"Divinity: Original Sin II": "Тактическая" одинокая волчица (Часть первая)

Я не слишком люблю проходить игру большой группой: там, где это возможно, предпочитаю одиночное прохождение. Тем более, что в  «Divinity: Original Sin II» - как и в предыдущей части -  одиночки могут получать некоторые преимущества. Вот и попробую – на уровне «Тактика». А как же «Доблесть»? Или – слабо? Ну, если найду время: может быть, пойду и на этом уровне сложности. А пока что его у меня не хватает даже на более простое прохождение. В общем, продолжим.

Мной прочно завладела идея забрать из трюма корабля хотя бы две бочки «Тумана Смерти». Поэтому при генерации героя взял «Пирокинетику» (ради бега с ускорением) и рыцаря - наивно надеясь, что ему положено больше силы.

Это интересно!

На самом деле все герои независимо от класса и пола при генерации получают одинаковое количество очков, позволяющее «Одинокому волку» поднять показатель силы до уровня в шестнадцать единиц. Все, кроме Метаморфа: ему доступно восемнадцать единиц. Со штрафом, конечно же: Метаморф-волк при повышении уровня получает только одну единицу в своей основной специализации.

И – отказался от умения кражи (!), взяв «Телекинез»: бочки тяжеловаты. Увы, как ни старался, удавалось взять только две бочки.

Вот если бы в игре присутствовала супернастройка под названием «Пауза» - как в Baldur’s Gate – позволяющая отдавать приказы во время её остановки…

Но герой, стоящий на самом краю смертельного облака не может сдвинуться с места. «Телекинез», переставляю одну бочку ближе к дверям и… Загружаю игру, повторяю – с тем же результатом! Да что за?!

Нет, я не согласен на одну бочку! Взял в рюкзак сундук, подхватил обе бочки и загрузил в него. Затем выложил сундук наружу и принялся «кантовать» к лестнице. Спустился, поставил внизу рядом с лестницей второй сундук и переставил бочки в него.

(Точно так же позднее забрал его с собой: не стал подниматься на палубу, а попытался спасти жизнь магистру; героиня перенеслась на берег вместе с сокровищем.)

Это… интересно?

Не ожидая от патчей ничего хорошего, взял за правило играть в автономном режиме: не верю, что обновление исправит досадную ошибку, зато наверняка уберёт что-то полезное. Но однажды забыл отключить сеть, и патч начал таки устанавливаться! Первый минус: магистр, торговавшая в бессознательном состоянии, перестала продавать и менять предметы: важнейшая ошибка игры с точки зрения геймдизайнеров, как не исправить?

Второй минус: мантия Александара, имевшая два слота под руны, теперь снабжена только одним. А что полезного добавил патч? Если не ошибаюсь, чёрный кот стал несколько речистее, да пришёл на помощь лорд Уизермур: там, где без него можно было обойтись.

Ещё, кажется, появилась дополнительная фраза в разговоре с доктором Лесте (но в этом я тоже не уверен).В общем, плюсы незаметные, а минусы – очень даже.

Кстати, если дать алкоголь доктору, то пациент напьётся до потери сознания (бутылкой пива, да), и герой лишится возможности получить от него козырную карту. Впервые получил от Маола семена, о которых столько слышал; теперь попробую сам разобраться, что с ними делать.

К слову, ответы на первые два вопроса эльфа не имеют значения, «приз» зависит от ответа на третий вопрос.

Провалил квест с поиском собаки (среди боевых в подвале форта): боялся, что единицы убеждения не хватит, набирал опыт и сразился с охраной подземной пристани. Вероятно, именно из-за этого собаки стали враждебны, сделав невозможным разговор.

Это интересно!

Для успешного прохождения Пути Крови в финале нельзя красть, убивать просто так, поглощать души и помогать демонам. Старался не заглядывать в чужие карманы, но дважды на меня ополчалась Небора: «Не смей красть!».

 

Героиня и не пыталась, Небора постоянно расхаживает среди предметов, и курсор случайно попадал по ним. Оба раза игра была загружена, вот только не поздно ли: ещё на корабле героиня случайно угодила по мячику и получила замечание от стражника. Теперь гадаю, сочтёт система данный эпизод за попытку кражи?

Старался никого не убивать зря и даже не атаковать первым.

Но, кажется, сплоховал и здесь: первым атаковал стражу в подземной тюрьме. В финале будет понятно, удалось выполнить условия прохождения Пути Крови или нет.

Сколько-сколько надо убеждения?! (Этот баг повторялся не единожды...)

Со второй попытки разделался с группой на воротах, сохранив Туман Смерти в запасе, для более опасных врагов. С трудом спас паладина Корка.

Применил новую для себя тактику против големов в тюрьме (раньше атаковал их в ближнем бою); позже применил её ещё раз, против исчадий.

 

Добравшись до убежища, все силы направил на скорейшее освобождение горящих свиней: единственный торговец эпическими предметами обязан появляться как можно раньше. Так как убеждение было всё ещё на уровне единицы, пришлось скрываться от свинопаса в тенях: за его убеждение дают больше опыта, чем за уничтожение.

