

«Улучшения», да...

Но вот с делами в форте покончено, Одинокие волки выбрались на свободу и пробрались в убежище: чем заняться в первую очередь?

Спасением свинки-Федер, конечно же! Ради получения эпических предметов…

Герой пробирается к обелиску, встречается с Раликом и получает возможность использовать заклинание «Благословение». Федер  - единственная свинка, ходящая не по земле, а по деревянной вышке; спасение остальных можно оставить на потом.

Прячемся от взора появившегося стражника и спешим к дракону: Федер будет стоять на склоне, ведущем к пристани. Убеждаем её отправиться в убежище,  а там – нырнуть в пруд у подножия изваяния Амадии.

Готово: при каждом обновлении её магазина в нём будет пара эпических предметов.

Это важно!

Ассортимент магазина Федер можно менять. Сохраните игру в отдельный слот, проверьте наличие товаров. Если не устраивает – загрузите игру, поговорите и проверьте товары у первого встречного и вновь посетите Федер: ассортимент изменится. Кстати, по достижении героем девятого уровня у неё начнёт появляться сразу восемь-девять эпических и  пара легендарных предметов.

Теперь – спасать Гарета, только так можно снять ошейник с Лоусе. В общем, ничего необычного или сложного, тем более – двум Одиноким волкам, обученным прыжкам, телепортации и сбиванию противника с ног. Возвращаемся в форт, обыскиваем все вместилища – неплохой улов!

Вот только… Даже предметы с индексом «Эпический» вряд ли окажутся высокого уровня…

Это… интересно?

Во время прохождений на ранних этапах игры можно было прокрасться к пристани и добыть из сундука оружие, на несколько уровней превышающее уровень героя. Здорово! (Правда, с штрафом к точности - ну что за!)

Но сейчас надеяться на такой «подарок судьбы» абсолютно бесполезно; геймдизайнеры постарались. Дескать, выполнили просьбу игроков, недоумевающих – зачем в начале игры лучший клинок? Допускаю возможность, что кому-то приобретение мощного оружия действительно не нравилось. С моей точки зрения подобные геймеры похожи на солдата, отказавшегося от пулемёта и идущего в бой с однозарядной винтовкой: «Я же получу преимущество над врагом!».

Ещё про «улучшения». По-прежнему ничем нельзя помочь бедолаге-медвежонку. (Незавершённый квест?)

Нельзя перековать вилку в нож или увеличить характеристики короткого клинка тем же способом  – а это был такой приятный бонус предыдущей части игры!

Вроде бы немного улучшилось самостоятельно изготавливаемое оружие и доспехи – но что в этом толку, если они всё равно хуже имеющихся в продаже или находимых? Нельзя применить пыльцу пикси на иголку с ниткой и создать предмет экипировки с дополнительными свойствами; нельзя выварить кожаный доспех в котле; нельзя применить рубин на металлическую броню… Улучшения? Где? Пока не вижу...

С трупа Радеки теперь можно снять несколько эпических предметов, чего раньше не было?

Ну, так раньше Гарет продавал их десятками!

Это… интересно?

Помните, какой бонус давали руны до «улучшения»? К силе, ловкости, точности. Теперь ничего подобного нет.  Напрашивается следующая ассоциация: купил человек «Мерседес», а тот на утро превратился в «Жигули». А на следующее – в «Запорожец». При этом продавцы стоят и умильно улыбаются: мол, всё так и должно быть. Эх…

Хорошо, добрались-таки герои до пристани. Прошли те времена, когда против магистров, охраняющих пристань, выступали от одного до четырёх героев, а толпа бездельников делала вид, что спешит захватывать корабль: теперь с магистрами сражаются все. Герой уничтожил вопящего справа от ворот, ступил под арку и телепортировал Александара на лестницу, ведущую вверх, где его уже поджидала Лоусе: через секунду враг оказался в заброшенном лагере. 

Убиты все, включая червя-переростка, на пристани остались лучница и магесса. Толпа искателей несётся вниз по лестнице и… оказывается в зоне поражения второго вопящего!

Ничего себе: Гарет погиб, Гратиана  погибла (Её-то зачем туда понесло?! Она же на берегу остаётся!), Сир Лора тоже погиб.

Это интересно!

Неожиданно выяснилось, что Вопящие больше не являются мгновенной абсолютной смертью – мимо них можно пробежать! Особенно, если использовать ускорение. Помогла выяснить этот факт как раз Гратиана, погибшая на обратном пути, после уничтожения лучницы.

Загрузка игры, всё заново – и Сир Лора преспокойно разгуливает в зоне поражения Вопящего! Что за бестолковая белка!

Это интересно!

Вообще-то кошачий наездник постоянно следует за героем, останавливаясь и начиная двигаться хаотично лишь при уходе последнего в тень. Причём после выхода из тени белка присоединяется не сразу, а это может сыграть роковую роль. Сохраните игру, выйдя из тени, и тут же  загрузите – белка мгновенно окажется рядом с героем.

Помогло, убежала в сторону. Александар убит,

появляется червь – и безумный Гарет ринулся вниз по лестнице, навстречу остальным магистрам. Стой, глупец – там смерть!

Пришлось израсходовать драгоценный свиток телепортации… Как обычно, не повезло Дуггану: епископ телепортировал его вниз по лестнице.

И Гратиана вновь наступила на те же грабли… (Интересно, это отразится в финальном ролике или нет? Увидим!)

Осталось спасти дракона да забрать все взрывчатые бочки. Увы, улучшения не обнаружилось и в случае с драконом: он не появится во время финальной битвы, когда так нужна поддержка, и даже не прилетит по вызову: крылатый ящер вновь тупо пролетел над героями, спускающимися к освобождённой пристани  и скастовал бесполезное заклинание.

Дело сделано, герои покидают остров. Улучшения? Появились ролики персонажей да трюм на корабле. (Что полностью нивелируется снятием бонусов с рун.) Впрочем, выводы делать пока рановато; впереди ещё долгий путь. Удачи всем вам!

Продолжение следует…

Black Doc
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится17
Комментарии (25)
  • Andrei YP #
    20
    Мда, придирок то сколько... И в основном по мелочам.

    Девочку Трайс спасти просто, достаточно поговорить с ней, потом открыть решётку канализационной трубы и выйте на болота, девочка выбежит следом. Вот и всё. Работало раньше, работает и сейчас.

    Про медвежонка квеста никогда и не было, просто диалог. С чего вы взяли, что любой диалог в этой игре означает квест? Квесты все заносятся в журнал.

    Почему у вас искатели присоединились к финальной битве и некторые гибли, да потму что вы Александра телепортировали в лагерь, вы сами же написали.

    Почему дракон не прилетел помогать? Ну вообщето сначало нужно спасти дракона, а потом уже выдвигаться на битву с Александром. Дракон прилетает и убивает тех самых вопящих, охраняющих вход на эту пристань. Работало раньше, работает и сейчас. Или вы хотели, чтобы дракон за вас победил Александра, магистров и червя? Много хотите.
  • Black Doc #
    7
    Andrei YP написал:
    Девочку Трайс спасти просто, достаточно поговорить с ней, потом открыть решётку канализационной трубы и выйте на болота, девочка выбежит следом. Вот и всё. Работало раньше, работает и сейчас.

    Не выбегает. Просто исчезает в тюрьме. В этом плане показателен Sacred: спасаемый присоединяется к отряду. Впрочем, в Divinity: Original Sin 2 такое - присоединение - тоже есть, но не везде.

    Andrei YP написал:
    Про медвежонка квеста никогда и не было, просто диалог. С чего вы взяли, что любой диалог в этой игре означает квест?

    Это мог бы быть квест. Недоделали - лучше убрать.

    Andrei YP написал:
    Почему у вас искатели присоединились к финальной битве и некторые гибли,

    ИИ не очень-то у искателей: могли обежать вокруг. Спутники героя обходят же огонь и яд на земле. (Правда, при этом могут угодить в засаду.) А здесь: "Ах, караул - вопящие! Найди оружие против них!" - и преспокойно лезут в зону поражения.

    Andrei YP написал:
    Ну вообщето сначало нужно спасти дракона, а потом уже выдвигаться на битву с Александром. Дракон прилетает и убивает тех самых вопящих, охраняющих вход на эту пристань.

