Divinity: Original Sin 2

"Divinity: Original Sin II": "Тактическая" одинокая волчица (Часть четвёртая)

©

Вот мы и прибыли на Безымянный остров… К моему величайшему удивлению, неизвестно куда исчезла Альмира вместе со своим спутником. А ведь она должна была выдать задание на поиск обломков «Избавительницы»! Очередной баг… Кстати, Гарет тоже не появился на корабле вопреки ожиданиям, но я рассчитывал встретить его на острове – как участника квеста с  епископом Александром. Как бы там ни было, необходимо двигаться вперёд.

Можно  сразу пройти в  середину острова, благо прямо от места высадки вверх идёт лестница; но я предпочёл направить героиню в обход, направо по берегу. У кромки воды и в расщелинах с лавой отыскал пару сундуков; поднялся в храм Амадии.

Благодаря «прыгучести» героини удалось пройти храм «в обратную сторону», решив все загадки и получив приз.

В поле зрения уже появился храм Зорл-Стиссы, как вдруг я заметил жрицу Чёрного Круга, стоящую над потоком лавы на скальном выступе. Почему бы не поговорить?

Слепая-то она слепая, а вот Пробуждённую вычислила сразу и напала, оставив после своей гибели Чёрное зеркало.

«Устройство связи» позволило пообщаться с хозяином жрицы, Белоликим. Последний оказался гораздо менее проницательным и даже выдал героине задание - уничтожить Александра. Ну и прекрасно, я всё равно собирался спасти Гарета. (Неожиданные последствия этого задания поджидали впереди.)

Неподалёку от храма Зорл-Стиссы обнаружился Принц Теней, бормочущий что-то о Себилле.

Беседа  с ним плавно перетекла в сражение: первым погиб принц; затем героиня ушла в тень, применив соответствующее зелье,  и стала поочерёдно приканчивать его спутников. Что не составляло труда – враги расположились далеко друг от друга и не успевали вмешиваться в сражение до момента исчезновения героини из вида.

Куда теперь? Ближайший храм – храм Дюны. Я не стал сражаться с каменными воинами, а сразу повёл героиню сквозь череду ловушек к их предводителю.

Бой не состоялся, проклятого рыцаря Дюны удалось убедить; все каменные воины разрушились.

Покончив с этим заданием, двинулся к лагерю Чёрного Круга – вблизи  от места встречи со слепой жрицей. Каково же было моё удивление, когда в разговоре с вероятным противником появилась примерно следующая фраза: «Я действую по поручению Белоликого». Враги остались нейтральными, удалось даже поторговать с ними (ничего примечательного).

Это интересно!

За время пребывания на острове уровень (наиболее вероятная точка смены ассортимента у торговцев – повышение уровня героя) удалось поднять только один раз. Несмотря на это практически никто из продавцов не сумел предложить ничего стоящего. Единственная, с кем стоит иметь дело (и кого нужно задобрить до отношения в сто единиц)  - жрица Дюны,  находящаяся на территории храма Тир-Ценделиуса: она продаёт зелья и их компоненты (грибы-лисички!).

Весь «хлам» стоит  сбывать ей, лучнику Корбину Дею, спасённому героем на лесопилке, или Таркину.

Фраза о поручении Белоликого оказалась ключевой; ни один из отрядов Чёрного Круга не вступил в бой с героиней. Правда, при входе в лагерь у побережья (налево от места высадки) упоминать Белоликого не пришлось: героине помог старый знакомый, спасённый ею на пристани рядом с Чёрными Копями. 

Врагов удалось убедить прекратить заливку орочьего храма морской водой – также без боя.

Это интересно!

Если внимательно осматривать все помещения на острове и собирать кажущиеся бесполезными артефакты и тарелки вечных, то появится возможность изготовить  сразу несколько Доспехов Вечных (на предыдущем острове можно было сделать только один; рецепт – в Чёрных копях). Их основные характеристики зависят от уровня героя, а вот дополнительные почему-то никак не улучшаются.

Впрочем, для спутников – сойдёт; если нет ничего получше.

Убедил волков отправиться на охоту, подобрал рубин и… прямо на месте перенёсся в карманный мир Зантецца, не приближаясь к храму и алтарю. Чёртовы импы приготовили кучу загадок и замедлили героя. К тому же для проникновения в запертую комнату пришлось изощряться, прыгая сбоку.

Вошёл в храм Тир-Ценделиуса, обрадовал отпрыска древа сердцем Принца Теней и в очередной раз не сумел уберечь последнего тигра – из-за того же глупого бага.

Пора спасать Гарета! Увы – оружия и мастерства героини оказалось недостаточно для противостояния шести противникам. То есть, сама она справилась бы с ними, но Гарет погибал раз за разом; причём наибольший вред ему наносили колдуньи. Едва удавалось уничтожить колдунью, как Александр воскрешал её, а для уничтожения главного злодея  за один раунд не хватало сил. Была предпринята попытка переманить на свою сторону Верховную жрицу эльфов – при помощи подкупа.