В очередной раз спас ослепшего магистра от нежити, а чуть позже он неожиданно пришёл на помощь во время сражения со свитой Молоха Пустоты.

Оказалось, что с ведьмой Радекой лучше разговаривать максимально грубо; в этом случае герой не будет отравлен.

А вот дальше ошибся в очередной раз… Освободил дракона и активировал его атаку на Вопящих. После чего пришла в голову мысль: обычно обитатели убежища дожидаются команды на посадку в лодку чуть выше форта, окружающего пристань. А что, если телепортировать к ним врагов – вдруг помогут? Перекрыл арку, ведущую к пристани, сундуками – чтобы перемещать врагов по одному; только приготовился к телепортации – бегут! Предполагаемые союзники бегут к лодке!

Логично: раз герой прошёл на пристань, Вопящие уничтожены, можно садиться в лодку. Загрузил игру, перекрыл все проходы, но союзники всё равно исчезли, едва героиня ступила на территорию пристани.

Впрочем, баррикады всё равно пригодились: телепортировал врагов по одному и расправлялся с ними.

К слову, червь был уничтожен раньше, при первой атаке на стражу пристани: героиня телепортировала к себе лучницу; появившийся червь был уничтожен охраной.

Могу добавить, что незавершённых квестов к моменту ухода с острова не осталось. По крайней мере тех, которые связаны только с данной территорией.

Продолжение следует...

Нравится14
Комментарии (9)
  • 6
    RedPriestRezo
    Вот если бы в игре присутствовала супернастройка под названием «Пауза» - как в Baldur’s Gate – позволяющая отдавать приказы во время её остановки…

    Пауза в игре с пошаговым боём, для раздачи команд ... ну, пожалуй хватит. Дальше читать нет смысла.
  • 1
    Black Doc
    В бою, пауза, разумеется, не нужна. А вот когда нужно подхватить три бочки за короткое время, или пройти квест "Испытание всех пор года" - на время! - она очень бы пригодилась.
  • 3
    Alister993
    не надо продолжение... ни о чем текс
  • 0
    Синий Кот
    RedPriestRezo
    просто есть люди которым нужна пауза в пошаговой игре
    называются слоупоки
  • 0
    RedPriestRezo
    Black Doc написал:
    Испытание всех пор года

    Прошёл без каких либо пауз, на тактике. втф?
  • 0
    dmitrians
    RedPriestRezo
    а какая разница тактика или нет? скорость каста не увеличивается на тактике... смысл в том что фул пати там пройти проще (ибо пока кастует первый перс, можно отдавать команды второму), а вот когда у тебя всего один перс.. тогда сложнее..

    п.с. по поводу прохождения, открыл для себя не много нового (за эт пасиб), но смысла в онном не вижу, ибо волк на тактике имба (под конец проходил зеваючи магом, даже дал ему меч с щитом и сделал гибридом, и все равно выносил все что двигалось.. демона без ослабления шотнул с одного удара комбинацией метеоритного огня и снижением резистов..)
  • 2
    RedPriestRezo
    dmitrians написал:
    а вот когда у тебя всего один перс.. тогда сложнее..

    Тактик, одинокий волк, маг+танк. только 1 персом кастовал, прошёл за 30 секунд. Может руки кривые, раз времени не хватает?
    Ну например, облако на осени можно сразу сделать, чтобы потом только молнией шарахнуть ... Кастовать кровавый дождь вообще без надобности, можно ударить своего персонажа ...
  • 0
    Bastarder
    Не понятно зачем опубликовал такую ересь. Где сам билд одинокого волка? Захотел бы бочки с корабля вынести взял бы героем нежить, а лучше Фейна. Зачем рыцарю пиромантию брать, которую качают интеллектом? Есть давно отработанные билды волков одиночек, которые автор, вероятно, не удосужился прочитать. В статье куча ошибочных высказываниях автора, разбор которых превысил бы объём статьи. Порекомендовал бы автору впредь не позориться такими статьями и не мусорить ими форум..
  • 0
    Black Doc
    Bastarder написал:
    Захотел бы бочки с корабля вынести взял бы героем нежить, а лучше Фейна.

    Не люблю нежить, предпочитаю людей.

    Bastarder написал:
    Зачем рыцарю пиромантию брать, которую качают интеллектом?

    Ради ускорения и лазерного луча. Мне не нужна вся пиромантия, как ненужен и "чистый" рыцарь.

    Bastarder написал:
    Есть давно отработанные билды волков одиночек, которые автор, вероятно, не удосужился прочитать.

    Точно, не читал - интереснее всё разрабатывать самому.


    Bastarder написал:
    В статье куча ошибочных высказываниях автора, разбор которых превысил бы объём статьи.

    Напишите, хотя бы кратко (можно сюда, можно в личку, можно отдельной статьёй) - буду только рад.
B
i
u
Спойлер