    Знаю. Но помощь подобного рода не очень-то нужна. И потом - если уже побеждены вопящие и уничтожена охрана пристани - какого чёрта прилетает дракон? Не предусмотрен такой вариант? Зачем тогда в диалоге: "Я летаю очень высоко и вижу всё."
  • Разработчики сами сказали что они переделали баланс и 3 акт, что за придирки к 1 акту если его не меняли?
  • HinataKawa1 #
    3
    Спасибо за статью, очень годно описанно. А вот дифийн эдишн это позор. К слову я видел отличия дифайн эдишн в первой части и расчитывал на подобное или хотябы возвращение части механик. но нет. дифайн эдишн тут это переделка одного акта, немного ребаланса как в обычном обновлении и упс, сломали физику тканей. Вот дефайн эдишн который мы заслуживаем-__-

  • Black Doc #
    5
    Ледяной Король написал:
    Разработчики сами сказали что они переделали баланс и 3 акт, что за придирки к 1 акту если его не меняли?

    Ну почему сразу - придирки? Обо всём этом я писал давным давно, руководителю Российской группы геймдизайнеров, работающих над Divinity: Original Sin 2 - и надеялся, что хоть что-то будет исправлено. В лучшую сторону: мечтать и надеяться не вредно, верно?
  • Antoha Logvinov #
    7
    Black Doc написал:
    Это мог бы быть квест. Недоделали - лучше убрать.

    лол...теперь ноунейм из интернета лучше знает, что могло быть и нужно ли в игре что-то...
    Black Doc написал:
    ИИ не очень-то у искателей: могли обежать вокруг. Спутники героя обходят же огонь и яд на земле. (Правда, при этом могут угодить в засаду.) А здесь: "Ах, караул - вопящие! Найди оружие против них!" - и преспокойно лезут в зону поражения.

    кто-то не знаком с таким понятием как скрипт?
    Ледяной Король
    поменяли обучение, как я понял.
    Добавили что-то типа короткой обучалки в виде доп. палубы.
    Black Doc написал:
    Знаю. Но помощь подобного рода не очень-то нужна. И потом - если уже побеждены вопящие и уничтожена охрана пристани - какого чёрта прилетает дракон?

    потому что кто-то не знает, что есть такая вещь, как скрипт, что впрочем, очевидно.
    Andrei YP написал:
    Мда, придирок то сколько

    Да это не придирки даже, это графоманство ради графоманства.
  • sarahdorren #
    4
    Труп Гэвина можно найти в подземелье у Найлза.
    И Мону вылечить "первой помощью". Только она разозлится, т.к. хотела умереть и нападет
  • LordAscarot #
    7
    Выбор героя: О! «Именные» герои теперь рассказывают о себе сами! Неплохо!

    И в оригинале это же было
  • Я думал будет по пунктам, что поменяли, а тут целый летсплей в скриншотах.
  • Fayrus #
    2
    Найти в первой части игроков не составило проблем.
    В эту уже сколько ищу - желающих нет.
  • Red Wayfarer #
    3
    Автор не увидит гору изменений по одной простой причине - в команду не взял Зверя, чья ветка в Арксе сильно дополнена.
  • Andrei YP #
    2
    Black Doc написал:
    Не выбегает. Просто исчезает в тюрьме. В этом плане показателен Sacred: спасаемый присоединяется к отряду.

    У меня выбегала всегда и на классике и в расширенном издании. Это у вас какой-то баг... Может игра не лецензионная? Из-за этого иногда случаются баги.
    Sacred сюда вообще лучше не лепить, его можно сравнивать разве что с Diablo.

    Black Doc написал:
    Это мог бы быть квест. Недоделали - лучше убрать.

    Да с чего вы взяли что мог быть квест? В игре полно диалогов и событий просто для атмосферы, показать, что в мире игры течёт жизнь.

    Black Doc написал:
    Знаю. Но помощь подобного рода не очень-то нужна.

    Почему это не нужна? Дракон убивает вопящих и вам не нужно тратить заряды жезла или пытаться как-то там пробегать мимо них. Ну если вам хочется самому с ними разбираться, то пожалуйста, ни кто не запрещает. Какие могут быть притензии к дракону? Вы освободили он наградил вас и предложил небольшую помощь в будущем. Если бы он начал после освобождения убивать всех врагов на вашем пути, это уже не игра, а какое то читёрство получилось бы.

    HinataKawa1
    Вы ведёте себя так же, как тот пассажир такси, кторый "лучше знает" как водителю управлять автомобилем.
  • HinataKawa1 #
    2
    Andrei YP
    Дракон рили бесполезный. С тойже ведьмы дается жезл и вринципе беречь жезл нет смысла тк на безымянном острове их предостаточно и герои в любом случае могут есть исток не хуже. Веду себя как пассажир? Не, просто вчера повар который приготовил из торта, торт покруче, сегодня сделал из хлеба точно такойже хлеб и презентует это как нечто "новое". Или вырезание интересных механик,не делая ничего нового вы считаете оправданным?
  • Leeee #
    1
    А туман смерти подействует на демона Лоусе (который при полной своей силе) или в конце игры всех шотнуть ? Если нет , то и время не стоит на него тратить. Ведь это 2 самых сложных места в игре
  • Leeee #
    1
    Слишком много писанины. Они доделали сюжетную линию Лоусе и концовки игры ?
  • Fayrus #
    4
    Andrei YP
    Это у вас какой-то баг... Может игра не лецензионная? Из-за этого иногда случаются баги.
    XD
  • Black Doc #
    1
    Ледяной Король написал:
    что за придирки к 1 акту если его не меняли?

    Это и плохо, что не меняли.

    Antoha Logvinov написал:
    теперь ноунейм из интернета лучше знает, что могло быть и нужно ли в игре что-то...

    Моё мнение, в отличие от вашего, обосновано.
    Antoha Logvinov написал:
    кто-то не знаком с таким понятием как скрипт?

    А кто-то не знает, что его можно изменять при желании?
    Antoha Logvinov написал:
    это графоманство ради графоманства.

    Когда напишешь хотя бы одну статью - тогда и поговорим про "графоманство".
    K0nsul написал:
    Я думал будет по пунктам, что поменяли

    Для этого надо сначала пройти игру целиком: тогда можно будет по пунктам.
    Red Wayfarer написал:
    Автор не увидит гору изменений по одной простой причине - в команду не взял Зверя, чья ветка в Арксе сильно дополнена.

    Ну, что делать... Не нравится он мне - вот и не взял. И до Аркса пока не добрался.

    Andrei YP написал:
    Может игра не лецензионная?

    Лицензионная.
    Andrei YP написал:
    Вы освободили он наградил вас и предложил небольшую помощь в будущем.

    Ключевая фраза - "в будущем", а не в этот же день. Написали бы в диалоге: "Помогу в первом тяжёлом бою" - никаких претензий.

    Andrei YP написал:
    Если бы он начал после освобождения убивать всех врагов на вашем пути

    Этого не требовалось.
    Leeee написал:
    А туман смерти подействует на демона Лоусе (который при полной своей силе) или в конце игры всех шотнуть ?

    Раньше не действовал. К моменту встречи с демоном бочек с туманом будет много (если только не убрали), единственная мне нужна против тролля.
    Leeee написал:
    Слишком много писанины. Они доделали сюжетную линию Лоусе и концовки игры ?

    Дойду до конца - узнаю.
    Andrei YP написал:
    придирок то сколько... И в основном по мелочам.

    Есть замечательная фраза, цитирую: "Отличие дилетанта от профессионала - во внимании к мелочам".
  • Black Doc #
    1
    sarahdorren написал:
    Труп Гэвина можно найти в подземелье у Найлза.

    Возможно, если его перехватит охрана? В моём случае он просто исчезает с уступа.
    sarahdorren написал:
    И Мону вылечить "первой помощью". Только она разозлится, т.к. хотела умереть и нападет

    Проверил, убедился, исправил: благодарю за помощь!
    LordAscarot написал:
    И в оригинале это же было

    Действительно. Но в альфа-версии не было, а после релиза я за "именных" не играл, поэтому не видел. Исправил, благодарю за замечание.
  • RITCHII #
    0
    Много занудного графоманства для школьников младших классов, полезной инфы не увидел ЗЫ: DE пройден
  • Black Doc #
    4
    RITCHII написал:
    Много занудного графоманства

    Напиши лучше. Слабо? Тогда отправляйся со своими выводами туда, где солнце не светит.
  • lordofwater #
    3
    Очень хороший обзор нововведений и вообще прохождения. О некоторых фишках не знал, в частности о нанесении яда на клинок что приводит к увеличению стоимости при продаже, а также про смену ассортимента у торговцев. Как изменить характеристики вещей знал, а вот смену самих вещей нет. Похожий принцип кстати у сундуков, которые в дополнении как-то стали беднее. С везучестью 5 обшаривал бочки в форте Радости и находил вещи гораздо лучше чем во многих сундуках.
    Теперь из того что я заметил, то есть немного дополню:
    1. Первое это белка, мимо нее можно пройти под невидимостью и взять уже в конце первого акта при посадке на корабль. Это значительно облегчает игру, судя по вашему описанию.
    2.Кот. Чтобы его не снесли в битве с Даллис, я его на башню забрасывал телепортом. Он не умеет спускаться по деревянным лестницам, только по тем которые ведут в другую локацию.
    3. По поводу девочки в игровой свежевателя. Она там есть только когда вы выходите в первый раз из форта. Если уже вышли и зашли снова - ее там не будет. Так было и в оригинале, в дополнении тоже самое. Позже ее можно было встретить в лагере искателей, в дополнении не проверял.
    4. Хорошо усилили инкарнатов, теперь каждое насыщение дает +25% к урону не считая того что они получают от навыка призыв.
    5. Талант "Садист" весьма хорош с геомантией. Правда увеличение продолжительности с некоторыми дебаффами работают неправильно. Брал ради заклинания "дрожь земли". На вкладке персонажа написано что "путы" действуют 3 хода, а в бою всего 2 как и было. Зато реально держит всех сквозь магическую броню. С Даллис разбирался именно с ним.
    В принципе все что пока нашел. Жду продолжения твоего описания нового в дополнении.
    Кстати гнома все еще можно взять - выбор пати дается на корабле, в конце первого акта если пройти бой с Даллис вчетвером.
  • Black Doc #
    1
    lordofwater написал:
    1. Первое это белка, мимо нее можно пройти под невидимостью и взять уже в конце первого акта при посадке на корабль. Это значительно облегчает игру, судя по вашему описанию.

    Супер! Как же я не догадался?!
  • lordofwater #
    3
    Black Doc
    зато догадались о многом другом. Я больше ищу секреты как облегчить игру.
    Хотелось бы добавить к выше сказанному. Насчет везения - его можно раскачать на 5 и тогда смотреть по ящикам. Щит, пояс, класс персонажа следопыт(базовая везучесть), мирный навык на 3-4 уровне + талант "мастер на все руки" - результат везение=5 уже в форте Радости (без учета амулета). Брал одному из возможных компаньонов, просто включал его в партию и открывали все ящики. Но так и не понял как это умение работает: лучше вещи или чаще выпадают?
  • Black Doc #
    1
    lordofwater написал:
    класс персонажа следопыт(базовая везучесть)

    Ах ты ж... И опять я "прохлопал" такое значительное умение. Ну, что делать... Это в предыдущей части Следопыт был лучшим бойцом, здесь, по моему скромному мнению - всё-таки вор.

    lordofwater написал:
    Я больше ищу секреты как облегчить игру.

    То же самое. :-)


    lordofwater написал:
    Но так и не понял как это умение работает: лучше вещи или чаще выпадают?

    И то, и другое: чаще выпадают лучшие вещи. Иногда выпадают настолько хорошие, что даже можно использовать. Но чаще - для продажи.
  • lordofwater #
    3
    Black Doc
    Согласен с вами, следопыт не очень хорошо выглядит. Но никто не говорит, что его нужно в бою использовать. Можно идти одинокими волками, а остальных компаньонов использовать для мирных целей: обыск ящиков с везучестью, торговля с обменом или просто воровство торговцев. Благо взять их в партию можно много раз.А основным персонажам нужно убеждение и немного воровства для открытия замков.
B
i
u
Спойлер