Но это не помогло: несмотря на высокий уровень отношения, жрица пустилась в бегство, едва рядом с ней зазвенела сталь и загрохотали заклинания.   

Я даже решил расстаться со второй бочкой «Тумана смерти», сберегаемой «на чёрный день»! Ну да, как же… Бочка, подброшенная Александру, просто разваливалась на части, не создавая вокруг смертельного облака. Что за?! Выставил рядом с героиней: бочка распадается на части – и всё.(Причём крышка бочки начинает выглядеть, как крышка от обычной бочки с ядом.)

Повторяется то же самое, что происходило в начале игры.

Это важно!

Вероятно, подобрав две-три бочки с «Туманом Смерти» в трюме тюремного корабля, стоит сразу же выставить их из рюкзака и посмотреть – не развалятся ли? Такая мера предосторожности позволит не таскать с собой бесполезный груз… Возможно, я подхватил вторую бочку точно в момент её разрушения; другого объяснения этого бага у меня нет…

Остаётся одно: попробовать повысить уровень, проникнув в Академию с чёрного входа; затем вернуться и вновь попытаться спасти Гарета.

Сказано – сделано: отыскал путь, вошёл, победил Великого Хранителя (грозен лишь на вид), вернулся… А в эльфийском храме – никого, только мёртвый Гарет…

Всё верно: раз Пробуждённая вошла в Академию, то и остальные поспешили туда же. 

Загрузил игру – но где взять опыт для повышения уровня? С Чёрным Кругом всё решено мирным путём! Осталось только убить Белоликого… Убедил тролля (опять потеря опыта!) открыть вход, вошёл, а скальная преграда не исчезает. Нужен капюшон Александра…

Это важно!

Бой с участием Гарета активируется в том случае, когда главного героя замечает магистр Роу.

Если подобраться к Александру незаметно для неё, то можно получить у него задание на уничтожение Белоликого без активации боя.

Вошёл, расправился, повысил уровень, вернулся к Алксандру и доложил о победе – в стремлении получить ещё опыта. Заработал похвалу и подарок, епископ с подручными покинул храм – а Гарет вновь упал мёртвым!

Загрузил игру, купил у Таркина хороший меч (кинжала не нашёл), увеличил характеристики и загрузил рюкзак тяжёлыми ящиками. Соорудил две баррикады, не докладывая Александру, появился в поле зрения Роу – и тотчас телепортировал её подальше (эльфы – врассыпную). Достал приберегаемый свиток телепортации и следом за Роу переместил вторую колдунью.

Епископ лишён физической защиты и отправлен в нокаут – кажется, начало получаться!

(Тем временем колдуньи что было сил крушат ящики.) На следующем ходу Александр повержен (эй, а где опыт?!), Гарет занят лучником, героиня – хлещет рыцаря отравленной сталью. Увидев, что «наша берёт», к «веселью» присоединяются эльфы.

Впрочем, они мало чем помогли: разъярённый Гарет добил последнего магистра (успела-таки развалить ящик!), поговорил с героиней и вновь исчез неведомо куда. 

Интересно, а что будет, если побеседовать с представителями Чёрного Круга теперь, после уничтожения главаря? В двух случаях это закончилось ожидаемым боем, в третьем – ничем.

Активировал парадный вход в академию, пробрался и с чёрного (одна из пирамид всё это время стояла там); вновь победил Великого Хранителя (начинать нужно с его свиты, ради опыта). А вот зайти в секретную библиотеку не получается, никак.

Открыл вход в зал героев, дал героине зелье невидимости и пробрался-таки в библиотеку: с «чёрного хода». (Не так просто найти две точки, позволяющие выполнять прыжки вверх, но они есть.)

Осталось только пройти испытание на Арене Избранного…

Попав на арену, не стоит тратить время на поединки со скелетами – за них всё равно не дадут опыта. Лучше бежать вперёд и биться с вечными стражами; ради опыта.

Можно  не биться, предоставив это мёртвым конкурентам: герой в это время проверит четыре саркофага и два стола на наличие чего-либо полезного; опыт за побеждённых стражей он всё равно получит. (Обломки стражей тоже стоит обыскать; на скелетах ничего не остаётся.) Ещё вариант – сразу же невидимкой прыгать – бежать к ключевой точке, не вступая в бой; или предоставить добежать до неё кому-то из конкурентов.

 Испытание пройдено, предстоит сражение с воплощением Ралика (хотите – испробуйте путь добра), не забудьте осмотреть обломки титана истока. Вот и всё,  героиню (или героя) уже поджидает Хворь на борту «Госпожи Мести»: вперёд и дальше!

Продолжение следует…

Black Doc
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится4
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер